Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

рихтовка под покраску

Вернуться к: списку тем форума

miha

давайте поговорим о рихтовке под покраску, ведь большая часть авто рихтуются именно так. у кого какой инструмент и как вы им пользуетесь(желательно с фото).обсудим фото работ . я рихтую как показано ниже. может это и не правильно но я так привык и так(даже если к обратной стороне есть доступ) у меня получается быстрее чем если выстукивать или выдавливать .

Комментарии

10.02.2012 в 01:23

miha

 

10.02.2012 в 02:22

miha

привариваюсь полуавтоматом.ток наоборот нужен побольше чтоб привапится одной точкой .на малом сопля большая получится.еще для полуавтомата важно напряжение в сети(если оно низкое то пвышение тока не помогает. на моем есть и регулировка  под сеть 190-220 но все равно поставил стабилизатор) .если рихтуешь приспособой смаленьким грузом то-поставил точку-ударил-апотом либо отламал либо отрезал.все зависит от твоего новыка иаппарата(про аппарат в другой теме)примерно в 80\%у меня штырек отламывается остальное отрезаюю. ломать осторожно!-может вырвать металл!!! ну а аглавное дернуть в нужном месте и потом кoнечно осадить растянутый металл 

10.02.2012 в 02:39

сварщик

По сути твой метод работает??Вот на подобие такого аппарата -

10.02.2012 в 03:01

miha

вообще-то это не мой метод-знакомые научили

10.02.2012 в 03:41

miha

 изнутри не выстукивал- даже не снимал полностью защиту и колесо. а если ты можешь так же ровно отрихтовать выстукиванием то напиши подробно как ты это делаешь (желательно фото)-заранее спасибо. 

10.02.2012 в 04:36

malearka

МИХА,хорошая работа ,но без выстукивания изнутри явно не обошлось.В таких случаях рекомендую замену.Цена замены и рихтовки практически одинаковая.При замене клиент доплачивает за покупку крыла ,но получает обработанное антигравием и мовилем крыло и практически без шпатлёвки и ты выигрываешь целый день на подготовке к покраске.Срок службы  такого рихтованного крыла ниже чем заменённого и качествено обработанного.Но при рихтовке бусов ,редких деталей и деталей замена которых стоит значительно выше чем рихтовка такой метод просто необходим!Разница между споттером и привариванием обратного молотка велика по качеству, принцип работы похожий!

10.02.2012 в 05:19

miha

тех кто не верит приглашаю в гости посмотреть

10.02.2012 в 05:29

miha

 

10.02.2012 в 06:12

сварщик

Привет!!А привариваешься полуавтоматом???На самом малом токе???Каким полуавтоматом пользуешься??С уважением, Сварщик

10.02.2012 в 06:18

сварщик

Это реально может соперничать с карспоттером??

10.02.2012 в 06:24

miha

тот аппарат вытягивает а я-выстукиваю либо привариваясь в углублении простукиваю уголком молотка вокруг.

10.02.2012 в 06:36

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

miha я так тоже делаю где недоступно подлезть. но на семерочном крыле где практически везде можно долезть чеб выправить ябы нестал вариться да и сомневаюсь что ты изнутри его невыстукивал как пишеш

10.02.2012 в 06:39

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

я бы клещами раздвижными гидравлическими это крыло  выдавил .ну и монтажки кривые разномастные поддержка рашпиль да молоток вот ивсе. плюс приварки втом что усаживается метал и меньше вероятность хлопуна

10.02.2012 в 06:45

miha

раньше я делал также ,но потом стало лень внутрь лезть - потому и появилась большая приспособа (сделал из съемника полуоси) приварки вредят металлу но для меня главное- скорость. прсто у меня 90\% работы-на рынок

10.02.2012 в 07:33

Sasha

, я уже давно с мастырил типа твоей приспособы и если честно то выручает очень часто 

10.02.2012 в 07:44

KAMAHA

Таким же приспособлением работаю,но стараюсь только закрытые зоны и обязательно потом обработать,так как жгется метал. Сделал разные насадки на штырь есть широкая с привареными по плоскости шпильками,чтобы не срезать каждый раз,наварачиваеш стержень с резьбой и грузом и рабютаеш,наварачивая его в разные места.Даже есть на тросике с грузом  пороги удобно вытягивать.

10.02.2012 в 08:44

clr-pdr

Если дерагешь, то гуля и будет надо тянуть с просаживанием шишек образовавшихся после удара. Но это только для где совсем нет доступа, в данном случае я делал бы изнутри... как делать...виртуально это не объяснишь... да и  смотреть ... пока сам не будешь делать ... а принцип простой то что ниже поднимаем ударом или нажатием, то что выше пробиваем... можно одновременно нажимаешь изнутри на яму простукиваешь рядом шишку .... соответственно яма поднимается шишка опускается .... и так до тех пор пока не получишь поверхность готовую под шпатлевание

10.02.2012 в 08:45

malearka

Согласен-для рынка клиент на большее и не согласится.

10.02.2012 в 08:56

Gans

когда споттера не было также делал,в недоступных местах,но теперь только споттером не так грубо получается как после сварки,у споттера много приблуд в комплекте идет удобных,но если слишком жесткая вмятина ,например порог ребро то без сварки тоже не обхожусь

10.02.2012 в 09:54

Capelo

подскажите плиз, я вот тоже пользуюсь таким методом, привариваюсь и дергаю, но часто получается так, что образуется так сказать гуля, и потом метал никак осадить не могу, начите его осаживать или я просто перетягиваю...

10.02.2012 в 10:07

Goremica

micha, молоток!Выглядит очень нормально!А служить это крыло будет не хуже нового,причём не нужно расковыривать половину машины.Новое то оно новое , только вот приваривается п/автоматом и НУ ОЧЕНЬ редко фосфатируется ,да и варят любители замены (вот буду я возиться ) соответсвенно - глаза замазывают. Рихтовка всегда предпочтительнее . А главные инструменты рихтовщика - Терпение,Навык,Упёртость ну и талант если хотите . Вот такой набор доступен многим НО не купишь ни за какие деньги. А Миха молодец! Хоть и морду не правильно варил