Shadow
Предлагаю обсудить покраску бампера ,кто какие материалы использует ,и.т.д. вот сразу и вопрос как использовать пластификатор ..на первом слое..на последнем..или разбавить и от начала до конца буть..
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Shadow
Предлагаю обсудить покраску бампера ,кто какие материалы использует ,и.т.д. вот сразу и вопрос как использовать пластификатор ..на первом слое..на последнем..или разбавить и от начала до конца буть..
malearka
Добавить нечего.А сколько это стоит?Можно в евро?
Юра Z
у меня бампер ОТ ФОРД ТРАНЗИТ хотел зачистить царапины сделал ище хуже лутше бы нетрогал, после зачисткы стал шероховатий . сейчас обезжырил взял шпаклю для бампера ивесь бампер шпаклюю . я купил балончик под пластик матовый краски фирмы АРР можна сразу покрксить или нужен какой то особый грунт на шпаклю
Юра Z
я понял что запорол только позно, там царапины были большые то начал Р120 потом пробывал мельче но серовно плохо. Какой грунт наполнитель нужен для бампера ?
terminator
Если бампер(пластиковая деталь) новый(не грунтованный) прежде всего нужно определить тип пластика.Такие пластики как PP и POM требуют обработки открытым пламенем остальные же перед обработкой нагреть до 60 градусов и продержать в таком состоянии не меньше получаса для выхода из пластика силиконов заводской формовки. Затем зашкурить пластик абразивом P220 (по сухому) или Р 360 (по мокрому). Затем нанести прозрачный силер (праймер) в качестве усилителя адгезии, выждать до матовения и можно грунтовать с добавлением в грунт пластификатора, согласно технической документации производителя.Если бампер грунтованный, эти операции можно не делать. После полного высыхания грунта произвести абразивную обработку Р500 по сухому или Р 1000 по мокрому. Затем нанести базовое покрытие, выждать 15-20 минут после матовения краски и нанести прозрачный лак с добавлением пластификатора, согласно технической документации производителя.
terminator
Если бомпер в идеале-то да ,но зачастую бампера привозят с царапинами и мелкими вмятинами .Иногда я грунтую пятнами,затем(после высыхания и шлифовки)дунуть целиком праймером и красить.При плохо укрывистой краски(например красный перламутор) требуется подложка оределённого цвета(в данном случае сетая).Можно дунуть нешлифуемым,а затем(после выдержки) краской.
trin
такое бывает. молодец что снял. а то бывает что маляры недобросовесно относятся к своим работам. а потом ЛКМ с транспоритровочного грунта почему то слазит..... и метал ржавеет.
trin
stiv
А в каком изначально состоянии бампер?Стандартная технология, которой мы работаем на сервисе следующая:1. Очистка детали Mobihel чистящим средством для пластика2. Шлифование поверхности пластиковой детали: Абразивные материалы RADEX P180-280 3. Нанесение Mobihel праймера для пластмассы4. Выдержка 10мин при 20°С перед нанесением шпатлевки 5. Нанесение полиэфирной шпатлевки Mobihel для пластика или Mobihel мелкая6. Шлифование шпатлевки: Абразивные материалы RADEX P280-3207. Очистка детали Mobihel чистящим средством для пластика8. Нанесение Mobihel праймера для пластмассы (на голый пластик в месте шлифования) 9. Выдержка 10мин при 20°С перед нанесением Вторичного грунта10. Нанесение вторичного грунта Mobihel 2K 4:1 KOMPACTPRAIMER с добавлением Mobihel 2K эластичной добавки11. Ускоренная сушка в ОСК 45 мин. при 60С или 4-5 часов при 20С12. Шлифование вторичного грунта: Абразивные материалы RADEX P320-600(по сухому) или водостойким абразивом RADEX P600-120013. Очистка детали Mobihel чистящим средством для пластика14. Нанесение Mobihel MIX базовая эмаль 15. Выдержка перед нанесением б/ц лака 20 мин. при 20°С.16. Нанесение Mobihel 2K UHS акрилового б/ц лака с добавлением Mobihel 2K эластичной добавки.17. Ускоренная сушка в ОСК 45 мин. при 60С
d\_c
интересно а пластик тот какой?
Pivo
да дружище запорол ты бампер!!!!! снимай,грунтуй нормальным наполнительным грунтом,шкурь и потом только крась!!!! А если несекрет какой шкуркой шкурил?
Grigorre
Если весь пластик повспушивал то тут уже ну никак без пары слоев грунта не обойдешся,желательно еще и слой положить потом отшкурить,затем финишный слой и покраска.Какойто специальный грунт по пластику думаю не обязательно,подойдет вполне что-нибудь из серии Novol 5+1.Кстати неплохо скрыть дефекты может текстурная желательно матовая краска,и так чтоб зерно было у нее поогромней)))Может и в 1 слой грунта уложишся если под нее готовить.
Pivo
terminator!!! если делать всё как говорит производитель с материаломи без штанов останешся!!!! не прощще новый не грунтованный бампер матануть проитись праймером и дунуть без всяких гемороев
malearka
Взял решотку радиаторную от астры грунтованную китайским заводом ,шкурить 1000-ой и грунт стал слазить кусками .Пришлось снимать весь грунт покрывать праймером и грунтовать заново.
terminator
Причём тут металл?! Вэтом разделе идет обсуждение покраски бампера т.е. пластиковой детали,а металл имеет совсем другой подход!Ясное дело, если деталь загрунтованна неизвестно где и неизвестно чем(особенно если это российский производитель),грунт надо снимать полностью это и ежу понятно!Если краска отслаивается, значит, неправильный подход к работе. Если Вы откроете тех.документацию, то подложки к краскам - это все заводские покрытия и покрытия и грунты (это не относится к металлу).
Рустамчег
да!!!! ГЛАЗУРИТ РУЛИТ!!! но для наших жлобов дорого!
Лёха 61rus
тебе мой совет!!! пластик на рено можно вообще не грунтовать!!!! тупо сбиваешь глянец и красишь!!! я на станции Рено работаю! за 6 лет ни одного возврата!!! с Дачей рено подругому, там пластик в бамперах утиль какойто!!!))) грунт по пластику рекомендую Шпицхекер- обалденный материал!!! а то что 5+1 погрунтовал- это зря, при малейшей деформации ( обопрёться кто нить) сразу ЛКП потрескаеца! да.... и ёще странно что крылья грунтованные пришли, я не встречал такие, только бампера![/quote] Ну фиг его знает, почему в грунте, я её тиранул для рисок подгрунт и сверху грунт, А грунт на них серый был )) Почему потрескается, и эластичности хочешь сказать нету??? !!! приударах краска на деталях бывает и не лопается, вот и эластичность,
Лёха 61rus
ясно,
Лёха 61rus
Нормально,,!!!!
Лёха 61rus
я тоже , поэтому нормально, так тоже иногда делаем, когда на бамппере много всяких закорючек , НЕ в плохой форме сказано, сообщение выше,!!
Sasha
+1 , Леха, давай фотки , тут все свои !!!
Лёха 61rus
не оббесудьте, нет возможности фотки выложить, не нажил ещё камеру, как тока так сразу, в пример могу сказатьбампера на джипах, примерный цвет ищем и все,
Pivo
глазурит
Pivo
с таким насыщеным колор боксом можно подобрать что угодно
Админ
Подсчитывать лень, но совсем не много.
Pivo
ищем структурный цветзаливаем по мокромулень вышкуривать красимсушим и после заливаем структурной краской
Sasha
Я сомневаюсь , что можно сделать лучше ...
НЕО
хотелось бы посмотреть на твоё нормально ,пока везде одни слова
trin
хорошие бампера с икса.знаю сталкивался. там без контурного скотча тяжеловато.Петр скажи пожалуйста в какой системе столько карточек по структуре?
Лёха 61rus
по мокрому ещё льем на дешевые варианты, на базар,
Sasha
Кто бы сомневался
terminator
PP, EPDM, POM - полипропилены требуют дополнительную обработку открытым пламенем газовой горелки или пояльной лампой. Процедуру нужно очень быстро, чтобы не вызвать деформацию пластика, при этом пламя должно касаться поверхности пластмассы для того, чтобы не закоптить деталь.Процедуру нужно проводить в течении 20-30 минут.Затем провести обработку согласно технической документациии.После этого пластик необходимо нагеть дотемпературы 40-50 градусов,нанести праймер и т.д.
ermaq
А для чего это все? Разве праймер просто так не ляжет?ЕЕ
Pivo
только им и ползуюсь!!! пшик пшик и в бой!!!!у нас больше невыпускают его в канистрахэкологи мать их ети
Pivo
знаю тупа шкурануть пройтись праймером и покрасить
вальдемар
подскажите новичку, что есть *** праймер*** и для чего он нужен???
kuzov
а шпаклевка зачем не понимаю . мелкие дефекты можно и по грунту вывести
Рустамчег
тебе мой совет!!! пластик на рено можно вообще не грунтовать!!!! тупо сбиваешь глянец и красишь!!! я на станции Рено работаю! за 6 лет ни одного возврата!!! с Дачей рено подругому, там пластик в бамперах утиль какойто!!!))) грунт по пластику рекомендую Шпицхекер- обалденный материал!!! а то что 5+1 погрунтовал- это зря, при малейшей деформации ( обопрёться кто нить) сразу ЛКП потрескаеца! да.... и ёще странно что крылья грунтованные пришли, я не встречал такие, только бампера!
malearka
А что означает обработка открытым пламенем и как это выглядит?
Pivo
ещё немножко полизать при 40 градусах, пройтись отваром из камыша,и дать полежать на пуховой перине убил наповал жги есчё
trin
дык в том то и дело, что ляжет. и будет ездить очень долго, если руки не кривые. я видел у товарища за стенкой. он праймер положил, а там где ложбинки под противотуманки, собрался праймер, и не досох (как потом выяснилось) а он сразу накрыл базой и лаком.потом в тех местах краска полезла. так что даже в таком простом деле, как нанесение праймера, можно лохануться и влететь на перекрас. кстати а кто нибудь пользовался праймером в балоннчиках?
terminator
Не знаю как на счёт полизать,пройтись отваром и полежать - не пробовал.Может быть ты знаешь другой способ обработки полипропиленов.Особенно пластика РОМ.
SHON
trin правильно сказал
VovaNeW
Адегезионное средство наносимое распылением (очень тонким но укрывистым слоем) для адегезии "материала" с поверхностю пластмас. Прим.: Жирный слой недопустим, так как праймер практически невысыхает.
Лёха 61rus
Товарищи колеги ,, расказую как у нас ,, приехало Рено передние крылья пластиковые- разбитые в драбадан, хозяин заказал новые , они пришли в заводском грунте, я грунт перетер , поверху вскрыл новол 5+1 грунт, грунт тиранул и покрас метал и лак !!! За 2 года ниче не облезло,, вижу машину не часто но бывает в близи моих глаз, Следов шелушения не выявлено,, !!
Лёха 61rus
А в каком изначально состоянии бампер?Стандартная технология, которой мы работаем на сервисе следующая:1. Очистка детали Mobihel чистящим средством для пластика2. Шлифование поверхности пластиковой детали: Абразивные материалы RADEX P180-280 3. Нанесение Mobihel праймера для пластмассы4. Выдержка 10мин при 20°С перед нанесением шпатлевки 5. Нанесение полиэфирной шпатлевки Mobihel для пластика или Mobihel мелкая6. Шлифование шпатлевки: Абразивные материалы RADEX P280-3207. Очистка детали Mobihel чистящим средством для пластика8. Нанесение Mobihel праймера для пластмассы (на голый пластик в месте шлифования) 9. Выдержка 10мин при 20°С перед нанесением Вторичного грунта10. Нанесение вторичного грунта Mobihel 2K 4:1 KOMPACTPRAIMER с добавлением Mobihel 2K эластичной добавки11. Ускоренная сушка в ОСК 45 мин. при 60С или 4-5 часов при 20С12. Шлифование вторичного грунта: Абразивные материалы RADEX P320-600(по сухому) или водостойким абразивом RADEX P600-120013. Очистка детали Mobihel чистящим средством для пластика14. Нанесение Mobihel MIX базовая эмаль 15. Выдержка перед нанесением б/ц лака 20 мин. при 20°С.16. Нанесение Mobihel 2K UHS акрилового б/ц лака с добавлением Mobihel 2K эластичной добавки.17. Ускоренная сушка в ОСК 45 мин. при 60С МОЖНО ВОПРОС СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ По материалам? И ПО ЦЕНЕ ДЛЯ КЛИЕНТА душешипающие 17 пунктов