dimas
столкнулся с субаровским бамперок,пластмас на нем структурный, как покрасить такое чудо в переход ,если центыр бампера пошпаклюван ,а края отличные для переход?или нолько весь красить(стык в стык)к кузову
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
dimas
столкнулся с субаровским бамперок,пластмас на нем структурный, как покрасить такое чудо в переход ,если центыр бампера пошпаклюван ,а края отличные для переход?или нолько весь красить(стык в стык)к кузову
dimas
структурной краской я работал,а там сам пластик в пупырешку,а краска по коду обычная.там где паял и шпатлевал он гладкиц как яйцо ,вот и не знаю че с ним делать?
Админ
То просто попалась плохая краска.
Админ
Ты меня не понял, тебе просто нужна нормальная структурная краска, и все получится.
gor66
проблема решается намного проще,для того что бы получить структуру на пластике надо взять саму структуру она есть как в RM,дюпронт,PPG и добавить в грунт сделать тест подобрать нужный вариант и после этого красить.не забудьте добавить пластификатор Удачи.
слава
здравствуйте! господа нужен совет по детально предстаит покраска черного нового бампера в металлик! ремонтировал красил ломаные бампера а вот новый первй. хочу узнать процесс
слава
технарь ты сам таким занимался или только теоретик?
слава
технолог ты себе цену набиваешь? извини увожаемый но мне нужен совет из практики а не теории. фиг знает что ты там кв метрами красишь мож полы мож заборы. без обид!
Админ
Обычная структурная краска легко красится переходом, все так как на лаке, только без растворителя для переходов.
вальдемар
прочитав внимательно пару раз вашу проблемку, понял, с чем вы имеете дело...я когда только начинал( а начинал учиться я сам) много боков напорол, так вот: можно попробовать сделать так называемые пупырушки грунтом, надо на пекале выставить меньшее давление чем нужно и попробовать на шагрень где нить...отпишись, может получится)))
dimas
та не ,сама структура пластмасы в мелкую точку(на всех форестерах)такое!!!а грунт и шпатлевка эту негладкость залили, завтра покрашу весь целиком,как обычный будет(гладкий и красивый)
dimas
спасибо.теперь понял,но к сожелению в той системе подбора нетструктурной добавки,прийдется мучится так!
Fast
Короче пробовал я тоже в своей практике ети добавки. БАЛДА: Полная .в итоге получилось с матового лака только с полной подачей материала на пониженом давлении растояние подальше. чтоб капельками легло и так -же и высохло (Реально работает)
Технолог
Вопрос такой - бампер в заводском грунте или нет? Технологии от этого разные. Ещё нужно знать тип пластика (на внутренней поверхности должны быть данные типа PP\EPDM, PC, PUR, TPO и т.д).Удачи Технарь.
Технолог
Да, занимался (за плечами более 1000 кв.м. окрашенных поверхностей -где-то об этом уже упомяналось) плюс хорошее академическое образование плюс терпеть не могу халтуры и дебилоидно-шизофренических маркетинговых ходов. Что ещё интересует?Технарь.P.S. К сведению - ЛКМ разрабатывают теоретики, а практики чаще всего могут хорошо пальцы веером растопыривать (типа я .....дцать лет крашу) и то не всегда.По постановке вопроса, господин хороший, не понятно, что же Вы желаете узнать - особенности окраски бамперов или мою квалификацию?
Технолог
Давай так- я выкладываю фотку (маленькую, своей работы) и Вы выкладываете фотку своего бампера, который новый и который надо окрасить.И ещё - если Вы молодой чел. увидели хоть в одном из постов то скажите где или Вы считаете вдобавок, что информированность (в том числе из научно-технической литературы) есть недопустимое свойство профессионала?
Sasha
сколько читал постов Технолога , не заметил, что бы он где то кого то ущемлял,оскорблял или пытался показать себя всевышним малярки. Ты спросил совета, у тебя спросили какой бампер, если ты берешься делать бампера то должен знать марки пластиков , а не гнуть пальцы и включать дурака съезжая с темы , я так считаю если Технолог пожелает выложить фото своих работ он выложит сам и без всяких советов.Насколько я вижу технолог еще ни одному нашему пользователю не посоветовал фуфла.Для того чтобы узнать квалификацию и профессионализм Технолога можешь создать отдельную тему (с согласия самого Технолога ,если поступит жалоба Технолога созданную тему, то она будет удалена) для этого есть раздел , если что то интересует все можно обсудить там.PS: слава , на данный момент прочитайте правила поведения . 9.Просьба воздерживаться от критики в грубой форме, и стараться более корректно обсудить (ответить) на данную тему, вопрос или проблему! 10.В ходе обсуждения не отклоняться от данной темы или вопроса! 4. Размещать провокационные сообщения.
Sasha
Ваше присутствие на форуме дело добровольное , хотите принимаете участие ,хотите нет.Удалять ваш профиль никто не будет .
Технолог
Виноват рано на кнопку нажал. На фото это было до окраски. Здесь после. Однако очень много времени посвящаю исследованию свойств ЛКМ и практическому применению (определение оптимальных режимов) оных материалов.Понимаю, что грамотный технарь может быть для определённой категории менагеров, что красная тряпка для быка.Поэтому предлагаю всем успокоится , не флудить и вести разговор с достоинством и по - существу.
слава
здравствуй технолог! у меня к тебе просьба выложи фото своей работы. хоть маленькой. а то у меня складывается впечетление что тебе заняться нечем как парофинить участников форума. начитавшись умных книг. голова у тебя умная а руки каковы?
Gans
тебе помочь пытаются ,а ты быкуешь,создай отдельную тему под названием,типа хочу писькой помериться и вперед,тобой был задан вопрос и по существу был дан ответ
слава
удалите меня пожалуйста
Технолог
слава, не надо нервничать ведь замечание от Sasha уместно и справедливо. Для нормализации ситуации считаю уместным сделать краткое пояснение. Практически произвести ремонт машины могу.
Технолог
Ну вот, вдобавок не то фото. А то фото (машина готова и эксплуатируется) вот-