Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

вредна ли эта проффесия?

Вернуться к: списку тем форума

Igor

я вот решил податься в автомаляры и щас взвешиваю все за и против. за на много больше чем против, но всё же есть одно весомое против. говорят что влияние краски очень вредно для лёгких, а пыль для кожи. можно ли как то защититься от этого например резиновыми перчатками и респиратором? люди же как то работают или как не защищайся ничего не поможет?

Комментарии

17.02.2012 в 05:46

OMAR

про сварку дакогда то отравился цинком, варил ауди в спец респераторе, и один фиготходил 3 дня

17.02.2012 в 06:34

Igor

а разве сварка входит в обязанности маляра? я думал только подготовительные работы там зачистить, зашпаклевать, покрасить.

17.02.2012 в 06:51

Igor

почему сразу обидеться это я обижусь если он плохо свою работу сделает и мне машину с дырками пришлёт. я так понел везде по разному кто то и автомехник, электрик, слесарь, маляр, а кто то узко по специальности в зависимости куда попадёшь?

17.02.2012 в 07:46

sau

Смотри, заходит машина на покраску, вроде всё норм нигде особенного ничего на ЛКП нет, и вот после того как ты всю вышпатлевал, вычухал, дуешь грунтом. Растворитель из грунта пропитывается старый слой краски или место протирки и поднимает "хзчемнамазано/покрашено", матюкаешься, чистишь до металла, а там дырочка и пятно ржавчины... И будет у тебя не подготовка к покраске, а подварите мне тут, подварите мне там... потеря времени и нервов. Уметь нуно всё. Или сразу первым делом всю машину смывать до металла что не рекомендуется.Вывод: профессия очень вредна ! никаких нервов нехватает 

17.02.2012 в 07:48

Gans

особенно вредны в нашей профессии посиделки с коллегами после работы

17.02.2012 в 08:14

гордей

Где то слышал что маляр в 50 лет на пеньсию может уйти если отработал маляром больше 10 лет,пора на пеньсию собираться

17.02.2012 в 08:30

alexauto72

Приехал я в один не большой техцентр , с директором пообщаться, заскочил в малярку с малярами "потереть" , заскочил в туалет на пять секунд, а там смрад - 647 растворитель глаза выедает (его ни с чем не спутаешь), вылетел от туда пулей. Захожу к директору, спрашиваю: " У тебя уборщица в туалете в цеху растворителем все моет?" А гон говорит, что уже неделю такое, поначалу никто понять не мог что за херь, а оказалось, что  уже как неделю он в принудительном порядке заставляет пить всех молоко - до обеда литр, (были у него два маляра, доставали его : " где молоко, где молоко, где молоко?", и он решил напоить всех . Оказалось что молоко действительно "работает! А что у маляра кроме спирта еще в крови есть? И это при том, что у них ни 647-го,ни 646-го нет, они тогда даже пульверы специальным импортным растворителем мыли.

17.02.2012 в 09:00

sau

Работать вообще вредно...  Хороший дорогой распиратор химический, комбинезон, спец перчатки и норм. Раньше были краски которые глаза раздражали очень сильно, кто красил алкидно-уретановыми или МЛ с Изуром тот меня поймёт, но щас полно акрила, и за глаза можно не беспокоиться. Вот сварщикам похуже, так как, лично я, не видел сварщиков в распираторах, включая самого себя  , а излучения, и что самое плохое, паров тяжёлых металлов при сварке хватает какая бы ни была хорошая вытяжка.

17.02.2012 в 09:51

KAMAHA

Да вообще кузавщина вредна в ремонте,хоть шпакля ,хоть окрас ,хоть сварка.

17.02.2012 в 10:16

sau

Нуууу. Знаешь когда рядом есть сварщик, то да, чуть что, всё ему делать, а когда сам начинаешь счищать низа дверей, короба, под покраску, а там дырка на дырке.  А человек после сварки приехал к тебе краситься... Что ? Его обратно отправлять ? Так неизвестно насколько он там застрянет, если сварщик не доварил сразу, то ты ещё раз 10ть на сварку человека отправишь. Любой очаг коррозии по правилам надо или лудить или выжигать сваркой, так что хочешь сам красить учись и сам варить. А вот если ты работаешь на СТО, то тебе там и так должны выдавать средства защиты при покраске, причём бесплатно. И с отправить машину на доработку нефик делать, только вот сварщик обидится 

17.02.2012 в 10:28

Sasha

если работаешь сам на себя да кто му же маляром , то хочешь или не хочешь , но прийдется быть и  сварщиком ,и механиком, и ходовщиком,  и электриком , так как разбирать и  собирать  авто приходится самому .

17.02.2012 в 11:03

Sasha

исходя из медицинского термина , делаем вывод : все профессии без исключения вредные 

17.02.2012 в 11:18

Sasha

о да   , только у нас сейчас такая жара что не то что посиделки ,жить не хочется +37 в тени было намеднях

17.02.2012 в 11:42

FvS

Если всё официально, то сварщики, например, отработав около 12 лет уходят на пять лет раньше остальных. На мед. осмотре у нас идут следующие вредности: сварочные аэрозоли, УФИ, локальная вибрация, локальный перегрев и ещё что-то. С каждым годом список пополняется... Если мед. осмотр показал проф. заболевание, то сварщика списывают без права дальнейшей работы на вредных условиях, но пожизненно платят "вторую пенсию". С малярами примерно так же я думаю.