rfpfr.c
здравствуйте. ребята подскажите или дайте ссылку. спрашивал в магазине межслойную салфетку, дают липкую. ( это она и есть или нет?). и еще раскажите как ей пользоваться при окраске металликом, а то на упаковке написано всё не понашему. спасибо.
rfpfr.c
да салфетки желтые и бело-грязного цвета. липкие. но на упаковках всё по нерусски. хотел-бы узнать про то как этой салфеткой пользоваться. про то что перед покраской пыль убирать я знаю. а вот как использовать её как межслойную при покраске металликом и на каком этапе?
KAMAHA
Не понимаю ,как без салфетки красить металик???
rfpfr.c
дело не в излишнем напыле, а в пыле. у меня гараж без вытяжки и что только ни делал всё равно пыльные крапушки попадают. вот я и думал может эта салфетка поможет. а машину я буду красить свою. сам занимаюсь жестянкой и машины приходилось красить,но вот металликом не красил (просто не брался за металлик), а тут свою приспичило. попробую, мож какую-нибудь вытяжку сооружу. у меня есть моторчик с крыльчаткой от охлаждения (от 2104) попробую в воротину врезать, а в противоположной стене сделаю отдушину и прикрою слоем синтепона мож что и получится. за ответы спасибо.
sau
Пыль падает ВСЕГДА. Даже в крутейших камерах. Производительность вытяжной системы должна соответствовать производительности впускной, то есть сколько краскопульт в среднем даёт литров в минуту при покраске. Если уже есть опыт покраски, то ещё проще, в отличие от других эмалей (в большинстве своём алкидных и акриловых), металлик это нитро эмаль с очень быстрой сушкой, и так как по технологии металликовая база обязательно перекрывается лаком (матовая то машина никому не интересна ), а лак при достаточном слое очень хорошо полируется, да и с учётом что машина своя, а начём ещё учиться , то не переживай. Просто протри антистатической перед покраской тщательно, и уже когда почти начал задувать (на пол нажатии курка краскопульта что бы шёл просто воздух) после протирки, пройдись рукой с воздухом по плоскостям (крыша, капоты, верх дверей/крыльев) и смело крась Та пыль что налетит будет некритична и легко на лаковом слое потом отполируется. Хуже будет если ты салфеткой сковырнёшь крупную пылинку из уже положенного слоя металлика. Ну или вообще капот и крышку багажника (всё что плоскость и сьёмное) можно красить в вертикальном положении, правда глянец уже будет совсем не тот
SHON
МС мягкий ХС твердый
Админ
Это не ерунда, под полировку лучше брать твердый лак, с мягким бывают проблемы.
rfpfr.c
не нашел я, как именно пользоваться салфеткой. всё в общих чертах. может для профи и понятно. еслиб у меня был хотябы небольшой навык тогда другое дело. если не трудно объясните на пальцах все тонкости или ткните в ссылку где более-менее смогу разобраться.
sau
Ну насколько я понял это она и есть, антистатическая салфетка, в герметичной упаковке, желтоватого цвета марля, в каком то составе, пахнет лекарствами
sau
APP САЛФЕТКИ АНТИСТАТИЧЕСКИЕСлужат для сбора пыли и оставшихся мельчайших загрязнений непосредственно перед покраской. Одновременно очищая и снимая статическое напряжение с поверхности, предназначенной для окраски.А пользоваться... ну как обычно, только ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО. Я бы сказал нежно, просто ей смахнуть пыль не прижимая, попробуешь сам разберёшься, дунь где нить (не на машине) и прикинь когда и как провести салфеткой чтобы не взялась база.Я лично не пользуюсь, риск не оправдан, старайся не делать большого напыла. Ну или выдерживай максимальную межслойную для металликовой базы сушку и только потом протирай между слоями.
sau
А какая разница ? Если детали с подбором краски, то да, надо угадать глубину блеска, нужна салфетка, а если всю машину то разницы никакой, лак всё сделает ровным и глянцевым. Да и давления воздуха в 4-6 атм хватает чтоб обдуть плоскости от сухого напыла и без использования салфетки. Начинающим малярам на дорогих машинах с дорогой металликовой базы, я бы посоветовал не спешить тереть салфеткой, как это делают опытные маляра. риску от протирки, по металлику, будет очень тяжело, практически уже не возможно исправить. То бишь, останавливаем покраску, сушим... вобщем часть подготовки заново, а это расход денег, времени да и нервов...
VovaNeW
Работать с салфеткой межту слоями - всегда рисковано!Я, например непользуюсь...Ну а при гаражной покраске, салфетку по безе лучше использовать бэушную. Но АРР из личного опыта я бы несоветовал, есть риск оставить пятна, и ворс.По даному вопрсу хорошо работает 3М.
rfpfr.c
значит полировать по любому. а подскажите еще какой брать лак (я имею ввиду не производителя),а как то он различается-твёрдый....мягкий - это мне на рынке продавец сказал. или это ерунда? и ещё пасту 3М какие номера брать? полировальная машинка есть (болгарка с регулировкой оборотов) подскажите каким цветом нужны круги? спасибо.
sau
По полиролям я не сильный знаток Сам пользуюсь Farecla номера G3, G6, G9. Просто потому что она не дорогая и не содержит силикона, и можно разводить водой, да и полировать с водой ей можно и нужно. Тонкость полировки не полировальной машинкой, а болгаркой в том что на малых оборотах болгарка не тянет по мощности, а на больших ОЧЕНЬ ЛЕГКО можно протереться через лак до базы, она нагревает лак при полировке до состояния пластилина и лак тупо слетает/размазывается, а это беда
KAMAHA
Салфетка нужна кто красит по мокрому ,сухому ,с перепылом,и Т.Д, в се это есть в форуме.Кто думает, что она нужна для грязи грубо ошибается(смотри форум ,там все расписано,что и как),но она нужна по любому,только нужно уметь пльзоваться.
rfpfr.c
валерыч спасибо. вот такого ответа я и ждал.
SHON
Пол часа это слишком много 10-15 мин достаточно. Если держать 30 мин то потом будут задовать вопросы почему лак от базы отслаевается
Валерыч
rfpfr.c Не бойся работать салфеткой,в любом случае ничего не испортишь.Ты ведь не будешь тереть ей по сырой базе.А когда база подсохнет,ничего ей не будет,смело собирай пыль и переопыл от базы.Можешь между слоями,можешь перед лакировкой.В некоторых случаях прям необходимо собирать переопыл(плохо укрывистая база и ложится много слоёв) даже если покраска в камере.А если в гаражных условиях и полная покраска,то без протирок салфетками,машина будет вся в пятнах от переопыла и в пыли,даже если лак будет разлит в стекло.rfpfr.c Смело протирай и перед нанесением базы,и между слоями и перед лакировкой.Только давай просохнуть базе(ну может пол часа при 20*).Ну даже если и царапнешь где нибудь,поддуешь...делов то...Хотя если база сухая,нужно ещё постараться,чтобы её поцарапать салфеткой...Даже сильно её нажимать - ничего не будет!!!
KAMAHA
Извенити, отсутствовал,все правильно написано,добавить не чего .
вадимчик
салфетка нужна ка к на металике без нее от пыли не спрячишься же дал базе подсохнуть смахнул пыль и лак .