denis\_vishniakov
Добрый день!Подкрашивал "рыжик", то есть место, где на краске появились пузыри с небольшими ржавыми потеками.На заднем крыле. Это место было некогда "притерто" на стоянке, форма не изменилась, но лакокрасочный слой был поцарапан.Со временем на площаде примерно 3 на 3 см появлась россыпть мелких (1-2-3 мм) вздутостей с ржавыми потеками.Цель была не эстетитическая, а утилитарная - предохранить от дельнейшего ржавления.Делал так:1) Обезжирил обезжиривателем2) Шкурка 120 по сухому до металла. Металл вылез светлый с набором черных точек (2-3 мм) в районе бывших пузырей.Шкурка по сухому, т.к. это рекомендуется производителем шпаклевки - NOVOL.Размер прошкуренного пятна - небольшой, неправильной формы.3) Обезжирил4) Шпаклевка NOVOL Finish.5) Шкурка 220, потом 300 по сухому6) Обезжирил7) Грунт Motip из баллончика, два слоя. Получилось гладко. Краска серебристая Motip из баллончика, 3 слоя После этого наступила ночь.На следующее утро обнаружил на краске 1 "прыщ" краски размером с буловочную головку и штук 8 более мелких.Причем самый большой прыщ был слегка ржавым и вроде бы из него текла вода...Решил, что вечером не заметил, как перебрызгал краски.Начал зачишать шкуркой - прыщ местами протерся до груна, а местами и до шпаклевки. Края у всех прыщей были нехорошие - как маленькие кратеры.Закрасил еще двумя слоями краски, покрыл лаком Motip из баллончика.Сегодня основой прыщ снова на месте и из него выступает ржавоватая жидкость....Что я делал неправильно?По всей видимости прыщ возникает в месте точечной сквозной корозии, причем канальчик этой корозии минимален - на ошкуренном метале я его не заметил. Как правильно обработать такую поверхность перед покраской, чтобы "заткнуть" все свищи?
Админ
Тут скорее всего влага проступает с обратной стороный, вот и подрывает.
denis\_vishniakov
Да я на рынок пока не хочу...А есть ли какие-то составы, технологии, по лечению таких мест? Раз там сквозной свищь, то его надо чем-то заткнуть, только вот шпатлевка для этого не подходит - она же воду пропускает...
denis\_vishniakov
А, сегодня смотрел - свищей-прыщей уже три-четыре, и когда в такой прыщь тыкаешь пальцем он сдувается, а из него течет ржавая вода... так что они точно сквозные.Причем когда зачищал до металла - не было на этих местах заметных дырок! Были точки металла черного цвета 1-2мм размером и все...
denis\_vishniakov
А лудить обычным паяльником и припоем? Так же, как провода паяют?
denis\_vishniakov
Автомобиль - Дэу матиз, место - самая задняя и самая нижняя часть заднего крыла (над колесной аркой, на стыке с бампером), что с другой стороны толком не помню, но очень грязно...
miha
внутреннюю сторону нужно вычистить, высушить и обработать мовилем(а лучше залить пушсалом).или как я писал выше. если и есть другие способы обработки поверху то металл все равно сгниет изнутри.а с другой стороны еще не полезло?
Админ
Тут скорее все зависит от климатических условий где эксплуатируется автомобиль, например у нас зашпатлеваная дырка проходит без проблем год.
miha
покажи фото
miha
нужно посмотреть-что с другой стороны аесли доступа нет то хтябы высушить и залить мовилем.а вообще-то я с этим не заморачиваюсь-забил это место уголком молотка поглубже зашпаклевал и в последний путь на рынок.чем толще слой шпаклевки тем позже вылезут волдыри и будут более плавными похожими на потек.
denis\_vishniakov
Фото завтра сделаю...
miha
если обратную сторону не обработаешь то будет гнить дальше-появятся новые отверстия. хоро шопоможет если залудить но как потом правильно покрасить не знаю
miha
да . только если есть глубокие раковины от коррозии топрипой к ним не прилипнет а просто накроет сверху-нужно паяльником растягивать. скажи хтябы какой марки авто игде точнее дефект. если с обратной стороны много влаги то тяжело паяльником прогреть. и не думй что так остановишь коррозию-слой припоя не даст ей проникать под краску.
denis\_vishniakov
Вот фотографии "запаршивевшего" места в различном маштабе...
Pivo
РЭЗАТЬ и вваривать новый кусок!!!!!или поподать каждый раз на ремонт!!
miha
если шпаклевки 5мм намазать то и через год может не вылезти-будет держаться пока металла внутри не останется тогда-то большим куском и отвалиться.ачаще через год появляются вздутия кторые даже шпаклевать не нужно-прошкурил, покрасил и еще на год хватит. баллончика на много таких ремонтов хватит вот только переход им делать плохо
Pivo
а у нас через час может вылезти
Guron
Если там не сквозная коррозия то можно обработать преобразователем ржавчины. Далее кислотный грунт поверх порозаполнительным (выравнивающим акриловым эпоксидным и тд ) и далее штлевка опять грунт и краска + лак.