navara
Всегда интересовал такой вопрос: как подбирают металики? я понимаю, если есть номер цвета, то по таблице выбираешь рецепт компонентов и сливаешь со стойки на весы! а если нет номера? на глазок, я так понимаю с металиками это не прокатывает, как например с акрилом? и почему краска со стойки стоит в три раза дороже той же краски, но готовой в банке???
miha
цена складывается из нескольких факторов:брэнд,как будет подбираться краска(по рецепту или подбираться),количество(1 литр краски стоит не в 10 раз дороже 100 гр, ). если краску подбирать по рецепту то выкраска не делается и цвет может не подойти. а вот если краска заказана с подбором то колорист делает выкраску и при необходимости корректирует цвет-тут он несет ответственность за сходство цвета, а если известен номер цвета, то это упрощает ему работуна некоторых подборах цена идет за граммы а на некоторых складывается из стоимости подбора +стоимость краски
Pivo
что мне нравится в глазурите!!!что если не найти кода краски то его можно подобрать по лапкам
navara
у нас металик 180 рублей 100 грамм, перламутр 220 р. 100 гр. и не важно сколько литров берёшь, подбор 600 рублей, база Мобихел!P.S. ктонить знает как синий металик сделать посветлее? что добавляют? типа подкоректировать!
Админ
Только совсем чуть-чуть, ато выйдет с молочным оттенком.
Александр
Да потому что подбор более точней подойдет к конкретному авто. да и у производителей краски разные компаненты что сказывается на оттенке.насыщенности
boroduch
Пистолет с соплом 1мм высветляет цвет и повторить его пистолетом с соплом (или дюзой как будет угодно) 1.4 мм невозможно, я когда начинал(15лет назад) заниматься колористикой делал выкраски SATA miniJet ДЮЗА 1.1 мм потом перешел на нормальный пистолет и повторить сам себя не смог! Пусть сделают цвет и выкраску светлее чем образец, а вы чуть уменьшите подачу краски или оставть прежнюю смотря по ситуации. Ваши колористы нарушают технологию подбора!
Pivo
отдайте свой пистолет пусть им колеровку делают !!!
Админ
У нас краска с подбора почти у всех в 2 раза дороже чем аналогичная с банки, хотя некоторые берут в 1.5 раза дороже. Сам не знаю почему так.
Админ
У нас берут за краску и за подбор это 40-50 гривень.
miha
у нас 300 гр-1070 руб. и если цвет не попал -то ответственность не несут.раньше даже памятку давали:должен сам сделать выкраску и если не нравится то переделаем. а если увидел что не подходит уже на детали-то пеняй на себя сейчас часто поступаю так: покупаю похожий цвет на розлив либо банку- делаю выкраску адальше если подходит то крашу если не подходит и не удается скорректировать цвет(я ведь не колорист) то использую на подслой а остатки вместе с выкраской в запас(подойдет на другой авто ) и еду на подбор конечно для ответственных работ этот метод не использую
miha
можно 690 попробовать .но если брать на угад то лучше на розлив или банку-чаще попадает чем по рецепту
navara
спасибо за совет! всё получилось, молочность, это как раз то, что не хватало!теперь другой вопрос: есть на розлив конвеерка "золото инков", сделал выкраску, по сравнению с оригиналом получилось нечто странное, не могу понять, смотришь вблизи под прямым углом, вроде оттенок совпадает, только темнее, а со стороны, как будто цвет мутнее оригинала, вот и не пойму.... толь желтизны не хватает, толи просто посветлее надо? может "золотую ниву" добавить? по моим расчётам она и посветлее и пожелтее должна стать?
Кузов.BY
У нас проблема помогите. Подбираем краску Дюпон 6000 на подборе колеруют все ок начинаем красить цвет отличается. На подборе пистолет RP китайский и сопло не больше 1 у нас покрасочный пистолет sata 3000 HVLP сопло 1,4 как разложить что бы не было кардинальных отличий??
trin
на каком подборе берете?
VovaNeW
Подбирать цвет по подобным элементам нет смысла , на заводе пластик окрашивается отдельно от кузова, и отличие есть само собой (тем более что это пластик). Подбирать лучше всего по прилегающим к ремонтируемым участкам деталях.
вадимчик
ну вот если например сомниваешься что покрасив деталь встык то будет отличаться мы уходим на переход даже если подбор все таки в стык подобрать чтоб не отличалось тяжелл о
королев к а
железный лючёк может отличаться от кузова по одной причине,что то одно уже крашено.а пластик всегда будет отличаться,потому что он статичен.и по пластиковым деталям подбор нельзя делать.когда покупают стенд подбора краски ,вместе с ним прилагается база (компьют программа и выкрасы )существующих кодов красок,которыми красили производители.но есть ещё за отдельную плату каталог цветов.к примеру у сикенса это в виде альбома,на одной странице 30 выкрасов,а посередине в них сделаны отверстия,образец подложил и сравнивай.выбор зелёного к примеру такой от салатового до темно зелёного.и на каждый оттенок -своя рецептура.сам я цен не видел на этот каталог,но как говорят колористы,стоит как весь стенд.за что купил ,за то продал.когда отвозим образец в подбор.он должен быть чистым.надо уважать труд колориста.образец надо полирнуть 3-м номером.когда сравниваем тест-напыл с кузовной деталью,её желательно намочить водой или смочить сольвентом.для лучшей оценки попадания в цвет.на тёмных цветах проблем нет,а вот на светлых......мой опыт такой.либо попадаешь в цвет ,когда прямо смотришь на деталь,но тогда под углом цвет другой,либо наоборот.
moscow
Цветовая гамма продукции многих зарубежных производителей красок включает более 70 тысяч оттенков. Конечно, серийно выпускается значительно меньше цветов (как правило, около 30). В распоряжении маляров – карты эталонных оттенков, систематизированные по маркам автомобилей. С помощью этих «вееров» определяют номер цвета, в который окрашена пострадавшая машина, и подбирают требуемый для восстановительного ремонта. Если нужного оттенка среди «серийных» красок нет, его подбирают путем смешивания существующих. Для этого автомалярные мастерские используют компьютеры с соответствующим программным обеспечением, которые «подсказывают» формулы смешивания исходных эмалей для получения требуемого цвета. Причем современные программы могут делать поправку даже на степень старения покрытия автомобиля – помутнение, выгорание краски. Программное обеспечение постоянно пополняется и обновляется с учетом новинок в модельной гамме автопроизводителей и на рынке лакокрасочных материалов.Колорист определяет цвет и оттенок на глаз, сравнивая поверхность с цветовой гаммой карточек-идентификаторов, обычно сложенных в форме веера. В правильности подбора оттенка маляр окончательно убеждается только после того, как нанесет на деталь пробную порцию приготовленной или подобранной краски и сравнит полученный результат с образцом.С появлением специального прибора – спектрофотометра – эта задача упростилась. Данный прибор, отсканировав окрашенную поверхность, в паре с компьютером идентифицирует ее цвет и «выдает рецепт» на применение готовой краски из каталога. При необходимости компьютер тут же находит в памяти краску-аналог и выводит формулу ее приготовления. Спектрофотометр стоит около десяти тысяч долларов, и его применение оправдано лишь в крупных автомалярных мастерских.Получив данные о пропорции, отмеряют компоненты на высокоточных электронных весах и смешивают в специальной установке. Некоторые особенности подбора краски «металлик» обусловлены наличием у такого покрытия двух оттенков, восприятие которых зависит от точки наблюдения – перпендикулярно или под углом к поверхности. Приходится подбирать и выравнивать тон для обоих случаев. Кроме цвета базовой эмали, на оттенок окрашенной в «металлик» детали влияют некоторые другие факторы. В частности, имеет значение количество алюминиевых частиц в краске-основе, их размеры, вязкость распыляемого состава, тип растворителя, характеристики пульверизатора и методика распыления.
королев к а
может я не прав ,пусть технологи меня поправят.почему ни кто не сказал о том ,что машины на конвеере красят водорастворимыми красками.а ремонтная технология как правило -сольвентовая система.и с первой половины 2000-х начали европейцы с водорасворимыми работать.но как вы хотите сделать один в один если краски на разных основах.поэтому тест напылы не лениться и переходы по базе .
Админ
Еще есть некоторые черные цвета, на оттенок которых влияет количество лака.
Лёха 61rus
Думаю смогут пусть помучаются,, узнают каково нам на душе, когда цвет после них не попадает,,,,
Эдгар По
золото инков отличаются друг от друга в зависимости от фирмы производителя, только я не помню толи мобихелл светлее то ли PPG, я один раз им красил и столкнулся с подобной проблемой
chip1336
Бытует мнение, что конвейерная краска - это хорошо. Но на самом деле это не так.Основные причины:1. Завод-производитель имеет 2-4 поставщика эмали. Конечно же, выкраски каждого производителя совпадают на 99,5\% и визуальных различий нет, но выкраска одного производителя не совпадает с выкраской второго производителя.2. Если эмаль взять прямо с конвейера - гиблый номер, т.к. заводское оборудование для нанесения материалов явно не совпадает с оборудованием, которым пользуются большинство мастеров.3. Расстояние от сопла до поверхности на конвейере варьируется и не является настолько стабильным, как это может сделать человек.4. Эмаль на кузов наносит 4-20 роботизированных пистолетов. Какова вероятность того, что все эти пистолеты в исправном состоянии?5. При смене цвета на конвейере нужно промыть оборудование. А всегда ли это происходит?..6. Конвейерка (слитая по коду производителя) подходит только для полного перекраса.Могу навести множество примеров, но боюсь импортеры автомобилей будут сильно меня бить
chip1336
Именно это я и написал во втором пункте (см. выше).Мало того, обычное дело, когда поставщики эмали для кузова и для пластиковых деталей разные. Обычно именно из-за этого проблема с попаданием в цвет на бамперах.
gor66
всем привет!Где колористика?Если все красят со стажем то должны знать как настроить пистолет не зависима от дюзы и как разложить слои и не надо обвинять колористов когда сами не фонтан.Я пользуюсь RM-ом и все другое не интересно имею свою стойку и лож ил на подбор.
gor66
ПРИВЕТ ВСЕМ!КОГДА ПОЛЬЗУЕШЬСЯ услугами колориста то хотя бы тест надо сделать,а не на гавно все переводить а то все вокруг пи.. один ты мушкетер.Соблюдайте тех. процесс используйте переходы улыбайтесь клиентам в разговоре не ленитесь им рассказывать о процессе но грамотно рассказывать и будет все замечательно.
moscow
подбор автоэмали состоит из:1. поиск кода цвета краски2. выбирается наиб. подходящая формула (вариант)3. сливается по формуле 100г краски4. делаем отпыл на тест-пластине5. смотрим отпыл с лючком, сверяем под разными источниками света и углами (солнце, тень, лампы)6. если рядом машина желательно сверить отпыл по машине, так как зачастую лючок отличается, особенно если он пластмассовый( не знаю точно с чем это связано, но говорят что причин много: статические св-ва металла и пластмассы очень отличаются - по разному ложится краска, а также температура металл-холодный, пластик-теплый, или тупо не укрыто!!! и т.д) 7. если отпыл на пластине отличается, то формула корректируется: тон краски темнее - светлее, блеск(металлики) , яркость(чистота цвета), мутность(грязь), и т.д под разными углами и источниками света.8. в среднем краска доводится с 2-3 отпыла - до требуемого объемаЕсли краска делалась неоднократно и она не сложная типа снежки то она делается за 5минут без отпылов, есть краски которые и по нескольку дней не получаются(т.к бывает х.. знает чем и как машина покрашена)
boroduch
Вот это правильно,только смогут ли?
trin
я работаю в Минске. подбор на ул.пономаренко.раньше был на гурского. сотрудничаю уже лет шесть.вопросов никаких. уважение Катерине колористу.
chip1336
У Дюпона есть отдельный курс (технология) для колористов, которую следует использовать при нанесении выкраски.Нужно попросить Вашего колориста запросить эту информацию в официальном представительстве (в данном случаи, в Москве).Если Ваш колорист не сможет получить эту информацию - вышлю на e-mail.Нанесение материалов на выкраску и на деталь отличаются.
Zoommer
Конвейеркой тебе ни один мастер не покрасит Технология покраски на конвейере координально иная, даже компонентная база используется вообще иная.
VovaNeW
Поставщик как правило один и тот же при окраске кузова и навесных деталей на него, просто неделю могут красить материалом от одного бренда, другую от второго и так далее. Пластик статичен, потому и есть разница даже при ремонте.База наносимая на выкраски таже что и у нас в рем. (имею в виду солидные бренды) и если мы нашли выкраску на 98\% похожую на базу которая на авто - это еще не значит что мы выложим ее на тех же 98\%. Повторить заводскую покраску и тем более покрасить в стык просто нереально.
chip1336
В Европе к этому давно пришли - у них профессия "колорист" отсутствует напрочь. Сам подобрал, сам покрасил, сам отвечаешь за результат.А если колорист и маляр разные люди, то у каждого из них есть возможность спихнуть брак на другого человека. В итоге: клиент недоволен, краска = гамно, сервис = гамно, страховая = гамно.Это мое мнение
KAMAHA
Совершенно правильно,кстати если ВАЗ не крашенн,беру разливуху И цвет в тему без всякого подбора.В принцепе считаю даже если цвет не в тему ,кладем с переходом на соседние детали и не одна П... не чиго не увидит.Всетаки давайте определимся занимаемся кузавщиной или подбором???
KAMAHA
Насчет пластмассы согласен,брали лючки плостмасса,заглушки с бамперов ,не с ходится хоть убей