бармалей
Уважаемые форумчане,2 дня долблюсь с Жигулевским сцеплением,уже не знаю что и делать...Неисправность-жидкость (1\5 или четверть)через день-два уходит,только не пойму куда-все шланги были поменяны,сняты рабочий и главный цилиндр,заменены уплотнительные кольца,состояние ГЦ и РЦ хорошее,на рабочем заменен штуцер(для прокачки).Оставлял на ночь под машиной лист бумаги-чистый,на глаз места соединения сухие...Вопрос-может ли жидкость "испаряться" из бачка из-за очень жаркой погоды?!!!!Или все таки заменить РЦ и не е..ать мозги,ГЦ заведомо исправен!???
Sasha
Причем здесь рабочий если он сухой ? Больше всего что манжеты уже не держат и пропускают и вся твоя жидкость уходит с главного в салон подними коврики или линолеум, что там у тебя постелено и глянь на моторном щите или на полу , на улице мокрого видно не будет не будет видно .PS: испаряться жидкость не может , меняй главный и все проблема уйдет.
Sasha
уж очень я сомневаюсь, что жидкость успевает высыхать .если с той стороны где в пыльник вставляется шток сухо (отодвинь пыльник и сразу увидишь) , тогда причина только в главном а жидкость ищи на моторном щите или внутри или снаружи .
вадимчик
меняй рабочий и не парься ...такая фигня была у нас
бармалей
Господа,спасибо за советы,извиняюсь за немного неполное описание ситуации-торпеда снята,под ковриком тоже догадался глянуть,щас купил у знакомого за пятерку совдеповский РЦ,правда без штока выжимного(поправьте если не прав),все-таки склоняюсь что он пропускает с обратной стороны(где пыльняк стоит) и успевает высыхать спс всем
OMAR
тормозная житкость, так само как и масло, не испаряется