Админ
Есть деталь с повреждением 1-2мм в ширину и 30-40см в длинну как на рисунке.Если я зашпаклюю это место, потом загрунтую, загрутнованное пятно получится шириной в 1см получится. Если это все покрасить аэрографом, и лаком с обычного пистолета, все сделать как при покраски переходом, думаю выйдет шириной до 5см. Вопрос что может не выйти и какие тут есть нюансы? Думаю что будет небольшая усадка на месте дефекта (т.к.) место дефекта расчищать не буду.
Админ
Так наверное и сделаю... Просто интересно может можно сделать меньше участок ремонта?
королев к а
не факт.если лак родной,то можно пятном.ареол лака на переходе появляется,потому что жесткость разная.у дешёвых одна,у дорогих другая.если услвия позволяют можно и целиком.
вальдемар
рентабельность перехода по лаку есть при повреждении к примеру угла крыла.в этом случае- проще всю под лак, меньше гемора как по мне!
вадимчик
я бы на твоем месте не рисковал сделал переход по базе аккуратно цвет черный же особо много раскидывать не надо все сольеться а деталь бы лачил всю .
SHON
Однозначно всю деталь под лак.
SHON
смысла в пятне нет. я понимаю была бы часть крыши а так не вижу смысла