Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

перепыл на базе

Вернуться к: списку тем форума

Артём

Всем привет! Это моя первая тема не судите строго! Две из последних машин были серебром крашеные одна мазда код не помню и витц 199 который не кроит не фига на мазде крыло было на нем и был переход только кромку красил на витце дверь и крыло переход и там и там был а перепыл только на двери видно было!. Так вот на них еле видные перепылы получились их вроде не кто не видел(я спрашивал)ну я заметил вроде последний слой перепылил всё как всегда по дальше перетянул место достаточна почему так получилось колорист хороший провереный! Была такая проблема до этого на короле тоже серебро пришлось за свой счёт переходы делать на соседнии элементы! Я конечно понимаю серебро сложный цвет ну почему так!!! ?

Комментарии

04.02.2012 в 06:51

Артём

На витце (199) под лаком на базе светлая полоса в месте перехода . А до этого на короле было также только тёмная полоса.

04.02.2012 в 07:02

VovaNeW

 Лучше всего хотябы фото посмотреть.И еще поподробнее изложить сам процес нанесения материала (какого?)- последовательность, давление, расстояние и т. д.Зная процес от самого начала до конца (усно) - можно чтото посоветовать (тоже усно).

04.02.2012 в 07:57

trin

тяжело так понять, что там у вас без изображения, да и изображение иногда это не передает. пробуйте методом исключения:подготовка. давление и равномерность нанесения в мокрую полумокрую (и пр.)неправильно отрегулирована подача материала в пистоле, он может не успевать за вами, или наоборот. (это самые простые явные причины я же не знаю вдруг вы красите в +50 по цельсию на элементах и ваше зерно просто становится раком не успевая улечься и рисуя полосы. а может что наоборот вы красите в +5 по цельсия и у вас тупо недосушенный базовый слой).одно так точно.ваш так называемый "перепыл" это ваши руки и опыт.без обид и с уважением.я думаю когда вы поймете и исправите эти вещи у себя. вы приобретете опыт. который не на словах а в деле. в малярке это главное. постоянная практика. чтоб было куда расти.

04.02.2012 в 08:41

alessandro

Я обычно после укрывки грунта сушу хорошо базу, потом прохожу слой как-бы сухой, если без колор-бленда, то опыл не снимаю(особенно на светлых цветах)Э, как-то так и не обьяснить, лучше один раз увидеть конечно. На серебре в месте разброса базы пулик приходится держать чуть дальше, чем при обычной покраске.Даже если краска с подбора и не бьет на 100\%, то имея пол детали, можно разбросать базу так, что клиента все устроит. С темными цветами все намного проще.

04.02.2012 в 09:39

Админ

Можно уточнить что значит дать выдержку как при покраске? А лучше подробно раскажите как пользуетесь бесцветной базой.

04.02.2012 в 10:19

BopKyT@

Привет всем. Поделюсь своим опытом, как делать переход по базе. Всем понятно что ремонтируется часть детали и соответственно грунтуется тоже часть.Я делаю так, если деталь тёмных цветов то грунт расшкуриваю Р400 если сребро то Р500. Далее за педелами грунта Р1000-Р2000. Главное не пробить лак наторцах!!! Перед нанесением базы наносим слой межслоёного лака(Color Blender) или Биндер(в DuPonte AB150 или XB155), можно что-нить пожиже, например  пробовал в Sikkens SRA тоже неплохо получается, но сохнет очень быстро. Далее, если база в 2,5 слоя  два слоя (или пока не укроет)  на ремонт, а бархотный(полумокрый) за пределы ремонта. После высыхния базы проходим липкой (чтоб убрать пыль) и лачим.  Вот собственно и вся технология.         

04.02.2012 в 10:42

ban99

Это правильно? Я считал толк от биндера только пока он мокрый

04.02.2012 в 10:50

Админ

Что имеется ввиду под словом перепыл?

04.02.2012 в 11:50

Админ

Возможно нужно лучше подготавливать лак под переход, равномерно сбивать глянец скотч брайтом и матирующей пастой, в крайнем случае наждачкой 1200-1500 (но очень акуратно), после каждого слоя хорошо убирать опыл антистатиком. Может кто еще что-то добавит?

04.02.2012 в 11:55

Артём

Фотографий нет к сожалению! Весь процесс описывать долго очень, опишу кратко: было загрунтовано 20\% от общий площади крыла (клёв) заматировано было всё крыло 1200 и лачилось всё крыло, между слоями проходил липкой салфеткой по всему крылу!

05.02.2012 в 12:42

dimas

была такая история на китайском шевралете!цвет серебро,красил три раза,видно было  градицу перехода. думал ,что сам гдедо боканул,заматовал лак и разложил металик так,чтоб перекрыть видемую границу(с солфеткой не раставался)вскрыл лаком.опять жопа!!!!видна новая граница,поехал к колористу долго спорили и после звонка технологу на R-M выяснилось ,что это из-за разницы в зерне.подобрали краску чтоб стык в стык и всю дверь покрасил все ок!с такой фигней еще трое моих друзей столкнулись!!!

05.02.2012 в 12:59

валентиныч

самый простой и надёжный способ, с которым работаю уже лет 6. прежде чем наносить базу нанесите один мокрый слой бесцветной базы ( есть в любой системе).желательно отдельным пистолетом.дать выдержку как при покраске и смело крась. перед нанесением лака можно проверить получился ли переход, для этого снова наносим бесцветную базу. Если переход заметен, ещё подпылите краской.

05.02.2012 в 01:14

валентиныч

в основном использую бесцветную базу Мобихел. продаётся уже готовой к применению по 250гр. Для неё использую отдельный пистолет. Наносится как обычная цветная база,ну может быть чуть помокрее(чтобы дать слой). Если деталь покрывается лаком целиком, то ББ наношу на всю деталь,если частичная окраска то до того места где будет формироваться переход на краске. Даю выдержку 5-7 минут как на обычную межслойную. Чем ещё полезна ББ. Во-пнрвых она перекрывает риску, что для деликатных красок просто гемор. Во-вторых всегда можно проверить получился ли переход( пока ББ мокрая получается эффект лака).

05.02.2012 в 01:54

Sergey\_P

Так вроде бы Sikkens SRA это не прозрачная база, а растворитель для перехода на лаке и акриле. Поэтому и сохнет быстро.Применение прозрачной базы помогает правильно расположить частицы металлика,т.е. параллельно поверхности, а не под углом. А значит способствует удалению чёрной траурной каёмки на переходе светлого металлика.

05.02.2012 в 02:06

ира и рома

День добрый.Клёвая тема,больная во все времена.В МАскве существуют даже курсы по покраске светлыми металликами.В дюпоне 155,150 для данных целей не используются.160-ый для 600-той системы,165-ый для 6000-ой.Секрет подложки прост:при покраске зерно алюминия в зоне перехода цепляется за риску от абразива,потому и получаются косяки в виде полос и т.д.Биндер(в данном случае)делает поверхность ровной,алюминию цепляться не за что,и он ложится ровно.В случае с некоторыми базами типа снежки,светлыми тонами любых алюминиев, на последних слоях тот же дюпон переразбавляется биндером для равномерной раскладки алюминия.Ложить базу на именно мокрый слой биндера-чушь,он должен заматоветь(откройте любую тиску),насчёт абразива 2000 по краям-опять-же бред-2000-ая градация используется при полировке.Ни одна база на такой градации (тем более лак)не держится .сра в сикене это для размыва лака в зоне перехода,использую по сей день,потому что лучше 350 в дюпе.Просьба не пинать сильно,просто моё мнение.

05.02.2012 в 02:08

Sergey\_P

А вот это правильно.