Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Полировка фар, кто как какие и чем? Собственно прошу помощи совета.

Вернуться к: списку тем форума

Андрей Сергеевич

Доброго времени суток коллеги по автотеме  Занимаюсь установкой автоэлектроники, в том числе ксенон, линзы и подобные вещи.Так вот о свете... многие автомобили приезжают с покоцанными временем и песком фарами...Светосила падает ужасно через такие колпаки фар.Нужно следовательно полировать фары.Вопрос - кто, какими способами, каким оборудованием, какие фары полирует?Что бы не слать меня в поиск инета великого скажу что начитал из сети.Колпаки фар былают пластиковые(большинство таких на сегодня) и стеклянные.Стекло полировать как не ясно, только что вредно, ибо стеклянная пыль вредна и опасна для человека.Пластик полируется различными абразивами от большего к меньшему грубо говоря, кто то в конце полировки тряпочкой трет и самыми мелкими абразивами, кто то кругами на шлифмашинке мягкими какими то...вобщем доводят до совершенства так сказать...Малярный скотч вокруг фары или снимать её это понятно...Полируется руками (дешево дооолго), болгаркой или дрелькой с регулируемыми оборотами (есть возможность расплавить стекло, температура..трение...), шлифмашинка или шуруповерт - самое оно. И тем не менее рекомендуют проверять температуру колпака во время шлифовки пальцами Так кто что скажет по данному поводу?Стекло ВООБЩЕ не полируют или же?И покрывают ли после полировки фары лаком или пленкой какой то? Обязательно ли это?С Ув. 

Комментарии

09.03.2012 в 06:10

Админ

Пластиковые фары полируются так же как и кузов, в принципе можно и с 1000 начинать... Некоторые фары еще покрыты пленкой, нужно осторожно полировать чтоб ее не протереть.

09.03.2012 в 06:36

королев к а

если работаем бруском в ручную,то движения руки должны быть крест на крест.если у вас есть под рукой эталоны для определения Rz(шероховатости, проще говоря),то по ним определяете глубину царапин.я на глаз.и если вы с плоскости рассеивателя снимите 0,1-0,2 мм ,то фара будет работать по другому.я считаю,что надо ограничиваться только полировкой с пастами,которыми полируем лкп,всё тоже самое.стартовать с первого номера однозначно.если не жалко полировальник,то лучше новым.вокруг фары много углов,рёбер и значит ему долго не жить.

09.03.2012 в 07:10

королев к а

извини,м я на своём слэнге.полировальник-паролоновый круг ,диаметром 150мм,оранжевый-для первого номера(белый колпак у 3М).потом чёрный колпак(2 номер)-синий круг,потом голубой колпак(3номер)-черный круг.эта система старая,но она мне нравится.новой не работал,кроме тризака.машина-ушм,чтобы начинала с 900 об в мин.полировкой уберёшь только матовость.

09.03.2012 в 07:35

королев к а

1 ном-09374,2-09375,3-09376.полировальники моешь проточной водой,как только засрался,паста 3М от воды разлагается.мокрым полировальником не работай.основная работа на 1ом номере.ушм лучше макита(с рег оборотов) на 1квт,крутит на 900 об уверенно,засадить её при полировке не возможно.круг с липучкой поищи мягкий(резиновый).шкурой не работал,даже не хочу заморачиваться.сколы и царапины не уберёшь полностью.геморой.лучше пластиковый колпак заменить.после полировки наношу защитный состав для кузова(полироль) воск на основе масла карнаубы(производ-япония,сша)

09.03.2012 в 08:32

королев к а

мир всем.начнём со стекла.процесс вредный потомучто паста гойя содержет хром.полировщики идут по нулевому списку вредности.есть пасты на основе алмазной пыли.войлочный круг нужен для этого процесса.дорогое удовольствие.а пластиковые фары делаю как и детали кузовные,только шкурой не тру.снимать не обязательно.вымыть хоошо надо.полировальники использую,которые на полир машины уже не пойдут.знакомые трут шкурой 1500 с водой  и дальше по списку.полирвкой убираю матовость,но сколы даже не пытался,раковины всеравно останутся.

09.03.2012 в 09:27

Андрей Сергеевич

Еще варианы есть?Не сильно много мастер классов в сети таких что бы раскрывали свои секреты.Типа самой грубой шкуркой идем поперек царапины, а последующей (более мелкая абразивность) - поперек первой шкурки, последующая - поперек последней.. и каждая шкурка - с увеличением площади затирки...Таких моментов маловато описано...да и машинки какие использвать для затирки? И лучше наждачка или пасты сразу или что?Как определить с какой зернистости стартовать? На глаз?

09.03.2012 в 09:33

Андрей Сергеевич

Что значит стартовать с первого номера? всмысле с крупного? это само собой конечно"если не даль полировальник" что это за полировальник? круг?Машинки какие кто пользует для этого? какие лучше?пасты 3м так понимаю, а номера-цвета цены какие для какой степени убитости фар идут?

09.03.2012 в 09:45

Андрей Сергеевич

Под каждую пасту свой круг? Они одноразовые или как их чистить хранить?А какие номера у этих паст?По ценам-весу как они? Приблизительно можно, хочу прикинуть как по рентабельности конечно.Круг для болгарки под 150 круги подходит что ли? У меня не рег-ся обороты однако...Чем заменить? Может просто полировальную машинку купить какую то?Пасты только полируют? т.е. убирают матовость, мутность и желтизну с фары?А царапины только сначала наждачкой (600-1500-3000-4000), фару всю матировать ею, а после - пастой уже до блеска?Кстати... О защите после полировки, лаком вскрывать надо нет? Если да, то каким, с баллона любой автолак для кузова или спецовый с распылителя с компрессором и пистолетом?