maiben
делаю впервый раз , такчто камнями не бросать плз. )))повырезал то что совсем сгнилону и начал потихонькуто что живое вернул на местоиз под крылаи вот авто уже на домкрате ... ,забыл уже когда последний раз так ставил ))швы зачистил и вот что получилосьворой порогв этот раз поступил умнее и заднюю стенку приварил до того как приварил усилительприварил усилитель и начал собирать внешний короб ,а он сцуко с дверью никак не хочет стыковатся .Психанул вырезал еще больше ... ,чето там с нитками навыдумывал ...обварил и ...и взялся за днище .... , вот там и погряз
Gans
такие машины надо выбрасывать,они опасны,тем более сделаны не профессионалом из кусочков,к работе не пидираюсь,только к автомобилю,советую потренироваться на более крепком экземпляре
Gans
в таком случае усиль как можно лучше,металл возьми потолще на внутреннюю часть порога,пола это тоже касается,а вообще луче авто поновее,пардон
Gans
в самый раз
zboromirskij-alexej
Молодец!!! Если есть желание - нужно пробовать и всё получиться!!!! А что за тоёта, я смотрю еще из "праворуких"?
maiben
toyota sprinter AE81 двиг.3A-LUя работал на шестерке , а потом заработал на нее (она моя первая и единственная) ну и понравилась ... . И уже многие советовали сдать ее "на разборку" , но от такова совета я категорично отказываюсь и вобщемто не жалею )))) автогеном варить .... - это наверное надо быть мастером ... , от полуавтомата машину крутит ... , а от автогена .... наверное .а вот греть прежде чем гнуть ... - это былоб здорово ,анто холодный метал тяжко гнется ... ))электро сваркой до меня какойто "мастер" варил ... только пожог , и там где он варил попрогнивало насквозь ... ,даже силовые части
maiben
а вот у меня вопрос есть (каждый раз ,забываю его задать) какое давление газа (углекислота) должно быть на выходе а то, вот заметил - газ заканчивался и дуга стала "мягче" , а до этого часто стреляла и насырала ...
zboromirskij-alexej
Себе ставлю 0,5-1,0
maiben
а вот и днище ... ,хотя его там больше НЕТ чем есть ....заднее левоевыгнул угол 90град. ,тот что к порогу прилегает ,выгнул радиус ,тот что от угла к днищучестно говоря ,так утомился гнуть , что аж забыл про фотик ...и вот что вышлокогдато какойто "мастер сварщик" налепил железики ,наверное 2-х мм. ,естественно гнуть у него их не получилось и он оставшиеся дырки тряпками с краской забил .... (вспоминал я его "больного" ) .Вобщем из-за этих нехитрых выдумок ,машина когда ездила "как черпаком" воду загребала .Я предпологал что будет плохо .... но настолько .... .Самое плохое - это то ,что поржавел "рамный усилитель" , в который упирается тяги колеса ...вот она вот уже общвй вид снизу ,вместе с салонным усилителемвид из салонапока снимал "труды" предидущего мастера ,зацепил передний порог (он тоже гнилой ,токо небыло отрытых дыр) . Предпологаю работу начать с него ,поддомкратить ,вырезать короб внутренний (гнилое) , завести усилитель и востановить короб .Поидее должно быть проще (меньше гнуть) . А между тем ,больше варезать дно, над подрамным усил., залезть щеткой и вычистить все вместе с "убийцей ржавчины"пока план таков ...
maiben
это я свою делаю , а чтоб возможности позволяли ..... ,то делал бы не из кусочков (((а по работе есть какие-то советы ?! анто ,можно сказать, в слепую делаю (некому посоветовать)
maiben
метал использую 1мм , гну вручную (без станка и без прогрева) на усилителях (вгутри порога) 1.2мм .Пойдет ?!
вадимчик
я тоже на гнилушках учился с жеелзом работать щас вот тянуть учусь потихоньку
KAMAHA
Не парься,до сих пор помню свою первую калымную машинку.Капеечка-вместо полов доски,варить не могу только учусь,клепал всю зиму где автргеном,где электросваркой,да в придачу в неотапливаем гараже(почемуто холода не чувствовал,даже в мыле был),зато потом мужиком себя чувствовал.Конешно варить надо такие авто автогеном ,легче железо гнется,да подгонка не такой чистоты требует и гнилье выжигается.Ажелезо я раньше использовал на днище 1.2,лонжероны 1.5.
maiben
я , давно еще, зарегистрировался на другом сайте и вот мои "работы" ))) или извращения ....
Gans
у меня в районе 1,5
KAMAHA
Ставлю на слух ,как можно меньше лиш бы редуктор на поддержание работал.
maiben
днище - что получилось
maiben
правая сторона и вот что получилось ,с помощью (советами) всех учавствующих , за - это им отдельное СПАСИБО )))
FvS
, нормально получилось, молодец!Совет: старайся по максимуму варить сверху-вниз. Можно будет делать сплошные швы с хорошим формированием и без прожога.
maiben
опачки ... ,заметил мягкость в районе 0,2 ,начинал с 0,4 !! вообще не хочет варить ...
maiben
ну вот с левой стороной днища поконченно ... ,почтикак и решил с самого начала - начал с порога ,он вобщемто был живой ,кроме внутренней стенки и был заломан усилитель .Усилилитель усилил ,полоской еденички ,наружный короб как вырезал так и наместо приварил ,а вот внутренняя ...вот как ухитрился гнуть )))
FvS
Правильнее говорить "расход", а измеряется в литрах. В идеале иметь "ротометр" - прозрачная колба со шкалой и шариком(иногда конус) внутри. Расход примерно 5-15л/м в зависимости от горелки.При большом расходе кислота "тушит" дугу, т.к. имеет температуру около -150 градусов и очень сильное снегообразование. На производстве используют предварительные подогреватели на редукторах.
maiben
передние крылья с низу сгнили . Левое востановил , вырезав- вставив из старого крылаа вот с правым пришлось повозится .... , самому гнуть ... , да и еще под гнильем обнаружился сюрпризкрыло ---примерялвосстановил ребра --ну и вот что получилось --еще конечно есть огромный "+" когда есть сварочный и кое-какие умения , вот например прогорел глушитель и был старый вазовский глушитель , от 1.6 ,а у меня 1.5 ... почти мойпара небрежных мазков и ... аля ...