Capelo
кто как это делает. я обычно могу ленейкой и какрандашом выресовывать себе где должен быть кант и вышкуриваю, так по нескольку раз или клю изоленту если кант прямой и вышкуриваю, получается ровный
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Capelo
кто как это делает. я обычно могу ленейкой и какрандашом выресовывать себе где должен быть кант и вышкуриваю, так по нескольку раз или клю изоленту если кант прямой и вышкуриваю, получается ровный
Андрей
тема супер тоже интересно.и еще как вывести идеально ровную поверхность ?
Sasha
Эта тема напоминает вопрос а под каким углом вы наносите шпатлевку?Именно эти процессы они не объяснимы, здесь приходит все не с теорией ,а с практикой , чем больше практики тем больше опыта...Но еще главное желание и терпение без этого никуда
trin
Capelo я тебе отпишусь, если подождешь. хочу рассказать кое что.
Capelo
Насчет обманывать себя это да бывает за собой замечаю. Это я сно ребята что опыт опыт и прктика, это у меня имеется, полюбому вывожу же, но вот думал может кто секретами поделитесь, типа скотча например или ещё чего, чтоб этот процесс хоть чуточку побыстрее.trin - ждем тебя =)
Андрей
спасиб.очень благодарен-познавательно !
Саныч
Трин,здорово!Чувствуется что опыт твой нажитой.Прости немного добавлю от себя.Первоначальную форму нарезаю крупной наждачкой например ?40.
trin
быстро это когда опыт очень большой.попробуйте немного снизить темп и набить руку. подберите себе нормальные инструменты. в основном проблема в "ровности" арок и прочих вещей заключается в тёрках.вы можете шпатлевать до умопомрачения, но если терка неправильная, то будете где то постоянно перешлифовывать или наоборот.попробуйте подобрать что-то похожее по профилю арок. и наносите небольшой проявочный слой на шпатлю перед шлифовкой. так хоть будете представлять что конкретно вы делаете и где.я для шлифовки и выведения плоскости внутренних радиусов (где сама арка или внутренний кант...) использую шпатель. очень удобно. обворачиваю бумагой... и изгибаю как надо.может пригодится.
Capelo
а вот с полукругами обычно на глаз, и мучаюсь долго
Osushitel
Очень долго и скурпулёзно трахаться. А ещё опыт и практикум. Глаз и рука, глаз и рука. Поймаешь алгоритм - поймёшь."На пальцах" такое не объяснишь.Рекомендации - не обманывать себя. Если поверхность ещё чуть чуть не нравится, значит продолжаем. и продолжаем и снова и снова....Использование шлифовальных брусков большой площади. Широких шпателей.Соблюдение градаций наждака. Правил нанесения шпатлёвки.
alessandro
да да . нужно долго е........тся и тогда получится, поддерживаю выше сказанное -это практика! процесс долгий, от правильно вышкуренной шпакли до грунта. а грунт не правильно вышкурил и на тебе косяк! только со временем набивается рука.
Андрей
давай отписыва всем интересно.
trin
уф. только с работы приперся. на часах два ночи...итак товарищи. давайте по существу.начнем с простого.(ой блин чувствую забанят.... )самое простое в подготовке это свет. или его отсутствие. смотрите. как только вы начинаете сомневаться в плоскости канте или радиусе арки - выключайте свет. берите к примеру мощный "киловатник" в руку и карандаш. попробуйте к примеру светануть на темное крыло сверху... сразу поймете про что я говорю. видно все. кривые канты... остаточные переливы и пр... берите карандаш и делайте метки.поэксперементируйте и определите "киловатник" на подставку. можно сразу теркой убирать косяки и видеть, что ты делаешь. извиняюсь правда если про это все в курсе и я просто тут гонево пру.вторая позиция для облегчения труда... не стремитесь сразу создать деталь с одного захода. канты закругляются в последнюю очередь. просто если вы сразу будете срезать фаски и закруглять формы, то не имея готовой плоскости вы можете просто устать искать правду... что это перелив в плюс или перелив в минус? все же мы немного представляем как работают скульпторы. они сначала режут четкие геометрические линии, которые очень просто перевести на другую сторону... а уже потом по факту плоскостей идет процесс "оживления" изделия-закругления, радиусы, фаски. со временем придет чувство объема.еще бы хотелось сказать про такую вещь как немного недосушеная шпатлевка. к примеру мы "готовите" сложной фомы крыло с зазорами и внутренними кантиками. после нанесения шпатлевки берите в руки через 5-10 минут нож. и аккуратно, как пластилин, очищайте от "левой" шпатлевки к примеру зазоры между дверями... посадочные отверстия для фонарей молдингов и пр. у шпатлеки есть такое промежуточное состояние, когда она очень пластичная.плюс в том, что потратив минуту на все это дело вы экономите час при перетирке какой нибудь "бяки" которую по нечаянности закидали шпатлей. тем более таким же способом собственно и выводят "под скотч". (накидав материала с запасом, деталь плавно и неторопясь обрезается до метки. в данном случае метка это скотч) я таким способом свожу в плоскости разные элементы. например крыло и дверь. чтоб не мудохаться я наношу широким шпателем материал прямо по двум элементам. зазор потом акуратно прорезаю ножом упререв его торцом в металл. остается только снять фаску на выходе. замечали что при протирке на бампере краски до пластмассы нам сразу кажется что это "булка" наружу.все потому что разный по жесткости материал. так и в подговке. протирая "среднюю" к примеру до "волосянки" или железа мы сразу имеем перелив. а все иза разной жесткости материала. брусок бруском... но абразив выбирает "среднюю" быстрее чем "волосянку" и получается что мы излишне перетираем деталь... своими руками создавая микронные переливы. которые мы видим и чувствуем а убрать не можем. сюда же можно приплести и тактильные ощущения ваших ладоней. водя ладонью по крылу у которого все действительно уже ровно, но оно состоит из пятен железа частично "волосянки " " средней" и к примеру еще и акрила... то мы все равно будем чувствовать переливы. хотя их нет. а все из за разной жесткости материала по которому равномерно прошлись наждачкой... по поводу идеальной плоскости. Это не миф. это все реально. просто нужен опыт. и еще надо понять такую простую вещь. все мы индивидуальны. и все что мы делаем тоже индивидуально. двух одинаковых вещей в природе нет. тем более в ручном труде маляров.
Capelo
trin тебе памятник поставить нада!!!!!
Shadow
вот всеравно немогу понять как быстро вывести арки....есть арка хонда прелюд 1998 год задние .надо вывести после сварки ,шпаклевка универсал новал,я делаю так наложил небольшой слой .жду ,сбил немного..наложил...и всеравно как то невыходит ровно.кто подскажит
bolishoi
согласен с тобой но порой без пальца не обойтись
biomed
может кому пригодится.пришлось выводить капот от ниссана.нужно было восстановить форму пятна примерно30 на 40.к счастью края были живые.очень пригодился металлический метр. при нужном наклоне-почти идеальная образующая.для зашкуривания плавных выгнутых\вогнутых поверхностей очень хорошо использовать шкурку самоклейку скажем 5 на 50 см приклееную на толстый- сантиметра 2 пенополиэтилен- его используют для упаковки . можно даже предварительно- при приклеивании- задать нужную форму.отличное сочетание гибкости и упругости.лекала для некоторых скруглений- скажем нос того же капота-очень удобно сделать из свернутой в трубочку диаметром несколько миллиметров алюминиевой фольги-хорошо принимает форму на сгибах -почти не пружинитне перетирать- знаю за собой такой грех- вроде вот еще чуть чуть- и все ОК- а глядишь уже яму нарыл!и конечно главный друг- косой свет!
VovaNeW
Да! Без пальца, тем болеев нашем деле - необойтись!Шпатель на все случаи...
Админ
+1
malearka
Играет роль нанесение шпатлёвки!Большие плоскости шпатлюю нанося маяки,делю поверхность на равные отрезки чуть меньше шпателя которым буду шпатлевать и шпатлюю через раз придавая шпателю примерную форму детали.Даю подсохнуть и подчищаю края.Потом шпатлюю между ними подсушиваю и подчищаю.Затем тоже поперёк.А после начинаю шлифовать.Крылья также .Вначале поперёк подшлифовываю затем вдоль резиновым ,а сами арки только жёстким.Лезвию шпателя надо стараться придавать форму готовой детали.И так до получения полного наслаждения от работы!!!
Gans
и про инструмент не забывай
Capelo
Да... Но зимой вариант не очень =(
bolishoi
не знаю мож кому поможет я раз столкнулся с каверзным ребром и не стал париться берем живой участок этого же ребра какую нить не большую баночку коробочку тут уж включайте мозг сами обрезаем края по структуре ребра ребро мажем чем нить жирным ставим заготовку на ребро разводим эпоксидную смолу заливаем ждем пока высохнет мин 20-25 и получаем готовый брусок. Сам пользуюсь редко но когда начинал вышкуривать тонны шпакли помогало
Capelo
это ты что имеешь ввиду???
bolishoi
на такой случай я обычно надеваю перчатки и спокойно делаю это просто руками а так реально иногда спасает
d\_c
опыт, опыт, опыт и еще раз опыт, плюс хорошие и качественные материалы
d\_c
-8
erik
я обычно шкурю неровные канты или овалы до железа потом мажу шпатлёвкой затем шкурю а проверяю очень просто обливаю деталь водой и смотрю сбоку и всё как на ладони
trin
зачот.
Эдгар По
я решил эту проблему купив гибкий рубанок, очень удобно, но шкурку лучше на неё погрубее прилепить, стоит рубанок 700 руб
VovaNeW
А с плиэтиленовой пленкой кто нибуть эксперементировал?
VovaNeW
Это когда приходится выводить сложные округлые формы. На поверхность наносим шпаклю, затемзакрываем пленкой и по быстрому придаем нужную форму выдавливая воздушные пузыри (можно использовать разные приспособы по форме елемента используя скользящее освещение), после подсыхания шпакли пленку снимаем и сушим, дальше остается доводка шлифовкой. Также можно использовать в труднодоступных местах (решетки, нишы бамперов и т.д.),на зашлифованную поверхность наносим шп. и накрыв отрывком пленки придаем форму, могу сказать что порой выходит с первого раза, и нет надобности в доводке.
VovaNeW
Согласитесь что на небольших участках это получается, а на больших шпакля тянется за рукой.Мне приходилось делать поврежденную резину на ступеньке Аккуры (алюминий покрытый резиной).Убрал все лишнее и разложил клей для стекла Teroson, накрыл все прозрачным широким скотчем и придал максимальную форму широким шпателем, затем высушил инфрой и представте себе непришлось даже шлифовать, сохранился даже "блеск" резины.Практически клиент знающий о повреждении, ремонта незаметил. А нужна была замена всейподножки которая стоит бешенных денег.