Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Уникальный лак от сколов и ультрафиолета

Вернуться к: списку тем форума

car-protection.ru

Добрый день, уважаемые коллеги!Представляем Вашему вниманию средство по защите автомобиля от сколов и дорожного пескоструя, которое в скором будущем вытеснит антигравийные плёнки. “Crystal Clear 2K Chip Guard” может применяться как дилерскими центрами так и небольшими СТО, для которых данный новый вид услуг - реальная возможность укрепить свой бизнес. “Crystal Clear 2K Chip Guard” это :- невероятная стойкость к появлению сколов на ЛКП автомобиля;- возможность нанесения на любые поверхности любых форм и размеров (включая пластиковые фары, стёкла и др.); - возможность произвести обработку отдельного участка элемента с незаметным переходом от обработанной к необработанной части;- кристальная прозрачность покрытия, не ухудшающаяся при длительной эксплуатации (в том числе в жарком климате);- уникальная стойкость к физическому, термическому и химическому воздействию; защита ЛКП от ультрафиолета;- долгий срок службы;- ремонтопригодность как у автомобильного лака (лёгкость полировки и локального ремонта);Стать дилером в своём регионе, а так же получить более подробную информацию Вы можете посетив наш сайт  : 

Комментарии

19.04.2012 в 02:51

Pivo

обычный керамолак в красивой упаковке с ценником наверно в раз пять выше 

19.04.2012 в 03:37

Pivo

 

19.04.2012 в 03:47

Pivo

шкурил 500 потом перестраховался 800 и всё равно небольшая матовость прослеживается.... я думаю 1000-1500 за глаза и лак прямо сверху

19.04.2012 в 04:16

Avtomen74

Морите вы однако ))) Я покрывал после Р1000 нормально держиться и прозрачность идеальная . Но это по просьбе клиента так канеш фигня все это . Приходило ко мне пару машин из штатов на полировку после лакирования во первых лак с годами и отслаивается от нагрева постоянного и желтеет и мутнеет . После полировки уже чел 3 года гоняет все идеально как новые . За полировку 1й фары беру 500 р . 2 фары 3 часа неспешной работы с сигареткой в зубах перед телевизором

19.04.2012 в 04:22

Pivo

да это ты моришь  в америке лакировали из за того что фары выгорали от солнца, и керамолаков( которые счас устойчивые к ультрофиолету) в америке тогда небыло 

19.04.2012 в 04:40

Avtomen74

Просто на мой взгляд полировка фары проще и надежней , а лак это когда уже не чего полировать , попадались мне фары с очень тонким стеклом ...

19.04.2012 в 05:16

Pivo

да нормально он держится

19.04.2012 в 06:07

Avtomen74

Интересная штука , только цену на сайте я так и не нашел !? Кто нить пользовал из старожил может что скажете ?

19.04.2012 в 06:21

королев к а

мне фотка понравилась.чел стоит в комбезе,но без перчаток и в респираторе совдеповском,а рядом чел в одежде ,типа я рядом проходил и дай думаю зайду ,покрашу чего нибудь,но вперчатках и 3М маске.а что за прикол с покраской фар лаком?.очень интересная тема.подскажите как и чего и сколько.будте так любезны.

19.04.2012 в 06:22

королев к а

 ты как в теме про безпокрасочный ремонт,расжевать можешь?лак прямо на пластик фары?какой финишный абразив?

19.04.2012 в 06:38

королев к а

шкурить не приходилось.абролоном 3000 с водичкой и на машинке обрабатывал.и тоже матовость прослеживается.а как лачковский на пластике держится и не отваливается?

19.04.2012 в 06:59

Pivo

неа всё отлично

19.04.2012 в 07:14

Pivo

я за три часа полмашины подготовлю и покрашу, и в уголок фары суну чтоб остатками лака брызнуть 

19.04.2012 в 07:51

королев к а

жжёте парни. кто нибудь ответит как он держится на пластике!

19.04.2012 в 08:15

Avtomen74

Это то о чем я спросил в одном из своих первых постов

19.04.2012 в 09:06

car-protection.ru

тут редко бываю, поэтому отвечать могу долгоабразивное воздействие пескоструем и полировкой - разные вещиэто как бить молотком по толстому куску резины или резать её пилоймогу привести обратный пример - стекло... материал очень хрупкий, сколоть элементарно (если конечно речь не идет про толщину в пару сантиметров)... а полировать стекло - проблематичное занятие

19.04.2012 в 09:53

FvS

Скорее всего автор не имеет "прямого" отношения к производству или использованию товара, который продает.

19.04.2012 в 10:42

Pivo

не не не на фаре есть защитный слой..... вот когда он полировками пробивается то и получается попа с ручкой ...матовеет желтеет  

19.04.2012 в 11:27

Avtomen74

Согласен защитный слой пробивать нельзя !

19.04.2012 в 11:52

Avtomen74

И полировать небось его замаешься если чет не так дунешь !?

19.04.2012 в 12:46

королев к а

на новом солярисе хотел противотуманки плёнкой от 3М бронировочной акриловой обклеить.стал работать и пришлось чутка плёнку подорвать ,а она с этим слоем и слезла.плюнул и не стал заморачиваться.такое осчущение ,что пластик лаком был покрыт.

19.04.2012 в 01:11

car-protection.ru

Для тех кто считает что это обычный керамолак предлагаю схлестнуться на любую предложенную смельчаком сумму денег. Это специальный лак против сколов и пескоструя, керамолаки типа как больше против царапин да и то спорно защищают. Держится отлично и на пластике, и на обычном лаке и на базе. Не выгорает и не трескается, не желтеет и не мутнеет. Посмотрите видео с нагревом строительным феном до 600 градусов и погрейте сами свой чудный керамолак - всё поймете.

19.04.2012 в 01:42

car-protection.ru

инструкция в комплекте с лаком в бумажном виде, MSDS на сайте производителя и на нашем тожеа рассказ про соседа и овчарок впечатлил... мдаааа...

19.04.2012 в 01:50

car-protection.ru

никаких секретов. если коротко то так : заматовали, если надо оклеили необрабатываемые части, обезжирили поверхность, замешали состав (1:1 оба компонента в упаковке, ничего кроме них добавлять не надо), взяли в руки краскопульт и нанесли при 22-24 градусах желательно в камере (или по крайней мере в чистом хорошо проветриваемом помещении), при такой же температуре высушили, при необходимости отполировали (если пыли накидали на поверхность).... собственно всё практически так же как у обычного лака

19.04.2012 в 02:34

Avtomen74

И считаю что работа должна приносить удовольствие , а спешка нужна при ловле блох да еб... трех Работаю дома деньги мне приносят домой , спешить не куда . от 350 - 500 у.е в неделю считаю для работы в Удовольствие достаточно , как станет мало найму кого нить чтоб красил за 3 часа полмашины (не в обиду) .

19.04.2012 в 03:24

королев к а

именно керам лак или любой лак?

19.04.2012 в 04:03

Pivo

керамо лучше он по сколам сильней

19.04.2012 в 04:40

Pivo

тогда полируй с сигареткой 

19.04.2012 в 05:37

Avtomen74

На туманках нагрев оч большой , вот небось лак и отскочил , а может и заматовали чем нить типо скотчбрайта )))

19.04.2012 в 06:23

Pivo

объяву дал там всё написанно кому надо будет позвонит и узнает всё...... мне до 600 градусов ничего греть ненадо(нахрена?)керамолак  очень стоек к царапинам и сколам(у напарника 2 овчарки так он бампер задний покрасил керамычем... всё нормально уже пол года),есть защита к ультрофиолету... а что ещё нужно?и где технички этого лака? чёт я ненашёл нигде 

19.04.2012 в 07:23

Pivo

типа купи и смотри  почему нельзя выложить в общий доступ?

19.04.2012 в 08:10

вальдемар

вот мне интересно, как ты будешь полировать лак, который не поддаётся пескостую и нагреву до 600 градусов?!!ведь суть полировки заключается в нагреве и абразивном воздействии на лак!тут обычный керамолак гемороишься в полировке при случае, а тут супер лак и отполировать можно без проблим...это моё мнение из ваших постов...