miha
давайте поговорим о рихтовке под покраску, ведь большая часть авто рихтуются именно так. у кого какой инструмент и как вы им пользуетесь(желательно с фото).обсудим фото работ . я рихтую как показано ниже. может это и не правильно но я так привык и так(даже если к обратной стороне есть доступ) у меня получается быстрее чем если выстукивать или выдавливать .
miha
miha
привариваюсь полуавтоматом.ток наоборот нужен побольше чтоб привапится одной точкой .на малом сопля большая получится.еще для полуавтомата важно напряжение в сети(если оно низкое то пвышение тока не помогает. на моем есть и регулировка под сеть 190-220 но все равно поставил стабилизатор) .если рихтуешь приспособой смаленьким грузом то-поставил точку-ударил-апотом либо отламал либо отрезал.все зависит от твоего новыка иаппарата(про аппарат в другой теме)примерно в 80\%у меня штырек отламывается остальное отрезаюю. ломать осторожно!-может вырвать металл!!! ну а аглавное дернуть в нужном месте и потом кoнечно осадить растянутый металл
сварщик
По сути твой метод работает??Вот на подобие такого аппарата -
miha
вообще-то это не мой метод-знакомые научили
miha
изнутри не выстукивал- даже не снимал полностью защиту и колесо. а если ты можешь так же ровно отрихтовать выстукиванием то напиши подробно как ты это делаешь (желательно фото)-заранее спасибо.
malearka
МИХА,хорошая работа ,но без выстукивания изнутри явно не обошлось.В таких случаях рекомендую замену.Цена замены и рихтовки практически одинаковая.При замене клиент доплачивает за покупку крыла ,но получает обработанное антигравием и мовилем крыло и практически без шпатлёвки и ты выигрываешь целый день на подготовке к покраске.Срок службы такого рихтованного крыла ниже чем заменённого и качествено обработанного.Но при рихтовке бусов ,редких деталей и деталей замена которых стоит значительно выше чем рихтовка такой метод просто необходим!Разница между споттером и привариванием обратного молотка велика по качеству, принцип работы похожий!
miha
тех кто не верит приглашаю в гости посмотреть
miha
сварщик
Привет!!А привариваешься полуавтоматом???На самом малом токе???Каким полуавтоматом пользуешься??С уважением, Сварщик
сварщик
Это реально может соперничать с карспоттером??
miha
тот аппарат вытягивает а я-выстукиваю либо привариваясь в углублении простукиваю уголком молотка вокруг.
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ
miha я так тоже делаю где недоступно подлезть. но на семерочном крыле где практически везде можно долезть чеб выправить ябы нестал вариться да и сомневаюсь что ты изнутри его невыстукивал как пишеш
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ
я бы клещами раздвижными гидравлическими это крыло выдавил .ну и монтажки кривые разномастные поддержка рашпиль да молоток вот ивсе. плюс приварки втом что усаживается метал и меньше вероятность хлопуна
miha
раньше я делал также ,но потом стало лень внутрь лезть - потому и появилась большая приспособа (сделал из съемника полуоси) приварки вредят металлу но для меня главное- скорость. прсто у меня 90\% работы-на рынок
Sasha
, я уже давно с мастырил типа твоей приспособы и если честно то выручает очень часто
KAMAHA
Таким же приспособлением работаю,но стараюсь только закрытые зоны и обязательно потом обработать,так как жгется метал. Сделал разные насадки на штырь есть широкая с привареными по плоскости шпильками,чтобы не срезать каждый раз,наварачиваеш стержень с резьбой и грузом и рабютаеш,наварачивая его в разные места.Даже есть на тросике с грузом пороги удобно вытягивать.
clr-pdr
Если дерагешь, то гуля и будет надо тянуть с просаживанием шишек образовавшихся после удара. Но это только для где совсем нет доступа, в данном случае я делал бы изнутри... как делать...виртуально это не объяснишь... да и смотреть ... пока сам не будешь делать ... а принцип простой то что ниже поднимаем ударом или нажатием, то что выше пробиваем... можно одновременно нажимаешь изнутри на яму простукиваешь рядом шишку .... соответственно яма поднимается шишка опускается .... и так до тех пор пока не получишь поверхность готовую под шпатлевание
malearka
Согласен-для рынка клиент на большее и не согласится.
Gans
когда споттера не было также делал,в недоступных местах,но теперь только споттером не так грубо получается как после сварки,у споттера много приблуд в комплекте идет удобных,но если слишком жесткая вмятина ,например порог ребро то без сварки тоже не обхожусь
Capelo
подскажите плиз, я вот тоже пользуюсь таким методом, привариваюсь и дергаю, но часто получается так, что образуется так сказать гуля, и потом метал никак осадить не могу, начите его осаживать или я просто перетягиваю...
Goremica
micha, молоток!Выглядит очень нормально!А служить это крыло будет не хуже нового,причём не нужно расковыривать половину машины.Новое то оно новое , только вот приваривается п/автоматом и НУ ОЧЕНЬ редко фосфатируется ,да и варят любители замены (вот буду я возиться ) соответсвенно - глаза замазывают. Рихтовка всегда предпочтительнее . А главные инструменты рихтовщика - Терпение,Навык,Упёртость ну и талант если хотите . Вот такой набор доступен многим НО не купишь ни за какие деньги. А Миха молодец! Хоть и морду не правильно варил