Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

зашпатлеванная машина попала под дождь!

Вернуться к: списку тем форума

navara

у меня такая проблема: зашпатлёванную машину по независищим от меня обстоятельствам пришлось выкатить на улицу! за 2 месяца она пережила: дождь, солнце, мороз -15, снег(самую малость)! что теперь делать? неужели придёца всю шпаклю снимать? или есть варианты? машина на продажу!ПЫ.СЫ: материалы: волосянка боди и алюминька новол.

Комментарии

16.04.2012 в 08:43

вадимчик

у меня тож бывало такое тачка на улице дождь не стого не с сего пошел загнать не успели нечего высушили как следует и все .хотя я считаю это грубейшее нарушение технологии.вот у нас на заводе фольксфаген вообще не шпаклюют все лудят

16.04.2012 в 09:17

Sasha

Можно вопрос , а где это у вас ?

16.04.2012 в 09:34

trin

вопрос действительно интересный. так а где это, у вас?

16.04.2012 в 09:56

Sasha

А вот у нас на заводе бентли   тоже не лудят, голые кузова   чисто обрабатывают золотом  , может видели кузова ZZZ (позолоченные)  так вот это делают  только у нас  

16.04.2012 в 09:58

paliyyu

дорогой! не нужно делить людей на лохов и умников.даже если даже машина на продажу ,то не гони туфту,ты же наверняка считаеш себя профессионалом  .потому сами и ездят на немецких машинах, что для своих делаем- и так сойдёт.

16.04.2012 в 10:57

Админ

Все верно, только ты это перекупу скажи...

16.04.2012 в 11:00

Лёха 61rus

Да ниче не будет с машиной пошпаклёваной,после дождя,солнца мороза,, надо дать высохнуть и вперед,,

16.04.2012 в 11:23

Админ

Была похожая ситуация, только машина стояла на улице летом, ничего счистили ржавчину где была, дошпаклевали, загрунтовали акриловым грунтом и все нормально. За 3 месяца с ней ничего не произошло, потом не знаю т.к.  хозяин продал ее.

16.04.2012 в 11:47

VODOLAZ

Если авто на продажу, то сойдет и так. Хорошенько просуши ее(например мощным прожектором, передвигая от элемента к элементу).

17.04.2012 в 12:12

alessandro

В Задрипинске наверное.

17.04.2012 в 12:37

sodr611

вот у нас на заводе фольксфаген вообще не шпаклюют все лудят   дурдом

17.04.2012 в 01:25

вадимчик

да в калуге это городок 160 км от москвы у нас тут немцы завод поставили .вот там друзья работают рассказывали .с конвейера машина сьезжает тюкнет крыло а его выстукивают споттером или так и людят вот .вообще немцы к качеству серьезно относятся я на нашей метллобазе сток кузовов новых видел они чуть что не так брак .

17.04.2012 в 02:07

ира и рома

+10.то,что однажды сделано"на продажу",к нам-же однажды и вернётся.Шпатлёвка в любом виде гигроскопична,как соль.Действительно,чтобы извлечь из неё влагу,нужно долго и хорошо погреть.Нет уверенности,что металл,на котором лежит шпатля,не успел заржаветь.Для качественного ремонта в идеале нужно заново нанести все слои ремонтной системы.,единственное исключение,если шпатлёвка нанесена на слой эпоксидной грунтовки,и то не факт.В-общем,сносить всё и сделать заново.А лужение вещь хорошая,если соблюдается технология.Там много ньюансов,если не ошибаюсь.

17.04.2012 в 02:37

Виталя

Был у меня такой случай сделали таксисту машину на продажу он ее поменял и новый хозяин приехал к нам покрасить крыло которое поцарапал уже. Сделали через месяц приехала эта же машина с еще одним новым хозяином покрасить всю морду которую уже мы делали в первы раз. Много я сказал про себя когда делал снова эту машину но уже не на продажу.

17.04.2012 в 03:23

Лёха 61rus

ну я  3 года работаю,, а папка мой 15 лет и ниче не сгнило , но ты прав каждому свое,,  хотя я стараюсь побольше узнавать о сухой технологии ,,  надо перенимать ,,

17.04.2012 в 03:57

Лёха 61rus

Админ,,  ну юг России это да, но зимы тоже бывают,,,  у нас максимум правда ну год на дырках шпак держится,,потом дождь и пошло гнить рядом и отпадать,,,   А вот про  Гниль через 2 часа лезет через шпаклевку это ЖЕСТЬ , Я БЫ ради этого 2 часа тупо сидел и смотрел бы как это ))))) 

17.04.2012 в 04:38

Snap

На продажу машина! Или я чё не понял? Жарим 2 часа при 60, грунтуем антикором, потом 2-к, красим и лет 5 не паримся!

17.04.2012 в 05:03

trin

спорная ситуация. шпатлевка впитывает воду как губка, отдает неохотно. технички к любому бренду не поддерживают систему мокрого шлифования шпатлевки.простая среднезернистая шпатлевка кривыми руками положенная на пластиковый бампер может треснуть (и часто) от мороза.все таки рекомендуют использовать "бамперную" шпатлю. потому уважаемый. никто не против вашего мнения. каждый работает как привык, но, форум читают  как специалисты так и те кто хочет чему то научится. а гниль через пол года от влаги это плохая учеба. с уважением.

17.04.2012 в 05:57

Админ

Возможно тут многое зависит от климатических условий? Трин работает в Белоруссии, Леха на юге России... Тут Пиво писал вообще о "страшных" вещах происходящих у них в Финляндии (ржавчина за несколько часов пролазит через шпаклевку на гнилом метале), хотя у нас шпаклевка на дырках держится по пол года (Украина, Харьков)  .

17.04.2012 в 06:43

Sergey\_P

Кроме того, шпаклёвка должна наносится на голый металл, а значит контакт воды и голого металла уже состоялся, а значит шансы отпадывания шпакли возрастает многократно, также многократно возрастает риск возникновения коррозии под слоем шпакли и соответственно опять же отпадение шпакли, т.е. брак в работе. Самый лучший способ - зачистить всё до металла и начать заново, как ни печально.

17.04.2012 в 07:02

Gans

хорошо если полгода проходит,хотя смотря на што положили шпаклю,если на новую деталь,то еще поездит