stalk
Здравствуйте! Недавно приключилась беда- разбил машинку свою (девятка) теперь она требует ремонта- ушел левый стакан и наверно лонжерон немного, складка на крыше в районе средней стойки. все это результат прямого бокового удара в переднее левое крыло. оборудования для вытягивания в моем городе нет, мастерские которые есть- делать будут по принципу "привяжи трос к дереву и включи передачу- газ в пол и рывком..." денег при этом возьмут столько, как будто они на лучшем стапеле с компьютерной системой рихтовали( потому прийдется мне тянуть ее лебедкой так сказать между двух берез. вот вопросы которые меня волнуют:1. Какая лебедка нужна? (тонны в смысле)2. За какие места крепить машину с обратной стороны? 3. К чему крепиться при вытягивании? мне уже советовали- приварил ухо на стакан, но думаю что этого мало. Наверное пока что все. ЗЫварить умею, красить тоже вроде как, оборудования у меня минимум болгарка шлифовалка, полуавтомат и инструменты (домкрат стамески-зубила итд)Заранее спасибо за помощь и извиняюсь если вдруг не в том разделе создал тему
Sasha
, а чего ты так категорично заявил ? Ты сразу родился профессионалом и не пробовал сам ничего делать, так как все умел?Если у человека имеются руки и есть желание попробовать сделать это своими силами , пусть пробует не переживай конкуренцию он тебе не создаст .
Крепкий
Я пробовал но при жостком контроле профессионалов. Я не про конкуренцию. Просто мне последнее время доводилось переделывать машины после того как сам хозяин пытался ремонтировать.Надо промерять диагонали и точно знать куда сместился и на сколько.Нам говорит о том что проём двери тоже деформирован.Я считаю что ремонтировать такую машину не имея опыта не стоит.
stalk
Спасибо что откликнулись! Завтра сфотографирую машину и выложу фото.
Админ
Лучше выложи тут через radikal.ru
Sasha
Вот Вам Фотки , господа профессионалы
Лёха 61rus
А на стакан сделай такой типо, треугольник конусом на весь стакан,, чтоб на все 3 болта надевался,, и на конусе в конце отверстие, под Эску распиленую цепь,
Gans
все так и есть,как я тебе в личку и писал
Крепкий
Советую поискать хорошего мастера и не заниматся саморемонтом т.к. это плохо заканчивается.
trin
выкладывай фото. только так тебе смогут помочь. ок?
Sasha
Хозяин барин , ну хочется самому попробовать , надеется на советы форумчан может и получится что то .А то, что после кого то переделывать тут уж извольте глаза видели, что брали ....Еще ни разу не видел чтобы клиенты заставляли насильно делать их машины.
stalk
добавил фото. загружать сюда не стал- залил на депозитфайлс вес 14метров
Крепкий
К сожалению у меня нет архиватора rar, прозьба выложить фото на форуме.
stalk
Спасибо за помощь) жду советов-комментариев. Пояснение:это стало следствием прямого бокового удара в меня ваз2105 у нее вся морда разбита скорость как я думаю была около 70, моя же почти нулевая- выезжал из двора.ЗЫ последняя фотка- это площадка для краба со стороны удара- ни складок, ни разрывов там нет, как и далее по всему телевизору
Лёха 61rus
И вперед надо тянуть чтоб дверь проём несколько сел, и щель такая не была,, а крышу шпаклевать предварительно рехтанув,,
Лёха 61rus
Да губы ей накрась и так продай ,!!! ты же её не за дорого брал???
stalk
не знаю не знаю что будет дешевле- самому или на стапель. дело вот в чем- как мне сказал знакомый что средняя цена чтобы вытянуть машину- около 10тысяч. он долго искал и нашел самый дешевый вариант за 7- ему на двенашке вытягивали стойка- складка на крыше была. просто вытянули на стапеле без компьютера. вологда- город борзых барыг, да и половина сервисов-,извиняюсь, хачи. другу моему нексию за 30тысяч обещали починить (рихтовка двух правых дверей- касание и как следствие по обоим накладкам дверей- выправляемые легко вмятины) +покраска. итог: взяли предоплату 30тыс. прямо поверх ржавчины нахерачили около 3см шпатлевки и на этом дело встало. за 2 месяца- намазали шпакли. когда он забирал машину у них, то он забрал свою тачку с разбитым задним стеклом, спизженным новым аккумом- они без зазрения совести при нем же сняли старый аккум с другой машины, просрали куда-то панель с водительской двери. вот такие вот пироги. благодаря знакомым друг смог вернуть часть денег. стекло и аккум пришлось покупать за свои, панель на дверь не вернули. и таких "мастеров" больше половины. так что не стану я к ним обращаться. после того как у меня после замены морды через 2 месяца отвалились площадки под крабы, я обратился к тем же ремонтерам- за 400рэ заварили. хватило на 2 недели. после чего я купил свой сварочник и плевать что я отдал 10тысяч за аппарат. благодаря ему я уже поменял телевизор, оба порога, кучу всего по мелочи приварил на своей и не только машине. благодаря компрессору за 8тысяч- я уже дважды красил машину (1раз был моей глупостью- класил при +10 в гараже краской мобихел, а она для камерной покраски- за зиму и 50тысяч километров пробега она облезла. второй раз красил уже акрилом- и краска держится, правда покрасил с поддетками, ну тут уж вина модного пульвера аж за 690рублей- он то нормально пылит, а то пятном в центр фигачит- перед продажей куплю нормальный пульвер и оболью ее снова)Хотя, честно скажу, продавать ее жалко. я ее ненавижу и люблю одновременно. за два с половиной года езды я наездил на ней почти сто тысяч километров, машина пережила 3трамблера, 2карбюратора, 2генератора, 2помпы,5внешних и 2внутренних шруса,2радиатора,1печку.... серьезно я не снимал с нее только рулевую рейку и не разбирал до внутренностей коробку. столько матов сложено было когда чинил, но и слов благодарности тоже- она никогда не подводила меня так, чтобы я не смог ехать на ней своим ходом- было лишь однажды- в сильнейший снегопад сдох мотор дворников- ехать реально невозможно было. поменял... не знаю хорошая она или плохая но, пожалуй, тазик я больше никогда не куплю- вторая машина дома В3 пассат- за 7лет на нем был поменян глушитель, гофра у катализатора и стойка рулевого стабилизатора. я просто х*ею от констуктива немцев. скорее всего после армии возьму себе 6джетту..
stalk
KAMAHAа я обклеил весь пластик карпетом и борьба со звуками была практически окончена) а из задней полки сделал гибрид- 20мм фанера в которой колонки и откидывающаяся часть прикручена от родной полки- вся конструкция лежит своим весом- никакого шума и в базажник легко лазить
stalk
ну вот и сделан сход-развал, накатал уже 800км полет нормальный.
stalk
вот и подошел к концу ремонт.. мы имеем большие щели между капотом и крылом с обоих сторон( телевизор всетаки оказался смещен- углубления под резинки на телевизоре не совпадали с резинками которые вкручены в капот- потянул за край телевизора- теперь все на месте, но вот щели.. также между нижним углом рамки лобового стекла и крылом (нормальный зазор там от 0.5до 1см- там щель около 2.5 см. диагноз был верным- телевизор и левый лонжерон под замену. посмотрю что можно сделать- может крыло поставлю не на стандартные саморезы, а чтото сам придумаю, также думаю что придется менять железные херни на которых капот держится (такие хитрой формы котоые как бы выполняют роль петель для капота- ну они не проблема- просто прикручиваются) а так что еще сказать- стойка (амортизатор в смысле) была согнута, болты на которых стойка прикручена к поворотному кулаку- погнулись дугой. все собрал- руль на месте вроде рулится нормальнои в стороны не тащит. под петли водительской двери положил шайбочек теперь дверь открывается и закрывается как положено. а да- вчера прошел техосмотр) остались лишь мелкие проблемы- квадратная гайка внутри капота- в нее вкручивается защелка капота- при ударе защелку вырвало вместе с резьбой. квадратную гайку купил, теперь нужно вырезать крепление этой гайки в форме буквы п и менять злосчастную гайку. наверное при сварке и краска на капоте пойдет в минус, хотя может и нет- буду точками пробовать потихоньку. купил краску спрей воздушной сушки, 1 балон краски 1 балон грунта. покрасил крыло идеально- знакомые спрашивали где я умудрился зимой без теплого гаража с компрессором развернуться) жаль только что с цветом не попал немного, ну да и хрен с ним- всеравно летом перекрашивать перед продажей буду. вот такие вот дела. жалко только вот лонжерон левый с чашкой всборе стоит больше 4тысяч и телевизор 1.5- дорого получится чинить.
KAMAHA
Ты со своей задачей справился,ездить можно,молодец.А потом все-таки лучше покажи спецу,морду поставить на нормальном стапеле не проблема(лонжероны меняю только когда гармонь) окажется дешевле,чем менять.Хотя я лично отказываюсь переделывать за кем то ,или доделывать.
KAMAHA
Я горжусь такими людьми,сам ездил ,давно правда на девятке,это была борьба со звуками.Сейчас Камрюшник стоит в старом кузове (я его за зиму не разу не заводил),а рулю на семерочьке на ней за пятак всю ходовую новою меняю,и самое главное не гремит и мягко идет .А насчет мастеров ,управы нельзя найти?Да найди мужичька путевого по фамилии Кулибин он тебе без стапеля все на место поставит за пол дня,у нас в городе таких много ,чудеса творят за спасибо практически и ответственности у них больше.
KAMAHA
История борьбы со звуками:1 проклеил все дверки,сначала шубы, потом каркас пленкой+замки с газели, не хуже чем на мерине закрывались.2 проклеил всю пластмассу что была на авто не знаю что за материал,короче липучка-поролон-фольга очень объемный материал ,получилось здорово-на месяц,потом родной крепеж разогнулся, материал просел и опять 25.Купил саморезы с заглушками и чем больше тем лучше.3 Стало слышно как работают задние амортизаторы(в придачу хоть и сухие были все равно брякали) ,обклеил задние стойки и багажник.Долго искал шум в салоне со стороны задней правой двери,разбирал даже.Оказалось плафон, он как раз над правым ухом.Потом убирал бряканье в тормозных барабанах там пружинки ослабли которые колодки прижимают,потом рем- комплект на рейку, опорники на перед.Короче караул, если учитывать что прошла она когда я ее взял 60 тысяч.Короче была мечта да с плыла,после нее ни одну отечественную передний привод не хочу."Лучше в Б.У. Адидас ,чем в новых Скороход"
Gans
фотки выложи,что получилось
stalk
что сделать с домкратом? он сцуко под углом не работает( как я понял из совета Ганса нужно от верха соредней стойки к низу передней растяжку сделать и давить одновременно вытягивая? тоесть растяжка должна стоять по диагонали? куда подставлять опору- на поддомкратник или же дальше под порог-днище?так как с растяжкой не сложилось в виду категорического нежелания моего гидродомкрата работать под наклоном- завтра пойду искать домкрат от классики или какой-нибудт другой винтовой. всетаки неудержался и, подняв перед лево на домкрат потянул вперед- как результат- щель которая была больше сантиметра между крышей и дверью почти исчезла- теперь она около 1-2 миллиметров. думаю что растяжка должна выправить оставшееся. Посоветуйте пожалуйста как ставить растяжку чтобы не смять борт на который одевается уплотнительная резинка? собственно вот. посмотрел сегодня внимательно на полку к которой чашка приварена- она выправилась в исходное состояние- раньше она прижималась вплотную к блоку предохранителей- теперь там норальный зазор- что-то около сантиметра- полутора.
Sasha
Согласен , при неимении спец инструмента можно использовать деревяшки
stalk
я тоже так думаю но может мне кто-нибудь объяснить почему я тянул вперед и дверь почти встала на место? ведь удар был практически перпендикулярно вбок?
Gans
если нет раздвижной разтяжки можешь просто зафиксировать трубой,и не забывай деревяшки подкладывать чтоб не замять места фиксации,вырежи их по форме
stalk
собственно поставил растяжку и придавил, угол явно опустился, а вмятина сильно уменьшилась. если смотреть сзади по углу крыши- все прямо. снял растяжку и... и увидел что дверь по своему верхнему углу ниже того места где она должна быть сантиметров на 5. подумал было что все- пздц, доремонтировался. потом поставил растяжку практически поперек- снизу справа в угол, переднюю часть в середину передней стойки. придавил- на пару сантиметров приблизилось к норме. ослабил петли- выставил зазор. дверь на месте. рад как слон)) телевизор решил не менять- выстучу. собственно и все. спасибо огромное за помощь. когда доделаю машину- фото предоставлю.
KAMAHA
Попробуй ее теперь продай
Лёха 61rus
я незнаю в каких он краях, а я в ростовской области, у нас мастеров хватает, а попробуй её продай , это смотря как он её сделал , если как говорят он её губы накрасит, то и уйдёт,,, Лохов везде хватает,, недавно приехал клиент,,, ему стыдно было говорить за скоко он взял свою машину,,,,
Лёха 61rus
так что не надо так все Утрировать!!!! к стати Stallk Что там у тебя с машиной!?
Gans
деревяшки исползуй с прорезями
alessandro
Согласен с Петром, возможно это, сам когда-то так свой WW выправил.Тянуть всегда нужно четко в противоположную сторону удара.
Gans
в идеале надо тянуть вбок и вперед одновременно
Gans
даже если есть супер инструмент без деревяшек не обойтись
Лёха 61rus
Ну вот видите, мы помогли советами , и человек уже почти сделал машину,, сам , !! а то говорили мастеровым отдать, ...
alessandro
Леха, просто в тех краях мастеров как ты наверное очень мало(шутка).
Gans
чтоб дверь не гуляла растяжку нужно было только зафиксировать,а не давить,тянуть нужно было вперед и все бы село на место,ну и подстукивать в нужных местах
stalk
Спасибо за советы! сегодня я уезжаю на учебу, на выходных наверно займусь ремонтом. отпишусь)
stalk
что сделано:1куплена лебедка на 4 тонны. вроде не трещит по швам и не гнется, только вот тяжеловато тянуть. машину для пробы зафиксировал с обратной стороны только так как видно на фото- в дырку лонжерона штырь и туда привязанный трос. переднюю левую часть приподнял домкратом, откуда машина удачно наипнулась, надо ставить пенек большой. что имею:при вытяжке заднее правое колесо поднялось сантиметров на 30 от земли переднее правое на 10-15. открыл заднюю правую дверь- пошатал встав на порог. чтото похрустывает- идет понемногу. потом заднее левое колесо съезжает вбок и машина приземляется на колеса. также перегородка на которой маленькая табличка с номером - выправилась немного. на двери щель стала меньше (фото для сравнения выложил) телевизор как я раньше говорил не повело. что дальше делать? куда тянуть? вниз и в бок или лебедку параллельно машине и тянуть вперед-вниз? как побороть тягу машины к перевороту?
stalk
Gans сегодня была просто проба. с крышей я буду делать операции завтра. сегодня я отписался с целью узать куда тянуть и как фиксровать машину
Лёха 61rus
Gans менять телевизор , и стакан , и бризговик это целое дело,,это не стоит в данном случае, и сход рахзвальщик сам кувалдой побьёт и сделает развал,
Gans
желаю тебе купить такой автомобиль,а если серьезно,постеснялся бы давать такие советы на форуме мастеров
trin
читая все это не остаюсь в стороне. не хочу подливать масла в огонь, но в такой нелегком деле как работа в железе нужен опыт. я потому и спрашивал a, потому что вижу опыт. к примеру я за такое вобще не берусь.не мое просто.хотя знания есть. так же и у многих, я думаю. любой маляр с опытом сразу скажет где что недотянуто, где зазоры тупо "расссверливали" и "подтачивали" а где колеса домиком стоят и авто по кругу ездит.но, делать он это не будет, к этому душа должна лежать. так и расходимся в разных направлениях, но в принципе в одной теме. со всем уважением говорит правильные вещи. тебе все равно нужен там мастер. как ни крути.ты можешь заподозрить весь форум в идиотизме и нежелании делится своими секретами. но, поверь, это чисто русское желание сделать и починить все самому, помноженное на нехватку финансов доведет тебя только до лишнего головняка самому себе.потому удачи тебе в этом нелегком деле, надеюсь у тебя все получится.(низнал что на заводе volkswagen на катором работаит наш пользаватель Лёха 61rus развал делают кувалдами)
Лёха 61rus
Gans я про то что stallk сам не поменяет телевизор, и бризговик и стакан, а ты ему предлогаешь,, он же сам говорит опыта в вытяжке нету, и так варю по чуть чуть, ему б вытянуть там и все , не надо там ниче менять,,
alessandro
Мой совет- отдай мастеровым, потом промеряешь сам диагонали и т.д, будет хоть с кого спросить.Повреждение не слабое.P.S. Переделывать всегда хуже, чем делать изначально все как положено, и хороший мастер не возьмется исправлять чужие "бока",а если и уболтаешь- жди как минимум двойного тарифа. ИМХО.
stalk
Gans
смысл тебе советовать, если ты все равно по своему делаешь,угол крыши так и не осадил,а я тебе описал как это за 10 минут сделать
Gans
я так понимаю ты вообще в кузовном ремонте не смыслишь,по самоучителю такие удары не ремонтируются,там много моментов важных которые полюбому проглядишь,резину раз в месяц менять будешь потом,мой совет если хочешь нормальную машину отдай на ваз центр,или если совсем с баблом худо,тяни вперед сажай дверь,потом меняй стакан и телевизор с брызговиком предварительно диогонали выставив,и строго по размерам сваривай детали примеряя все в комплексе,так будет по крайней мере надежнее
stalk
сегодня был ужасный ветер и снег( не чинился. в конце концов машину можно будет всегда продать, а сжирание резины- ну и черт с ней если продавать. жалко конечно- столько трудов в нее вложено(
Gans
прежде всего в любом кузовном ремонте главное не сделать себе лишней работы,для этого нужна правильная стратегия,то есть очередность выполняемых операций,а не так,что увидел вмятину и тяни
KAMAHA
По своему опыту,скажу что узел у девятого семейства-чашка-дверная стойка-рамка,очень крепкий(благодаря тому, что впервые чашка приварена к перегородке изза этого 9 такие зубодрабильные)Самому поставить трудно ,как не смешно для начала неплохо и в правду дернуть но зимой практически невозможно.А так якорись в гараже, стяжка типа винт и тяни ума не надо.Судя по всему в дверной праем нужна растяжка,опять типа винт.Самое главное выставь переднюю дверь по зазорам а перед у 9-ок слабый в верх низ потянеш. Простити не открывал 2 стр.В таких условиях сделать чего либо не возможно,тем более лебедкой,тут нужна жесткость и хотябы гараж капитальный.А так не Боги горшки обжигают.И семь раз померь и один раз отрежЬ.Сам когдато не знал про стапель.
Pivo
берёш лом привариваешь его вдоль лонжерона(пару точек чтоб не держать),накидываешь цепь и второй машиной дёргаешь с разгона пару раз и всё наместе !!!!