rfpfr.c
здравствуйте господа форумчане! давненько не общался. назрела у меня такая ситуация: хочу покрасить свой авто (ваз 2110). буду снимать спойлер с багажника, там остаются несколько отверстий под крепления и проводку. посоветуйте пожалуйсто как их можно заделать(заклеить) без сварки.? спасибо.
rfpfr.c
если варить -краска и грунт вокруг отверстий обгорят, придётся много счищать. просто не хотелось бы. я тут нашел разные варианты заделки, но там с помощью какого то кемкомплекта. у нас в провинции такого не нашел. я раньше заклеивал отверстия под молдинги на классике (пяпачек из жестянки и стеклошпат) наверное и здесь так попробую. беспокоит, что деталь хлопкОпая. хотя сильно и не хлопаю.
харлей
Мое мнение если не можешь заварить ,ляпни снутри боди стекляшку,зашкурь позубастей токо,никуда она не денется
харлей
ЛЕТ 7 ПРОСЛУЖИТ я крепления на фары из стекла восстанавливал ,держится же ,а там постоянная вибрация.
Sasha
единственный вариант это сварка или пайка но если незамарачиваться со сваркой и пайкой то закрути в отверстия болты а под болты резиновые прокладки чтобы нержавело и закрась, надежно и варить ничего не надо.PS: я в не понимаю если собрался красить то запаяй или завари и не морочь то что на пасху красят.
shoolts
А чё так? Мож лучше заварить?
malyar
Я такие вещи паяю.Облуди отверстие ,из нутри приложи кусочек облуженого метала и спаяй.Если есть то тонкую латунь.
Gans
варить и оловом заливать,иначе все варианты потрескаются впоследствии,это если по уму
shoolts
Значит на счёт "тупо замазать шпаклей" непрокатит!! Это точно. Я както замазал отверстия для шивронов на крышке багажника на двенашке, тоже попросили неварить, так вот, я даже сумничал, маленько ккаждое отверстие пробил, сделал какбы небольшые вмятины... Покрасил и сразу после сушки увидел четкие контуры каждого отверстия... Перепады температуры каждый матерьял переносит поразному.Метал есть метал. Лучше незаклееш ничем. Так что если нехочеш патом каждому объяснять, что это у тебя за "колечки" на крышке, то лучше заваарить или запаять.