Саныч
На заводских дверях, отечественных автомобилей, в нижний шов закладывается герметик.Если кто то из вас при замене накладки повторяет завод, поделитесь пожалуйста опытом,а то мне не нравится то что получается у меня.
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Саныч
На заводских дверях, отечественных автомобилей, в нижний шов закладывается герметик.Если кто то из вас при замене накладки повторяет завод, поделитесь пожалуйста опытом,а то мне не нравится то что получается у меня.
maysen
Герметик наврятли получится положить.Я грунтую накладку из нутри кислотником,а когда дверь готова к покраске прохожу по шву шовным герметиком.Через час нанесения,дверь под покрас,тоесть не даю герметику пересохнуть.
tech
Чтобы сделать завод нужен пневмопистолет для герметика,на обрезанный носик тубы одеваем небольшой кусок резиновой трубки.Трубку режем под углом 45 градусов и острый край(кончик)режем еще раз под 90.Толщину трубки подбираем,под нужный размер валика герметика,смотрим по машине на заводской шов.Чем меньше обрзан край под 90 тем плосче шов.Набиваем руку получаем заводской шов.Далаем плоский шов даем время не полного высыхания,ролик с попенечными пропилами(есть такой в старых аптечках для ремонта шин) прокатываем по герметику получаем шов иномамарки зубчатый.
zboromirskij-alexej
да и герметик лучше в тубе подогреть до градусов 30, тогда он пластичнее и легче с ним работать
zboromirskij-alexej
Привет ПИВО, ну твоими работами только и любоваться, как на старт-драйве, так и на ю-тубе!!!
Админ
Тоже интересует, как на заводе никак не получается.
Capelo
я прохожу по краям пакладки и двери(без накладки) солидолом, ну и обработка внутри по желанию клиента, а заметил что под советскими герметиками ещё больше гниет
Gans
чтобы под герметиком не гнило наши маляры это место сначала грунтуют,если голый металл конечно
Pivo