Alex123
Прочитав темы по материалам понял, что никто наверно уже не красит МЛ-кой. А в нашем колхозе ещё иногда просят покрасить именно МЛ-кой. Наверно многие из вас хотя когда-нибудь её использовали, есть опыт , опишите плиз, как наносить ( давление больше - меньше), вязкость и т.п...Камеры нет, используется ускоритель сушки "Изур".
Alex123
Да, запашок у неё резкий и глаза щиплет. Вытяжки можно сказать нет, ну а нагреть помещение в принципе можно.Гараж 5 на 9 и мощная печка. Я целиком обливал УАЗ-буханку и заметил что местами краска растеклась как стекло, а местами шагрень. Вот вся бы так растеклась-было бы супер. Давление где-то 3 -3.5атм. выставлял. Пробовал потолще ложить- подтёки идут. Пульвер был Джонесвей 1.3мм , сейчас есть Девилбисс 1.3 и 1.5 мм.
Alex123
Спасибо за ответы
sau
Довольно густая, с хорошей укрывистостью, при нанесении ложится толстыми слоями, давление чем больше тем лучше, насколько помню, текучесть не такая сильная как у алкидок, растекаемость норм, одно из лучших покрытий для недорогих авто совавтопрома. Недостаток - блин с изуром если вытяжки нет или слабомощная, выедает глаза нафик, помню красил Волгу, так пришлось дуть с закрытыми глазами - руку выставил с пистолетом на начало детали, и вперёд... Очень прочная, любит хоть минимальное но запекание даже с Изуром, градусов хотя бы больше 50 желательно прогревать. Машины которые красил лет 7 назад, до сих пор блестят, не выгорели не потуснели. Минус Изура - повышенная прочность ЛКМ, довольно часто МЛка полимеризуется до состояния стекла, и очень легко отбивается камешками с капота и передней панели... а так краска супер, если бы не ЯДОВИТЫЙ катализатор, или положенные по технологии 130 градусов при сушке если Изура.
вадимчик
лучше 1.5 ложи лучше растечется ...