Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Прыщи на краске

Вернуться к: списку тем форума

Volgadriver

Здравствуйте!У меня проблема, от которой я в шоке.Авто было покрашено год назад ярославской 80-градусной МЛкой в камере.  При подготовке были использованы материалы БОДИ. Причем не самые дешевые. На днях обнаружил участки мелких вздутий на горизонтальных поверхностях. От чего это может быть?

Комментарии

04.04.2012 в 03:54

Админ

Это может быть испаряется растворитель которому не дает выйти краска...

04.04.2012 в 04:36

Админ

Здесь может быть несколько причин:Наносимое покрытие несовместимо с подложкой.Низлежащий слой имеет слабую адгезию с подложкой.Нанесен очень толсый слой краски.Недостаточно высохла подложка.Плохое качество краски или неправильное сочетание компонентов краски.Я думаю здесь нужно убрать Вику и покрасить например Дюксоном или Мобихелом.

04.04.2012 в 05:02

Sasha

был случай ,но не у меня у знакомых ,так они в сушилке перегрели ,крыло делали на скорость ,краска и шпатлевка вздулись после сушки ,но потом уселось, а через месяц полезли прыщики ,но тут тоже вариант может подготовили плохо а может и не совместимость компонентов,но там такие маляра ,что машины максимум пол года и приезжают с претензиями,за что я с ними и разосрался.

04.04.2012 в 05:43

Sasha

в том то и дело , у людей большое помещение, стены и пол  выложены плиткой  ,внутри в глубине сушка, вытяжки и т.д ,аж обидно ,а руки из от тудова

04.04.2012 в 05:44

Админ

Из недоргих советую Duxone или Novol, (на эпоксидный грунт краску нельзя ложить)

04.04.2012 в 06:28

Админ

3+1 или 4+1 Новол, акриловый

04.04.2012 в 06:42

trin

поддерживаю Llyama. нитро грунты использую только в нутрянах автомобиля к примеру в дверях. потом сразу мовиль. все таки акрил есть акрил. а еще есть момент Уважаемый Volgadriver. вы должны быть уверены, что при перекрытии новым грунтом,  ВСЯ краска должна была быть снята.а не только там где ее только начало подрывать. иначе история повторится. и не поможет эпоксидный грунт. жидкая шпатлевка может бы еще задержала в 2-3 слоя. но ложить таким слоем эпоксидный грунт просто опасно. еще вопрос по растворителям тоже открыт. какими растворителями бавили краску  грунты? были ли весы или мерная линейка?

04.04.2012 в 07:27

Llyama

Это может быть влага, коррозия....Причин очень много. Вскрытие покажет. А если серьезно, то выложи для начала детальное фото.

04.04.2012 в 08:14

Volgadriver

Вскрывал парочку таких прыщей, ничего, кроме грунта под ними нет.Подчеркну, что они только на более-менее горизонтальных поверхностях.И почему интересно растворитель через год надумал выйти?..Что посоветуете? Может перекрасить другой эмалью? Но какой?

04.04.2012 в 08:16

trin

поздно убирать. по грамотному надо снимать лакокрасочное покрытие вместе с верхним слоем грунта. переливать хорошим грунтом, но никак не BODY. давать хорошую сушку. я на такой косяк попал лет пять назад. причина неясна до сих пор. но мнения сошлись на промороженных грунтах и лакокрасочных материалах. с тех пор на рынке не беру материалы вообще. только у поставщиков.

04.04.2012 в 08:44

trin

самое обидное то, что у людей с хорошей технической базой руки растут как-то странно. тут бьешся иногда с проблемами в космических условиях почти... 

04.04.2012 в 08:55

Volgadriver

Эмаль AVE. Маляр добавлял Изур.Меня это удивило.Никто эпоксидный Боди не применял?Что посоветуете из недорогих?Ох, боюсь я несовместимости...Я крыл эпоксидным и нитрогрунтом-порозаполнителем. Что с ними совместимо?

04.04.2012 в 09:38

Volgadriver

Странно, на нем у меня всё хорошо. Вот тут 989 и 980, ими я крыл.Если Новол, то какой конкретно? А Студио?

04.04.2012 в 10:19

Llyama

Красить можно после нормального акрилового грунта. Из недорогих мне лично нравиться MOBIHEL 3+1  или DBS 4+1, второй соответственно немного пожиже. Я понял, что последовательность работ у тебя такая: нейтрализовали предидущие слои нейтральным и прочным слоем, т.е. эбоксидным грунтом, а затем акриловый грунт и все готово. Думаю все будет хорошо, но от нитро-грунта я все таки бы отказался. Лично для меня в нитрооснове очень сильные растворители, и на фоне их быстрой сушки может возникнуть обманчивая эйфория, однако, нитрорастворители также успешно впитываются в предидущие слои, которые затем после покраски с истечением времени могут сделать свое нехорошее дело.

04.04.2012 в 10:45

Sasha

мне пригоняли машину с такой точно проблемой лучшего варианта, чем перекрасить я не нашел. Как мне потом объясняли ,что причин появления таких прыщей много начиная от присутствия воды и заканчивая неправильной сушкой, но заключаются это все в одном ,несоблюдение технологии.

04.04.2012 в 11:42

Sasha

А зачем тебе лишний головняк ?полировкой ты ничего не добьешься .там под каждым пузырьком может находиться влага.и в конечном итоге ты испортишь полироль ,потратишь время и получишь в результате машину в пятнышко  и будешь опять перекрашивать.

04.04.2012 в 11:55

Sasha

Я не знаю ,но за 2 дня это можно исправить и полностью передуть ...

04.04.2012 в 12:33

miha

зти дефекты возникают из-за повышенной влажности и низком качестве лкм  часто наблюдал их на алкидных красках. при подготовке к перекрасу слой краски лучше счистить полностью т.к. нарушена адгезия между грунтом и краской.если краску снять не полностью то не вскрытые прыщи подорвет грунтом либо они вылезут позже.в общем если машина не на рынок то работы много.один мой знакомый проглаживал их утюгом через тряпку а потом полировал.если их заметить на ранней стадии тона 2000+ полироль но все это не на долго.

04.04.2012 в 01:32

kop

Ну короче пол года назад тачку покрасили, прошла зима и вот на крыльях появились маленькие вздутия под ними грунт! их впринципе не мало но они маленькие как четверть спичечной головки есть чуть больше!

04.04.2012 в 02:31

kop

А если начну полировать они сто пудов отвалятся и будут вместо пузырьков пятнышки грунта видны, а их не заполируешь!?!?! Или стоит попробовать че я теояю???

04.04.2012 в 03:22

kop

Да влаги там вроде нет я внижней части крыла все по раскавырял сильно и не видно! Попробую там полирну может получится! Я просто вчера читал тип один статью написал говорит у него такая херь была он каждый пузырь расковыривал! Так всю машину, но у него их больше и сами они побольше моих. Потом полирнул и не видно почти, ну там где большие были там видно. Потратил 2 дня говорит!

04.04.2012 в 04:00

kop

Ну это да ты впинципе прав!

04.04.2012 в 04:52

Sasha

грунтую  только Duxone 60 ,и  никаких проблем не замечал.

04.04.2012 в 05:07

Админ

Имхо разница между Дюксоно и Новолом такая как между Фабией и Калиной. Так что советую Дюксон.

04.04.2012 в 05:44

trin

а что серьезно еще работают алкидами? я последний раз столкнулся прошлым летом. товарищ притащил красить очень большой грузовик. ну и как то не в курсе. просвети немного если что знаешь по ним.

04.04.2012 в 05:46

Volgadriver

Да, блин... Я не знаю, где вы обитаете и какие тачки красите У нас Дюксон я даже в продаже не видел.Хотелось бы услышать ответ на МОЙ вопрос.

04.04.2012 в 06:00

trin

ну я бы и не сказал, что duxone и dupont находятся в "среднем" сегменте цен. ну у нас так точно... увы, но эти материалы стоят приличных денег. к примеру,  1л. лака dupont стоит в районе 30 убитых енотов. плюс минус в зависимости у кого берешь.но, не будем отходить от темы, и вернемся к проблеме дешевых некачественных материалов;ведь на мой взгляд именно это является основной причиной косяков.в данном случае, косяк - это так называемый "подрыв".

04.04.2012 в 06:16

d\_c

садится очень сильно этот грунт((( проверено((((( сам им пользовался, не долго

04.04.2012 в 06:25

d\_c

проседает сильно и слой не очень хороший

04.04.2012 в 06:43

Админ

От каких именно?

04.04.2012 в 07:28

tech

Все эти материалы хлам,лучше не экономить это намного дешевле.С таким коктелем не когда не найдёш причину косяка.Материалы Боди головная боль,красиво сегодня - прыщи завтра

04.04.2012 в 07:31

Sasha

при покраске автомобиля ,алкидной краской ,применяю грунт MIXON 992 ,довольно таки не плохой в нанесении и обработке ,еще ни разу не подводил..

04.04.2012 в 08:30

Sasha

алкиды это тот же хелиос  который дешевый   красится довольно таки не плохо ,правда при сушке в 20 градусов ,полное высыхание (когда можно полировать )наступает через 12-14 дней ,раньше чуть ли не каждую машину красил ,последний раз красил хелиосом год назад ,а так в основном крашу база дюксон или хелиос,либо дюксоном (акрил)

04.04.2012 в 08:40

Sasha

сразу встречный вопрос ,а  где вы обитаете? и чем вы красите,так как  Duxone и DuPont ,  весьма распостраненные из не дорогих и качественных  фирм по производству шпатлевок ,красок и т.д

04.04.2012 в 09:24

Capelo

Вот про грунты NOVOL 300 и 310, а вобще там много инфы есть если покапаться

04.04.2012 в 10:24

Sasha

в смысле

04.04.2012 в 11:18

kop

А есть ли какой нидудь способ избавится от малениких маленьких вздутий не перекрашивая авто?

05.04.2012 в 12:15

azatjan

 В этом году( в прошлом теперь), перекрашивал 4-5 машин, крашеных не мной, с таким дефектом. На некоторых ,не только прыщи а "звездное небо". Выяснилось, что крашены они на "Боди" грунтовки.  Рекомендую Боди не использовать, кроме как антигравий. Пришлось вышкуривать до старого ЛКП, местами до металла перегрунтовывать 2К акрил. грунтами и красить полностью.

05.04.2012 в 12:59

Админ

Никогда бы не подумал что такая компания делает такую гадость, хотя может и правда что они влажность не переносят. Я сам не сталкивался с такой проблемой.

05.04.2012 в 01:39

Админ

На нормальный грунт никакая влажности не повлияла бы, кстати вы сами откуда?

05.04.2012 в 02:38

Volgadriver

Нижегородская область

05.04.2012 в 02:50

trin

а что за праймер? я просто как то всегда перегрунтовываю, а если протираю где то, то или на ночь легкий слой кидаю, или "мокрым по мокрому"

05.04.2012 в 03:41

Админ

Duxone

05.04.2012 в 04:22

Админ

А Дюксон пробовал?

05.04.2012 в 05:14

Volgadriver

Спасибо всем...Грунт я обычно доводил до нужной вязкости 647ым. А что там маляр делал, уже не помню.Вообще я уже боюсь, что эта шняга может пойти везде - по дверным проёмам, под капотом и т. д. И наружной покраской не обойдёшься. Второго такого капремонта я, боюсь, не выдержу Не знаю чо делать. Пока, видимо, просто ждать.

05.04.2012 в 05:30

Volgadriver

Хм... Возможно греческий Боди не переносит нашей влажности...

05.04.2012 в 06:07

Volgadriver

Всё это появилось в эту затянувшуюся осень, "влажность" - была моя первая мысль, показавшаяся даже бредовой

05.04.2012 в 06:12

azatjan

+1, Вообще, перед покраской и обдувкой из лейки(огородной) проливаю полностью пол, крашу и никакой влажности. Надо чтобы, авто, краска, воздух из компрессора, воздух окружающий был примерно одной температуры -около 20 градусов. И грунт, естественно, не Боди.

05.04.2012 в 07:05

денис

прыщи у меня тоже были,пришлось обдерать всю краску.дело в том что ктото покрасил прям на жидкую шпатлёвку-без праймера.да ещё и краска с подбора(намишают там разных фирм)блин

05.04.2012 в 07:41

Volgadriver

В продолжение моей темы: чем отличаются грунты Новол протект 300 и 310? Ещё видел Студио. Что посоветуете?

05.04.2012 в 07:44

Просто Я

.......Novol Studio 

05.04.2012 в 08:28

Просто Я

К сожелению нет,да я и Новол не пробывал,это я так говорю потому что знаю,наслышан,просто я работаю помошником маляра,а не сам,и пока руки не доходили...