Vitasen
Нужен дельный совет специалиста!!!!!!!!У меня постоянно возникают проблемы с пластиковыми деталями(колпаки на запаске,некоторые бампера,листва и накладки на порогах..........),как при перегрунтовке(обычным акриловым грунтом,U-POL ACID#8-Грунт протравливающий,U-POL HIGH#5-Грунт толстослойный)так и при окраске часто случаютса "подрывы" старой краски(лака).Раньше пользовался U-POL GRIP#4-Улучшитель адгезии универсальный как бы проблем было меньше,но его уже месяца три в Харькове не могу найти.Что вы посоветуете?
shoolts
Может слишком много льёш за один раз?
харлей
Высуши,вышкури эту хрень залей двухкомпонентным заполнительным грунтом не жидко,заровняй до проявления.Крась все будет нормуль,сам нарывался с этим ничего не поделаешь,РЕЗУЛЬТАТ первичной покраски,обдирать считаю неблагодарно.
Moroz
Этот геморрой можно вылечить и с помощью быстого лака U-POL 20:86 без разбавителя. Правда, перешкуривать придется, но всё проще чем до пластика обдирать. И на рисковых позициях, старайся аэрозоли не применять, они, сволочи, агрессивные!!
вальдемар
знаю на своём опыте: это может быть либо растворитель херовый( которым ты разбавляешь ), либо полироли после мойки впитались в ЛКМ. во втором варианте поможет только БАРКОТ, или сдирать всё до пластика...
вальдемар
тут вряд ли, если это грунт. база- да, имеет такую возможность пожымать старое покрытие, если дохера с первого раза нанёс
vaginator
ТАКОЙ БОРОДОЙ ЧАЩЕ ВСЕГО СТРАДАЮТ КОЛПАКИ ЗАПАСОК ИЗЕРКАЛА БОДАЮСЬ ПО РАЗНОМУ ИНОГДА ПОМОГАЕТ СУХОЙ ТОЕСТЬ НЕРАЗБАВЛЕННЫЙ ГРУНТ ТОНКИМИ СЛОЯМИ .ТОКА КРАСИТЬ ТАК ЖЕ .НО НЕ ВСЕГДА .ТАКИЕ ШТУКИ РАСПОЗНАЕТ ТЕСТ646 .СМОЧИ САЛФЕТКУ ГДЕНИБУДЬ ПРИЖМИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД .ПО РЕАКЦИИ ЛКМ ЛИБО ОБДИРАТЬ ЛИБО БОДАТЬСЯ ДАЛЬШЕ .ПО ОПЫТУ ОБДИРАТЬ В ИТОГЕ БЫСТРЕЕДЕШЕВЛЕ