maiben
другу подогнали , даром битый Ваз 2101 , на глаз (мой) не видно было косой он или нет , твк-как его тянули , на сколько качественно конечно неизвестно . На автомоб. были сильно мятые и прогнившие крылья и мы решили их заменить ,так-как повторюсь невидно было что косая или нет . Даже "+-" зазоры были , ужасные ,но были .я все по высверливал , зачистили , загрунтовали . Начал примерять новье , а оно нив какую не хочет становитсяподскажите что можно сделать с этой проблемой (кроме как выкинуть)зарание благодаренкрылья прикручивал шурупами ,временно, для того чтоб выставить , а они не ложатся ,упираются напротив стаканов , а с левой стороны и к фаре подтянуть нельзя
maiben
понял , спасибо !)честно говоря у меня появлялась именно такая идея , но испугавшись того что придется курочить новое .... , эта идея была сразу же откинута прочь ... . А раз так и надо ....
Sasha
А диагонали промерять не пробовал?Полностью согласен с , на новых деталях ничего не вырезай . внимательно обследуй моторный отсек ,места где состыковываются лонжероны , бывает ,что после дтп лонжерон немного входит в салон и уходит вниз вот и будет несостыковка крыла и рамки , а еще надо смотреть переднюю стойку и дверные зазоры .PS: запчасти тоже не ахти , качество изготовления не в дугу , но чтобы настольно несходилось это только проблема в брызговике и лонжероне .
KAMAHA
Советчики,а кто из вас вгонял челнинское крыло на класику ,когда последний раз???
maiben
вчера под пивом долго решали (с хозяином авто) судьбу аппарата , ну и решили приблизительно поставить ее на колеса чтоб она какоето время побегала , так - на дачу ,на природу.... . Серьезно эксплуатировать ее никто не будет и покраска будет "кисточкой" ,грунтом красным . Так-как на нормальное СТО нет денег , а у меня ,если надо, потянуть то нечем .а ежели совсем ничего невыйдет то на металолом ее .... , как раз окупятся запчасти уже вложенные в нее а с геометрией ... попробую еще полазить под днищем (я так понял там мерять надо) , хоть там очень даже не удобно ... вроде обнаружилась вмятина на левом ланжероне где балка двиг. сидит
KAMAHA
Братва без обиды ,вчера просто отмечали день погранца.Но я точно говарю ,что полки не сходятся на новых крыльяхъ.Извиняюсь опохмеляюсь.
maiben
мерял вчера лонжероны ,они толи сходятся , толи расходятся на см. и ширина левого проема меньше на см. чем ширина правого , а диагонали проемов сошлись скачал "правка остова ваз 2101" ,там размеры были, а они не совпадают . Вот отсюдова брал размеры , а это то что есть если я правильно понял , нужно для начала найти ее размеры , потом срезать переднюю рамку ,постараться выровнять что получится , а потом собрать ,как бы "свое" ?!еще на лев. и пр. стороне выступают стаканы (получается горб) - т.е. надо морду приподнять ,за крепление бампера в ложероне , а стаканы разводить в противоположные стороны ??
Goremica
Осаживать надо брызговик(Лонжерон брызговика переднего крыла - это вот весь этот верткальный узел в который упирается пружина).Делай из мощных уголков оправку, что бы ложилась на верхнюю часть,как бы обнимая выступ на верху - возле соединения с крылом.И кувалдометром пару раз нормально так сажай, может и больше(бачёк убрать надо вместе с кронштейном,мешать будет)...
KAMAHA
Давно не занимался с класикой ,но насколько помню проблема эта останется,так как на класику ремонтные крылья не подходят по полкам,я изночально отрезал старую полку по сгибу,а новое крыло подгонял по старой полке.Или отсвелеваешь от нового крыла полку ,а потом подгоняешь по месту.А так крыло пузырем вгонишь.
Gans
крыло с дверью сфоткай,а резать не спеши сначала надо выяснить где проблема,ровный ли брызговик и тд
maiben
ой ... , я уже отсверлил полки . Когда мерял правое крыло брызговик полностью неспрятался , а левый (насколько я понял) обрезанный . Да и с дверями лажа , по перегнивали петли нижнии . На левой двери я поменял , а на правой решил все сразу выставить и уже потом обваривать
Gans
речь идет о аварийном автомобиле,поэтому нужно сначала разабратсья с геометрией,а уже потом разбираться с некачественными запчастями,вгонять можно сам знаешь что ,а деталь должна подходить нормально не подходит ищи проблему,не всегда она в некачественной детали,зачастую мастера сами халтурят потом режут все подряд
Sasha
если быть предельно точным , то где то месяц назад , варил Ваз 06 передние набережные челны, задние челябинск.если машина не аварийная то все влазит за милые веники (не без того что где то прижать или кромку простучать.,не надо с этого делать трагедию ,советчики , не советчики , советуем то что знаем и то что делали. давайте все будем тупо сидеть и молчать или слушать только одного тебя.чуть раньше была пятерка битая в правую сторону и правая сторона была завалена вниз на 1.5см и вовнутрь на 1 см , но все возможно выставить в зазоры и сделать если руки не с жопы и присутствует моск . ( делал без стапеля и без модных растяжек , в тех условиях что на фото) Замена рамки лобового стекла
Sasha
если авто небитое то полки практически сходятся ,ну чуток приходится натягивать , но если хоть трохи билось то поставить Началовские (камаз) уже становится проблемно но тем не менее все ставится и при желании можно добиться желаемого результата, на то мы и беремся делать не только гнилые но и битые авто.
KAMAHA
Все-таки этот форум для высказывания своего мнения,всеравно считаю ,что легче полку разрезать-быстрее,культурней получается,при продаже все швы заводские,шпаклевать,пальцем провести и зачистить,не надо кувалдой простукивать и натягивать,зазоры делаеш любые.Вобщем у нас все коллеги так делают давно,самого научили,попробуйте и увидити разницу,кстати шов варится ровно минуту,только в разбег,а так все равно сразу видно что крыло мененое.
PavAl 64
Парни , на такую оправку, изнутри приваривается 3см.трубы чтобы входила в техн. отверстие (не будет сползать), снаружи кусок уголка горизонтально,получится вертикальный упор и раздавливать гидравликой. Ремонтируемую сторону поддомкрачивать. От кувалды подламывается усилитель со стороны колеса и развал не приходит в норму.Всем успехов!
Goremica
Ага, крыло только для начала сними(оно надеюсь не приварено ещё)...Саданул пару раз, проконтролировал крылом - как ложится...Если брызговик гниловатый, всё можешь порвать там, ну не беда смотри по обстановке, залечится заплатками Самое главное оправка должна хорошо ложиться, не слишком широкая - что бы вставала по линиям сварки лонжерона(верт.) и брызговика, не слишком низкая - что бА не изуродовать верхнюю часть( с дыркой которая ). Вот выше хорошо написано про трубу и гидравлику, но она (гидравлика) не всегда есть... А Аннушка (кувалда) завсегда с нами Ещё тряпку мона подложить.
Goremica
Нормальный ход...
Alex123
Это как шатать надо чтоб точечная сварка разделилась ? Я пару раз отсверливал и то кое как разделил, быстрее целиком.
Goremica
Вот эскизы накалякал...
maiben
Goremica ,направление удара по большой стрелке ? и бить пока горб не исчезнет ?
Alex123
Если нет гидравлики можно разжимать регулируемой распоркой ( которую устанавливают для жёсткости) Разжал- стукнул, разжал-стукнул. Я так много раз делал.
sau
Но на будущее, просто не трогайте родные канавки, а с новых крыльев канавки даже отсверливать ненадо пару раз шатнул и точечная сварка отлетает как будто её не было. А так присоединюсь - кувалдой по брызговику там где не даёт лечь и примерка постоянная.
sau
Ну одно другому не мешает, что то отсверлить что то шатнуть и отлетит. Вот щас у мну копейка в покраске, варил морду 6ть лет назад, крылья с канавками варились новые. Так вот, щас на обеих крыльях держится максимум по три точки, а в остальном всё крыло свободно шатается по всей длинне, прихватывать не стал, ездила же как то столько лет, пусть дальше ездит , а то от прихваток если поведёт верх крыла, морочно его шпатлёвкой потом выводить.