Zarin
Скажу сразу, кузовные работы только осваиваю, в процессе столкнулся с некоторыми проблемами, прошу вашего совета. В общем была куплена ваз 2107 89 года, пороги, крылья решено было менять, после срезания порогов открылась такая картина:1)В точке 1 цепляет дверца верхним углом, пытался отрегулировать, провозился целый день, но так и не удалось. Я так понимаю из за прогнивших коробов кузов просел, и теперь нужно приподымать центральную стойку, посоветуйте как это сделать.2) Пороги прогнили полностью пришлось удалять собственно накладку, усилитель, соеденитель, и поддомкратник.в точке 2 нужно отсверливать накладную деталь чтобы запустить усилитель под нее или можно не запкускать (усилитель проржавел вдоль полностью)? Купленный поддомкратник почему-то нехочет ставть на свое место, он ведь должен полностью лечь в плотную к полику, почему то он косается несколькими точками и зазор между поликом и ним примерно 15мм, как поступить? Заранее благодарю за советы.P.S. Извините за фото, снято на мобильник, пожзе смогу выложить более качественные фото.
Zarin
Саморезы это всмысле вместо временных зажимов или прихваток?
Zarin
Понял, спасибо за дельный совет
Сергий
и учти, сначала одну сторону варишь, затем другую. Одновременно, возможны проблемы. Делал вольво 340, высверлил оба порога, на утро машину сложило. И если пригодится, я использую заклёпки и пистолет, для крепления элементов.
Zarin
В общем поварил уже, делал так: поддомкратил среднюю стойку, вварил поддомкратник, усилитель, седенитель, потом накладку. С дверью подсказали, верхнее крепление под петлю на стойке - 2 удара кувалдой и дверь стоит как родная, нигде не затирает... Растяжками пользоваться неумею, да и нет их у меня. Скажите лучше, поддомкратник не становится вообще, пришлось резать пол чтобы он стал хоть как-то, это я что-то не правильно делаю или кузовщину такую штампуют?
НЕО
а вот кувалдой по стойке это зря !
алмаз
совет...не называи кувалду кувалдои ... а компьютером ..без нее в нашем деле нельзя...и в проедь начинаи с соеденителя..от переднеи стоики к заднему поддамкратнику не спиленому!!!...так симетрию не потеряеш..потом внутреннии порог..усилитель...порог выставляи по дверям!!!...и вырезаеш то что собераешся непосредственно по ходу работы вставлять !!!иначе раскревушка получится
Gans
прежде чем советовать читай посты внимательно ,если делать по твоему дверь еще больше просядет,если речь идет о передней стойке,но если о средней,то я вообще от коментариев отказываюсь,если петли просели,кувалда и деревяшка единственно верное решение,что и было сделано
Gans
поддонкрать машину,брус соответственно подложи под днище,повесь двери и посмотри что получится.Возможно петли убитые поетому и цепляет дверь,если двери по крыше и средней стойке нормално,то вари внутренний усилитель не убирая донкрата,а далше прикручивай на саморезы крылья порог вобщем собирай и выставляй зазоры,заранее позаботься чтоб было к чему прикручивать,когда все детали будут сидеть ок,тогда и вари........это что касается внешних деталей
Gans
прихватки срезать надо если что,а саморез акку дрелью выкрутик и на новое место закрутил,а дырку потом заварил,да и двери можно закрыть,а клещи мешают,если их использовать
Gans
ну где не мешают можно и зажимы исползовать,или непосредственно во время сварки,тут уж сам смотри
sodr611
поставь растяжку и все получится
вадимчик
может и деталь брак у нас чере зодин железо не встает и еще нюанс срезай всегда полностью старую деталь все точки все все .
Zarin
Да, я согласен, брутально звучит на счет кувалды. НО, если присмотреться то метал на стойке где крепление верхней петли - просевший, висит, за счет того что была постоянная нагрузка под весом самой двери в открытом состоянии. По этому я считаю что выровнять с помощью кувалды это нормально. Растяжки это все хорошо, я честно не мерял контрольные размеры рулеткой, но уверен что все в норме. И кувалдой я не бил со всех сил... Там решает миллиметр... Хотя каждый сам делает свои выводы...
Лёха 61rus
смотря как дверь трёт , можно было её и ломанут рамку чуть чуть ,тоже помогает, Брус на стойку, и дверь как почти закрытом положении,, и давишь на закрытие рывками,, рамку чуть оттопыривает, как раз 1, 2 , миллиметра,,
KAMAHA
Класика даже не гнилая вся живая,а тут вообще!!!Я сам лично видел как папке в старые советские времена в Тольяттях по гарантии двери регулировали "компъютером", она вообще это любит ,любой зазор можно выставить(слабее авто не видал,зато как профиль дороги держит,прям огибает и мягко)