Админ
Мировая премьера нового, устойчивого к царапинам, прозрачного нано-лака Mercedes-Benz.Новый прозрачный нано-лак обеспечивает более высокую устойчивость к царапинам и первоклассный блеск.Штуттгарт- После четырёхлетней разработки в конце 2003 года Mercedes-Benz вводит в серийное производство новый вид прозрачного лака, который благодаря современнейшей нано-технологии стал значительно устойчивее к царапинам, чем обычный. Модели Е-,S-, CL-, SL- и SLK-класса первые в мире автомобили с применением этой новейшей системы окраски. Другие модели Mercedes-Benz получат устойчивую к царапинам нано окраску весной 2004 года. Этим достижением штуттгартская автомобильная марка сделала очередной важный шаг, чтобы ещё раз значительно повысить свое и без того образцовое качество и ценность своих легковых автомобилей.Новый прозрачный лак содержит микроскопические керамические частицы. Лак затвердевает в сушилке лакокрасочного цеха и образует при этом очень густую сетчатую структуру. Благодаря этому лак значительно лучше защищён от царапин, которые , например, появляются от механических автомоек. Так называемые нано- частицы улучшают устойчивость окраски в 3 раза и обеспечивают длительный блеск автомобиля. После проведения экстремальных тестов в лабораторной мойке инженеры Mercedes-Benz зафиксировали 40 процентное улучшение блеска поверхности по сравнению с предыдущими лакокрасочными покрытиями.Mercedes-Benz основательно протестировал новый вид прозрачного нано-лака в лаборатории и на практике. В долгосрочных тестах принимали участие более 150 тестовых автомобилей. После многолетнего использования они также показали более высокую устойчивость к царапинам и лучший блеск нового лакокрасочного покрытия по сравнению с автомобилями, покрытыми обычным лаком. Кроме того новая система покрытия лаком не имеет вредного влияния на окружающую среду и соответствует высоким стандартам Mercedes-Benz.После введения в серийное производство прозрачный лак с нано-частицами будет применяться как для окраски "металлик", так и для окраски "уни".Микроскопические керамические частицы в качестве защитного слоя.Благодаря заметному прогрессу в области нано-технологий в структуру молекулы связующего вещества в лаке удалось интегрировать мельчайшую, размером меньше одной миллионной части миллиметра, керамическую частицу. Эти частички сначало беспорядочно плавают в жидком лаке и образуют сетку во время процесса сушки. При этом частицы так связываются между собой, что на поверхности образуется очень густая сетчатая структура. Она выступает в качестве защитного слоя и делает новый прозрачный нано-лак значительно устойчивее по сравнению с обычным.Это доказывают результаты экстремального теста, проведённого по нормам DIN в лабораторной автомойке. Применявшаяся для теста вода содержала точно отмеренное число тонкодисперсной пыли, которая с помощью моющих щёток попадала на поверхность автомобиля и царапала её. После 10 циклов такой автомойки, которая на практике соответвствует от 50 до 100 обычных моек, покрытые нано-лаком поверхности имели блеск на 40 процентов лучше, чем тестируемый образец с обычным лаком.Мерседес-Бенц - это первая в мире автомобильная марка, которая предложила устойчивое к царапинам покрытие. Это покрытие является примером большого потенциала нано-технологии в будущем. С её помощью учёные смогут изменять молекулярные структуры различных материалов. Таким образом в будущем появится возможность, придавать материалам новые необходимые свойства и в других областях автомобилестроения. Термин нано-технология базируется на греческом слове "nanos" , что обозначает "карлик". Этим словом в научных кругах обозначают одну миллиардную часть единицы - один нанометр соответствует одной миллиардной метра.
Админ
У кого-нибудь из форумчан есть опыт работы с данным лаком?
Админ
Может есть какте-нибудь специальные абразивы?
d\_c
есть опыт, я эту машину не забуду никогда(первую), вторая пошла чуть легче,НО керамика ЖЕСТЬ зато лак ложиться как по\_маслу, уточняю\_моё мнение
d\_c
пробывал, секретик открыть?
d\_c
машинка полировочная нужна для начала ;(
Yas
Полировка этого лака целый головняк. Можно укатать литр полироли 3М будет выглядеть ОКНО!! ждите клиента обратно. Он вернётся после первой мойки. (может после второй).
костянтин
В Dyna Coat появился такой лак, называется лак Antiscratch, особо устойчив к образованию сколов, химических воздействий, УФ-лучей. Стоит не намного дороже чем HS, сухой остаток немного больше.
Админ
Полировка керамического лака 1)шаг.паста 3М 50417+шерстяной круг 01927 2)шаг.паста 3М 50417+оранжевый круг 09550 3)шаг.паста 3М 80349+оранжевый круг 09550(необязательно,только если не дополировали 1 и 2 шаги) паста 80349+черный круг 09378.в принципе покрытие должно быть готовым,но для топовского качества.4)шаг паста 3М 50383(антигалограмма)+голубой круг 50388+салфетка 50400.5шаг.паста 3М 09377(защита блеска)на усмотрение.между каждыми пастами протирать салфетками и использовать спрей 55535.
andrjuha
По керамическому лаку хорошо работает Абранет, правда на мерсовский капот уйдёт 5-6 кругов, но результат будет. Когда у нас появились мерсы под этим лаком, компания Мери Кей брала на УкрАвто 2 мерса, и надо было на капотах сообразить их эмблеммы, 3М в 1000-м зерне только слегка сматовал четверть капота и круг выбросили, понижали зерно - результат тот же.
andrjuha
Ну вот Абранет и ещё чтото слышал, но сейчас не припомню, кажется у 3М серия 266L, довольно дорогие круги, но они используютс ядля обработки искуственного камня, там зернистость указывается в микронах. Точно, эти круги для искуственного камня, пластиков, акрилового стекла и твёрдых лакокрасочных покрытий. Для лака надо 15 и 9 микронные.
Админ
Плохо обрабатывался? А полировать пробовал?
Админ
Давай
Админ
Вот это секрет.
d\_c
овчинку пробывал? туго, но боротся можно s\_classe MB головняк, особенно когда их еще тефлоном натрут
CARыч
Лак офигенный Розлив очень хороший.но нельзя допускать подтеков
VovaNeW
Мне приходилось поработать с керамлаком. Бывало всякое, и пыль, и подтеки. Шлифовка, полировка.Конечно нужно поработать чтобы убрать разные дефекты, а еще лучше повнимательней относиться к такого рода материалам.
VovaNeW
Подтеки шлифовал 1000-1200 намокро с жестким бруском, пылинки срезал, все подшлифовывал 2000 потом 2500 или 1500 (кругом ) насухо ну и трайзик 3000. Полировка: 49 паста с овчинкой, затем с оранжевым кругом. (все 3М)После каждого прохода полиролью, очистка обязательна. С машиной которая после покраски простояла несколькодней пришлось изрядно повозиться, раза три полировал (матовость проявлялась после мойки) даже пробовал новуюлинейку 3М (на обычные лаки) использовать - тоже помогает. Машина уехала, что там слаком незнаю, цвет черный.
VovaNeW
Если полимеризуется то с полировкой думаю будут проблемы, но шлифуется он не хуже обычного.
VovaNeW
Glasurit (Я, наверняк полимеризацию с кристализацией попутал)
shkara
Предлогаю поделиться опытом, и дружно составить список автомобилей покрытых керамикой. Мне BMW E65 досталась, слава богу белая
Админ
А полировать пробовал его ?
Админ
Раскажи пожалуйста чем и как шлифовал, полировал...
Админ
Я так понял он берется обычным абразивом, просто нужно обрабатывать сразу после покраски, как только полимеризируется?
Админ
Понял спасибо, а с лаком какого производителя ты работал?