romaann
Привет!Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста - как Вы начинали заниматься кузовным ремонтом?Проходили обучение на курсах, или просто где-то в сервисе у более опытного товарища?
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
romaann
Привет!Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста - как Вы начинали заниматься кузовным ремонтом?Проходили обучение на курсах, или просто где-то в сервисе у более опытного товарища?
ALLT
Я сразу в автосервис пошел работать с обучением.,так и научился.
Деда Саня
Я начинал в1980г. сварщиком на тракторной бригаде и бригаде зерноуборочной техники.
romaann
Спасибо за ответы!А сейчас, приходят ли к Вам выпускники курсов? Если да - то насколько курсы дали им что-то полезное?И еще вопрос - если обратится к Вам человек с просьбой подучить его кузовным делам (в виде бесплатной рабочей силы + может какие-то деньги с него) - взялись бы? Или это лишние ненужные проблемы?
trin
привет. если ты только из за денег, то лучше не стоит. работа у нас такая.к ней как и к любой другой должна лежать душа. у кого то больше, у кого то меньше.обманчивое впечатление что можно нарубить научившись на скорую руку. а тут как попадешь.и к кому. а то научат такому. что клиенты могут руки отбить.я помню в пятнадцать лет пришел на станцию мотористом по сути.крутил болты. малярка в соседнем цеху.так мне когда босс сказал иди туда раз свободен и помоги ребятам они все покажут я отпирался всеми частями тела.я за неделю реально возненавидел всю эту подготовку! я реально нихрена не понимал.а потом втянулся. через год начал уже баловаться с пистолетами. потом когда поставили старшим. сидел по ночам листал технички. считал цены, смотрел где можно и нужно сокрашать материалы.искал подход. хлебнул хватило.. зато и опыта набрался и в общении с клиентами и с рабочими.реально из опыта своего могу рассказать: если хочешь человека утворившего косяк поставить на место, подведи его к клиенту и скажи: - "вот это этот человек вам упорол" поверь этого достаточно, чтоб увидеть кем он будет спецом или пойдет валиком шабаш устраивать, или вообще поменяет в корне вид деятельности. так что дерзай. если есть желание, то трудись старайся и со временем все будет.старайся не делать откровенного шила.особенно плохо, когда еще защищаешь себя фразой, как заплатили, так и сделал.так не надо. качественная работа стоит денег. если ты делаешь хорошо, у тебя всегда будет заработок и репутация.ошибаются иногда и спецы.главное конечный результат. тут тебе любой скажет что перекрас в малярке это опыт, опыт и еще раз опыт.так что решай сам. вдруг кто откликнется. удачи.
Yura111
Так же решил попробовать свои силы в кузовном ремонте. И к такому решению меня подтолкнуло ряд причин:- есть подходящее собственное авто для экспериментов (ваз2104) (если накосячу - переделаю и никому ничего не должен)- местные "мастера" берут много денег (за те деньги возьму полуавтомат и ещё много останется, а разных прочих инструментов уже немного имеется) и делают похабно (знаю не по слухам а на собственном опыте)- руки ростут откуда надо (все стараюсь делать сам, и стройка и ремонт авто и многое другое, и все вроде неплохо получается)- имею огромное желание ковырятся в железках (с детсва)- если получится со своим, возможно попробую делать чужие авто, будет какая то денежкаОдно смущает: некоторая отдаленность от большего города, маленький городок за 10км, правда международная дорога рядышком. Но думаю если будет получатся то люди потянутся. Мир слухами полнится.
romaann
Спасибо, внушает оптимизм!Для себя решил все-таки пойти на курсы, потом - пристроиться по выходым помощником в какой-нибудь сервис.Сначала - все это для своего ИЖа, а потом - как получится
Админ
Я бы взялся, да и большинство маляров думаю так точно поступят.
Админ
Pivo
разбил дедовскую машину,получил люлей,и начал сам ремонтировать та что спасибо деду что на путь истенный поставил
ermaq
Сам, все сам. Вначале жигулиі надо было задешево покрасить, потом форд старый, ну и понеслась.ЕЕ
Pivo
Дружище ты так и скажи возьмите меня в ученики
romaann
Как раз не из-за денег, а для себя. Поэтому и хочется понять - есть ли смысл в курсах, или лучше поучиться в сервисе. А если в сервисе - то реально ли просто придти и попроситься в помощники - или это ненужная обуза сервису...
Деда Саня
Вот это и плохо что далеко от города, на любой станции можно напросится дешёвым подсобником, а то и просто рядом постоять.Ко мне бы пришёл пацан с желанием, научил бы не сожалея всему и платил бы , не обижал.
ermaq
После того как переехали из гаража в хорошее помещение, появилась необходимость в рабочей силе. Нужны были люди, втроем нам было несправиться с арендой. Решили набирать людейдалеких от кузовного ремонта, без опыта. Единственный критерий отбора был огромное желание работать в команде. Взяли 4-х человек. Все рассказали, показали, как тереть, как шпатлевать, что и зачем.Работаем так уже третий месяц. Ребята схватывают на лету. Да были косяки, но такие, рядовые, как у всех. Думаю все у них получиться.Я это к чему - сложного ничего нет, если делать все по правилам, то все будет. Надеюсь найдется такой чел, который возьмет тебя на себя. Удачи.ЕЕ
Gans
на счет сопру это шутка была мы просто с пивом работали вместе когдато и не придирайся к словам,а то реагируеш на все болезненно,я сюда не для понтов захожу,еслиб для етого разговор другой был бы,если по чеснаку нас каждый год обучают новым технологиям представители автозаводов,в данный момент я в тоете работаю
Sasha
Я к словам не придираюсь и тем более я не болезненно реагирую (это отклики от старой профессии ), каждый должен отвечать за свои слова , я так понимаю.Насчет новейших технологий я уже объяснил . Давай на этом закончим наш разговор и продолжим ,тот где ты собирался рассказать про спец клеи и герметы и соответственно про праймер с оловом ....И еще раз я говорю у нас с тобой разные уровни жизни и тем более обучения и т.дДа кое что и досих пор перечитываю и новинками интересуюсь ,только не на все есть время и на покупку новой технологии не у каждого СТО хватает средств ,а у частника так тем более
Gans
в финляндии девушек в автосервисах много работает,только маляр то ладно,но когда слесарь....представляю ее маникюр и маску из отработки
Деда Саня
Ладно маникюр, а с каким усилием они болты гайки затягивают? А вообще я бы с ними поработал бы .
Деда Саня
Не везде пневмо подлезиш под капотом, да и смекалка иногда нужна...
Hyundai
Вот и работай с вами, в одном коллективе... потом не отобьешься
Gans
но теория хотяб не помешает если нет возможности на практике учиться
Hyundai
Хотела учиться на врача!!! Не получилось*) Выучилась на художника... тут же после окончания учебы предложили поработать колеровщиком в автосервисе*) Поработала... надоело*))) Захотелось чего то новенького, вот и стала ходить смотреть как ребята подготавлявают, рихтуют, зазоры выствляют и т.д. Безумно стало интересно, один раз попробовала и понесло.....*) Теперь я мастер кузовного ремонта, а могла стать врачем*)))))Мне 20 лет, а я как мужик в машинах ковыряюсь, и самое поршивое, что НРАВИТЬСЯ!!!!*)
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ
сочувствую .уходи из этого хренового дела.деньги не руками а головой надо зарабатывать.еслиб знал раньше что это такое несталбы связываться.ноуже позновато
Gans
болты пневмо инструмент затягивает усилием нажатия на кнопку,а так разные попадаются девченки,но одно инструмент назад не складывают, разбрасают потом сабираи
Gans
спорить не буду потаму как и из мужского коллектива мало достойных спецов
Деда Саня
В любом городе есть, но не каждый в инет вылазит после работы. Да наверное и по себе замечал не раз?
Sasha
Ну тут вопрос спорный , а если сварщик- рихтовщик и маляр работают в паре то тоже могут захалтурить .И опять же если маляр одиночка ( не везде ж как у вас , сервисы и все работают в одном здании) то маляр неумеющий подрихтовать кузов это просто робот . получается из твоих высказываний что если гдето недорихтовано или перерихтовано ,то маляр отправляет авто на другой конец города подрихтовать так как у него руки не под молоток заточены.Допустим я рихтую под себя , потому что уже задолбался после горе сварщиков -рихтовщиков все переделывать.
Gans
я говорил про универсалов это те кто делают все от рихтовки до полировки один чел
Sasha
Так , а я тебе очем ,я работаю сам на себя и рихтую и крашу , и полирую так что теперь ,нет у меня возможности открыть сервис по кузовным ремонтам, так что теперь не варить или не рихтовать и тем более не красить ,а сидеть и читать отзывы великих мастеров
trin
хочется сказать о простой такой вещи. каждому свое.форум необходим многим,чтоб помогать советом.не будем забывать об этом.острые углы в общении будут всегда.на то мы все такие и разные. как говорил кот леопольд: "давайте жить дружно"
Gans
а кто тебе не дает на все готовое идти ,хорошие спецы всегда в цене,у нас с тобой батенька разный менталитет и школы разные в том и непонятки,ну думаю поладим
Gans
я родился в СССР по жести самоучка просто нравилось с детства машины ломать,а школу я имел ввиду вообще последние 10 лет развитие технологий,а главное их исползование на практике и желание учиться
romaann
Да, курсы накрылись... А есть в Москве человек, которому бы нужна была бесплатная рабочая сила по выходным для кузовного ремонта?
Gans
сейчас хоть с теорией нет проблем,раньше одна книга на колхоз,теперь интернет бери сколко хош инфы,советую для начала определиться маляром или жестяньщиком,мое мнение что универсал ето прежде всего халтурщик по жести,никто не контролирует,мозги не парит типа как маляр кузовщику,если тому лень строить то и работу не примет...... вобщем дисциплина профессиональная долна быть
Pivo
а я своих жестянщиков начал рублём наказывать!!!!!Надоело бегать просить чтоб доделывали!!Просто молоток в руки взял уже пол часа рихтовки себе записал(а это снимается с рихтовщика)Вроде как начинают потихоньку делать нормально
Sasha
согласен на все 100 ,если ты это умеешь ,то зачем прибедняться , тем более от тебя ж не требуется вытянуть моторный отсек из салона ,а вот подрихтовать это не так уж и сложно (при умении конечно)
Gans
злой ты,все от совести,но вариантов у универсала больше
Sasha
Да не злой я ,просто вы работники сервисов ,которые работаете на всем готовом , что сказал купить , начальник все что надо привез , клиентов подогнал , а ты сидишь в теплом помещении со спотерами , стендами для рихтовки и тебе остается только дуй да нажимай .А вот купи себе сам хотя бы какие то нужные инструменты и начни все с ноля .И тогда посмотрим когда тебе начнут тыкать , то не так куча ошибок (прежде чем что то писать хотя бы надо спросить почему сделал так а не по другому)или "ти мэнэ нэ убiдив "оно вылезло с какойто деревни и уже учит ,что да как ( 7 болгарок за 10 лет ,потому что жадность ,как говорит Pivo: "скупой платит дважды,тупоу трижды,лох всегда" это как раз в точку ) Вот тебе и тема для рассуждений и какой бы ты был после всего прочитанного ?
Sasha
В чем то ты прав .Я так понял ,что ты сразу родился в финляндии и сразу же закончил школу рихтовщиков .А насчет менталитета тут опять спорный вопрос я не думаю что у выходцев из союза , в финляндии сильно изменился менталитет Если ты этот менталитет имел в виду, то может и разный. А так я думаю поладим
Sasha
ну вот видешь и расставляются все точки над I , вот так и я пошел сначала учеником на СТО но там была у хозяина цель одна, сорвать по больше денег и все . чемуто подучился у сварщиков и рихтовщиков ,чему то у маляров , а дальше снял гаражи и все сам на своих ошибках.я тебе могу сказать одно ,что у нас на весь город не так уж и много сервисов с передовыми технологиями и обородованием ,на некоторых СТО досих пор варят еще самодельными полуавтоматами 80 годов разработки , а ты о высших материях ... так что не менталитет у нас разный ,а уровень жизни...