Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

мокрый по мокрому

Вернуться к: списку тем форума

bolishoi

ребятишки давайте обсудим кто как и каким материалом пользуется при окрасе мокрый по мокрому очень интересная тема

Комментарии

05.02.2012 в 08:58

вадимчик

мы красим мокрый по мокрому новые детали если они не мятые тонкость одна надо правильно грунт разлить потом скотчбрйтом перетираем слегка и красим очень удобно .нет протертых торцов и времени кучу экономишь .

05.02.2012 в 09:18

Fast

ВАДИМЧИК конечно видно просто профи нечего сказать!!!Тем кто действительно хочет красить по мокрму:тема очень обьёмная материалов выбор куча. Короче  Новая деталь к прмеру капот крыло : делаем так эксцентриковой машинкой с рабочим ходом вращения №3 абразивом Р320 матируем поверхность,остатки и внутряк скотч брайт типа А или суперфайном,места пршлифованые дометалла прикрываем SIKKENS Primer surfaiser CF затем КОЛОРБИЛДОМ той же системы смотрите тисы.и в перёд можно окрасить  через эпокидный грунт той-же системы,пластик через материалы для пластиков , и совет заведите себе тихничку того материала которым работаете и зубрите применяйте везде одно и-тоже всё одинаково только качество материала разное...УДАЧИ !!

05.02.2012 в 09:24

lunevo

шпиц 1к4085,штандокс 1к,брюлекс 1к, любой из них в два мокрых слоя     как стала матовой можно красить     растворитель можно лить любой и 2к и 647  но только для новых деталей подгатовленых  как под покраску

05.02.2012 в 10:06

lunevo

посмотрите на сайте видеопокраска.ру как легко,быстро и без проблем ими можно работать. я тоже раньше в это не верил и с опаской относился к таким грунтам. теперь работаю с ними и ни каких проблем

05.02.2012 в 10:43

влад+

не вижу смысла красить по мокрому грунту,крась как положено ,зачем лишний гемор

05.02.2012 в 11:20

Pivo

 

05.02.2012 в 11:28

sau

Мокрый по мокрому что ? Краска по грунту, лак по краске ?К примеру Садолин (алкидная такая, кто помнит ) по только что задутому ГФ 021 наносился отлично, а если ещё и садолин развести Уайт-спиритом, или на худой конец Сольвентом то вообще блеск был бомба, правда подтёк мог появится только через час после покраски  А лак и так только мокрым по мокрому и наносится на краску, главное при метталике пыль аккуратно сдуть/протереть которая упала на слой базы, а при просто акриловой краске дать выдержку мин 15-30 в зависимости от скорости полимеризации краски.Проявочный слой не имеет смысла ложить на грунты выравниватели и порозаполнители, станет матовым и нифигаськи не проявится  : Можно проявлять мокрым по мокрому по полуглянцевым эпоксидным грунтам, а вообще лучше по сырому вообще не проявлять, хз как высохнет грунт под краской особенно если они разных фирм, может и не застыть вообще  Это по акрилу, у алкидных эмалей свои заморочки. А нитро грунты, эмали, лаки как то и не применял, разве что металликовая база (она как раз нитро) под акриловый лак.

05.02.2012 в 12:00

Marc

Это уже вроде и не мокрый по мокрому получается?

05.02.2012 в 12:25

вадимчик

спасибки FAST за совет ..ты профи . технички у нас есть а работают все по разному а поводу покраски мокрый по мокрому все все равно что то свое добавляют ..

05.02.2012 в 12:59

Fast

Пацаки !!! ШПИЦ-ШТАНДОКС это конечно хорошо но максимальный результат можно получить с помощью только 2-к материала потому как 1-к материал принанесении на него базы впитывает в себя раствор и в результате запираетса ----потом происходит отслоение или какие нибудь вкрапления вылазят типа пузырьков в лаке короче РАГА !!!!  раствором лучше пользоватся фирмовым потому как на базе тожэ плохо сказываетса а чтоб  40 85 нанесть до растекания придётса его переразбавить или там 1К FULPRIMER  в этом варианте лучше сделать так один тонкий мокрый слой для одгезии затем а сверху НОН-СТОП или КОЛОРБИЛД из СИКЕНСА прикрасно растекаетса -сохнет + выбор атвердосов+разбавителей .В целом ето не так уж и дорого как кажетса даже для гаражников!!!!

05.02.2012 в 01:02

королев к а

смотреть конечно хорошо,только теорию тоже надо почитать.далеко не легко,и проблемы ждут на каждом шаге.для меня  высший пилотаж это, когда деталь после шпатли идёт сразу в покрас по мокрому.и если бы этот вариант был без проблем,то официалы бы не выкидывали деталь при вмятине с ладонь и одним ребром.

05.02.2012 в 01:59

королев к а

гемор-это когда новую деталь грунтуешь,а потом шкуришь.время ,энергия ,материалы.при покрасе по мокрому себестоимость ниже.а чистых денег больше.в два раза время экономишь.если есть хоть какое то подобие принудительной вентиляции,то пробуйте красить по мокрому.мусор ,который упадёт на грунт закроется краской.и проходить грунт скотч-брайтом абсолютно не нужно,иначе теряется смысл работы по мокрому.у меня в начале тоже была измена за качество на выходе.а сейчас максимально возможно использую этод метод.пробовал dx60 перекрывать краской после 30мин выдержки.потом взял и прошкурил,посмотрел адегезию,всё прекрасно держится.за 30 мин успеваешь помыть пистолет,нанести герметик(если есть необходимость),краску развести. пример.один раз деталь прошкурил,один раз обеспылил,один раз обезжирил,один раз подготовил бокс и себя под покрас,нанёс два грунта и покрасил.где гемор ,а где выгода судить тебе влад+.