Proffkrivbass
Вобщем красил знакомому машину, в металик все согласно технологии весь материал акриловый, красака Мобихел, лак Дюна HS. Вобщем подготовил. перетянул грунтом, грунт затирал на сухую, покрасил и полакировал, красил при температуре 25 градусов, сушил при температуре 35 градусов сутки, потом суток через 5 кое где замыл шагрень и распалировал лак, полиролями пользуюсь фирмы 3М, вобщем простояла у меня еще машина месяца 2,5 в тепле при температуре 18-20 градусов, отдал машину в начале декабря, друг поставил ее в гараж очень сырой и текла крыша недели 2 никто туда неходил а потом, как пришел то увидел в местах де текла крышаи попадала вода на машину потеки глубокие аж лак повыедало, и вся машина взялась по лаку какимито мелкими пупырышками, размером 0,3-0,5 мм в диаметре.От чего это может быть??От перепада температуры или сырости??Гараж тот вроди беленный известью.
Proffkrivbass
Так,а знакомый мне доказует что это я неправильно развел лак типа несоблюдил технологию и хочеет что бы бесплатно переделывал, как их убедить в обратном???
Sasha
ох мучают меня сомнения , что не только в одном гараже дело тем более проблема появилась на уже высушенной и простоявшей машине не один месяц.что не от перепада температуры это однозначно , машины стоявшие месяцами в теплых гаражах и потом ночующие месяцами под дождем,снегом, градом и т.д нормально себя чувствуют и никакими пупырышками не покрываются. я так понимаю ,что в гараже крыша протекала и она протекала местами,возможно воздействие извести но чего тогда машина вся взялась пупырышками .пупырышки на лаке это как пузырьки минеральной воды или что то иное?
Proffkrivbass
Да пупырышкм похожие на пузырьки типа как от минеральной воды, а в местах де просто лилась вода на машину там пятна в виде потеков и лак аж по проедало.
Sasha
воздушные пузырьки , это вроде как не от текущей крыши, у меня знакомые маляра так покрасили на скорость заднюю часть ваз 08 цвет обычный 202 , машина гаражная больше стояла в сухом гараже и через пару месяцев все крашенные места покрылись мелкими прыщиками и при нажатии на них где был просто воздух, а где и присутствовала влага ,так вот воздух или влага была между грунтом и краской откуда там взялась влага остается только догадываться.
Prishelec
проблема я так понимаюв следюющем, при подготовке машинатоже стояла в этом-же гараже и либо шпатлевка либо грунт набрал в себя влагу, потом после покраса испарению деватся некуда вот тебе и результат!
Prishelec
или еще такой вариант, места где пупурышки, варенные или ржавые? если так, то влага прошла изнутри, вскрой до металла и увидишь!
Proffkrivbass
Нет машина готовилась и красилась в теплом гараже, без сырости постоянно температура держалась не ниже 22 градусов.
Технолог
Это не гараж а "убийца" ЛКП.Вспоминаются разные случаи при отправке всякой всячины морским путём. В пункте назначения на изделиях вместо покрытия лохмотья.Удачи Технарь.
Технолог
Как убедить клиента- это ? Технарь я,а не дипломат.Сложность ситуации в том, что от растворителей (их качества и количества) зависит структура и пористость плёнки ЛКМ.Удачи Технарь.
Админ
Был у меня следующий случай. Приехала ко мне годичная Хонда ЦРВ, крашенная только на заводе. Проблема заключалась в следующем; по всей машине несмываемые белые потеки и краска как бы в маленьком налете крупинок. Оказалось что машина была оставлена в протекающем гараже, перекрытым бетонными плитами. Все это убралось средней полиролью ЗМ. Думаю елсил б сразу не начали это убирать все было б намного хуже.
Proffkrivbass
Если бы они тож сразу кинулись то можно было все убрать 3М полиролью, а так скорее всего нужно замывать лак и заново перекрывать всю машину лаком.
Proffkrivbass
Ну на щет нажатия пробовал влагитам нет, а только воздух ито не под каждым пузырьком, а они лежат както интересно вот допустим взять заднюю дверь пузырьки только в одном месте на плошади 5 на 5 сантиметров, крыша целая без пузырьков, на задних стойках тольк ос одной стороны на площади дето 7 на 3 сантиметра, капот тоже целый, передние крылья в самом низу по пару пузырьков.
Prishelec
в общем как не крути пупурышки, это коления влаги, разбирайся откуда!
debeer75
Мне видится проблема в отвердителе к лаку.Этот продукт очень требователен к влажности воздуха.Либо просроченный,либо впитал влагу при переливе(если брали на разлив).Сам налил в MS лак HS отвердитель,лак вроде как высох,но весь отвердитель не вступил в реакцию с лаком и после дождя машина(серебро)покрывалась мутными разводами и подтеками.Второй вариант галимый растворитель в грунте или в краске.
Proffkrivbass
Возможно, у меня лак ушел на всю машину, а покупал такой же только в другом месте уже 5 разных покрасов и ничего не пузырится.
Proffkrivbass
Железо там новое, счуханое транспортировочное покрытие и загрунтованно антикорозийным грунтом, проверял пистолет влагу небросает,стои 2 фильтра один при выходе с компресора второй на пистолете.
королев к а
пузырки это вода и масло в воздухе.то что у тебя стоит это не подготовка воздуха.могло наложиться нарушение технологии обезжиривания.лак пятнами это следствие того что он не набрал химическую активность.из похожих ситуаций-птичье гавно,сразу не уберешь,все перекрас.проникает на всю толщину лкп.