Админ
Матовая покраска автомобиля - это достаточно трудоемкий и сложный процесс. Краска в этом случае обладает кардинально другим химическим составом, отличным от обычной. Существует ряд нюансов, тонкостей и подводных камней такой покраски, и для того, чтобы получить положительный результат, должны быть выдержаны все технологические моменты. В первую очередь, это касается умений и опыта работы с матовыми красками специалиста, который будет заниматься вашим автомобилем, а также условий, в которых он будет работать (хорошая ОСК, где не сможет попасть ни одна соринка на поверхность, т.к. потом полировка недопустима, поскольку появится глянец; хорошее оборудование) Также очень важно в дальнейшем правильно ухаживать за внешним видом автомобиля. Если потом вдруг на поверхности появятся какие-либо повреждения, то нужно будет перекрашивать ТОЧНО ТАКОЙ же краской!!!! Подбор не возможен, поскольку ни один колорист не повторит такой же "матовости", а если все-таки и получится, то в последующем деталь очень быстро придет в негодность, т.к. цвет через некоторое время станет отличаться (разные лаки, технологии)! Если малейшая царапина - перекрас поврежденной детали! В общем, это достаточно трудоемкое, дорогостоящее удовольствие - покраска автомобиля матовой краской!
dolphin
а зачем перекрашивать деталь при царапине? разве не используется матовый лак?
Salamon
а мне матовый нравится не на всех авто, некоорым вообще не идёт.
Админ
Матовый лак от Mobihel стоит 240 гривень, цена не такая и большая, но вот красить им сложнее, т.к. пыль не сполируется.
Нурик
Вместе полировки будет полуглянец.
dolphin
смотрится отлично!!!
Деда Саня
Мне тоже матовый окрас нравится .
вальдемар
матовая окраска - конечно хорошо. но как только клиент понимает разницу в цене между глянцевым лаком и матовым, он однозначно говорит - глянец.
SHON
почему нельзя полировать ведь сама структура матовая? хот сто раз полируи