Capelo
Давайте обсудим наших клиентов, как общаться, что делать с теми которые стоят над душой и всё знают, но приезжают в сервисы и так далее. у меня какраз сейчас есть один такой приходит через деньЮ, всё что ему не скажешь он всё знает, но по нему видно что ни в чем не разбирается, надоедает до ужаса, всё заглянет всё посмотрит миллион предложений и все не в тему, чуть ли не учит работать
tech
Раз он всё знает пускай сам и делает.Предложи ему этот вариант и посмотри на реакцию,а в будущем обговаривай эти нюансы.
Просто Я
Первый пункт много где вижу)а остальные не,тоже вариант кстати!
Sasha
Я обговариваю сразу все нюансы и предупреждаю ,что каждый день ко мне ходить не надо и пока все нормально ,приходят когда я им позвоню.А был случай когда машину пригнали ,а приганял не хозяин ,а его друг и связь у меня была только с другом хозяина.Привез друг запчасти на сварку и через время пропал (забухал) . уже и машина поварена ,а друг в запое и телефон отключен . две недели ждал пока объявится ,но увы.Пришлось через знакомых гаишников пробивать телефон хозяина , но оказалось хозяин по адрессу в тех.паспорте уже 6 лет как не живет. тогда помогли еще одни знакомые которые пробили новый адресс хозяина авто .машина простояла 3 месяца это сварка и покраска . так что не всегда хорошо когда хозяин машины не наведывается .
Vugluskr
Классный плакатик! Надо собезьянничать. Сёдни снимал молдинги с терранчика на покраску, клиент стоял над душой. Результат: поцарапал 2 двери (пришлось полировать!), с передней снял обшивку (как оказалось - зря!), при снятии обшивки улетела куда-то пластиковая заглушка (заглушка потом нашлась, но неприятный осадок всё равно остался ), и всё без толку! Стоило этому дядьке отлучиться в магазин на пять минут - и молдинги отскочили как по волшебству! А вообще как только приходит клиент и начинает удобно устраиваться для созерцания моей работы, я ухожу пить чай. Терпеть не могу, когда подглядывают
trin
в принципе все вышесказанное правильно. в ремзоне клиентам не место. ? если не ошибаюсь вы не в СНГ (помоему так называется место где мы все обитаем...) работаете. верно?
Лёха 61rus
Гыг,,гГ у нас тоже был один, братан мой короб варил, а он стал раком загнулся и смотрит, чесно слово заколебал, чуть нах,, не послали,, а так приходят по звонку , редко когда сами нагрянут,, А плакатик хороший, надо содрать, !!
trin
повесь на стену плакат с надписью такого рода:"кинул маляра, по еб..лу на!"
Просто Я
Я бы отдал авто назад..... серьезно!
Виталя
у нас в боксе висит плакатик1.ремонт при клиенте +20\%2.ремонт по совету клиента +50\%3.ремонт самим клиентом+100\%начинают надоедать я показываю на плакатик
Андрей
ого и такое бывает.
Capelo
я тоже стараюсь обговаривать с клиентом все нюансы, но есьт же особая категория людей которые даже сами себе не верят, вот и приходят через день, а то и чаще, чтоб отдать машину, ко мне очереди огромной нет особенно сейчас, приходиться браться за всё, когда есть выбор канечно выбираю. а на счёт плакатика надо будет и мне присобачить его в гараже.
Pivo
а у нас весит плакат вход только для рабочих!! так как если не дай бог что случится(болгарка разлетицца,шплинт какой нить в голову сыграет) останется виноват не клиент а ты Так что всех заборт
Pivo
да всё верно!
Эдгар По
у меня проблема покруче, пять минут как я общаюсь с клиентом, а он уже мне всю душу раскрывает и нагло в друзья записывается, готов чуть ли ни в дёсны целоваться, а потом постоянно в гости приходит, толку никакого только работать мешает, я бы и рад таких послать в эротическое путешествие на три буквы, но не могу, воспитан по другому! и бесит эта фраза -ну ты мне по кентовски сделай в два раза дешевле, так и хочется сказать -а ты мне по кентовски заплати в два раза больше
KAMAHA
Вот посетят колхозники этот форум,приезжают и начинают мне про шагру расказывать и в зазоры пальцем тыкать(где не касалась моя рука).А так хреново, город маленький, кто друг, кто сват,всем скинь.То ГАИ пригонят попробуй пошли,на завтра в город не сунешся.
Gans
нескромный вопрос,лет тебе сколько
Эдгар По
я сегодня краски подышал, и вот что после этого сочинил,-если у клиента из кармана бабло не вышло-бей с разбегу прямо в дышло
Лёха 61rus
ну пусть обьясняет, ,
Capelo
Да эти перекупщики им палец в рот не клади, они и так и сяк как сделать или купить так подешевле им, как продают закатили цену и гоняют что машина супер, а там гавно!
Goremica
Да, тема... Занимаешься авторемонтом, особенно кузовом, по неволе психологом станешь или БЛин ПСихом
Админ
Аналогично.
Эдгар По
спасибо))
Лёха 61rus
неееее,,,,, Гаи я бы из принципа эту мусорскую тачку не стал бы делать дешевле,,,,,,,, пусть обламаются,,,
Лёха 61rus
молодой, мне 22,
Gans
многое объясняет
Админ
Наверняка перекуп?
Alex123
Да попадаются такие, что советовать начинают. Обычно на такие советы следует ответ типа " Делай сам" Но меня лично просто достаёт просьба некоторых "сделай как-нибудь", при этом подразумевается быстро, надёжно и чуть не бесплатно!!! Приехал тут один на "зубиле" у него балка задняя с частью лонжерона выпала и просит "сделай как нибудь", мне говорит ещё только годик- два поездить, я потом продам!А ещё есть категория "а можно в рассрочку ? ", " а можно подешевле ?" Я понимаю когда суммы большие и человека знаешь , можно и в рассрочку. а то 1000 рублей чуть не на год??!А подешевле говорю-" Чё похуже что ли, или где-то не приварить?" Так ёптыть ещё обижаться начинают
OMAR
а мне как-то по приколу когда клиент рядоместь с кем пообщаться)))