Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Подготовка большой плоскости

Вернуться к: списку тем форума

Valera898

привет всем все что прочитал все интересно  но может кто поделится секретом  вподготовке большой площяди ( крыши)рихтованая вся " новый авто "замена проблематична " 70\% крыши рихтовано хотелось бы прочитать  что то новое в шпатлевании и и затирки шпатли  маленькие хитрости   где начто у делять больше внимания чтоб поляна(плоскость)получалась идиальнной  как с экономить матерьял силы и время я занимаюсь 1993г помоему неделя будет потрачена на подготовку "рихтую тоже сам благодарен всем кто подскажет

Комментарии

06.03.2012 в 09:25

Valera898

                          класс так изделаю

06.03.2012 в 09:27

Админ

Вторая часть вопроса вообще не ясна.

06.03.2012 в 10:27

Valera898

заменить проще всего доставка моей крыши проблема отрихтовано думаю не плохо ну это и другой вопрос  я писал уже что давно занимаюсьэтим  хотелось бы узнать что нибудь новое ведь умельцев на slevrb  много здесь на форуме их думаю тоже много вопще жидкой шпаклевке не очень доверяю может просто не удачно сработал ей а вот поразаполнителем возможно что и делаю всегда

06.03.2012 в 10:35

Valera898

Фоткать поздно  зашпатлевал"прошу прощения что не смог задать правельный вопрос !мастером себя большим не считаю считал бы так неписал сюда вопще каждый день это новый урок  "просто думал что кто нибуть что нового скажет видать технология стоит на месте или секрет большовй или у кого это в порядке вещей все постоянно и не интересно да и понимаю все это видеть нужно все пообстоя тельствам!

06.03.2012 в 10:38

trin

согласен. шкоду выкладывай. интересно. а чтоб продержалось долго, так этож только технология. если ей следовать, то хороший бренд продержится долго и качественно. но, сейчас еще и за температурой надо следить. а то можно наступить на грабли, и усадку и сырой грунт.

06.03.2012 в 11:12

paliyyu

уважаемый  latinas! лучше совсем ничего не поши или себе чё спили или отреж. люди серьёзные вещи обсуждают,советуются,а юмористы на других сайтах

06.03.2012 в 11:15

Spelar

Делали мы "Сонату" - "перевёртыш", на крыше недели две висели вдвоём, шпаклевали сначала волокнистой, потом обычной, потом жидкой и тд. материала ушла куча. Вроде все свою работу сделали на "отлично" , и рихтовщик и подготовка и маляр, а в городе встречу - взгляд в сторону отводил от стыда. Однозначно - крышу лучше менять!!!

06.03.2012 в 11:53

alessandro

Патгатовь так:монтажная пена,после длинный рубанок с P60, шпакля,грунт и на рынок!

06.03.2012 в 12:21

Gans

рихтуй хорошо для начала

06.03.2012 в 01:05

вадимчик

да все очень просто надо запастисть терпением шпалевкой шкуркой и рубанком длинным . а так могу я перед грунтом жидкой шпаклевкой заливаю для контроля после нее сразу виды все нюаны и косяки потом подшаклевываю и грунтую. а так на большие плоскости надо очен ь много терпения у нас вообще на больших станциях отказываються от такого или цену ставят все сложное гаражники делают а на станции ток новые детали им подавай

06.03.2012 в 01:52

trin

сфотографируй свою крышу и выложи, и тогда глядишь, может и умельцы чего и подскажут.а здесь одни противоречия. для опытного мастера, кем ты несомненно себя считаешь,   их слишком много.

06.03.2012 в 02:19

Сергий

как по мне, крыша фабии выводилась шлифмашиной, дальше брусок или рубанок сам "рисует" что надо, главное увидеть. Я с плохим зрением бывает в очках работаю. Ставлю освещение. Многие квадраты рисуют карандашом, сетка. И конечно крышу я бы менял, в моём случае, только тогда дам гарантию на какое-либо качество. крышу шкоды выложу завтра, если интересно. Какие же ещё могут быть новые технологии? Разве что материал, который продержится долго.

06.03.2012 в 02:26

latinas82

усилить днище, спилить крышу и ездить на кабрио

06.03.2012 в 03:24

Sasha

развлекает, народ только не на этом форуме.

06.03.2012 в 03:27

Sasha

и рихтовщику тоже отрубать  руки по самые колени ведь самый первый  цикл работ начинается с рихтовки если все правильно отрихтовано то материала должно уйти минимум   , это уже не отлично сделали если самому стыдно смотреть

06.03.2012 в 04:18

Рустамчег

у меня на счёт таких работ имееца шпатель 70 см! и МАКИТА под рукой должна присутствовать! Глаза бояться- Руки.......трясуться!))))))))) поэтому главное не бояться!!!!

06.03.2012 в 04:22

Админ

А если крыша стоит 500 баксов, ты за 300 не вышпаклюеш?

06.03.2012 в 04:54

Лёха 61rus

за 300 баксов нет, потому как она быдет покорёжена сильно, и цена 300 баксов, чтоб типо сделать из говна конфетку,,,,,!!!!!  ЧЕСНО сказать если есть клиентура ,то и поперебирать можно,, НО на форуме читал, что кто то ваз2101-2107 не делает,    МЫ делаем все и копейки и иномарки,  ЕСЛИ ЛЮДИ ХОТЯТ подороже востановить пусть едут в сервис и платят, у НАС замена таких КРЫШ!!!

06.03.2012 в 05:01

Лёха 61rus

правильно,если руская с ней проблем меньше,,, поменял, и на фиг, задул мовилькой ,или канатной смазкой у кого есть , вообще на века, будет!!!!

06.03.2012 в 05:43

вадимчик

как говориться каждому свое ...кто делает на продажу те просто слепят и на рынок кто себе те поменяют хотя цены на кузовщину ого го вот решили ниссан взять примеру 98г пошли узнавать скок стоит крыша под заказ  бу 400у.е вот и думай после таких цен что делать ?

06.03.2012 в 06:18

trin

я бы руки оторвал.

06.03.2012 в 06:20

Лёха 61rus

да,да все верно, рихтовка залог успеха,!!!!    а мы тоже столкнулись с этим, крыша вся в драбадан помята,,,  как ступеньки вся!!!  рехтовали рехтовали,, Один раз шпакленули волокном,, потом, поняли что руки отвалятся от неё ,срезали,и новую,, и я тёр, и радовался,,, лучше менять, если, хлам,,, !!

06.03.2012 в 06:33

Лёха 61rus

Не идея шпателя 70 см не по мне...  я натерса хламовых крыш, замена и только замена, а нет ,то в автосервис пусть едут ,в тридорога  платят и радуются своей крыше 

06.03.2012 в 06:47

Gans

если она стоит 500 бакинских,за 300 я отрихтую, и маляр тоже хочет денег,на месте хозяина яб поменял крышу

06.03.2012 в 06:57

вадимчик

вот тож решил хозяин сэкономить хорошо  сказали мы сделаем  отстучали шпаклевали шпаклевали  и перегрунтовывали и и проявляли .а покрасили все равно искажена . вот пришли к выводу проще заменить лист на крыше тем более тачка ваз .и результат лучше и быстрей .

06.03.2012 в 07:04

gorez345

Конечно замена лучший вариант если есть возможность, если нет возможности или дорого менять то грубую, тонкую рихтовку делаем, метровой линейкой разгоняем пузыри (резким хлёстом по плоскости в месте перехода от пузыря к яме)спотером точками натягиваем, калим метал. Дополнительно пускаем усилители (поперечены). Протягиваем металиком раза три пилим затем сушим ИК (там дальше легкими шпаклями хорош "solid"жеская садиться мало, для рук тяжеловата в обработке). Вообще до покраски все слои иртешкой сушим. К такому варианту раза с третьего пришли. Первым был Fit года четыре назад. Ушёл красивый, а увидел позже всплакнул (хотя клиента предупреждали). Последней Corolla универсал, полгода прошло пока всё красиво и правельно. В общем мы так делаем.

06.03.2012 в 07:28

Gans

что такое мертвая линейка,объясни