ААП
Товарищи спецы прошу совета.Всвязи с всемирным и личным экономическим кризисом приходится сильно думать(хотя надо всегда это делать)как сэкономить и не потерять лицо.Дело вот в чём собственно:Ниссан Цефиро кузов А32(мой родной) улетел в чужой двор требуется покраска обоих бамперов,капота,одного переднего и заднего крыла на разных сторонах,двери.Цвет белый перламутр код QND G.Позвонив в один С.Цетр понял,что этот цвет очень дорого будет стоить.Думаю о полной перекраске авто.Может дешевле будет купить готовую максимально приближённую краску желательно тоже перламутр(нравица)чем подбирать.Информацией не владею ни какой,хотя наш человек должен знать и уметь в жизни всё.Разбирать под покраску машину буду сам(эконмия).Прошу помочь советом,ведь все мы дети страны советов.Можно даже с указанием брэндов и требуемым количеством ЛКМ.
trin
как вариант, ваш автомобиль можно облить весь, без проемов, подобрав похожий перламутр (можно в него и ксилар добавить для увеличения эффектта, но это колорист должен быть грамотный, чтоб не перемудрить).а вообще скажите какие именно элементы красятся по бокам и их количество. к примеру, если один бок вообще не трогается, то лучше красить оригиналом. а если идет такая тема что: левое переднее крыло красится.левая передняя дверь не красится.задняя дверь красится.заднее крыло не красится, НО красится задний бампер.ТОв таком случае это надо все матовать и в этих промежуточных элементах ложить распылы.а лак хороший на весь бок авто, сильно по карману не ударит. зато не будет разнотона, и отличия по шагрени между элементами.кстати если этот авто не сильно отличается от максимы, то в разборке он не сильно тугой.пишите больше инфы, поможем чем сможем. с уважением.
trin
я не думаю, что человек будет красить сам. про это нигде не написано.
Админ
Можно подробнее про этот жемчуг, что это такое? Вообще серебро почти не реально покрасить в стык, нужно красить в распыл на другие детали, т.к. оттенок зависит от многих факторов, например от давления воздуха, количества растворителя в краске, от самого пистолета и его настроек... Может есть смысл обдуть всю машину более простым цветом?
ААП
Нет,не голубоватый.Нейтральный белый,если смотреть рядом с обычным белым то кажется даже желтоватым.Я сегодя нашёл контору занимающуюся японской краской KANSAI PAINT,именно ей и покрашен мой авто.Посчитал хозяин мне сумму на покраску всей машины-основа,перл,лак,якобы поддался на мой торг и вышло на 10тыс.руб.Дешевле говорит только можно обычной белой покрасить.Не знаю дорого это или нет и,что это за зверь KANSAI?Дал для моего мастера тех документацию на эту краску,какое давление,растояние и т.д.Подбирать требуемое количество получается не намного дешевле и советует всю перекрасить родным цветом только можно увеличить кол-во перла для эфекта,говорит.А думаю,да красиво,а опять залетишь и опять гемор...Сегодня видел AUDI из современных,цвет белый,но какой! супер смотрится,какойто видимо новый,молочный чтоли,необычный короче.Интересно что за номер.Может такой забацать.
ААП
ОК,понял.Действительно потом хрен подберёшь
kroser
недавно красил субару импрезо белый пелол в переход всё вышло отлично (правда красил водянкой) подложкой(чисто белой)перекрываем только грунт последующие слои подбором рисуем переход, перекрываем лаком и наслаждаемся.
kroser
в моем случае был белый перл. белая подложка(основа цвета) и поверх сам перл
miha
раз экономия-то крась 202-викой
miha
если человек будет красить в первый раз то однозначно -202 и ни какого перламутра с ксиралом ( тем более белыый перламутр дорогой )
ААП
Добрый вечер всем.Извиняюсь за неоперативность в ответе,некогда деньги на инет положить было,прозевал.Спасибо за участие.Постараюсь поподробней:да эта таже Максима,только праворуль,красить сам ни вкоем случае не буду,дороже станет.Красить будет товарищ это его хлеб,но стыдно сказать-не очень уверен в его умении работать с такой краской.Дело не в его неумении,а в том,что может не представлялась возможность приобрести навык,хотя это может моё субъективное мнение о котором я ему прямо говорю,он меня успокаивает-не ссы-разберёмся.Вот я ему и хочу дать инфу,это всегда не лишне,тем более он не против и ему нет возможности по форумам лазить.Под перекраску капот,переднее левое крыло,задняя левая дверь ниже молдинга,над стеклом этой же двери-рамка частично-20см,весь передний бампер.С правой стороной полегче-только заднее крыло и если так делают то и часть заднего бампера слева до номерного знака-вобщем пол бампера. Колорист говорит,что 1грамм жемчуга стоит 10руб.,а надо 500-600грамм,плюс база-800грамм-не знаю сколько денег,плюс лак,плюс за подбор 6тыс.Да ещё все говорят,что жемчуг никогда точно не получится положить требуемый слой.Так вот может нецелесообразно идти таким путём,я это не от жадности,просто во всяком деле должен быть смысл.Если невозможно прилично сделать,то и не фиг мучиться,а подойти к этому кардинально...Правда я не спрашивал сколько стоит всю перекрасить .А может эти повреждения не считаются такими уж страшными и всё делается на раз-два.А насчёт VIKи так кроме неё у нас магазине другого действительно нет,за этим в Краснодар сгоняю.Только за ЧЕМ,в смысле,что надо брать.А код краски у меня QN 0 G.Спаибо за конструктивные рекомендации.
Сидор
По базе перломутр, идёт с подложкой. Цвет слегка голубоватый?
Сидор
C цветом не мудри, потом, если чего будут проблемы с подбором. Если будешь красить всю, бери по своему коду. Краска трёхслойка, многое зависит от цвета подложки, так как база почти прозрачная. Мне в одном месте сливали по коду несколько раз и всегда оттенки разные, доколеровывал сам.
Админ
Цвет такой как на Ауди наколотят на подборе DuPont
trin
ты имеешь ввиду что закрывал сначала зоны перехода, лил ремонтную деталь подложкой и потом после раслеивания набирал грамотной рукой перл и разводил его на растяжки. так?
Vugluskr
Чем больше слоёв перламутра, тем желтее будет Ваш ниссан. Как правило, хватает двух глянцев за глаза. А ценник, конечно, конский. Я недавно красил эстиму практически вкруг трёхслойкой (без правого борта), у меня ушёл литр краски и обошёлся он мне в 3600 рублей.
strannik00000
это трех слойка и сколько слоев колорист пишет на тест пластине при подборе. Переход делаю аналогично
kroser
технология трёх слойки
АвтоСтиль
ниссановский цвет QN - это не технология трехслойки а трехслойка в чистом виде, где идет белая подложка и белый перламутр. Вот только доверять маляру, который не знаком с технологией нанесения такаго покрытия я думаю не стоит - дорого выйдет. Пока разберется что к чему краски уйдет ведро, а стоит перламутр очень недешево. К тому же разная толщина слоя перламутра дает разный эффект, т.е. рука у маляра должна быть правильно "поставлена". И т.д. Короче, доверяй такие вещи профессионалам или крась машину целиком, тогда хоть в зеленый.
Лёха 61rus
прочитав все это ,,! ДУМАЮ раз так с краской ТУЖНЯК,, то крась всю и новее станет, купи такой же цвет, как у тебя, и вперед, а мастер твой что не знает как красить-отдай другим,,,, Я бы так поступил ,облил бы всю и не парился а еще потом продал бы,, на фиг надо,