Для начала нужно почистить все контакты: предохранителей, разъёмов и других соединений, с помощью хотябы школьной резинки, да и просто папу в маме пошевелить. Окислившиеся контакты протереть тряпкой с содовым раствором и т.д. Релюхи отсоедини и снова соедини уже контакт появится, если внутри реле жужжит, меняй или вскрывай и чистий. А вообще 100\% действует мой лозунг "главное в электричестве - надёжный контакт!" :
13.03.2012 в 07:44
Sasha
больше всего ,что контакты только где, надо прозванивать и искать , похоже что блок предохранителей ..
13.03.2012 в 08:21
FvS
Есть старый дедовский метод - капнуть маслом на контакт, в дороге можно прямо со щупа масляного. От окисления помогает на 99.9\%!
13.03.2012 в 09:09
OMAR
после чего туда интенсивно прилипает пыль и начинает кородировать опять:)масло спасает ненадолго
13.03.2012 в 09:12
OMAR
на мотор где постоянно капает масло на контактысо временем пропадает контактмасло являэтся одинм из лучших диелектриков!
13.03.2012 в 09:42
королев к а
на машинах 08-09 семейства,когда начинается светомузыка в приборке:лампочка зарядки и по мойму ещё поворотники,начиналась проблема с зарядкой акб.меняли просто кнопку аварийки и всё работало нормально.а на счёт диэлектриков,углеводороды ток не проводят.
13.03.2012 в 10:20
Sasha
Смотря в чем совет
13.03.2012 в 10:42
Capelo
да у меня на ваз 2109 не работают приборная доска, то есть не показывает зарядку давления масла, стояночный тормаз, а так же не работают повороты(показываето только температуру), и генератор не дает зарядку, куда смареть, машина стояла года 3-4, первый раз когда подключил АКБ так же не работало, потом чёто пошевелил и всё заработало, через некоторое время включаю зажигание всё горит, включаю повороты слышу потрескивание релюхи и всё опять пропало до сих пор...
13.03.2012 в 11:33
Capelo
тоже грешу что контакта гдето нет, а вот где искать млин, разобрал всё калодку с предохранителями, всё шкуркой мелкой прошел, все релюхи тоже , а оно ни в какую.
13.03.2012 в 12:05
Деда Саня
Привет всем! Ни разу не лазил в проводке Девятки, но болячка может быть как и на других машинах в соединении на массу пучка проводов, как раз от перечисленных тобой приборов. В Ланосе пришлось паять опресованную скрутку (с завода), тоже пропал температурный датчик, кислородный датчик и (Регулятор Холостого Хода) РХХ, пропало показание температуры и холостой ход стал зависать.Разобрал жгут, нашёл там скрутки масс (заводом сделано в целях экономии проводов) опрессованы латуневой пластинкой вся в белом налёте (оксидная плёнка) прозвонил прибором, ток не проводят, разрезал, зачистил, скрутил и пропаял, включил зажигание всё заработало. Поэтому смотри где есть "седина" там и причина (Учёные называют- гальваничная пара) там и зачищай, не наждачкой а ребром ножа соскабли , наждачка площадь контакта уменьшает.
13.03.2012 в 12:27
Capelo
в итоге, резобрал щиток приборов, весь был окисленный, пару контактов сннило, перепаял, мудохался целый вечер, поставил аллилуйя работает!!! , но ни тут то было после первого снега, всё опять пропало, разобрал паял, мазал стучал, в итоге купил другой сегодня и радуюсь.
13.03.2012 в 12:58
FvS
Не соглашусь, но и спорить не буду - не люблю...
13.03.2012 в 01:45
FvS
Уже убедительнее, но кородировать и окисляться точно не будет
Деда Саня
С чем помочь в электрике?
Деда Саня
Для начала нужно почистить все контакты: предохранителей, разъёмов и других соединений, с помощью хотябы школьной резинки, да и просто папу в маме пошевелить. Окислившиеся контакты протереть тряпкой с содовым раствором и т.д. Релюхи отсоедини и снова соедини уже контакт появится, если внутри реле жужжит, меняй или вскрывай и чистий. А вообще 100\% действует мой лозунг "главное в электричестве - надёжный контакт!" :
Sasha
больше всего ,что контакты только где, надо прозванивать и искать , похоже что блок предохранителей ..
FvS
Есть старый дедовский метод - капнуть маслом на контакт, в дороге можно прямо со щупа масляного. От окисления помогает на 99.9\%!
OMAR
после чего туда интенсивно прилипает пыль и начинает кородировать опять:)масло спасает ненадолго
OMAR
на мотор где постоянно капает масло на контактысо временем пропадает контактмасло являэтся одинм из лучших диелектриков!
королев к а
на машинах 08-09 семейства,когда начинается светомузыка в приборке:лампочка зарядки и по мойму ещё поворотники,начиналась проблема с зарядкой акб.меняли просто кнопку аварийки и всё работало нормально.а на счёт диэлектриков,углеводороды ток не проводят.
Sasha
Смотря в чем совет
Capelo
да у меня на ваз 2109 не работают приборная доска, то есть не показывает зарядку давления масла, стояночный тормаз, а так же не работают повороты(показываето только температуру), и генератор не дает зарядку, куда смареть, машина стояла года 3-4, первый раз когда подключил АКБ так же не работало, потом чёто пошевелил и всё заработало, через некоторое время включаю зажигание всё горит, включаю повороты слышу потрескивание релюхи и всё опять пропало до сих пор...
Capelo
тоже грешу что контакта гдето нет, а вот где искать млин, разобрал всё калодку с предохранителями, всё шкуркой мелкой прошел, все релюхи тоже , а оно ни в какую.
Деда Саня
Привет всем! Ни разу не лазил в проводке Девятки, но болячка может быть как и на других машинах в соединении на массу пучка проводов, как раз от перечисленных тобой приборов. В Ланосе пришлось паять опресованную скрутку (с завода), тоже пропал температурный датчик, кислородный датчик и (Регулятор Холостого Хода) РХХ, пропало показание температуры и холостой ход стал зависать.Разобрал жгут, нашёл там скрутки масс (заводом сделано в целях экономии проводов) опрессованы латуневой пластинкой вся в белом налёте (оксидная плёнка) прозвонил прибором, ток не проводят, разрезал, зачистил, скрутил и пропаял, включил зажигание всё заработало. Поэтому смотри где есть "седина" там и причина (Учёные называют- гальваничная пара) там и зачищай, не наждачкой а ребром ножа соскабли , наждачка площадь контакта уменьшает.
Capelo
в итоге, резобрал щиток приборов, весь был окисленный, пару контактов сннило, перепаял, мудохался целый вечер, поставил аллилуйя работает!!! , но ни тут то было после первого снега, всё опять пропало, разобрал паял, мазал стучал, в итоге купил другой сегодня и радуюсь.
FvS
Не соглашусь, но и спорить не буду - не люблю...
FvS
Уже убедительнее, но кородировать и окисляться точно не будет