Sanches21093
Народ подскажите пожалуйста начинающему! Покрасил 2108 база Дюна и лак тоже Дюна , все легло ровно и хорошо, после второго слоя через час появились какието кратеры (именно кратеры не пузырьки), причем глубокие, до самой базы , и легли по всей машине равномерно! Я грешу на влагу в компрессоре (так как влагоотделителем к своему стыду еще не обзавелся) .но вопрос в том что это только второй раз случается а покрашено уже достаточно много, и что характерно оба раза на втором слое лака вылезает эта гадость! Я ее перетерать замучался , вот сечас перекрашивать боюсь ,чтобы опять не вылезло все это!
VovaNeW
Если по всей покраске равномерно - может быть и компресор. Если же большинство на горизонтальных поверхностях -может от черезмерной влажности. А могут быть проблемы и с подготовкой, также с материалами ...У меня когдато был вообще прикол: - После второго слоя лак собрался в гранулы (точно капли воды, во время дождя на полированной поверхности), все коллеги в шоке были.
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ
вода вроде из компресора идет .надо охладитель меж компресором и ресивером ставить.а если только на горизонталях у меня такое было оч давно.пришлось полировать там где крашу .полироль была черепашка а вней силикон имеется. так после покраски видать остатки пыли взлетели и на горизонталях осели.вот такой прикол получился с перекрасом
colorbuild
Чем разбавлял материалы,дружище?Разбавитель(растворитель)фирменный использовал или 646-ым развёл?
kroser
база dyna! лак ложи в 2 слоя с выдержкой пока 1-й слой не станет на отлип. тогда даже при кондеке в компресоре все выйдет отлично!
Sanches21093
То , что серенькое так понимаю как раз таки масл влаго отделитель для пневмоинструмента . а как вторая приблуда работает, с редукторором которая?
Gans
ето непосредственно в камере стоит,думаю чтоб давление регулировать ,я не маляр не знаю
trin
привет.с lesonal работал? хочется услышать мнение.
Gans
компрессор масло гонит
Sanches21093
Да, легла эта гадость равномерно и на вертикальных плоскостях и на горизонтальных 3-4 кратера на квадратный сантиметр! И в один и вовторой раз поливал пол ! Но почему же тогда с акрилом ничего не происходит?
Sanches21093
А что за охладитель, что из себя он представляет! И если возможно подскажите какиой масло влагоотделитель посоветуете!
Gans
такой девайс нужен
Sanches21093
Да в том то и дело , что все фирменное было!
Sanches21093
Это только касательно дюны или к другим лакам тоже относится?
kroser
Это только касательно дюны или к другим лакам тоже относится?[/quote] на счёт других лаков не знаю не пользуюсь. работаю исключительно с продукцией akzo nobel и ихними технологами.
billw112
на счёт других лаков не знаю не пользуюсь. работаю исключительно с продукцией akzo nobel и ихними технологами.[/quote]В корпорацию Akzo Nobel входит оч большое количество брендов, как с дорогим и качественным материалом, так и не оченьДешевый материл не может быть О.К. по определению!
Рустамчег
с ресивера компресора давно жижу сливал??? в разрез между ресивером и пульвером поставь обычный топливный фильтр (железный) иногда промывай его растиком-проверено в гаражных условиях РАБОТАЕТ!!!
Эдгар По
а первый слой припылку делал?, или густо заливал? если как ты говоришь что они были на всей детали то это скорей всего не от компрессора, обычно вода образует пузырки, даже если она с маслом иногда детати бывают до вас палированы и пропитаны полиролью, что в последствии создают кратерки даже через грунт бороться с ними легко, первый слой кидать припылку, на второй и далее добавить в лак или акриловую красу, антикратерин 5\%, я всегда покупаю антикратерин фирмы APP, (в базу металик Не добавлять) а в грунт можно, можно добавлять и на первый слой, но так как у меня появились сомнения что на первом слое антикратерин может повлиять на адгезию, я для перестраховки добавляю со второго слоя
Andrey62
не выдержал время между слоями лака из 1 слоя не успел испарится растворитель у меня такое было не один раз
Админ
Почему после добавления антикратера прийдется пользоватся им постоянно?
Corband
На поверхности появляется жир, вот и краторы. Либо копрессор либо капли пота с твоего лба падают...
VovaNeW
А Lesonal - это тот же Sikens? Или нет?
hm\_shura@
Кратера есть на загрунтованых деталях или везде
Артём
Мог ты и сам когда замывал с проёмов резинок грязь(масло селекон ) на нести на кузов. Теперь в каждый кратер по капли лака суши и бруском убирай вариант только такой! Или перекрашивать я так убирал получалось!
splur
Если не силикон, то выдержка между слоями неправильная. Скорее всего силикон, еще может быть разбавители причиной. Был случай работал в гаражном обществе и случился пожар в боксе, к счастью автомобили не пострадали. Сгорела покрышка, так бокс покрылся в пол сантиметра копоти. Чистили, вымывали, все красили (стены, потолок). После пожара красили машины и постоянно кратеры появлялись. Не знаю насколько долго это продолжалось, но через месяц я ушел от туда. Вот так.
clr-pdr
Силикон (жир) на детали, причины могут быть самые разные: плохое обезжиривание, подача с компрессора, предъидущая покраска с антисиликоном ( антикратерином как у Вас называют) и т.п. Можно закапать, если времени немного прошло и кратеров не очень много ... либо перекрас, если лезут опять, то антисиликон в материал (присадка) , но после этого скорее всего придется пользоваться им постоянно ....
clr-pdr
Постоянно потому, что в его составе тот же жир, для того что бы материал смешался с жиром на детали и не дал эффекта кратеров.(можно сравнить с присадками для удаления влаги из топливной системы - спиртом - т.е. вода не горит, а смешавшись со спиртом получается водка которая сгорает ....) Этим жиром уделываешь оборудование и потом он не отмывается ничем... прецеденты были ( хотя все меняется производители химии работают... разрабатывают и выпускают что то новое ежегодно ...)
sau
1. смесь воды и масла из компрессора (слить ресивер, просмотреть сам воздушный шланг если что его промыть, поставить фильтр после ресивера (внутри силикогель, ну или что там есть подручного из фильтрующих элем-отв, я сварил фильтр специально под советские фильтры для военых противогазов и успешно пользуюсь )2. примесь воды или масла в грунте/краске (да, бывает и такое )3. кузов полировался восковыми палитурами или силиконовыми полиролямиВнешний вид самих кратеров, и их расположение уже подсказывает на что обратить внимание в первую очередь:более менее равномерно по всей машине - 80\% вероятность что это компрессор гонит воду с маслом, 20\% полировалась; только на горизонтальных поверхностях - 50/50 воздух/полировка;расположены ввиде полосок, а не равномерно - 100\% где то при обезжиривании зацепил масло (силикон, тефлон, мовиль, силиконовый герметик в шве) и размазал равномерно, но пятнами - может быть грунт, или опять же воздух, но при накоплении сгустка в ресивере/фильтре/шланге, краскопульт как бы плевался водомаслом;ну и поледнее что ещё может быть, и таки бывает дешёвый обезжириватель с левой примесью, или как иногда делается - решил масло в моторном отсеке отмыть, взял тряпку, и вперёд, прижал к бутылке перевернул, тряпка (в масле тряпка!) намокла, перевернул обратно, 5\% масла осталось в обезжиривателе ВСЁ что служит для разведения грунтов/эмалей и отмывке/обезжириванию, на ветошь/салфетки можно только лить!!!
Сергей |
Можно ли отполировать кратера ,они появились на первом слою лака, после я дал есще три слоя ,вроде их как залил jQuery17106742770671844482_1401617651458? Дефект этот возник из-за просроченного отвердителя ,лак через десять минут начал мутнеть , но я потом его залил нормальным лаком.