Просто Я
Здраствуйте!Ребята поделитесь опытом,как покрасить с минимальной шагренью,кто как с этим борится,ведь без нее вобще практически не возможно,не так ли!?
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Просто Я
Здраствуйте!Ребята поделитесь опытом,как покрасить с минимальной шагренью,кто как с этим борится,ведь без нее вобще практически не возможно,не так ли!?
Просто Я
Ну а зачем тогда первый слой ложить с шагренью,это очевидно что второй слой повторит повторит форму первого!?Тут и нужно старатся с первого слоя уложить как можно мин.!
d\_c
вопрос не понял : повторить шагрень заводскую или при наружке сделать ее минимальную??? уточните первый слой ложу полумокрый\_выдержка мин 5-10\_второй в глянец, но при этом выбираю лак(MS,HS,HD) который повторит заводскую шагрень. Работаю только R-M или Glasurit
Админ
Один это мало, я ложу иногда 3.
Админ
Почему? В полтора как раз будет шагрень как на Вазах.
Просто любитель
Обьясните,что значить с нимимальной шагренью?
Просто Я
но это не реально!
Просто любитель
Согласен при желании все можно,только не могу я клиентов понять,один хочет в стекло другой шагрень а один когда-то красил газ-21 вообще меня с ума свел Мол покраска по ГОСТ-69.Ну и пришлось бегать по старым малярам и советов просить А оказалось все просто .Нашел старый краскопульт и дело техники
Админ
Для начала нужно подобрать оптимальную густоту лака (почти всегда такая как написано на банке), есть такое понятие как память первого слоя, то есть если первый слой положил с шагренью то дальше от нее никан не избавишся. Также нужен нормальный пистолет (не обязательно дорогой). Еще подобрать оптимальное количество выхода воздуха, ширину сопла и количество подачи лака. Может не все сказал добавте.
Админ
Правильно.
trin
нет слов. тут же как ни объясняй, все равно надо самому стать и окрасить с минимальной шагренью.все лаки, кстати, вылаживаю в два слоя. ничего сверхестественного тут нет.
Просто Я
Ну об одном никто не говорит,насколько мне известно правильно краситьим в полтора слоя,не так ли!? А вобще нужно придерживатся формулы разбавителя и правельную межслойную сушку и все должно получится!
Просто Я
Ну я не знаю почему такач технология наверн! Если правельно то будет все пучком,минимум!
Админ
Это значит как стекло.
Sasha
при желании ,все реально только на это времени больше уйдет.
Gans
конкретно у тебя,или в стране в которой живешь
Gans
о стране я даже спорить не буду,а конкретно про тебя улыбнуло,камера в которой красит Петр стоит не менее 30 штук евро и филтры меняют раз в пол года стоимость которых примерно 20 евро метр я не говорю опистолетах и о другом барахле,и на фотке детали не полированые,они из камеры выходят без надобности полировки,а ты сам говорил о том что в обычном гараже ремонтом занимаешся. Врядли у тебя есть хотяб 10ая часть от Петькиных условий,поетому я и написал чтоб не дразнил.Что касается твоих мечтаний,кем ты себя там видишь на заводе,я имею ввиду какую операцию выполнять собрался
Лёха 61rus
незнаю как у вас , А в нашем регионе некоторые Мастера могут нос и Автосервису утереть,!
Gans
для особо одаренных,я говорил об условиях ,а не мастерстве,хотя такое складывается впечатление,что ты и не вникаешь в то что другие пишут
Лёха 61rus
конкретно у меня, там где живу и работаю, мечтаю на завод Фольцваген попасть , или Бмв !!!
Лёха 61rus
ну ты совсем обижаешь .. что в гараже нельзя добиться хорошего результата, ?? (я не говорю идеала уж совсем) на завод так поглазеть,интерсно вообще, !!
Pivo
Дружёк!!!!! ты незабывай что в автосервисах работают те же мастера которые вышли из гаражей!!!! так как лопуха с учаги никто сразу в атосервис невозьмёт!!!!!так что 7 раз отмерь один скажи
Лёха 61rus
я в сервис не стремлюсь,! чё тут спорить! Закрыли тему!
alessandro
Вчера друга встретил,а он десятку новую купил с салона черную. Хвастается мол вещь, а я говрю как ее красили на заводе? Наверное веником из ведра, ОТО ШАГРЕНЬ!!! Некоторые спецы ловят на вазах заводскую шагрень и бывает удачно, а я как не пробую,то на утро за краской и перекрас.
Grigorre
Такие вещи на словах тяжело описать, фото делали на Nikon какой-то навороченный,Увы и Ах не могли поймать нужный ньюанс.
Grigorre
Я тоже так думаю ))
trin
а если не секрет... рентабельно ли это и обоснованно, или это сознательное нарушение технологии? , я предлагаю вам более детально описать данное чудо. на самом деле очень интересно. опишите, насколько зрительно уменьшается "рябь". и почему обязательно до 20-ти градусов? и на чем вы подогреваете? ругань убрал. без обид.
trin
хорошо попробую. обязательно. про температуру так и понял сразу, температуа лака должна быть в "стандартной" технологии ( а то в голове сразу Картина-стоит маляр и варит лак на плитке... я б в обморок упал сразу).а почему именно морская соль и как ее размешивать?у нас конечно не форум химиков ядерщиков, но, будет просто очень интересно почитать побольше про данный девайс. заранее спасибо.
Pivo
впринцыпе всё это хорошо соль НО нескажется это в дальнейшем будущщем? соль ведь всётаки имеет свойство убыстрять процесс коррозии или я не прав?
Админ
Чтобы исчезли все вопросы я специально проведу эксперемент; попробую полировать зубной пастой Колгейт.
alessandro
Админ давай сейчач.
trin
да уж...
trin
согласен. тем не менее, я думаю мы поняли друг друга.
Кирилл-автомаляр
Чтоб шагрень перешла в плавные волны,я добавляю в лак(на сто грамм продукта вместе с катализатором) две или три горошины морской соли и подогреваю до двадцати градуссов.Соль должна быть чистой без всяких красителей.Как сказала мне моя невеста(работает в лаборатории)Кристалы двухкомпонентного лака сочетаются с кристалами морской соли и улучшают вызкость лака.Если что не понятно форумчанам спрашивайте....
Кирилл-автомаляр
Привет!Мне нравится заливать лак под зеркало.Поэтому я и провел ряд экспериментов чисто для себя.Можете сами проверить я думаю что сто грамм лака не ударит по корману хотя новоловского.А подогреваю я обобщенно сказал(не у всех материалы хранятся строго на 20 градуссах. Вы должны знать что покраска происходит при 20 градуссах,поэтому желательно и лак тоже должен иметь такую температуру.Вот и все что я хотел донести на форум.Соль я покупаю в аптеке.Желаю удачи
Кирилл-автомаляр
Берешь 2 или 3 горошины соли растолок в порошок и размешал со стами граммов лака и катализатора, потом как обычно растик ну и процедил стандартно через фильтр.Ничего сложного.Попробуй на какой нить панельке металлической.
Админ
Я думаю из-за 0,1\% соли не будет корозии, хотя лак может потерять свои свойства, матоветь, стать мягким полироватся плохо...
Админ
Зубной пастой и правда можно полировать, сегодня пробовал, завтра раскажу все подробно с фотоотчетом.
Capelo
у меня шагрень получается только на вертикальных плоскостях и в большенстве по низу, где не уследишь, а вобще освещение надо переделывать, а так как стекло получается
Grigorre
После полировки шагрень получается немного грубоватая,хотя убираем полностью,может кто-нибудь вкурсах как сделать ее помягче?
Grigorre
Я бы не сказал что большая,она просто как бы немного жирнее чем хотелось бы,блеск на 100 процентов,но при преломлении нету идеально гладкой поверхности,такое ощущение что надо для старта полировки брать чуть-ли не 800-ку или еще грубее,делали так-2 слоя лака,первый слой без фанатизма,2й заливка на максимальном веере,сушка,шкурка в 3 захода,1й-P1500,2й-2000,3й-P2500.Пробовал 2й слой лака дуть без особой заливки с небольшой мелкой шагренью,меньше но все равно остается
alessandro
Чтобы красить с минимальной шагренью, нужно прежде всего настроить пистолет, проверить разбивает ли он краску в пыль,а это зависит от многих факторов. при желании и опыте можно сделать разлив как стекло даже дешевым пистолем для грунта.
alessandro
а как по мне, то красить нужно без шагрени, полированный авто смотрится то хуже, чем хорошо покрашенный!
trin
, чтоб не сбивать вас с толку хочется пояснить. мы говорим не сколько про шагрень.. а про эффект ряби. даже на идеальном глянце. просто есть цвета и ситуации когда ее очень сложно заметить. но она есть. а вообще я с вами согласен. полировка автомобиля после покраски это уже не то ... хорошо выложеный лак более приятен взгляду. но, опять таки... разные методы. разные результаты.
alessandro
Выше то было написано как люди с ней борятся, но шагрень нельзя убрать полностью, как вами сказано остается рябь.
Sasha
это краскопульт год выпуска 1973 или типа того ?у меня где то такой валялся
Саныч
ПЕрвый слой это тот слой на который тя ложишь краску,а это грунт.Вторые пол слоя легкий напыл . Последний слой полным факелом на максимальном давлении с душой. главное чтоб не убежал.
Админ
То есть большая?
Админ
Даже не знаю что подсказать
trin
а те работы с шагренью, что вы описываете, они "идут под брусок" ?просто если первые полтора-два слоя лака, снимать под хорошую резиновую колодку среднего размера (причем снимать грамотно и везде), то после полировки шагрень практически исчезает. во всяком случае шагренью это назвать очень сложно... просто получается рябь. а полное отсутствие шагрени это миф. есть такое понятие как память первичного слоя. это решает все. а пистолет не ложит идеальное зеркало. можно добится минимальной "ряби" путем высококлассных материалов. промежуточных полировок под бруски между слоями.я так вывел шлем мотоциклетный. в него смотришь как в омут.18 слоев лака. через каждые два полировал.интересно , но долго. и все равно если сильно приглядеться есть тот эффект о котором мы говорим.
Админ
На некоторых машинах без нее не обойтись
alessandro
На каких?
trin
ну ясно. просто мы говорим об одном и том же, просто на разных языках.я ведь ни в коем разе не хочу навязать кому-то свою личную точку зрения. вы считаете, к примеру,что есть идеальное зеркало.я считаю, что физику не обманешь.в итоге остаемся при своих мнениях и просто делимся опытом дальше.
Админ
Вот выложил
Serg88
Соль... я конечно не буду никого судить... но вот что скажу- если есть опыт, и руки не из попы растут, то нарушать технологию и состав компонентов не нужно. Может конечно это и не повредит в дальнейшем...но зачем рисковать? Одно время я лил лак в один слой. Не спорю, не по уму это, так как велика вероятность потеков, и слой получается тонкий, неравномерный. Но я был дураком, исправился потом =) теперь кладу в 2 слоя, причем первый слой не в коем случае не сухой, а полноценный такой слоёчек. И в итоге - вполне гладкая поверхность.
Sasha
Сообщение подкорректировано .
Лёха 61rus
Хорошо предупреждение понял))) нет она не будет отслаиватся,, как и 2,3,4 слоя ты красишь она же не отслаивается ??!!! нет!! так и в 9-10 слоев тоже самое !!
Jimmik
Объясните, почему при таких огромных количествах хромкраски и лака, которые аж текут в поддон, ни одного наплыва и подтёка на самой детали? Хотя грунт и черную базу положили обычным слоем...
Pivo
шагрень
Gans
Петя хорош людей дразнить
Админ
Занят очень.
ColorJack
Во многом шагрень зависит от формы элемента и его расположения, на округлых горизонтально расположенных элементах, например бамперах её менее заметно, хотя она есть. С вертик. элементами дело сложнее. Если полировать вручную, поверхность получится в "стекло". Из под тризактов поверхность все равно остается с шагренью, правда более жирной. Посмотрите на свежих японцев, прим. Outlander ХL, Kia sportage, там ни о каком стекле речи вообще не идет, мелкая некрасивая шагрень.
Лёха 61rus
Просто Я! Шагрень! как стекло можно, проходи машину или деталь в 9-10 слоёв, , тогда и цвет будет такой насыщеный и огонь ваще , или лей краски много ,
Админ
а краска не начнет отслаиватся при таком количестве слоев?
Лёха 61rus
Попробуй сам убедишься,, смотря как красишь может и 5 слоев хватит,, если лить канешно)))))
VODOLAZ
Почему такая уверенность что это краска, лак и черная база?
Лёха 61rus
Pivo вобще клас!!
Лёха 61rus
да почему,,, у нас не хуже,