инженер
На передней стойке кузова между петель двери, внутри(!) между боковиной и внутренним усилителем стойки завелась ржа, т.к. антикор туда не протекает, а вода - видимо через вырезы под петли, винты крепления крыла и концевик плафона (вода дырочку найдет). Наружний металл вспух и лопнул. Вырезал окно в наружнем листе, зачистил ржавчину, подготовил заплатки - внутреннюю (усилитель по размерам окна) и наружную (с перекрытием, поверх окна). Варить буду "в дырочку" кэмпи. В общем, получается "бутерброд" куда опять-таки потом не попадет антикор (в отличии от воды). Подскажите, как при установке заплат защитить от коррозии точки сварки и сам металл, есть ли что-то, какие-то препараты, для нанесения на детали перед сваркой (грунтовка, предварительное цинкование и т.п. ...)??
FvS
А варить надо стараться встык.
Gans
сварочный праймер используют пти контактной сварке,а так последовательность следующая сварка-грунт,можно цинковый-герметик-краска-мовиль