Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Строительство "правильной воздушной магистрали".

Вернуться к: списку тем форума

Llyama

Сейчас пользуюсь газовым шлангом длиной 15м и внутренним диаметром 6мм. Очень большие потери по шланге. Не хочу ограничиваться простым увеличением диаметра шланга. Кстати, может кому интересно, вот инфа об изменени давления по шланге Вскоре хочу  переделать магистраль с использованием пластиковых труб и фрагментов шланги диаметром 10мм по подобной схеме.

Комментарии

27.04.2012 в 10:47

Админ

У меня шланг с внутреним диаметром 8мм, длинна 10 метров

27.04.2012 в 10:56

Llyama

А сколько, если не секрет, потери по шланге? Если мерять перед пульвером. 

27.04.2012 в 11:25

Llyama

Смысл вот в чем. Когда ты красишь в полный облив, воздух и компрессоры сильно нагреваются, горячий воздух (при паузах в работе) остывая отдает влагу, которая накапливается в шланге после масло-влагоотделителя. Кстати у вас какой? Или речь идет о фильтре с редуктором. Поначалу я боролся с влагой в шланге с помощью фильтра тонкой отчистки перед пульвером, на фильтре есть перепускной клапан, как золотник автомобильной шины, я его в процессе покраски переодически открывал, стравливая при этом несколько капель конденсата. Однако, бывает вовремя не стравишь эту злополучную капельку...Человеку свойственно забывать. А устранять бока намного дольше, чем их не допускать.Да, то о чем мы говорим это просто детские игрушки по сравнению с влагоотделителем, который я видел в г.Бердянске на одной крутой СТО. Принцип его работы немного схож с работой холодильника, грубо говоря в дополнительный ресивер помещена морозилка и горячий воздух из компрессора в этой морозилке оттдает почти всю влагу и вдальнейшем по магистралям влага не накапливается.

28.04.2012 в 12:13

Sasha

у меня  влагоотделитель ,http://gav.su/unit\_13073.html , типа такого ,брал его еще лет 5 назад ,но за это время проблем с пятнами влаги и масла не имел ,но вовремя надооего чистить и мыть.

28.04.2012 в 12:56

andrjuha

Чтобы свести к минумум потери давления в шлагах, надо размещать компрессор не далеко. Оптимальная длина шланга должна быть 10-12 метров, максимум 15. Если больше - потерь не избежать, длинные магистрали могут себе позволить заводы и крупные СТО, где стоят турбинные или винтовые компрессоры.

28.04.2012 в 01:22

Llyama

Ребята, у меня получилось, соорудил магистраль с использованием пластиковых труб получилось супер. Потери при работе пульвером HVLP значительно уменьшились, так раньше на выходе при нажатии на тангенту пульвера давление падало с 8 бар до 4 бар, после чего в течении 16 секунд давление падало ниже 2 бар и приходилось делать перерывы в работе. А теперь давление падает с 8 бар до 7 бар и не падает, и мне приходится снижать давление на редукторе перед пульвером для нормальной стабильной работы и более того компрессора при такой работе даже набирают давление и отключаются. Влаги стало на 30\% меньше это точно и она скапливается уще не в шланге.Сейчас попробую в Painte нарисовать и прикреплю рисунок-схему этой магистрали...

28.04.2012 в 01:31

Llyama

Чего то не получается выложить. Папка apload заполнена, схема весит всего 60Кб, ну Ё моЁ!

28.04.2012 в 01:40

Llyama

По мере продвижения своей работы буду вылаживать фото. Принимаются любые предложения и замечания. Основные требования к желаемой магистрали: относительное влагоотделение и минимальные потери рабочего давления. Кстати немного инфы о шлангах.

28.04.2012 в 02:34

Sasha

у меня тоже ,шланг с внутреним диаметром 8мм, длинна от компрессора  к масло-влагоотделителю 4м,а от масло-влагоотделителя 15м.

28.04.2012 в 02:54

Админ

Не мерял, но хватает.Я вот не пойму зачем строить эту систему влагоотделения, ИМХО достаточно два фильтра на рессиверах и один на поясе 

28.04.2012 в 03:33

Админ

Понял, тогда удачи в строительстве 

28.04.2012 в 04:17

Llyama

У меня такой уже стоит, только с двумя камерами. Этого не достаточно для меня.

28.04.2012 в 04:39

azatjan

 От компрессора, рессиверов  до масло-влагоотделителей все соединено 20 метаполом. Рессиверы - 2 пропановских+ 100 -литровый ресивер( все это вертикально с кранами на днище для слива конденсата).Только от влагоотделителей, уже выходит 10м  8мм в диаметре шланг. Все это для уменьшения потерь давления. Актуально для использования хвлп.

28.04.2012 в 05:03

Просто Я

Супер,+1 всетаки реальзовал свои планы,мои поздравления,нащот схемки,ждем...!

28.04.2012 в 05:14

rebrov

Рекомендую систему закольцевать!!(на рис. соеденить внизу) тогда не будет падения давления на крайних потребителях

28.04.2012 в 05:19

Админ

Самый простой совет поставить еще 2-3 фильтра, последний на самом пистолете.

28.04.2012 в 05:28

Gans

в нашей фирме компрессор за 7000 евро,ни капли,думаю от компрессора зависит много,там такой агрегат хрен поймешь что откуда и зачем

28.04.2012 в 06:15

Llyama

Выложил схему на депозите, вот ссылочка

28.04.2012 в 06:35

dimas

у меня кондинсат валит просто пипец,влагоулавливатель не помогает,шланг 8мм-8 метров,вл.улавл стоит в 1 м от компресора.дайте полезный сове ,а то уже крышу срывает!!!!!!

28.04.2012 в 07:20

Seryoga

Тоже борюсь с конденсатом  Буду экспериментировать с селикогелем.Вот хорошая статья про воздух в автопокраске ,что, как и почему всё это происходит.