Админ
В общем мне нужно подготовить и покрасить тюнингованый бампер из стекловолокна. Бампер сделан Борей Борманом ( отзывы про его работу уже были у нас на форуме, но их пришлось удалить по просьбе автора). Бампер очень страшный, кривой, покоцаный, то есть прийдется его полностью перешпаклевывать. Вопрос к тем кто имел дело с изделиями подобного рода: какой шпатлевкой его мазать, чтобы она не отпала, не потрескалась итд, ее там будет очень много : Может есть специальный грунт для этих изделий, какие есть нюансы при работе с этими изделиями? Он уже немного пошпатлеваный какой-то шпатлевкой, скорее всего обычной универсальной.
Админ
Не понял что это за гель, это материал из которого сделан бампер? Раскажи пожалуста подробнее как греть и просматривать.
ColorJack
Как-то вы страшно всё описали, не раз имел дело с такими вещами, один раз делал обвес для бмв 60, обвес HAMANN, стоил 12 евро, само собой посчитали разумным его восстановить, его разложило в канаве просто в салат, сам был целым, но не хватало много кусков, треснул по углам, в общем все как полагается. вырезал куски из металла подходящего размера и формы, приклепал в недостающие места, все трещины распилил в глубь, сначала нанес ремонтную смесь novol(это волокно с гелем и отвердителем), потом перепилил, потом волосянкой, потом уни, дальше весь бампер наполнителем, ну а дальше как обычно, получился ровный и красивый. Пузырей не вылезало, я понимаю о чем идет речь, но они встречаются не часто. У меня к этому простое отношение, ничего сложного в этом нет.
trin
э не господа. вы просто неправильно поняли. смотрите когда мы деталь. мы видим что мы делаем, и можем аккуратно укатать выкройки ткани и видим где смола.а когда мы деталь в матрице, у начинающих и нежелающих учится начинается кино с жестким эротическим уклоном. потому что представьте себе дико "тюненый" бампер с кучей кантов и обратных углов и радиусов, и теперь в голове переверните его наизнанку. и вы поймете про что я веду речь. там уже сильно не разгонишься .там надо четкость и терпение. раскатать по углам пузыри. и сделать грамотные закрои.потому я не то чтобы усложняю. просто у нас в Минске есть фирма. она делает ТАКОЕ! что после этого я и рассказал как с ЭТИМ бороться. и все рано берет народ а потом тащит на станции и гаражи: -"ой мне тут подмажьте а то что то оно все паламалася...." а вообще те самые пузыри это неправильно нанесенный гель. там где написанно "под пистолет" ложат кисотчкой... потом он не досыхает. и его закладывают смолой. причем не высокого качества. вот и все. брак. а в ремонтых деталях этой процедуры нет. надеюсь так понятнее почему я такую панику поднял.
malearka
Мы говорим о разном.ТРИН говорит о работе высокооплачиваемой и высококачественной,а большая часть специалистов имеет дело с не очень качественными заготовками и клиентами заставляющими маляра сделать подешевле вот и приходиться искать варианты между-не потерять клиента-заработать-не сильно потерять в качестве!!!
Zarin
Что за гель такой? Ни как не пойму, понимаю эпоксидка или полиэферка, гель не могу понять какой???
Сергий
то что проверил на своей машине: стекломат (Швеция), смола тоже, шлифую до полной победы 36 зерном, потом праймер Мобихел, для пластика, но это редко, потом тонкий слой универсалки, потом жидкая, потом грунт. Ремонт так же. Мои бампера сделаны начиная с макета и заканчивая покраской. За два года не заметил изменений. Только один раз передувал из-за ошибки в расчёте креплений.
slavyan
Это гелькаут он наноситса первым на матрицу. А потом уже смолы с стеклом на него ложат.Есть под кисть а есть под пульвик. Если проще это то что белое на фото.Бывает разного цвета. И делаетса это желательно в вакуме.Создать вакум не так уже и сложно, тем более тем кто этим занимаетса на поток. Это конечно по правильному . Колхозники мнимо экономят или попросту не соблюдают технологию. А впрочем кто ищет всегда может найти теорию и практику в сети. P.S.На фото сразу видно, сделали НЕ ПРАВИЛЬНО. Гелькаут не должет так легко отслаиватса от композита.
trin
ну, своими работами мелькать не буду.скажу только одно. этот бампер надо просматривать на пример пузырей.брать в руки фен, греть смотреть как лежит гель. если где то лезет и колется скалывать и расковыривать пузыри с воздухом. иначе потом такой ПЕСЕЦ будет... глаза повылазят на лоб.потом все места где нет геля и пузыри протягиваются только "волосянкой" переливать только жидкой шпатлей. ни в коем разе не потираться до стекловолокна при перематовывнии жидкой и выведении плоскости. до геля еще ладно.если протретесь до стекловолокна усадки не миновать. причем практически сразу. я в таких случаях жидкую подматовывал и перетягивал средней. потом заливал чистовой слой жидкой шпатлевки... сушил где то недели две подлива по мере надобности еще слой... потом перетирка и грунт можно же любой... просто чтоб качество было хорошее...но, как не крутись а если деталь пиленая и была с пузырями на уровне закладки материала в матрицу, толку от нее будет мало. к сожалению усадка пройдет все равно. только чуть попозже.можно как вариант проходить гелем. и таким образом набирать толщину про запас. только это неправильно... деталь потом на солнце будет разогреваться нераномерно и неравномерно садится с побочным "жеванием" краски, диким проявлением структурры и прочих радостей полиэфира...когда ламеры и кое-какеры "лажают" такие вещи это уже край... можно биться головой об стену... поверьте моему опыту я в этой теме уже лет 8. навидался всякого. когда твои мастер-модели кто то порет это очень неприятно. у меня такое было.
trin
берешь фен. греешь равномерно какую то область. если где то есть воздух в детали он начнет "подрывать гель" это сразу заметно. в основном при некачественной укладке страдают торцы канты и труднодоступные места. их надо смотреть в первую очередь.гель это верхний слой на стекловолокне. ест разные марки. есть марки которые требуют нанесения только пистолетом. многие об этом сразу забывают... да и сушат неправильно.
malearka
Мне тоже кажется что уважаемый TRIN несколько усложняет.Достаточно загладить шпатлёвкой и покрыть в 2-3слоя жидкой.
Sasha
Слушайте а он дело говорит и тем более с этим работал
malearka
А то что они трескаются это скорее проблема неудачного крепежа .Очень часто крепят только за крылья несколькими саморезами и результат налицо.
Gans
ты не сравнивай ханманн со стекловолокном,а трин дело говорит,твой случаи совсем другой,или твой ханманн из стекловолокна гы гы
trin
праймер не нужен. адгезийные свойства пластиков и смол это немного разные вещи. если смола новежская ее можно укрывать сразу жидкой шпатлевкой. так как это однородый материал.заодно идет убирание мелких пор и обозначение крупных раковин, это неизбежно при шлифовке готовых изделий.
dolphin
Мы первый слой наносили кабасилом (вроде так). И все гут.