Админ
Интерсно кто как (исходя из каких факторов) расчитывает цену на свою Например я исходя из цен конкурентов.
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Админ
Интерсно кто как (исходя из каких факторов) расчитывает цену на свою Например я исходя из цен конкурентов.
Админ
Тех что на моем уровне.
Админ
Как у кого с кризисом изменились цены? У меня например в гривнях остались теже, а в доларах упали
Админ
У нас работа пока есть но людей приежает уже в разы меньше, это началось примерно с сентября. Я думаю все из-за кризиса, надолго ли это
Админ
Согласен, но там зароток минимальный Сегодня доллар в Украине уже 6.7-6.8 (был 4.7-5.0) а национальный банк издает такие постаноления Постанова НБУ: КРИЗИ НЕ ?СНУ?!Правл?ння Нацiонального банку Укра?ни П О С Т А Н О В А вiд 13 листопада 2008 р. ? 384 м. Ки?в Про кризу в Украiнi Вiдпоiдно до статей 44 i 45 Закону Укра?ни ?Про Нац?ональний банк Укра?ни?, розд?л?в ?? ? Декрету Каб?нету М?н?стр?в Укра?ни в?д 19.02.93 ? 15-93 ?Про систему валютного регулювання ? валютного контролю? та з метою подальшого впорядкування операц?й суб??кт?в ринку з куп?вл?-продажу ?ноземно? валюти та банк?вських метал?в на м?жбанк?вському валютному ринку Укра?ни Правл?ння Нац?онального банку Укра?ни постановля?: 1. Вважати таким, що кризи в Укра?н? не ?сну?. 2. Департаменту валютного регулювання (О.А.Щербакова) довести зм?ст ц??? постанови до в?дома банк?в для використання в робот?. 3. Контроль за виконанням ц??? постанови покласти на Департамент валютного регулювання (О.А.Щербакова) та Департамент з управл?ння валютним резервом та зд?йснення операц?й на в?дкритому ринку (М.О.Мельничук). 4. Постанова набира? чинност? з 17 листопада 2008 року. Голова В.С. Стельмах
Админ
Национальный банк постановляет;Считать что кризиса не существуети обьясняет как это довести до ведома банковНа форуме еще и букву i не отображает
Sasha
типа того
trin
а можно на баксы цену перевести? для сравнения. у нас к примеру литр лака 4CR стоит 30 у.е.а по поводу индивидуального подхода полностью согласен. если видно что человек не мудак редкосный, то можно и уступить а на выходе еще и сделать что-нибудь приятное.
petruxa
А если конкурент делает лучше тебя?
petruxa
Cогласен.
petruxa
Цены заряжать некому,тишина.
petruxa
У меня на такие времена остаются те машины которые в хорошее время и делать бы не стал.
petruxa
я больше половины не понял. В Украине был один раз в1991 году ездил получать молоковоз пока в гостиннице 2 недели жил научился и говорить и понимать, но столько лет прошло , так что извини.
petruxa
Это примерно как сэкса в СССР не было.
юрец
Цены- ХОРОШИЙ ВОПРОС Все зависит от работы с клиентом , если ему рассказать - розъяснить как варирует цена на тот же лак допустим (от 100гр/кг -до400гр/кг) и так по всем позициям по материалам. Ну и по объему работ, т.е. что хочет он увидеть от своего авто ..... отсюдо и расчет цены. Или я что-то не понял по-сути темы обсуждения???
clr-pdr
Платит за обновления...
Виталя
я из караганды
Виталя
есть друзья на машинах и просто заезжают на другие сервисы и узнают что и как и какая цена
Capelo
когда товарищь это конечно интереснее
вован06
Все цены с головы. Смотриш на клиента и на машину.-чем круче - тем дороже.Ведь нельзя делать за одну и ту же цену авто за 10 штук и за штуку.ЕСли я не прав-поправте.
Админ
У меня есть определенная цена за место, и исходя из нее выходит цена работы, в зависимости от сложности. Марка авто почти не влияет на стоимость.
Виталя
честно скажу если ко мне заезжает какойнибудь крузак то цена автомотически поднимается на 50 70\% чем дороже машина тем дороже тебе за нее отвечать поэтому и цена должна соответствовать
Igorionya
Я новенький и даже не маляр но читаю форум давненько т.к.ремонтирую свою "жигульку"сам (подготовка к покраске).Взялся готовить сам из-за отсутствия работы иследовательно денег.Бодался долго но успешно . Даже погрунтовал 2 раза и затер(грунтовал компрессором соседа по гаражу на улице).Под облив акрилом решил сдаться малярам .Но наши Днепродзержинские маляры за обив в 2 слоя акрилом шестёрки попросили 1200 гр а сидящий без работы-750гр.Не многовато ли за 2 часа работы? PS Машина разобрана полностью.Красить нужно с проёмами имоторным отсеком .И собирать конечно буду сам.
Pivo
750 гринов это дёшево
Capelo
мне интересно а как вы узнаете цену конкурентов, пошли и спросили?
Админ
Можно позвонить и просто спросить, можно пойти, да и конкурент может быть еще и товарищем ...
Capelo
а вобще как работаете по прайсу или всё с головы, делаете наценку или скидку в зависимости от марки авто?
Sasha
В принципе то так , но должны же быть какие- то рамки или пределы от каких мы отталкиваемся .Нельзя ж от вольного влепить за замену крыла на старой копейке 100$ или сделать скидку, так как человек не крутой и взять с него чисто символически 10$.Так же и с иномарками.Если допустим ваш сосед через два гаража посмотрев на ту же машину и договориться с хозяином сделать эту же работу и с таким же качеством , но не с того что пришло в голову ,а из реальных цен и у него окажется дешевле на те же 10-20$ ,то грош цена вашему опыту и расчетам с головы.Это я к чему говорю тариф какой -то должен быть ,допустим от ...... и до....
Sasha
Вот ,что и требовалось доказать , я меня аналогично цена ниже чем на СТО ,а остальное зависит от сложности и времени выполнения данной работы , если это на скорость и качественно то ясное дело ,что дороже, а марка авто большой роли не играет.
Capelo
я согласен с sasha и Админ-ом
Админ
Я за это возьму 500 гривень
Админ
100 гривень на сегодняшний день это 16 баксов
Админ
Покраска 30\%-40\%, подготовка до 20\%
Просто Я
Ну дак не связивайся с такими...!
Просто Я
О,да!Начнут тянуть черепки свои
Просто Я
Ого!
Виталя
слишком мног людей в пагонах ремонтируется а им машину попробуй не отдай
Виталя
ты просто с нашими не связывался.............
Админ
Материал это еще не все, сколько на ваш взгляд процентов должно идти на материал (на покраску и подготовку)?
trin
30\% обычный расклад.
Виталя
если человек мудак редкосный то я заметил такую особенность что машина очень тяжело делается то мусор откудато попадет то еще что нибудь а на счет отдачи денег об этом вообще молчу ждешь потом неделями
Виталя
так когда тихо приходиться с такими работать хоть без работы особо не сижу но все таки сейчас жду весны когда начнут восстанавливать что зимой поразбивали.
Виталя
а за зиму на них мало что живого остается на стоянках меняют как надо и начинаешь с клиентом всю машину рассматривать что бы потом притензий не было вплоть до показаний спидометра
Админ
Согласен, я без денег вообще не отдаю машину.
Sasha
Да ладно , со мной расчитываются ,те что в погонах все ,от гаишников ,оперов включая начальника участковых и самих участковых,а те что приежают с ехидными лицами и с понтами ,я не делаю.
Sasha
если не секрет ты скакого города? харьков все таки тоже не деревня ,и в погонах ,ты уж мне поверь у нас хватает ,просто надо было с самого начала, дать им понять ,что ты не альтруист и кушать хотят все у меня все знают ,что я бесплатно не работаю ....
Sasha
Это меньше 100$ 100$ это 835-845 гривен
Sasha
Так никто ж никого незаставляет заниматься ремонтом квартир , продавать на рынке рыбу, работать сантехником и т.д ,покупаешь все оборудование для кузовного ремонта и вперед косить бабло .Как вы не можете понять ,что вышпатлевать автомобиль это не вымазать мешок штукатурки на стену где как ты пишешь :- А с автомобильной шпатлевкой нет ни каких проблем намазал 1 раз подождал пока подсохла, даже неперетирая загрунтовал и сразу покрасил положил на карман 500 гр и никакого гемора и ждешь следующего, вот такая легкая и прибыльная профессия автомаляр. Есть такое понятие как присутствие пор на шпатлеванной детали ,вам этого непонять... На стене или потолке поры и идеально ровная поверхность как таковой роли не играет все равно на стену будут клеяться обои ,плитка ,пластик и я очень сомневаюсь ,что там где будет стоять мебель делается так же как и потолок или стена которая навиду ,а вот на автомобиле к сожалению мебель не приставишь и краской тем более базой такие дефекты нескроешь . Вот и меня малость зацепило и я тоже нехочу никого обидеть ,это всего лиш моё мнение .Ты мне напомнил моего соседа который тоже ноет ,что маляра берут много ,а вот он трудяга делает людям ремонты в квартирах мало зарабатывает .
Igorionya
Ого! Получил по самое не балуй.И по всему-правильно получил. Приношу свои глубочайшие извинения всей вашей автомалярской братии а также тем кого ненароком зацепил или обидел. Я не верно сформулировал вопрос.Труд у маляра не легкий про вредность всей этой химии и говорить не нужно -ЖЕСТЬ !. РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Еще раз -звиняйте! А интересовало меня экономическое обоснование одной отдельно взятой операции: обливка уже подготовленной и загрунтованной жигульки.И подготовил я её благодаря тому что читал ваши пояснения и советы на этом форуме .Без этой инфы я бы ни за что не справился.Да мне так многие и говорили:"Ни фига не выйдет!" Ая шкрябаю. Если что не выходит-в инет и на форум.И нахожу ответ на любой вопрос.СПАСИБО!!!А вданной ситуации я обращался квам не как критик или нытик(боже упаси) а как клиент которому ну очень интересно :А почему собственно? Ну а с клиентом так низзя !Ведь это именно клиент несёт свои денюжки и вам ну имне конечно .Ну а кому больше а кому меньше-это как фишка ляжет.Кажись усё P.S. Жду новых пистонов.
Igorionya
Sasha обид-0 .Все мы люди все мы человеки могём и вспыльнуть иногда. А то что я паренёк эмоциональный эт да .Когда после твоих с Админом подзатыльников прочитал свою писульку(не путать с писюлькой) то пару-тройку ноющих ноток прочувствовал.Да и писал я её в акурат после разговора с клиентом(таким же любопытным как я) по поводу обложить плиткой кухню и ванную. Когда я ему цену назвал тут-то как раз его любопытство и проснулось. "Да шо ж там ложить? Берёшь мажешь клеишь и усё? За шо ж такие деньги? Ну таки договорились(после того как посмотрел мою работу).Сегодня ляпал уже.Так что на покраску по всему видать заработаю.Машинку свою для работы ведь брал но промахнулся. 2года поездила а потом ну оооочень попросилась на ремонт.Теперь ремонтирую.Осталось покрасить и собрать. Прорвёмся.Пару словечек Админу.Я думаю так- если руки не из жо..(выбачтэ) попы растут то автомаляр может и стеночку прошпаклевать и арочку из гипсокартончика сварганить и керамич плиточку на корявую стенку положить.Соответственно и отделочник могёт (при условии с руками соотв) машинку и шпаклянуть и грунтонуть и покрасить.Вопрос только в том какое качество на выходе? и сколько на это уйдёт времени?Очень ведь важны маленькие детали и нюансы которые в конечном счете решают почти всё . И наверное последнее а то мля как Цицерон разъехался. Своего гаража у меня нету т.е. снимаю я гараж и у хозяина онный на половину завален хламом.Хоть компрессор и есть у кого взять но никто не хочет пускать меня всвой гараж для покраса. Если соседа уговорю-то оболью свою жигульку сам.Когда такой форун есть то не боязно.Максимум-соплей навешаю.А как сподтёками бороться вы писали.Ну а мы соответственно читали.За сим всё .
ALLT
У нас в Новосибирске 4000-6000 руб. за элемент,я делаю за 3500-4000 руб.
trin
познавательно. радует вменяемость. я так понимаю что этот програмный продукт будет стоить некисло. а любопытно его было бы применить и посмотреть.
trin
работаю так.
Админ
Тож в финляндии.
Igorionya
Привет всем.Благодарю за ответы.Теперь по теме. Даже 500гр за пару часов труда- некисло! Нет конечно каждый сам вправе оценивать стоимость своего труда но всё же. Мне например чтобы заработать те же 500гр нужно колбасить 2-2,5 дня(где-то по 8 ч в среднем).Это приблизительно 20 ч т.е.25гр в час.А занимаюсь я смежным с вами делом-ремонтом квартмр под"ключ" в том числе и шпаклеванием стен потолков откосов и т.д. Шпаклёвка потолка под покраску 25гр -1кв.м .На 500гр-20 квадратов.А потолок на высоте 2,5-3м . 2раза шпакл+3раза шлиф и всё это летит в фейс. Короче гемора хватает. Извиняюсь за такое подробное описание но малость зацепило .Может кто пояснит мне тупому : сколько труда в этих 500гр у атомаляра? Сорри.Никого не хотел обидить.
Админ
Еще добавлю то что у автомаляра должно быть арендовано или куплено помещение, туда нужно еще оборудование и самое интересное это согласование с различными службами, чтобы дали разрешение на работу. Во вторых редко получается за 2 часа, т.к. нужна еще подготовка к самой покраски.P.S. да и стену я сам смогу пошпаклевать, а вы машину врятли сами сможете покрасить.
Sasha
без обид, все нормально возможно вопрос поставленный тобой был нами воспринят не так как хотелось тебе ....Просто у меня постоянные разговоры с соседом на эту тему ,вот почему вы берете столько то ведь там делать нечего ,а вот мы ремонтируем квартиру за копейки и дышем пылью и т.д и т.п
Sanches21093
Народ , в москве берут за покраску подготовленного авто от 250 евро до800 евро в зависимости от крутоты сервиса и маляра!
Gans
накопал статейку из (78) Ноябрь 2008 Михаил КАЛИНИНЕсли с калькуляцией стоимости полной окраски детали чаще всего проблем никаких не возникает — существуют общедоступные алгоритмы, схемы и методики расчета, то с локальным ремонтом ситуация не столь очевидна.Действительно, несмотря на то что локальный ремонт получил в последнее время широкое распространение, грамотно оценить его стоимость могут далеко не на всех сервисных станциях. А между тем именно доступная для понимания клиента, прозрачная и объективная методика расчета может оказаться весьма существенным конкурентным преимуществом СТОА. На деле же в большинстве случаев мы имеем совершенно невнятные прейскуранты, и даже те кузовные центры, которые в своей рекламе акцентируют внимание на возможности проведения локального воздействия, не всегда могут четко обосновать, откуда берутся те или иные цифры. Наше небольшое исследование столичного рынка подобных услуг показало, что практически никто подробно не расписывает алгоритм ценообразования (об исключениях чуть ниже), указывая весьма расплывчатые суммы. Чаще всего обозначается некий порог (на данный момент от 2100–2300 руб.) с формулировкой: «Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной покраски». И далее следует многозначительная фраза следующего толка: «Хотим еще раз напомнить, что окончательный расчет стоимости работ производится нашими специалистами только с учетом всех размеров повреждения, сложности и цвета автомобиля».В итоге 2100 руб. запросто превращаются и в 4 тыс., и в 5 тыс. руб., вплотную подходя к цене полной окраски, что, несомненно, отпугивает стремящихся максимально снизить свои затраты автовладельцев. Попытки корреспондентов издания раскрыть магический смысл волшебного предлога «от» не дали никаких ощутимых результатов. Основная масса сервисменов абсолютно никак не могла объяснить, по какому же принципу и исходя из каких технологий выполняется окончательная калькуляция. И лишь самые правдивые из них честно признавались, что все отдается на откуп мастеру цеха или маляру, которые, опираясь на древнюю русскую традицию, на глазок вычисляли в каждом конкретном случае, сколько можно получить с прибывшего клиента. Причем, что самое интересное, размеры дефекта, его конфигурация или же цвет автомобиля оказывали на выведение окончательной суммы далеко не самое решающее воздействие. Гораздо более значительную роль играли марка/модель транспортного средства (чем престижнее, тем дороже) и личность его владельца (будет торговаться или нет).Однако вряд ли вызывает сомнения тот факт, что такой немудреной арифметикой привлечь и заинтересовать потенциального клиента едва ли выйдет. Хозяин машины хочет — и имеет на то полное право — точно знать, откуда получаются вносимые в счет цифры. Так давайте поможем и ему, и себе разобраться в этом.Зарубежный опытИз всех известных иностранных систем и программ оценки стоимости восстановительного ремонта только две — EurotaxGlass’s и WinCABAS — предлагают эффективную методику расчета стоимости локальной окраски деталей автомобиля. Познакомимся с ними поближе.Программный продукт EurotaxRepairEstimate («ЕвротаксОценкаРемонта»), разработанный компанией EurotaxGlass’s International AG (Швейцария), а также печатное издание EurotaxGlass’s «Окраска», в которые и входит указанная методика, созданы при участии многих авторитетных и уважаемых в отрасли организаций. Среди них — Технический центр (AZT) страховой компании Allianz Vercicherungs AG, Всегерманское объединение автомаляров (BFL), Союз независимых автомобильных экспертов (BVSK), Союз производителей лакокрасочных материалов, отделение авторемонтных красок (VdL), Союз автомобильных страховых компаний (CDV), Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ (НИИАТ) и некоторые другие, что лишний раз подтверждает профессионализм и объективность разработанной системы.Все обозначенные данные в программе «ЕвротаксОценкаРемонта» и справочнике «Окраска» рассчитаны в AZT по методике REFA (организация по составлению методик расчета трудоемкости). База данных содержит постоянно обновляемую информацию более чем о 60 тыс. модификациях моделей ТС от 75 производителей с подробной графической навигацией. Эти усредненные значения обеспечивают универсальность применения справочника для большинства распространенных в настоящее время лакокрасочных материалов (в том числе и водоразбавимых) и технологий ремонтной окраски автомобилей всех типов. Не исключено, что трудоемкость малярных работ и стоимость ЛКМ могут измениться с появлением новых материалов и/или способов окраски.Чтобы понять, от каких принципов отталкивается EurotaxGlass’s в предлагаемой калькуляции, приведем некоторые выдержки из справочника: «При определении трудоемкости малярных работ принято исходить из того, что подлежащая окраске поверхность должным образом подготовлена. Она считается подготовленной при условии, что… маляр подготовил поверхность к окраске не более чем в два приема, например путем нанесения:• слоя тонкой полиэфирной шпатлевки с последующим местным грунтованием или• слоя тонкой полиэфирной шпатлевки и затем слоя жидкой полиэфирной шпатлевки (наполнителя) или• только слоя жидкой полиэфирной шпатлевки (наполнителя).Публикуемые в справочнике EurotaxGlass’s «Окраска» данные по трудоемкости малярных работ рассчитаны с учетом всех встречающихся на практике технологических операций, выполнение которых обеспечивает безупречное качество окраски».Информация по калькуляции точечной окраски была подготовлена Институтом автомобильной окраски (IFL) в сотрудничестве с рабочей группой специальных экспертов по контролю качества лакокрасочных покрытий транспортных средств, Центральным союзом кузовной и автомобильной техники (ZFK), а также уже упомянутыми BFL и AZT.Под окраской пятном EurotaxGlass’s подразумевает локальное нанесение базы и покровного лака с частичным удалением предыдущей краски. При этом место соединения между старым и новым покровным лаком полируют, чтобы гарантировать однородность структуры. Окраска пятном может использоваться в случаях:• при повреждении до 3,5 см; при повреждении царапинами сбоку и по краям бампера. Оба типа повреждения требуют только минимального объема работ;• на каждой детали есть не более одного поврежденного участка;• окрасочные работы с применением двуслойного покрытия;• работы будут выполняться на транспортном средстве (не на съемных элементах). Любые операции по монтажу/демонтажу должны быть скалькулированы отдельно;• глянцевое покрытие (за исключением случаев, когда достигается эффект по уменьшению блеска).И не может (из-за технических или стоимостных причин):• покрытие, имеющее два различных цвета;• транспортные средства, покрытые двуслойными порошковыми материалами (границы зон могут появиться на этапе полировки).Для технического и стоимостного обоснования окраски пятном EurotaxGlass’s делит поверхности кузова на три зоны.Зона А: поверхности, лежащие (большей своею частью) в горизонтальной плоскости, наподобие капота, крышки багажника, крыши. Окраска пятном не может быть реализована в этой зоне.Зона В: поверхности, лежащие (большей своею частью) в вертикальной плоскости в средней части кузова, наподобие средней части дверей, крыльев, боковин и т. д. Здесь окраска пятном уже может быть применена, если место повреждения расположено близко к краю детали и цвет покрытия является подходящим для использования данного метода.Зона С: все остальные внешние и внутренние поверхности, в том числе и пластиковые (молдинги, накладки, бампера), лежащие в нижней части кузова. Окраска пятном может быть применена на всех этих поверхностях без исключения. Если есть царапины на боковине или углу бампера, имеющего большую площадь, может быть применена окраска пятном с нанесением базы и прозрачного лака. Края и выступы должны быть использованы как границы зоны. В этой зоне допускается наличие немного неровных областей, едва обнаруживаемых с помощью шлифования и незначительного несовпадения оттенка цвета.В итоге EurotaxGlass’s предлагает нижеследующую таблицу стоимости затрат, при соответствии всем оговоренным выше условиям.Необходимые дополнения (по тексту справочника):«Время работы было вычислено с применением условий экологической и профессиональной безопасности и инструкций VOC. Содержание работ• Оформление заказа — включает определение возможности работ• Учет рабочего времени (работа начата/закончена)• Перемещение а/м• Цветоподбор• Смешивание краски• Подготовительные работы, рассмотрение и определение поврежденной области, степени повреждения и материалов для ремонтаОбработка поверхности:• Очистка• Укрытие автомобиля приблизительно до 1,5 м вокруг поврежденной части• Шлифовка (если необходима)• Шпатлевание• Шпатлевание и шлифование (если необходимо)• Грунтование и шлифование• Нанесение основного покрытия и прозрачного лака».Если же размер повреждения превышает оговоренные 3,5 см, то EurotaxGlass’s позволяет воспользоваться вариативными данными, определенными для каждой конкретной марки/модели автомобиля и представленными в основной части справочника. EurotaxGlass’s устанавливает четыре категории окраски. Из них третья рассчитана на окраску отремонтированной детали, когда площадь зашпатлеванной поверхности составляет менее 50 \% от площади элемента, а четвертая, соответственно, — когда более 50 \%.Программный продукт WinCABAS, разработанный шведской компанией Consulting AB Lennermark&Andersson, основывается на фактах, собранных в базу данных, которая содержит на сегодняшний день 21 тыс. марок/моделей транспортных средств, 470 тыс. запчастей, 9,7 млн нормативов расхода времени и тысячи эскизов и объемных иллюстраций. Эта система способна составить калькуляцию на частичную окраску любого по размерам и конфигурации повреждения. По утверждению ее создателей, ими было приложено немало усилий для подготовки всестороннего алгоритма расчета локальной окраски. Было проведено огромное количество тестовых ремонтов с нанесением разнообразных ЛКМ, в ходе которых удалось установить, сколько материалов требуется и сколько трудозатрат уходит на выполнение окраски пятном. Причем все это осуществлялось не в идеальных лабораторных условиях, а на реальных малярных участках действующих СТОА.АдаптацияСреди немногочисленных счастливых исключений, о которых мы говорили в самом начале статьи, оказались сеть сервисных станций ChipsAway и несколько независимых техцентров. Уже на сайтах этих организаций потенциальный клиент мог получить первоначальное представление о предстоящих затратах, поскольку отображенная там информация содержала не общие фразы, а вполне конкретные цифры с привязкой к характеристикам дефектов. В частности, ChipsAway предлагал такую градацию.• Стоимость ремонта скола лакокрасочного покрытия — 430 руб.• Цена ремонта повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля площадью 40 см2 — 3100 руб.• Цена устранения царапин длиной 1 м с кузова автомобиля — 4 тыс. руб.А другие СТОА иллюстрировали прейскурант реальными образцами своей работы. Из них следовало, что допустим, частичная окраска порога (где-то 1/2–1/3 длины) может обойтись хозяину машины в 80 у. е. против 150 у. е. при полной окраске.Как нам объяснили сотрудники этих техцентров, при наличии повреждений иных площадей, длины и конфигурации калькуляция проводилась элементарным методом составления пропорции. Брались базовые суммы и по ним выводилась окончательная стоимость выполненных работ.На что опирались специалисты этих СТОА при создании своей методики? На способ, очень напоминающий тот, которым пользуются шведы из Consulting AB Lennermark & Andersson. Кто-то после нескольких тестовых выкрасов поверхностей определенных размеров формировал некое подобие базы данных — сводную таблицу зависимости цены от площади/длины (в конце концов, какая разница: наносить материалы на дверь роскошного седана бизнес-класса или же на крыло малолитражки — имеет значение только размер, если использовать одни и те же ЛКМ). Другие, наоборот, не мудрствуя лукаво, берут предлагаемую одной из специализированных программ по расчету стоимости окраски (EurotaxGlass’s или же DAT) сумму и, деля ее на равные части, адаптируют к каждому конкретному заказу.В принципе и тот и другой способы в равной степени справедливы, однако первый, как считают опрошенные нами профессионалы, все-таки предпочтительнее, поскольку он позволяет учитывать индивидуальные особенности сервисной станции: манеру работы и квалификацию маляра/колориста, а также применяемые ЛКМ.Например, за основу специалисты компании «ММ-Колор» советуют взять традиционную дверь ВАЗ-2105 (что поделаешь, так уж сложилось исторически — все расчеты в нашей стране идут от этой самой двери). Затем составляется таблица.В столбец «Номенклатура» вписываются все необходимые для операций материалы, которые могут потребоваться при проведении определенных видов окраски: стандартная (база + лак), стандартная эффектная («перламутры»/«металлики»), акрил, «мокрый-по-мокрому». Также следует разделить окраску новой детали и ремонтной. В столбце «Количество» указывается израсходованное количество материала, в столбце «Цена за единицу» — соответственно, стоимость приобретаемых ЛКМ. Ну и четвертый столбец резюмирует все затраты. В итоге получится несколько таблиц для различных случаев. Все они вносятся в типичный Excel’евский файл для удобства подсчета по соответствующим формулам. Подобную систему составления калькуляции в «ММ-Колоре» используют преимущественно для полной окраски детали, но если в формулы ввести корректирующий коэффициент на размер окрашиваемой площади, то они запросто подойдут и для локального воздействия. В принципе, можно добавить еще один столбец для обозначения размеров повреждения, чтобы уже с поправкой на него (это будет очень наглядно для клиента) формировались данные графы «Итого».Как говорит Александр Кожемяко, руководитель представительства «ММ-Колор» в Центральном федеральном округе, при проведении работ лакокрасочными материалами MaxMaer средняя себестоимость ЛКМ, затрачиваемых на одну деталь, составит 20 евро. Порядка 10 евро заберут абразивы. У брендов премиум-сегмента, как нам удалось выяснить, эти показатели будут в 1,5–2 раза выше. От этих цифр по расходу и следует отталкиваться.Что же касается трудоемкости, то вычислять ее, пользуясь правилом пропорций — мол, на устранение дефекта, по габаритам в 3 раза меньшего стандартной детали, требуется в 3 раза меньше времени, — совершенно некорректно. Вот здесь-то для адекватной оценки трудозатрат и понадобится некое средневзвешенное результирующее значение нескольких тестовых выкрасов. При этом надо понимать, что повреждение, расположенное в различных местах кузова автомобиля, может потребовать неодинакового времени на устранение. Поэтому, выводя коэффициенты, необходимо учитывать не только его площадь, но и позиционирование.Да и приготовить, допустим, 50 г краски несколько сложнее, чем 300 или 400 г, поскольку колеровать меньшие объемы гораздо сложнее, чем большие (в некоторых лакокрасочных системах, как известно, есть формулы, которые идут чуть ли не со 150–200 г, а то и с 300 г). Кроме того, всегда велика вероятность того, что в процессе цветоподбора колорист подготовит краски больше, чем нужно. И что делать с этим материалом? На кого его списывать? А на кого списывать оставшийся в пистолете грунт или лак?Вот на эти вопросы, равно как и на многие другие, и потребуется найти ответы в ходе тестовых нанесений. При грамотной организации исследования, оперируя, скажем, теми машинами своих клиентов, которые все равно нуждаются в полной окраске, можно будет вывести оптимальную закономерность, а точнее — зависимость затрачиваемых на операцию нормо-часов от величины дефекта. И тогда в вашем распоряжении окажется стройная, цельная система калькуляции локальной окраски.Но в любом случае, какой бы программой в конечном итоге вы ни воспользовались — предложенной зарубежными экспертами в этой области или сформированной собственными силами, главное, чтобы полученные после вычислений суммы были объективными и безусловными.Благодарим за помощь в подготовке материала компании Consulting AB Lennermark & Andersson, «ММ-Колор», ЗАО «Трансдекра» (представительство EurotaxGlass’s в РФ)
Gans
ну думаю русские хакеры рано или поздно выложут поглядеть,а так у нас фирма в год платит определенную сумму за пользование программой
clr-pdr
Пробовали Евротакс и Аудотекс ... взломанные версии, не очень понял, но принцип закладываешь данные машины и повреждения ... программа выдает тебе весь расчет до сзч включительно. Взломанная версия в мск в районе 200 $ ( на горбушке). Лицензионная версия с обновлениями примерно раз в 10 больше.. Сами работаем : покраска условной детали примерно 83 $( 2500 р.) ... крыло, дверь. Капотх2; крышах2,5; порогх0,8 примерно так... условная деталь два цвета или трехслойка 100$. Делавший получает 50\%, 15\% материалыАрматура по нормо/часу к примеру снять-поставить бампер 0,5 часа по 20-26$ и т.п. Примерно ориентируюсь на нормы Тойтовского флат рат мануал ( дилерские нормо/часы). Работнику 50\% Кузовные то же по нормо/часу примерно соотносительно с покраской - полный перегрунт детали 4 часа по 20-30 $. Работник 50\%. материалы 15\% Беспокрасочный ремонт от 10$ до 200 ( от объема) .Работник половину. Ну не шикуем, конкуренция большая.... есть сервисы покраска детали с ремонтом 30$, у китайцев еще дешевле... ( они свой материал тянут из Поднебесной)... качество конечно не очень но тем не менее....