Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автоэлектрики есть на форуме?

Вернуться к: списку тем форума

Capelo

Нужен совет

Комментарии

13.03.2012 в 06:21

Деда Саня

С чем помочь в электрике?

13.03.2012 в 06:53

Деда Саня

Для начала нужно почистить все контакты: предохранителей, разъёмов и других соединений, с помощью хотябы школьной резинки, да и просто папу в маме пошевелить. Окислившиеся контакты протереть тряпкой с содовым раствором и т.д. Релюхи отсоедини и снова соедини уже контакт появится, если внутри реле жужжит, меняй или вскрывай и чистий. А вообще 100\% действует мой лозунг "главное в электричестве - надёжный контакт!" :

13.03.2012 в 07:44

Sasha

больше всего ,что  контакты только где, надо прозванивать и искать , похоже что блок предохранителей ..

13.03.2012 в 08:21

FvS

Есть старый дедовский метод - капнуть маслом на контакт, в дороге можно прямо со щупа масляного. От окисления помогает на 99.9\%!

13.03.2012 в 09:09

OMAR

после чего туда интенсивно прилипает пыль и начинает кородировать опять:)масло спасает ненадолго

13.03.2012 в 09:12

OMAR

на мотор где постоянно капает масло на контактысо временем пропадает контактмасло являэтся одинм из лучших диелектриков!

13.03.2012 в 09:42

королев к а

на машинах 08-09 семейства,когда начинается светомузыка в приборке:лампочка зарядки и по мойму ещё поворотники,начиналась проблема с зарядкой акб.меняли просто кнопку аварийки и всё работало нормально.а на счёт диэлектриков,углеводороды ток не проводят.

13.03.2012 в 10:20

Sasha

Смотря в чем совет

13.03.2012 в 10:42

Capelo

да у меня на ваз 2109 не работают приборная доска, то есть не показывает зарядку давления масла, стояночный тормаз, а так же не работают повороты(показываето только температуру), и генератор не дает зарядку, куда смареть, машина стояла года 3-4, первый раз когда подключил АКБ так же не работало, потом чёто пошевелил и всё заработало, через некоторое время включаю зажигание всё горит, включаю повороты слышу потрескивание релюхи и всё опять пропало до сих пор...

13.03.2012 в 11:33

Capelo

тоже грешу что контакта гдето нет, а вот где искать млин, разобрал всё калодку с предохранителями, всё шкуркой мелкой прошел, все релюхи тоже , а оно ни в какую.

13.03.2012 в 12:05

Деда Саня

Привет всем! Ни разу не лазил в проводке Девятки, но болячка может быть как и на других машинах в соединении на массу пучка проводов, как раз от перечисленных тобой приборов. В Ланосе пришлось паять опресованную скрутку (с завода), тоже пропал температурный датчик, кислородный датчик и (Регулятор Холостого Хода) РХХ, пропало показание температуры и холостой ход стал зависать.Разобрал жгут, нашёл там скрутки масс (заводом сделано в целях экономии проводов)  опрессованы латуневой пластинкой вся в белом налёте (оксидная плёнка) прозвонил прибором, ток не проводят, разрезал, зачистил, скрутил и пропаял, включил зажигание всё заработало. Поэтому смотри где есть "седина" там и причина (Учёные называют- гальваничная пара) там и зачищай, не наждачкой а ребром ножа соскабли , наждачка площадь контакта уменьшает.

13.03.2012 в 12:27

Capelo

в итоге, резобрал щиток приборов, весь был окисленный, пару контактов сннило, перепаял, мудохался целый вечер, поставил аллилуйя работает!!! , но ни тут то было после первого снега, всё опять пропало, разобрал паял, мазал стучал, в итоге купил другой сегодня и радуюсь.

13.03.2012 в 12:58

FvS

Не соглашусь, но и спорить не буду - не люблю...

13.03.2012 в 01:45

FvS

Уже убедительнее, но кородировать и окисляться точно не будет