Dima
Может есть какое то чудо средство для глубокого-глубокого блеска и чтоб пыль с дождевыми каплями не липли заодно.Покупал Шелл полироль восковый но вообще фигня какая то(на авторынках люди говорят, что все машины почти блестят как новые, чем то натирают секретным, но пиво не предлагать!
miha
средство нужно подбирать в зависимости от состояния покрытия(старое-затертое или свежее с шагренью и.т д.) даже самое лучшее средство для одного может не принести пользы на другом покрытии.
miha
так пусть фотку пришлет
Dima
блин извините нельзя редактровать, хотел ещё спросить, читал тест в котором черепашка как раз оказалась неахти по сравнению с другими, там японский Fusso Coat F12 хвалят, с другой стороны читал что черепашку Turtle Wax PTFE хвалят люди на форумах.Ещё интересует что лучше тефлон или воск карнауба?
Dima
да не покраска не нужна пока Всё таки решил выбирать чёто из Soft99, в четверг-пятницу поеду покупать, а на выходных буду полиролить.Ещё один вопрос так что всё таки лучше взять чистый воск карнаубы в банке или смесь с всякими нано-полимерами?
Igorionya
А свежеокрашенное авто (покрашена неделю назад акрилом) можно защитной полиролькой натереть,чтоб защитить так сказать от царапин,птичьих какашек и т .п. или не стоит? Некоторые гаражные спецы говорят,что пару месяцев мыть и полировкой натирать нельзя.Подскажите пожалуйста.
Igorionya
Образивная полировка не предвидится .Краска нанесена маленькой шагренью(красиво),как заводская.Завтра намажу полироль Ликви Моли.Trin за подсказку спасибо.И ещё.Что это за улучшайзеры(словцо интересное) такие разные?
Igorionya
Спасибо.Я вчера по разным сайтам "побродил" и про "улучшайзеры" почитал.А Ликви Моли выбрал потому что тесты различных полировальных паст прочитал.Из 18 тестируемых образцов-вышеназванная на 1 месте.Хотя и трудновато располировывается,но по цене и по качеству -самое то.Ещё раз ,trin,благодарю за ответ.
trin
для кузова попробуй ,в простонародье "черепашка", подобранная под цвет твоего ЛКМ и следуй инструкции (наносить слегка влажным кусочком паролона, растирая круговыми движениями, чтоб создать едва заметную пленку, стереть, нанести еще... таким образом ты защитишь кузов, и получишь блеск).для пластиков и резин можешь использовать все что хочешь, но некоторые используют силикон. с ним тоже есть хитрость. наноси его когда у тебя кузов в нестертой "черепашке", чтобы избезжать попадания на ЛКМ, а потом все вместе растирай хорошими мягкими тряпочками.Я когда на полировке сидел четыре года, мы так и делали, и если что и перекрашивали после этого, так что не баись.ко всему надо с умом подходить. (юмор приветствуется, но не в заглавных темах, надеюсь мы поняли друг друга, с уважением.)
trin
привет. так подскажи что человеку можно использовать? больше мнений, больше информации. товарищу будет из чего выбирать.
Dima
спасибо большое, а тартл вакс вроде как воск карнаубы не лучше тефлоновых полиролей? и нету ли чего лучше тартл вакса из того что на рынках продают?присоединяю фотку, цвет вишнёвый металлик, официальное название- torino red pearl, машине 14 лет, но насколько знаю уже красились многие части, когда именно не знаю, в том числе в этом году крылья задние (две стороны) аж на крыше лак размывали, вроде капот, бампера, двери красились. Крыша и багажник возможно родная краска.Как помою то оно сразу блестит, если б хотя бы такой блеск на худой конец сохранялся, но вообще хотелось бы что б ещё больше блестело.
miha
по фото плохо видно .но думаю черепашка не повредит, а если что -заходи в темы подготовка, покраска-это100\% поможет .силикон использую абро-спрэй и для пластика и для резины .
sodr611
попробуй 100 plus waxoyl
trin
да все можно... просто аккуратно. а мыть нельзя это обычно имеют ввиду "под щетки". а с полиролью тоже говорят иногда, потому что знают, что через пару недель авто вернется на полировку. а когда на кузове лежит тефлон, то ой как ерундово получается матовать ЛКМ. кесли у вас акрил, и вы бережете свой автомобиль, изучайте свойства разных улучшайзеров для кузова, и смело пользуйтесь. для это же ведь и предназначено.
trin
да разные есть. помимо ликви-молли, есть же еще куча средств. типа есть для восстановления резины и пластика (я пользуюсь частенько, особенно зимой чтоб двери у заказчика не попримерзали, всякое бывает, а тут одним выстрелом наводишь марафет и польза есть какая то, салон чистый и двери потом можно открыть, кстати после моек это "головняк" серьезный) есть средства для наружки, чтоб и грязь отталкивать, и кузов защищать. просто надо посчидеть да почитать. сейчас их столько....
Igorionya
Да я по сути только тряпочкой и пробежался, сильно не наваливал,так что краске выдохнуть раствор возможность думаю будет.А следующий слой рекомендует производитель через три месяца наносить.Так что я думаю"усё будет у порядке".
trin
согласен.
1XXX
Когда-то Ликви моли показывал лучшие результаты по увеличению степени блеска, но вот чтобы пыль не липла - такие не встречались. Статика - она и есть статика.
ruslankazan
Мы полируем не сразу поле покраски а через неделю - двеполируем магваером с мехом,защитный воск тоже магваер №26все крутбл! Машину из автосалона лучше не трогать полировкой и воском пару месяцев!
trin
сколько людей столько и мнений. я начинал работать с "черепашкой" еще с 2001 года,когда занимался только полировкой. и вот за все это время как-то только ей и пользуюсь... подобных описанных проблем не замечал. ни на лаке, ни на акриле. может если вы сможете найти информацию об это посте и привести ее дословно? так было бы проще понять что они конкретно имеют ввиду. потому как " старение" это очень растянутое понятие.а если и не найдете, то и бог с ним, может подобным образом представители фирмы перестраховались от каких то происшествий, которые возникнуть при нанесении на свежее ЛКМ. а вообще это очень хорошая полироль. я много лет пользуюсь только ей.
trin
у меня вопрос.как вы можете вести речь о полиролях если вы говорите в контексте слово ?любой человек, который занимался полировкой знает что любая "доводочная" полироль содержит как и воск, так и тефлон.чтоб никто не заподозрил меня в отсебятине цитирую слова эксклюзивных дистрибьютеров автокосметики Turtle Wax в РБ с форума о котором только что говорил :полная версия разговора здесь:
Igorionya
trinПолиропь классная однозначно,по крайней мере визуально. Ничего кроме "ОГО!" или "ВАУ!" проходящие мимо гаража соседи не говорили(или хотя бы начинали с этих слов свой монолог).А дальше время покажет.Начиная со слова" Свежеокрашенный..." и заканчивая словом "стареет"". текст дословный. ссылка на форум:http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2166.0 РастикPTFE-это полимерная тефлоновая добавка . Ещё и воск карнаубы пишут,что присутствует.Краска у моего авто акриловая и задача была не полирнуть, а защитить от агрессивной среды новенькое ЛКП(недельной давности).А что значит ухудшать качество ЛКМ ? Каким образом и до какой степени?
Растик
Новенькое ЛКП, сколько прошло времени с момента сушки? Отбрасывая в сторону разговоры о полиролях с тефлоновыми добавками, скажу: идеально подходящее лкм для ЛЮБОГО полирования -это хорошо полимеризованное покрытие, т.е. от 1го месяца с момента покраски. Если у вас свеже окрашенное авто, от себя могу посоветовать, НЕ полировать его в ближайшее время, полирните через месяц и со спокойной душой нанесите защитный слой -тефлон\воск, черепашка, да хоть жераф . Поверьте, результат будет на ступень выше, чем полировка свеже окрашенного авто. Но случаи бывают разные, возможно вам надо в скором времени отправить машину на рынок, либо есть серьезные огрехи покраски, тут как говорится- по обстоятельствам.Насчет ухудшения качества лкм, начиная от потери блеска и до нарушений адгезии. Но, опять же, для этого надо не просто тряпочкой пробежать по машине, а создать пленку тефлона\воска на лаке.
trin
эта ветка о подобных полиролях, потому отбрасывать в сторону разговор нет нужды.
Растик
trin, в плане тефлона, возможно вы судите по своим меркам (камера\2 недели) -тут я согласен. Но человек аморфно говорит о свежести своего лака, понятие это растяжимо. Я не в курсе, как красился его автомобиль, если вопрос ставится: *можно ли наносить тефлон на свежее лкп*, ответ -нет. имхо. Если смотреть на это с вашей колокольни, то -да, можно.
Igorionya
Растик , с момента покраски прошло 8 дней(красили в прошлый вторник) сушили в камере и машина для себя, и огрехов покраски нет.Ну не то чтобы вообще нет-несколько пылинок присутствует ,но для моей машинки это "пыль для матросов".Я ж говорю, что хотел не отполировать ЛКП, а нанести на него защиту.На недельке закончу её собирать и вперёд "по кочкам и ямам ".А за месяц или два фиг его знает как я её поцарапаю, а наносить такие полироли можно топько на не повреждённое ЛКМ. Ну а полиролька уже на авто.Так что после драки кулаками как говорится не размахивают.А вот пообщаться с хорошими собеседниками лишним не бывает
Igorionya
Сегодня полирнул свою машинку "Turtle Wax+PTFE"-заблестела ещё лучше чем свежепокрашенная(Liqui Moly Lack-glanz creme на рынке не нашёл).Но!Буквально 5 минут назад "бродил" по сайтам с отзывами о "черепашке" и попал на форум Беларусского клуба WW и там в посте "Как правильно полировать" официальные представители Turtle Wax сделали заявочку: "Свежеокрашенный кузов и места подкраски нельзя полировать в течении 2- ух месяцев, пока идет полимеризация (отверждение) лакокрасочного покрытия и растворитель, присутствующий в краске, через ее поры выходит наружу. Полироль перекрывает поры краски, в результате чего она остается мягкой и быстро "стареет" ". Что скажете спецы ?
Растик
Видимо, в упомянутой тобой полироле присутствуют либо тефлон либо воск, которые действительно способны забивать поры и ухудшать качество не полимеризованного лкм. Для свежего лака используй аброзивные полироли без добавок воска и тефлона.
Растик
trin, *видимо* -это потому, что *черепашкой* я не пользуюсь, но судя по цитате из вашего поста -я оказался прав насчет присутствия тефлона. Итак, я повторюсь тефлон и воск ИЗОЛИРУЕТ лкм от внешней среды (куда должен испарятся растик из свежего лака как минимум месяц), последствия этого могут быть серьезны. Судя по вашим словам, вы не видите нигативного воздействия черепашки (с тефлоном\воском) на свежее лкм, тут вывод 1 : нет достаточно прочной пленки после вашей полировки, причины этому ищите сами. Спорить тут не о чем, ни 1 производитель не посоветует использовать полироли с воском\тефлоном для свежего лкм
trin
спорить действительно не о чем. и я не вкоем разе не собираюсь "наступать ногами"на ваш опыт в каких-то сферах.да и автокосметическими полиролями не полируют ведь в малярном понятии. это уже идет косметика и защита блеска. я вам расскажу:к примеру я выкрашиваю автомобиль, и через два три дня (если красил в камере) или через две недели если это просто читсый бокс автомобиль идет в полировку под абразив. это или 3M или Farecla, других не признаю (да и ветка у нас отдельно по полировке есть). а вот уже после уборки автомобиля от полироли, на чистый кузов влажным паралоновым тампоном наносится круговыми движениями тонкий защитный слой "черепашки" который стирается через 10-15 мин образовывая неплохую защиту от воды грязи и прочего барахла.я это к тому чтобы никому в голову не пришла мысль что маляры мажут тефлон ложками на ЛКМ прямо на следующий день после окраски.мы не идиоты.
Растик
Такой вариант для меня вполне приемлем, консенсус найден А зачем наносить защиту? Это у вас такая политика фирмы? По мне трата времени и ср-в. Я использую 3м 50077, затем 3м ультрафину -качество 5 балов.
trin
насчет времени согласен. это по сути лишний час. но, ультрафиной если и пользуюсь а это редко, и то только на ультра темных оттенках. такие супер-объемы в малярке я не тяну так как работаю один уже очень много лет, хоть и на фирме. а защита тефлоном на мой взгляд необходима. особенно когда лето у нас два- три жалких месяца а остальное время это вода, грязь, снег, соль и прочее. да и замечал разницу по состоянию авто у клиентов кто реально следил за ЛКМ после окраски,те кто терли иногда по выходным свои машинки тефлончиком, у тех и внешний вид авто более выгоден.
trin
согласен. надеюсь мы вам хоть чем то помогли.
Растик
Я подождал бы месяцок, дальше запилил бы пыль, затем полировал бы аброзивной пастой, доводкой, а дальше по желанию тефлоном. Тем не менее, вам не стоит опасаться из-за нанесения черепашки, косяки не вылезут, если авто красилось при адекватных условиях и прошла неделя.