Sanya
Ближе к лету предстоит покраска данного авто:Занижена крыша на 6 см ну и как видно из 4-х дверной сделана 2-х дверная.Хотел бы поинтересоваться вашего мнения - какие подводные камни могут быть. Какие могут быть тонкости и как их лучше сделать? На что прежде всего стоит обратить внимание? Опыт есть, но не на столько глобальный как предстоит тут. Также хозяин хочет красить авто в темные цвета, либо в просто черный, либо в млечный путь, либо тёмно синий. Как вы сами понимаете при таких цветах любые дефекты, неровности, волны - будут видны.
Sanya
Да, стёкла под заказ будут. Уже договорились с фирмой которая их сделает.
Sanya
Об этом уже думал. Но есть проблемка что на данном этапе до некоторых сварных швов будет сложно добраться, но думаю справлюсь. Ладно, как говорится: глаза боятся, а руки делают. Как только авто приедет ко мне и будут какие-то вопросы - буду обращаться к вам, надеюсь подскажите
Alex123
Каким образом?
OMAR
если сзади будут ЗДТ от 2108 то будет жестокий перетормоз из-за недостатка тормозной силы передка....как вариант - перёд 14 вентиль таз 2112, зад таз 2108 но с подрезаными колодками, или вилвудом...
OMAR
15-16-17по фотке точно не скажешно по профилю склонюяюсь к 16-17
OMAR
и зачем такой низкий профиль на 15нипанимаю....
OMAR
не в темунадо оставить хоть какой-то облик класиик
FvS
Интересный проект, я только на фото видел такие вариации на тему классики. А стёкла под заказ будут?
Админ
Думаю тут ничего нет сильно отличного от обычной покраски. Старатся положить поменьше шпатлевки и не забыть обработать сварочные швы с внутреней стороны.
FvS
Под такие диски, как на фото, надо на зад передние тормоза от 08 поставить.
FvS
Можно так - , там ещё есть интересные вещи...Тут всё достаточно подробно - Чуть-чуть текста по теме - А вообще тема более близка к разделу тюнинга...
FvS
, какие диски на фото 14 или 15?
Sanya
Диски стоят 15-е... А по поводу тормозов - У владельца авто очень много задумок... И тормоза доработать, и подвеску, и двигатель с коробкой, всё упирается только в бюджет... Он и так уже в шоке от того, сколько денег придётся потратить только на внешний облик))
бармалей
А как насчет откидывающейся крыши(золотая классика PORSCHE)-вообще оригинально будет,да и в машину удобнее будет падать?
королев к а
стекловолокно я вижу,а поверх неё что?софт,мульти?стеляшка не треснет сама.какой толщины обычная шпатлёвка?совет хозяину:даже при -5 град машину не мыть,вот тогда точно рванёт.по зиме приезжают с жалобами-шпатлёвка треснула.начинаешь ковырять,а там иногда до 1см шпатли доводочной.а что,шкуриться прекрасно,а дальше не их головняк.оконтуривание будет там,где старое покрытие выходит за шпатлёвкую.вот где оловом надо было работать.при таком обьёме сварки,машину в антикор надо макнуть целиком.и всё же весело выглядит.
королев к а
вот я про это и говорил.мне кажется ,что эта мульти и есть доводочная,а по технологии её должно быть не более 2или3 десятых миллиметра(на сколько я помню цифры).антикор:тектил ML(1 литр)плюс мовиль (3литра)плюсRUST STOP стакан.всё это смешиваю в банке из под боди930(5кг),нагреваю ,так ,что она кипеть начинает(до зтого лучше не доводить) и пока она остывает-через пистлет для антикорозийной обработки.внимание:пластиковые детали-крышка балона и пластиковая трубка пистолета,их может повести,если слишком горячо.можно одним тектилом,но дорого получится.задача,которая ставилась клиентом,подразумевает под собой определённую технологию.можно оловом и даже нужно,но тогда цена какова?всё нормально риск на клиенте.
королев к а
rust stop-товарный знак.красная жидкость(напомнает атф),высокая проникающая способность,вытесняет воду.идет для бу деталей.тебе нужно работать чистым тектилом.от мовиля такой кумар стоять будет-повесишься,за два сезона не выйдет.я работаю мовилем НН,не такой ядрёный по запаху.и вспомни-у тебя машина летней эксплуатации.дополнительные дырки под антикор я делаю на стадии сварки,чтобы быть уверенным в обработке.
Крепкий
Трещины появятся на металле потому что заварены все стыки на которых должна гасится вибрация кузова, например пер. крылья и юбка(фартук), желобок с крыши срезан... Стык задних стоек крыши и задних крыльев я так и не понял заварен или просто зашпаклёван.То что осталось от задней двери можно было лучше усилить. Проём дверей увеличился тоже можно было усилить. Св. швы просто ужасны.
Sanya
Просто сварку осуществлял не я, я бы изначально всё по другому сделал. А по поводу швов на старых фото это да, ужас. Половина из них переделана была прежде чем начать шпатлевать. А вообще больше за такие проекты не возьмусь, если только сам с нуля и до покраски буду делать. Нервы дороже)))
королев к а
мне подобный проект принёс много клиентов,да,геморой(реставрация).зато приятно что твоя работа приносит позитив людям.с какойто периодичностью мы постоянно доказываем кому то что то.главное клина не словить.
Sanya
Почему трещины считаешь должны появиться? По поводу усадки очень надеюсь что она будет минимальная, так как шпатлёвка хорошо сушилась, плюс шпатлевалась долго думаю основное уже усадилось.
Sanya
старого покрытия нет нигде, всю старую шпатлёвку, краску и т.д счистил до металла (кроме крыши). Поверх стекловолокна Роберло Мультиэкстендер, её максимум миллиметра два-три.Машина только на летний период эксплуотации.По поводу антикора: внутренние полости обработаю мовилью, а вот арки колёс, переднюю и заднюю юбку пока незнаю чем лучше, может что подскажите?
Sanya
Вообще как написано на ней это универсальная шпатлёвка, но считается доводочной. 200-300 микрон что-то не верится, слишком это тонко, такую толщину жидкая шпатлёвка даст, хотя если по технологии то может быть.А что такое RUST STOP?
Sanya
Спасибо за советы. Будем думать))
королев к а
Крепкий прав.кузов дышит.трещины появятся.ты получил опыт и тебе ещё и деньги заплатили,по мойму зашибись.подвеску помягче,в поворот 60 макс,и всё будет нормально.следующий проект сделаешь по другому.
Крепкий
Такие проекты как правило не выгодны, прибыли они почти не приносят но хороши для портфолио + приносят очень много "гемороя". Я брал подобные авто в работу для того что бы самоутвердится и кому-то что-то доказать но со временем понял что это того не стоило. Точка зрения сварщика и сборщика.
Sanya
Полностью с тобой согласен))) У меня аналогичный случай)))
FvS
Присоединяюсь к предыдущим коллегам... А то, что рамка треснула при вытягивание, дак это нормально, треснуло-то не по шву.
Sasha
это необычная сварка,это просто насрано.это не сварщик если он варит не задумывается ,нормальный сварщик все подгоняет и подготовщику не надо замарачиваться с разными недоделками.
Sanya
Привет всем! После некоторых доработак в области сварки авто начало подготавливаться к окраске. Два дня назад покрасил его. Жду ваших оценок. Пока без полировки и в разобранном виде.
Sanya
В том то и дело что мне не нравится Просто когда делаешь всё сам, знаешь где какие косяки, где что можно было сделать лучше, сложно в итоге оценить свою работу, нужен свежий вгляд, о чем у вас и прошу Подвеска и двигатель не тронуты, только пружины укорочены. Какие в дальнейшем у владельца планы я толком не знаю.
Sanya
Это не хамелион, просто кажется))Красилась: на серый грунт серебристая база Буран, на базу четыре слоя лака с 20\% добавки фиолетового бустера, и сверху два слоя прозрачного лака.
Sanya
Все за раз. Межслойную сушку делал по 20-30 минут, чтобы не потекло, так как на лаке с бустером подтёки не убрать.А почему должен закипеть, из-за испарения растворителя?
Sanya
Добавка в лак, так она называлась на сайте где заказывали его. Кстати растворителя в лак не добавлял вообще, только в последний слой.
Gans
просадку точно шпакля даст
Vladimir A
А почему варил один а красит другой?Обычная сварка полуавтоматом, почти сплошняком что бы зазоры убрать вварена полоска в дверь, друзья тоже делали купе из классики, в том случае копейка была, замучались стыковать панели для сварки, поитогу получилось примерно тоже что на фото, хотя у них стажа в районе 8 леткогда варит сварщик он не задумывается о том что придется ещё доводить подготовщику-маляру, обычно приходится ещё доваривать
OMAR
а там где фотка порога, видно улицу?
королев к а
пять балов.главное,что бы тебе нравилось.подвеска и лошади тоже изменены?
королев к а
с таким внешним видом,там должно быть от 200 и выше.так всегда,выкладываются на внеш вид, а на ходовку и движок не хватает.или на оборот.но всеравно красиво.что за краска и как красили?там разные подложки?т.е .хамелеон?
королев к а
все 6 слоёв за один раз?лак не закипел?замена цвета будет?
Админ
Да из-за испарения растворителя из нижних слоев. А что такое бустер?
Крепкий
Посмотрев фото можно сказать что через некоторое время на машине появится большое количество трещин.
OMAR
впрнцепе нормальнотолько это 2 полоски всем уже въелисьчто-то новенькое хочется ужеполоски выгодно делать когда нету особого кузовного тюнинга, они привлекают вниманиеа когда машина норм по внешнему виду - то толку не вижу, или двухцвет делать, или строго всё в одних тонах
gansmir
а проблем с доками не будет??при таких переделках!просто тоже есть задумка...
gansmir
спс!если узнаю чё про доки,отпишу.
Админ
А где это у вас?
KAMAHA
У нас, это Алатырь-поволжье,я и пишу ,что надо гнать в столицу ,чтобы через специализирующую фирму,леголезовать такой авто,потом ГАИ,где тоже хорошо отстегнуть надо.Смысл не в этом,просто не надо думать ,что ЧТО захотел,то и переделал,поехал ,все в ладоши хлопают,ГАИ аплодирует.
Sanya
Авто к сожаленью всё ещё стоит на сварке. Сварщик сломал руку и всё затянулось А насчет регистрации авто и прохождения ТО получен вот такой документ от НАМИ : Цена документа 3500 руб.
Gans
полный .........
бармалей
Омар,а если покрасить в угольно-черный и сделать две продольные оранжевые полосы(капот-крыша-багажник), машина станет выглядеть длиннее,у кореша так сделано(ВАЗ 2107)-довольно неплохо.
SHON
Да полоски делать это глупо. Лыжня какая то
OMAR
все делают так и катаютсяи с гайцами если что - на месте решаютно при виде такого тунинга гайци распрашивают про машину, а не придераются
KAMAHA
У нас ,тех-осмотр не пройдеш с нулевиком,оптика если типа "хрусталь",лопнутый лобовик,И.Т.Д.А такую тачку надо гнать в столицу,и заклебешься.На данном варианте сплошное изменение конструкции завода,приезжайте к нам вгости,через пять минут будете на штраф- площадке
Crack\_Bz
НАМИ-ПТИА-ФОНД в помощь. Легализуют и купе, и чоп топ, и двигатель хоть от газона :-)
SHON
Саня когда уже готовые фото выложишь? Очень охото посмотреть
Sanya
Худо бедно приехало это авто ко мне. Хочу узнать у спецов по сварке их мнения, что скажут о такой сварке:Чуть потянул рамку двери чтобы поправить - треснулаТак поменян порог, жесткость и соединительЗаварена дверь Другая рамка двериРасширение арок и часть заваренной двери
Sasha
это не сварка это пародия на сварку