malearka
Как одежда влияет на привлечение клиента?Похвастайтесь кто что носит .И если костюм дорогой как его сохранить долго в приличном виде.Как отучиться вытирать шпатель о себя.
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
malearka
Как одежда влияет на привлечение клиента?Похвастайтесь кто что носит .И если костюм дорогой как его сохранить долго в приличном виде.Как отучиться вытирать шпатель о себя.
VovaNeW
"Встречают по одежке - провожают по уму!"Чтобы научиться не вытирать об себя шпатель - для начала надо вообще непереодеваться ...
VovaNeW
Когда испортишь несколько домашних костюмов - тогда и отучишся об себя вытирать шпателя.А для подготовки и покраски, само собой нужно два комбеза...И чем чище комбез при общении с клиентом - тем лучшее мнение складивается о маляре и его цехе.Это говорит о культуре на ремонтном участке.Представляете если маляр вышел к клиенту в "непонятных" одежках или вообще в шортах и с ног до головы в пыли и разного "калибра" шпатлях, какое у него может сложится мнение о ремонте...Может и с его машиной сделают тоже самое...
VovaNeW
А он у меня и есть!
VovaNeW
Верю! Сам в такомм режиме 10 лет проработал.
Админ
+1
SHON
Костюм ложи в пакет а поповоду шпателя нарви тряпок и положи на стол где шпатель промываешь
sau
Непереодеваться не выход, убиваются хорошие вещи, всё равно ведь об себя шпателя на автомате вытираешь )))Просто нельзя красить в том в чём шкуришь. Комбинезон предназначен для покраски, и только для неё, и до покраски невижу смысла его носить, ну или завести два комбинезона, один для работы и второй для покраски. А клиентов вообще лучше не в рабочей одежде встречать, тогда у них отношение другое, не как к рабочему а как к специалисту
KAMAHA
Тогда лучше завести менеджара по продаже твоего труда,а то запаришся за день передеватся бегать.На покрас один комбез,на шпаклю другой,причем также вытираю и шпатель и руки,просто время поджимает и шпатель отмыть надо и на чем разводиш отчистить и лишнюю шпатлевку срезать.Кстати если перед клиентом либизить начинаешь,то у них сразу гонор появляется-труба,вон мужичек через дорогу-Выйдет как будто одолжение сделал,а потом в процессе материт их так ,что уменя слышно,чуть что забирай свой таз на хрен отсюда и не чего, очередь,цены лупит чуть ли не в два раза больше.
KAMAHA
Отлично,за то я беру 100процентов себе,поверь деталь сделать у меня иногда даже дороже сделать ,чем на сервисе.
mario
я зато чтобы выглядить опрятно, у меня две одёжки комбез для выготовки и для покраски, комбез для покраски очень важен, должен быть всегда чист чтобы пылинки небыло, а проблема с шпателями решаема, я к примеру завёл ёмкость с грязным растволом и кактолько намазал сразу его кисточкой там и обмыл пока шпакло не засохло, зто всегда чистые аж блестят, несоветю наноч в растворе резиновые с пластиковыми шпателями оставлять откисать ато посварачиваються, на своём опыте убидился