Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Есть вопросы по оборудованию...

Вернуться к: списку тем форума

100xanoff

Вот перекрашиваю свою бмв, опыт покраски не первый, но так серьезно подошел только сейчас, значит есть компрессор 260лч, 1 фильтр 10мкм +масловлагоотделитель, и 1 фильтр китайский на краскопульт, шланг тонкий, краскопульт сата 2000B RP(1,3) и Walcom EGO (мини 0,7),камеры нет, но создал своеобразный парник из рамы и пленки.Берется пыль откуда то....Вопросы1)Как разместить фильтры2)Не тонковат ли шланг(4мм) 10метров3)Чем фильтровать лкм(сколько МКМ) щас стоит RPS 200мкм4)Нужна ли подмешка для металика?Может будут какие то рекомендации5)

Комментарии

15.01.2012 в 01:17

Админ

Шланг тонкий нужно минимум 8мм в нутрений диаметр.Какая имеется ввиду подмешка?

15.01.2012 в 01:54

100xanoff

Так откуда может быть пыль а может и вода (краска, компрессор, в воздухе)Хотя сегодня крыл крышку багажника первый слой- пара пылинок, а второй на 100 кв.см. 3-5 штук(прям в виде краторов) пришлось зашкуривать и крыть еще слой...И все ни как не определимся как вязкость мерить, пока опыта недостаточно... Но шагрени и подтеков нет.

15.01.2012 в 02:30

Админ

Не пойму о чем идет речь? Что используется в качестве подмешки?

15.01.2012 в 02:44

Админ

Чесно говоря  не слышал ни разу, но думаю штука полезная.

15.01.2012 в 03:24

tech

Слух такой слышал,не видел.Искал на западных сайтах   продаж оборудования по покраске не нашёл.Может это фантом

15.01.2012 в 04:13

Просто любитель

Слушай где ты бред этот слышал а?Может есть еще с винтом от вертолета? :

15.01.2012 в 04:32

Просто любитель

Просто очень смешно слышать такие вещи!Нужно тему для таких слухах создать!

15.01.2012 в 04:59

100xanoff

ТехнологияАдгезивный грунт sikkensВыравниватель sikkens HBБаза BASF Glasurit 55Лак sikkens

15.01.2012 в 05:05

100xanoff

Чтобы частички металика но осаждались во время покраски...Бывают бачки на краскопульт с подмешкой...

15.01.2012 в 05:27

Админ

Источников пыли может быть много: она может прилтеть с самой машины, может быть в краске, может затянуть с воздухом... Кстати перед каждым слоем металик нужно обойти антистатической салфеткой.

15.01.2012 в 06:20

100xanoff

Ну в бочке на краскопульте стоит моторчик который перемешивает базу, чтобы металик не оседал...

15.01.2012 в 06:46

trin

пыль это такая вещь. судя по фотографии, я бы посоветовал затянуть в пленку стены с оборудованием.намочить пол и продуть стены пару раз.красишь на раннее утро и все огонь. но с машишы пыль все равно пойдет. там где есть подготовка, там есть пыль. в а с другой стороны. идеальное лакокрасочное покрытие на таких объемах достигается только полировкой. потому я бы к примеру лил так. а после хорошей сушки хорошо бы полирнул.единственно что необходимо, это побороть цветной мусор в самой краске. когда он под лаком или в акриле... это не есть гуд.

15.01.2012 в 07:41

Llyama

Ув. 100Хanoff, Вы выше говорили, что пыли практически нет, а потом появляется в виде кратеров. На мой взгляд, кратера - это проделки воды. С таким как у тебя диаметром шланга полюбому и очень быстро накапливается конденсат. И его образование происходит в перерывах между работой пульвером. Процесс такой: при нажатии на тангенту пульвера гарячий воздух пошел по трубам, после чего ты отпустил тангенту - подождал секунд 30, воздух в шланге остыл и вот он конденсат (в шланге), затем ты нажал снова на тангенту и полетел дождик на поверхность. Но это в твоем случае происходит не сразу, а с небольшим запаздыванием с учетом твоего "влагоотделителя"-фильтра и фильтра возле пульвера. Я бы Вам для начала посоветовал после небольших перерывов в работе пульвером нажимать на золотник фильтра перед пульвером, таким образом сбрасывая самую опасную влагу.

15.01.2012 в 08:30

Просто Я

будь немножко по приветливей,и по возможности размещай проверенную информацию,тоесть откуда у тебя такие сведения лучше скажи,сказал-знач оправдовывай!

15.01.2012 в 08:46

Деда Саня

А я на корабле в порту заправляю когда нужно , тоже на долго хватает, правда сжатым воздухом, но разницы нет, тоже чистенький и с постоянным давлением. Раньше аргоном пользовался когда он 7 грн стоил баллон.

15.01.2012 в 09:24

Grigorre

Ни одного фильтра не встречал что-б он на сто процентов защищал от конденсата.На серьезные работы берем пару баллонов кислорода,у них и давление стабильное и не плюются всякой дрянью.2 баллона по 25 грн за заправку хватает на БМВ 7 серии.