Alexanoid
Ночью в снегу не заметил металлический колышек, и вот результат!Задняя дверь полностью поцарапана, с замятием метала, передняя на пол двери тоже с замятием, и крыло с миллиметровым замятием.Картинки кликабельны. В общем поездив по сервисам Белгорода, решил остановиться на двух. На одном озвучили цену в 8 тысяч рупей за все, на другом (посоветовал тесть , сказал что люди очень давно занимаются кузовщиной и маляркой, и вроде всегда положительные отзывы) 11,5 тыщь рупей. Первый сервис (8 тысяч) рихтовать предложил без снятия обшивки дверей, с помощью медных электродов. Покраска до середины, где начинается углубление для молдинга. Сказали что сделают так что перехода вообще не заметишь. Второй сервис(11,5 тысяч), я так понял делает все по старинке. Рихтовку с помощью медных электродов назвали херней, в общем без снятие обшивки не обойтись. Покрасить предложили полностью весь элемент, то есть две двери полностью и наполовину крыло. Вопросы: 1.В самом дели медные электроды херня, и лучше делать как раньше? Рихтовка желательна без снятия обшивки, так как на дверях десять слоев шумоизоляции, которую не хотелось бы тревожить, но если деваться некуда придется. 2. Покраска в моем случае обязательна полностью всего элемента или мастерам не хочется заморачиваться с переходами?Заранее благодарю за помощь.
Alexanoid
В принципе,да, я даже не подумал о температурном воздействии на шумку, и тем более на антикорозийку. Хрен с ним переклею. С этим вопросом все ясно. Спасибо за ответ:)А по поводу покраски не подскажешь?
FvS
Alexanoid, попроси чтоб дверные карты ставили при тебе, благо это занимает 5мин. Таким образом сможеш проверить качество работы со всех сторон.
FvS
Видел машины у которых двери красились до молдинга, разницы с родной краской не заметил.Тут много грамотных маляров, подожди их ответов.
Alexanoid
Сам красить не буду, совершенно не умею, да и оборудования такого нету Хотя любитель делать все сам Просто двери поцарапаны в самом низу, и красить всю дверь из за них как то не хочется, тем более трогать заводское ЛКП сами понимаете, без надобности не надо. Я просто не пойму в каком сервесе меня хотят развести, в том что обещают покрасить до молдингов с переходом (если я соглашусь, а у них не получиться, скажут сам выбрал такой вариант). А во втором или не умеют красить с переходом на заводское ЛКП или леняться (там же наверно гемороя много, чем заново покрасить весь элемент).А вопросы эти я задаю, потому что никода не было ДТП, и таких царапин, поэтому совершенно нифига не знаю что и как обычно делается.
Gans
вот ты на аватарке споттер приклеил ,а о возможностях данного девайса и не знаешь,я уже лет 10 изнутри не залезаю,просто уметь надо
Gans
а какая модель то на фото
FvS
Молдинги есть, но не вовсю длину. Если говорят, что могут до молдингов, то значит должны отвечать за свои слова.
Крепкий
Нет не херня. Моё мнение лучше делать как раньше. Спотер (медные электроды) нарушит антикоразионный слой внутри двери, со временем будет ржаветь. При использовании спотера (медные электроды) никто не даст гарантии что шумоизоляция не отслоится если уже не отслоилась.
Gans
бред какой,просто у них споттера нет,со споттером качественней получается,а антикор никто не отменял
Alexanoid
Спасибо за ответы!Мужики, ещё очень важный момент с покраской целесообразно ли красить всю дверь или можно грамотно переходом сделать?
Sasha
Alexanoid,ты будешь сам красить и тебе нужен совет?Или тебе интересно мнение возможно покрасить переходом или только полная покраска дверей и крыла.Как один из вариантов это локальная покраска как выше писал FvS по молдинг.
Alex123
Судя по фото тут ваще нет молдингов! Красить будут или целиком или в "ребро" . Споттером тягать ,ядумаю бесполезно, так как металл растянут(особенно на передней двери) и всё равно придётся подлазить изнутри. Шумка однозначно помешает,надо будет переклеивать.
Alexanoid
Я имел в виду посадочное место под молдинги! Покрасить могут и всю машину Но мне интересно как в моем случае поступить, так как очень бы не хотелось трогать заводское ЛКП (в смысле красить все элементы полностью, вариант до молдингов устраивает)! Лучше тогда уж вообще забить
Alexanoid
Рено Логан
Gans
если есть дырка ,то в камере может сразу шпаклю поднять,если это не произойдет в камере ,то в последствии это все равно произойдет
вальдемар
не парься, отдавай туда, где будут красить переходом.!!! я работаю с переходами, и никаких проблем. у меня такое мнение: если есть возможность не трогать заводское лкм, то лучше его не трогать.а на счёт опыта- это да. в переходе нет особого секрета, нужен лишь опыт.я поработав 3 месяца с технологом, посреди чёрного капота сделаю переход по лаку и ты пятна не найдёшь!!!удачи тебе. выкладывай фотки)))
Alexanoid
Надеюсь все сделают норм
Админ
Я б дул лаком всю деталь, так проще. Просто переход по молдинг не выйдет если краска дойдет до него
Alex123
Этот споттер у меня в гараже, а проще изнутри мне кажется подлезть.
Gans
через багажник
Alexanoid
Ну да согласен, я не на сайт гадалок пришел Просто думал, есть же все таки наработанная практика устранения разных повреждений, поэтому и спрашивал совета у вас как поступить целесообразнй всего. В общем по идеи можно сделать с переходом? Тем более если мастер, сам охотно расписал свои действия по устранению этой царапин, а не я из него клещами вытягивал инфу, значит все таки шарит в этом и уже есть опыт
Alexanoid
С внутренней сторон, шумка на битумной основе "стп" 2,5 мм вроде, проклеена хорошо сам клеил, может она и не отклеется от спотера а ещё и лучше прикипит
Alexanoid
если влага поступать не будет,то и беды нет никакой[/quote] Я думаю врядли там будет влага, тем более чтобы ей достать, до места работ спотера, придется постараться. если конечно шумка не отслоится от металла и в этом зазоре будет образовываться кондетсат, наверно ещё хуже чем без шумки будет. Надо будет потом все прокатать валиком хорошенько. Всем большое спасибо за помощь и понимание! Я после ваших ответов, определился где и как устранять свою царапину, даже обрел какую то уверенность что все сделают чики-пики Как покрашусь, постараюсь, выложить фотоотчет, ведь надо же всё обсуждние в этой теме свести к какому то логическому концу!
Alexanoid
Спасибо, обрадовал ну наверно договорюсь, что после рихтовки гляну как сделали, если все окей дам добро на покраску) А если действительно наделают дырок? что делать?Неужели там ток такой сил, что так жжет металл?
Sasha
при правильно подобранных материалах локальная покраска не такая и геморная , по времени быстрее , заводской цвет не теряется. если мастера берутся делать переходом то они на материалы и свою работу должны давать гарантию , если подборщик слепой или дальтоник ( такое часто встречается ) или у мастеров нет опыта покраски переходом то локально красить бесполезно.
Gans
лаком всю деталь,а краску только внизу,думаю не заметно будет
Alexanoid
Да блин съездил вечером за пивом! не думал, что покрасить с переходом такой геморой, видео в ютубе насмотрелся про покраску и кажется что можно сделать как душе угодно. В общем все зависит от опыта мастера?
Sasha
а если базу не растягивать до молдинга то все получится , просто по фото гадать это одно , а вот в живую увидеть это другое.
Sasha
вот если мастер сам рассказал процесс и дает на это гарантию то чего бы не согласится , просто сразу предупредить что в случае чего чес перекрасы за его счет.И еще сами царапины проконтролируй процесс рихтовки , могут тупо замазать шпатлей и делать лучше по совету ганса спотером и снаружи, а антикор и шумку можно сделать тем более это ж не всю машину заново шумить .
Gans
если влага поступать не будет,то и беды нет никакой
Gans
на дессерт....смотри чтоб споттером дырок не наделали,а потом шпаклей не замазали,тогда точно вылезет
Gans
бывает что случаются дырки,а боротья просто,аккуратно варить,но можно без дырок обойтись если правильно все сделать