Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Вопрос по поводу ремонта

Вернуться к: списку тем форума

stalk

Здравствуйте! Недавно приключилась беда- разбил машинку свою (девятка)  теперь она требует ремонта- ушел левый стакан и наверно лонжерон немного, складка на крыше в районе средней стойки. все это результат прямого бокового удара в переднее левое крыло. оборудования для вытягивания в моем городе нет, мастерские которые есть- делать будут по принципу "привяжи трос к дереву и включи передачу- газ в пол и рывком..." денег при этом возьмут столько, как будто они на лучшем стапеле с компьютерной системой рихтовали( потому прийдется мне тянуть ее лебедкой так сказать между двух берез. вот вопросы которые меня волнуют:1. Какая лебедка нужна? (тонны в смысле)2. За какие места крепить машину с обратной стороны? 3. К чему крепиться при вытягивании? мне уже советовали- приварил ухо на стакан, но думаю что этого мало. Наверное пока что все. ЗЫварить умею, красить тоже вроде как, оборудования у меня минимум болгарка шлифовалка, полуавтомат и инструменты (домкрат стамески-зубила итд)Заранее спасибо за помощь и извиняюсь если вдруг не в том разделе создал тему

Комментарии

23.03.2012 в 01:38

Sasha

, а чего  ты так категорично заявил ? Ты  сразу родился профессионалом и  не  пробовал сам ничего делать, так как  все умел?Если у человека имеются руки  и есть желание  попробовать сделать это своими силами ,   пусть пробует  не переживай конкуренцию он тебе не создаст .

23.03.2012 в 02:28

Крепкий

Я пробовал но при жостком контроле профессионалов. Я не про конкуренцию. Просто мне последнее время доводилось переделывать машины после того как сам хозяин пытался ремонтировать.Надо промерять диагонали и точно знать куда сместился и на сколько.Нам говорит о том что проём двери тоже деформирован.Я считаю что ремонтировать такую машину не имея опыта не стоит.

23.03.2012 в 02:59

stalk

Спасибо что откликнулись! Завтра сфотографирую машину и выложу фото.

23.03.2012 в 03:41

Админ

Лучше выложи тут через radikal.ru

23.03.2012 в 03:53

Sasha

Вот Вам Фотки , господа профессионалы

23.03.2012 в 04:16

Лёха 61rus

А на стакан сделай такой типо, треугольник конусом на весь стакан,,  чтоб на все 3 болта надевался,,   и на конусе в конце отверстие, под Эску распиленую цепь,

23.03.2012 в 04:28

Gans

все так и есть,как я тебе в личку и писал

23.03.2012 в 05:15

Крепкий

Советую поискать хорошего мастера и не заниматся саморемонтом т.к. это плохо заканчивается.

23.03.2012 в 05:25

trin

выкладывай фото. только так тебе смогут помочь. ок?

23.03.2012 в 05:57

Sasha

Хозяин барин , ну хочется самому попробовать , надеется на советы форумчан  может и получится что то .А то, что после кого то переделывать тут уж извольте глаза видели, что брали  ....Еще ни разу не видел чтобы клиенты заставляли насильно делать их машины.

23.03.2012 в 06:20

stalk

добавил фото. загружать сюда не стал- залил на депозитфайлс вес 14метров

23.03.2012 в 07:08

Крепкий

К сожалению у меня нет архиватора rar, прозьба выложить фото на форуме.

23.03.2012 в 07:10

stalk

Спасибо за помощь) жду советов-комментариев. Пояснение:это стало следствием прямого бокового удара в меня ваз2105 у нее вся морда разбита скорость как я думаю была около 70, моя же почти нулевая- выезжал из двора.ЗЫ последняя фотка- это площадка для краба со стороны удара- ни складок, ни разрывов там нет, как и далее по всему телевизору

23.03.2012 в 07:27

Лёха 61rus

И вперед надо тянуть чтоб дверь проём несколько сел, и щель такая не была,,  а крышу шпаклевать предварительно рехтанув,,

23.03.2012 в 07:33

Лёха 61rus

Да губы ей накрась и так продай ,!!! ты же её не за дорого брал???

23.03.2012 в 08:27

stalk

не знаю не знаю что будет дешевле- самому или на стапель. дело вот в чем- как мне сказал знакомый что средняя цена чтобы вытянуть машину- около 10тысяч. он долго искал и нашел самый дешевый вариант за 7- ему на двенашке вытягивали стойка- складка на крыше была. просто вытянули на стапеле без компьютера. вологда- город борзых барыг, да и половина сервисов-,извиняюсь, хачи. другу моему нексию за 30тысяч обещали починить (рихтовка двух правых дверей- касание и как следствие по обоим накладкам дверей- выправляемые легко вмятины) +покраска. итог: взяли предоплату 30тыс. прямо поверх ржавчины нахерачили около 3см шпатлевки и на этом дело встало. за 2 месяца- намазали шпакли. когда он забирал машину у них, то он забрал свою тачку с разбитым задним стеклом, спизженным новым аккумом- они без зазрения совести при нем же сняли старый аккум с другой машины, просрали куда-то панель с водительской двери. вот такие вот пироги. благодаря знакомым друг смог вернуть часть денег. стекло и аккум пришлось покупать за свои, панель на дверь не вернули. и таких "мастеров" больше половины. так что не стану я к ним обращаться. после того как у меня после замены морды через 2 месяца отвалились площадки под крабы, я обратился к тем же ремонтерам- за 400рэ заварили. хватило на 2 недели. после чего я купил свой сварочник и плевать что я отдал 10тысяч за аппарат. благодаря ему я уже поменял телевизор, оба порога, кучу всего по мелочи приварил на своей и не только машине. благодаря компрессору за 8тысяч- я уже дважды красил машину (1раз был моей глупостью- класил при +10 в гараже краской мобихел, а она для камерной покраски- за зиму и 50тысяч километров пробега она облезла. второй раз красил уже акрилом- и краска держится, правда покрасил с поддетками, ну тут уж вина модного пульвера аж за 690рублей- он то нормально пылит, а то пятном в центр фигачит- перед продажей куплю нормальный пульвер и оболью ее снова)Хотя, честно скажу, продавать ее жалко. я ее ненавижу и люблю одновременно. за два с половиной года езды я наездил на ней почти сто тысяч километров, машина пережила 3трамблера, 2карбюратора, 2генератора, 2помпы,5внешних и 2внутренних шруса,2радиатора,1печку.... серьезно я не снимал с нее только рулевую рейку и не разбирал до внутренностей коробку. столько матов сложено было когда чинил, но и слов благодарности тоже- она никогда не подводила меня так, чтобы я не смог ехать на ней своим ходом- было лишь однажды- в сильнейший снегопад сдох мотор дворников- ехать реально невозможно было. поменял... не знаю хорошая она или плохая но, пожалуй, тазик я больше никогда не куплю- вторая машина дома В3 пассат- за 7лет на нем был поменян глушитель, гофра у катализатора и стойка рулевого стабилизатора. я просто х*ею от констуктива немцев. скорее всего после армии возьму себе 6джетту..

23.03.2012 в 08:48

stalk

KAMAHAа я обклеил весь пластик карпетом и борьба со звуками была практически окончена) а из задней полки сделал гибрид- 20мм фанера в которой колонки и откидывающаяся часть прикручена от родной полки- вся конструкция лежит своим весом- никакого шума и в базажник легко лазить

23.03.2012 в 09:26

stalk

ну вот и сделан сход-развал, накатал уже 800км полет нормальный.

23.03.2012 в 09:29

stalk

вот и подошел к концу ремонт.. мы имеем большие щели между капотом и крылом с обоих сторон(  телевизор всетаки оказался смещен- углубления под резинки на телевизоре не совпадали с резинками которые вкручены в капот- потянул за край телевизора- теперь все на месте, но вот щели.. также между нижним углом рамки лобового стекла и крылом (нормальный зазор там от 0.5до 1см- там щель около 2.5 см. диагноз был верным- телевизор и левый лонжерон под замену. посмотрю что можно сделать- может крыло поставлю не на стандартные саморезы, а чтото сам придумаю, также думаю что придется менять железные херни на которых капот держится (такие хитрой формы котоые как бы выполняют роль петель для капота- ну они не проблема- просто прикручиваются) а так что еще сказать- стойка (амортизатор в смысле) была согнута, болты на которых стойка прикручена к поворотному кулаку- погнулись дугой. все собрал- руль на месте вроде рулится нормальнои в стороны не тащит. под петли водительской двери положил шайбочек теперь дверь открывается и закрывается как положено. а да- вчера прошел техосмотр) остались лишь мелкие проблемы- квадратная гайка внутри капота- в нее вкручивается защелка капота- при ударе защелку вырвало вместе с резьбой. квадратную гайку купил, теперь нужно вырезать крепление этой гайки в форме буквы п и менять злосчастную гайку. наверное при сварке и краска на капоте пойдет в минус, хотя может и нет- буду точками пробовать потихоньку. купил краску спрей воздушной сушки, 1 балон краски 1 балон грунта. покрасил крыло идеально- знакомые спрашивали где я умудрился зимой без теплого гаража с компрессором развернуться)  жаль только что с цветом не попал немного, ну да и хрен с ним- всеравно летом перекрашивать перед продажей буду. вот такие вот дела. жалко только вот лонжерон левый с чашкой всборе стоит больше 4тысяч и телевизор 1.5- дорого получится чинить.

23.03.2012 в 09:38

KAMAHA

Ты со своей задачей справился,ездить можно,молодец.А потом все-таки лучше покажи спецу,морду поставить на нормальном стапеле не проблема(лонжероны меняю только когда гармонь) окажется дешевле,чем менять.Хотя я лично отказываюсь переделывать за кем то ,или доделывать.

23.03.2012 в 09:41

KAMAHA

Я горжусь такими людьми,сам ездил ,давно правда на девятке,это была борьба со звуками.Сейчас Камрюшник стоит в старом кузове (я его за зиму не разу не заводил),а рулю на семерочьке на ней за пятак всю ходовую новою меняю,и самое главное не гремит и мягко идет .А насчет мастеров ,управы нельзя найти?Да найди мужичька путевого по фамилии Кулибин он тебе без стапеля все на место поставит за пол дня,у нас в городе таких много ,чудеса творят за спасибо практически и ответственности у них больше.

23.03.2012 в 09:48

KAMAHA

История борьбы со звуками:1 проклеил все дверки,сначала шубы, потом каркас пленкой+замки с газели, не хуже чем на мерине закрывались.2 проклеил всю пластмассу что была на авто не знаю что за материал,короче липучка-поролон-фольга очень объемный материал ,получилось здорово-на месяц,потом родной крепеж разогнулся, материал просел и опять 25.Купил саморезы с заглушками и чем больше тем лучше.3 Стало слышно как работают задние амортизаторы(в придачу хоть и сухие были все равно брякали) ,обклеил задние стойки и багажник.Долго искал шум в салоне со стороны задней правой двери,разбирал даже.Оказалось плафон, он как раз над правым ухом.Потом убирал бряканье в тормозных барабанах там пружинки ослабли которые колодки прижимают,потом рем- комплект на рейку, опорники на перед.Короче караул, если учитывать что прошла она когда я ее взял 60 тысяч.Короче была мечта да с плыла,после нее ни одну отечественную передний привод не хочу."Лучше в Б.У. Адидас ,чем в новых Скороход"

23.03.2012 в 10:11

Gans

фотки выложи,что получилось

23.03.2012 в 10:59

stalk

что сделать с домкратом? он сцуко под углом не работает( как я понял из совета Ганса нужно от верха соредней стойки к низу передней растяжку сделать и давить одновременно вытягивая? тоесть растяжка должна стоять по диагонали? куда подставлять опору- на поддомкратник или же дальше под порог-днище?так как с растяжкой не сложилось в виду категорического нежелания моего гидродомкрата работать под наклоном- завтра пойду искать домкрат от классики или какой-нибудт другой винтовой. всетаки неудержался и, подняв перед лево на домкрат потянул вперед- как результат- щель  которая была больше сантиметра между крышей и дверью почти исчезла- теперь она  около 1-2 миллиметров. думаю что растяжка должна выправить оставшееся. Посоветуйте пожалуйста как ставить растяжку чтобы не смять борт на который одевается уплотнительная резинка? собственно вот. посмотрел сегодня внимательно на полку к которой чашка приварена- она выправилась в исходное состояние- раньше она прижималась вплотную к блоку предохранителей- теперь там норальный зазор- что-то около сантиметра- полутора.

23.03.2012 в 11:09

Sasha

Согласен , при неимении спец инструмента можно использовать деревяшки

23.03.2012 в 11:11

stalk

я тоже так думаю но может мне кто-нибудь объяснить почему я тянул вперед и дверь почти встала на место? ведь удар был практически перпендикулярно вбок?

23.03.2012 в 11:38

Gans

если нет раздвижной разтяжки можешь просто зафиксировать трубой,и не забывай деревяшки подкладывать чтоб не замять места фиксации,вырежи их по форме

24.03.2012 в 12:20

stalk

собственно поставил растяжку и придавил, угол явно опустился, а вмятина сильно уменьшилась. если смотреть сзади по углу крыши- все прямо. снял растяжку и... и увидел что дверь по своему верхнему углу ниже того места где она должна быть сантиметров на 5. подумал было что все- пздц, доремонтировался. потом поставил растяжку практически поперек- снизу справа в угол, переднюю часть в середину передней стойки. придавил- на пару сантиметров приблизилось к норме. ослабил петли- выставил зазор. дверь на месте. рад как слон)) телевизор решил не менять- выстучу. собственно и все. спасибо огромное за помощь. когда доделаю машину- фото предоставлю.

24.03.2012 в 12:54

KAMAHA

Попробуй ее теперь продай

24.03.2012 в 12:58

Лёха 61rus

я незнаю в каких он краях,  а я в ростовской области,  у нас мастеров хватает,    а попробуй её продай , это смотря как он её сделал , если как говорят он её губы накрасит, то и уйдёт,,,   Лохов везде хватает,,     недавно приехал клиент,,,  ему  стыдно  было говорить за скоко он взял свою машину,,,,   

24.03.2012 в 01:05

Лёха 61rus

так что не надо так все Утрировать!!!!    к стати Stallk  Что там у тебя с машиной!?

24.03.2012 в 01:16

Gans

деревяшки исползуй с прорезями

24.03.2012 в 02:10

alessandro

Согласен с Петром, возможно это, сам когда-то так свой WW выправил.Тянуть всегда нужно четко в противоположную сторону удара.

24.03.2012 в 02:47

Gans

в идеале надо тянуть вбок и вперед одновременно

24.03.2012 в 03:40

Gans

даже если есть супер инструмент без деревяшек не обойтись

24.03.2012 в 03:45

Лёха 61rus

Ну вот видите, мы помогли советами , и человек уже почти сделал машину,,  сам , !! а то говорили мастеровым отдать, ...

24.03.2012 в 04:45

alessandro

Леха, просто в тех краях мастеров как ты наверное очень мало(шутка).

24.03.2012 в 04:49

Gans

чтоб дверь не гуляла растяжку нужно было только зафиксировать,а не давить,тянуть нужно было вперед и все бы село на место,ну и подстукивать в нужных местах

24.03.2012 в 05:41

stalk

Спасибо за советы! сегодня я уезжаю на учебу, на выходных наверно займусь ремонтом. отпишусь)

24.03.2012 в 05:50

stalk

что сделано:1куплена лебедка на 4 тонны. вроде не трещит по швам и не гнется, только вот тяжеловато тянуть. машину для пробы зафиксировал с обратной стороны только так как видно на фото- в дырку лонжерона штырь и туда привязанный трос. переднюю левую часть приподнял домкратом, откуда машина удачно наипнулась, надо ставить пенек большой. что имею:при вытяжке заднее правое колесо поднялось сантиметров на 30 от земли переднее правое на 10-15. открыл заднюю правую дверь- пошатал встав на порог. чтото похрустывает- идет понемногу. потом заднее левое колесо съезжает вбок и машина приземляется  на колеса. также перегородка на которой маленькая табличка с номером - выправилась немного. на двери щель стала меньше (фото для сравнения выложил) телевизор как я раньше говорил не повело. что дальше делать? куда тянуть? вниз и в бок или лебедку параллельно машине и тянуть вперед-вниз? как побороть тягу машины к перевороту?

24.03.2012 в 06:25

stalk

Gans сегодня была просто проба. с крышей я буду делать операции завтра. сегодня я отписался с целью узать куда тянуть и как фиксровать машину

24.03.2012 в 06:39

Лёха 61rus

Gans  менять телевизор , и стакан , и бризговик это целое дело,,это не стоит в данном случае,   и сход рахзвальщик сам кувалдой побьёт  и сделает развал,

24.03.2012 в 07:36

Gans

желаю тебе купить такой автомобиль,а если серьезно,постеснялся бы давать такие советы на форуме мастеров

24.03.2012 в 08:13

trin

читая все это не остаюсь в стороне. не хочу подливать масла в огонь, но в такой нелегком деле как  работа в железе нужен опыт. я потому и спрашивал a, потому что вижу опыт. к примеру я за такое вобще не берусь.не мое просто.хотя знания есть. так же и у многих, я думаю. любой маляр с опытом сразу скажет где что недотянуто, где зазоры тупо "расссверливали" и "подтачивали" а где колеса домиком стоят и авто по кругу ездит.но, делать он это не будет, к этому душа должна лежать. так и расходимся в разных направлениях, но в принципе в одной теме. со всем уважением говорит правильные вещи. тебе все равно нужен там мастер. как ни крути.ты можешь заподозрить весь форум в идиотизме и нежелании делится своими секретами. но, поверь, это чисто русское желание сделать и починить все самому, помноженное на нехватку финансов доведет тебя только до лишнего головняка самому себе.потому удачи тебе в этом нелегком деле, надеюсь у тебя все получится.(низнал что на заводе volkswagen на катором работаит наш пользаватель Лёха 61rus развал делают кувалдами)

24.03.2012 в 08:43

Лёха 61rus

Gans я про то что stallk  сам не поменяет телевизор, и бризговик и стакан, а ты ему предлогаешь,, он же сам говорит опыта в вытяжке нету, и так варю по чуть чуть,  ему б вытянуть там и все , не надо там ниче менять,, 

24.03.2012 в 08:45

alessandro

Мой совет- отдай мастеровым, потом промеряешь сам диагонали и т.д, будет хоть с кого спросить.Повреждение не слабое.P.S. Переделывать всегда хуже, чем делать изначально все как положено, и хороший мастер не возьмется исправлять чужие  "бока",а если и уболтаешь- жди как минимум двойного тарифа. ИМХО.

24.03.2012 в 09:15

stalk

24.03.2012 в 10:05

Gans

смысл тебе советовать, если ты все равно по своему делаешь,угол крыши так и не осадил,а я тебе  описал как это за 10 минут сделать

24.03.2012 в 10:45

Gans

я так понимаю ты вообще в кузовном ремонте не смыслишь,по самоучителю такие удары не ремонтируются,там много моментов важных которые полюбому проглядишь,резину раз в месяц менять будешь потом,мой совет если хочешь нормальную машину отдай на ваз центр,или если совсем с баблом худо,тяни вперед сажай дверь,потом меняй стакан и телевизор с брызговиком предварительно диогонали выставив,и строго по размерам сваривай детали примеряя все в комплексе,так будет по крайней мере надежнее

24.03.2012 в 11:18

stalk

сегодня был ужасный ветер и снег( не чинился. в конце концов машину можно будет всегда продать, а сжирание резины- ну и черт с ней если продавать. жалко конечно- столько трудов в нее вложено(

24.03.2012 в 12:17

Gans

прежде всего в любом кузовном ремонте главное не сделать себе лишней работы,для этого нужна правильная стратегия,то есть очередность выполняемых операций,а не так,что увидел вмятину и тяни

24.03.2012 в 12:59

KAMAHA

По своему опыту,скажу что узел у девятого семейства-чашка-дверная стойка-рамка,очень крепкий(благодаря тому, что впервые чашка приварена к перегородке изза этого 9 такие зубодрабильные)Самому поставить трудно ,как не смешно для начала неплохо и в правду дернуть но зимой практически невозможно.А так якорись в гараже, стяжка типа винт и тяни ума не надо.Судя по всему в дверной праем нужна растяжка,опять типа винт.Самое главное выставь переднюю дверь по зазорам а перед у 9-ок слабый в верх низ потянеш. Простити не открывал 2 стр.В таких условиях сделать чего либо не возможно,тем более лебедкой,тут нужна жесткость и хотябы гараж капитальный.А так не Боги горшки обжигают.И семь раз померь и один раз отрежЬ.Сам когдато не знал про стапель.

24.03.2012 в 01:38

Pivo

берёш лом привариваешь его вдоль лонжерона(пару точек чтоб не держать),накидываешь цепь и второй машиной дёргаешь с разгона  пару раз и всё наместе !!!!