alessandro
это все понятно, но я всегда делаю так, по грунту 360 сбиваю проявку,потом 600 и 1000 просто мою. и никаких усадок! грунт только HS. кто по другому пишите.это по мокрому, по сухому 320 орбиталкой и не одной царапинки.
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
alessandro
это все понятно, но я всегда делаю так, по грунту 360 сбиваю проявку,потом 600 и 1000 просто мою. и никаких усадок! грунт только HS. кто по другому пишите.это по мокрому, по сухому 320 орбиталкой и не одной царапинки.
музыкант
Если сколов не мало сбиваю всё до метала р120 и грунтую без шпакли,так проще.
Pivo
например капот шкурю 240,шпаклюю сколы,вышкуриваю,заливаю грунтом,сушу, 240 вибратором,просматриваю не остались ли сколы(если да то однокомпонентной шпаклёвкой),500 с мягкой подложкой и в бой!! как то так
Pivo
да под неё родимую!!!!зачем шпаклюю, прохожусь 80-120 более менне чтоб ровно было,затем рубанком 120 выравнил,240 и в грунты
Pivo
всё правильно!!!!!! все методы интересны!!!! и кому что удобнейНо в твоём методе есть маленькое одно НО если ты заметил когда шпаклюешь скол то иногда он шпаклюется как бы с одной стороны(так как ты ведёшь в одну сторону) и когда грунтанёш грунт в этих местах иногда просидает
Pivo
да!!соглавен тоже пару капотам воздухозаборники маньдячил больше неберусь
trin
привет, мое мнение: если по минимуму, то можно аккуратно закапать сколы преобразователем, только внимательно читать инструкцию, я бы капал тем, по которому можно сразу ложить ЛКМ.после, подкапать оригинальной краской, подобранной по номеру.в идеале, можно закапать хорошим преобразователем, подкапать после грунтом (только не наливая в сколы, чтоб хватило место на слой краски).закапать соответственно краской по номеру, и лаком. после все это дело заполировать под резиновый брусок P2000 - P2500 (будут торчать такие "куксочки"). потом пробежаться полировочной машинкой и готово. если машина акриловая, то, лак не нужен. там все просто.если серебро, то надо закапывать очень аккуратно, просто в сколах краска за счет толщины будет немного другого оттенка.вам повезет, если у вас какой нибудь приятный металлик ненавязчивого цвета.удачи. если что пишите.может кто еще чего подскажет.
trin
при всем уважении, но любая нитра даст усадку. это проверенно опытом.и технологами.вопрос только в глубине и размере скола.
Capelo
после грунта я беру 600 и вышкуриваю, после прохожу сетким глазом выявляю царапины и сколы, шпатлюю их ещё раз прохожу и делов. Кстати кто как борется со сколами?
trin
согласен, но, бывает что не надо готовить всю деталь, в зависимости от требования заказчика.потому и прибегают иногда к методам убирания сколов, описанным выше.
trin
естественно все под орбиталку?а если не секрет как к спецу, ты шпатлевку используешь как проявочный слой?я имею ввиду, что когда заматованнную и обезжиренную поверхность (к примеру тот же капот) протягиваешь шателем всю, то при перетирке машинкой видно все мелкие поры, которые можно стереть в ноль, соответственно остаются толко крупные.или у тебя другой метод?
trin
хорошо. это понятно. а я подобный метод использую когда на капоте очень много сколов.я матую, обезжириваю и шпателем просто втираю шпатлю по всему элементу (не путать с нормальным слоем при подготовке неровностей)потом при перетирке машинкой реально видно где поры,некоторые равномерными движениями машинки (чтоб ненаделать переливов) можно стереть в ноль.остальные глубокие маскимально сошлифовать, при этом стараясь не протираться до металла,чтоб не нарушить цинковый слой (если он там остался )то есть шпатлевка остается в глубоких сколах. таким образом за одно легкое шпатлевание сразу всего элемента я одним махом убираю сколы и сразу готовлю под грунт.немного время экономится.( извини что подробно, просто чтоб другим пользователям было тоже понятно)
trin
я понимаю о чем речь. это чувствуется при работе с глубокими порами, особенно в моих делах со стекловолокном гелями, карбонами и пр. в таких случаях иногда можно увидеть как воздух в сколе или поре прямо приподымает шпатлевку.(отсюда и просады по грунту) в таких случаях лучше не ленится и убирать этот пузырек шпателем,жаль на словах так не объяснишь, хотя я думаю ты понимаешь о чем речь и как это делается. иногда приходится и второй раз дошпатлевать. а с волосянкой такое часто. я научен горьким опытом и всегда перед работой со средней шпатлевкой, беру нож и кончиком расковыриваю "стремные" на мой взгляд поры.а выявить их очень просто:протираешь растворителем и как будто такие матовые пятнышки пробегают (не путать с белой горячкой). вот в этих пятнышках тонкий микронный слой шпатли. который потом может подорвать на солце или в камере и грунт и лак.согласен?
Илья
господа подскажите я тут вот читаю вы всё шкурити и красите ,а у меня такая проблема -есть на кузове небольшие сколы и внутри появляется рыжа ,как от этого избавится ? не крася всю позицию ? я в этом не очень смыслю но надеюсь на ваши дельные советы ! скольчики не большие примерно со спичечную головку ,может туда приобразователь какой капнуть ? а потом кисточкой подмазать ? подскажите !!! заранее всем благодарен !!!!!!!!!
kroser
моем деталь,сушим, берём нитру сикенс в тюбике(она не даёт осадки) замазываем сколы и под нождачку Р 1000 вот и все далее красим.
валентиныч
если скоы на капоте, то переднюю треть капота зачищаю до металла машинкой р120-150,потом по сколам мелкозернистой шпаклей, затем снова машинкой и под любой 2к грунт. с передними крыльями также.
Лёха 61rus
ВЫше на второй странице,,,, про затвердитель с красной полоской или без, ?? тот что к шпакле дается, есть какие-то особенные напиши,, (чем скол шпаклюю,)
Лёха 61rus
С чего ты взял???я тюбик после порции на шпатель всегда закрываю, (затверд.) , а файн не видел,
trin
а ты вопрос задал?
trin
советую закрывать отвердитель во время работы. и не оставлять открытым. боится влаги. с красной полосой это отвердитель для шпатлевок по пластику, именно его свойства и придают "гибкость" материалу. и нитрошпатлевкой до грунта старайся не пользоваться. она для удаления мелких изьянов перед окраской.для этого есть "файн" даже у новола. причем неплохой.
trin
да ради бога пускай утверждают.
trin
да они все проседают. даже дюпонт. просто зависит от глубины скола или царапины.
trin
а ты какой отвердитель в нитрошпатлевку добавляешь? с красной полосой или без?
sodr611
Лёха 61rus
эт снова шутите??? тогда с розовой полосой !!!!!!
Pivo
большие сколы на раз, маленькие прошкурю чутка и в грунты!!! всё заливается на ура
trin
согласен. орбиталка в кривых руках это еще тот косяк.я обычно наношу в два захода.потом машинкой и в грунт.
kroser
технологи AKZO NOBEL утверждают данная нитра не даёт усадки и пока не было повода в этом усомниться
Рустамчег
нитрошпаклёвка сикенс в розовом тюбике сама серо-зелёного цвета проседает!!! проверено, уже выкинул!
Лёха 61rus
полностью согласен,,, все проседает,, ДАЖЕ дом построеный на твердой глине ,тоже просядет, как и краска, и шпакля , и грунт, и лак, , везде есть усадка,
alessandro
А я сколы шпаклюю всегда три раза, всегда!Один маляр подсказал, я попробовал и.....Даже на темных капотах через пол года, усадок я не видел.
Лёха 61rus
trin я немного не понял вопрос,,, я добавляю затвердитель который даётся к шпаклёвке,,,, У БОДИ , У НОВОЛА, сам скол шпаклюю 2 раза, ,, Особенно летом видно как шпакля проседает в скол,поэтому 2 раза,
Gans
видел как наши маляры со сколами на капотах борятся,виброй сначала шлифуют местами до металла потом грунт,обработка и покраска
Pivo
ну это ещё опыт шкуровок должен быть!!! а то машинкой ям понаделают а после покраски **нагорный карабах**
Лёха 61rus
trin жду ответа с нетерпением,