Chegevara
Встал вопрос. Красить двери, багажник изнутри, проемы, собирать и красить полностью или Красить весь кузов (два задних крыла, проемы крышу) а потом уже отдельно багажник двери, передние крылья? Какая вероятность, что будет отличаться цвет между деталями? Предварительно цвет синий металик с перлом. (как на субару STI) по моему цвет 02с если не ошибаюсь. перл добавляется в краску. для наглядности вот такой вот кузов. сейчас в стадии подготовки под грунт.
королев к а
в таких условиях трудновато будет подетально.надо выдержать темпер покраса,руку маляра,вязкость базы.про количество слоёв и подложку-это по умолчанию.я бы сделал так.подготовить всё к покрасу.в первый день открасить кузов.второй-двери крылья пер.третий-багажник с капотом.бампера на закуску.на пластике по любому отличие будет.в полировке 3М нам поможет и ещё не забывай про грунты по сырому.прошкуры перед самим покрасом подпшикал и гуд.
валентиныч
Есть ещё способ. ПРокрасить все проёмы и навесуху изнутри, скомпоновать, обклеить и покрасить поверху. бампера и чепуху ещё одним заходом. Если хватает здоровья, думаю это самый подходящий вариант.
влад+
по мне так лучше красить все раздельно (сначала машину потом все навесное).требуется акуратность при сборке, но помоему это не очень сложно,если с умом.а на счет несовпадения цвета по деталях,так если не слепой и не криворукий ,то будет все нормально.
королев к а
а держаки для деталеё есть?какая вентиляция ?
Chegevara
нашел фотки камеры. Как только заехал сразу зафотал что есть.
вальдемар
если будет делать один маляр, то вероятность различия в цвете при отдельной покраске - 5-7\%. мой мнение такое: я лучше помучаюсь и покрашу всё по отдельности, но смогу гарантировать клиенту, что торцы не начнут шелушиться в ближайшие 4-5 лет. А если делать целиком машинку, то так конечно удобнее.
вальдемар
ну,, условия и подтянуть можно, а за руку маляра, так я по себе знаю, если есть желание, то и постоянство можно достичь. главное не бояться а пробовать и исправлять ошибки!
вальдемар
об этом и идёт обсуждение, из 2х вариантов он должен выбрать один. НО, как у первого так и у второго варианта есть свои плюсы и минусы:1 при покраске элементов отдельно: + качество покраски увеличивается, шагрень можно разлить в стекло без напрягов, вариант подтёка снижается в разы. - вероятен факт отличия элементов по цвету (как по мне, так надо быть криворуким маляром, чтоб покрасить одной краской, в разные цвета элементы ), на покраску требуется гораздо больше времени, в процессе сборки требуется ооочень большая аккуратность.2 при покраске машины в сборе: + меньше времени уходит на покраску, не паришься на счёт сборки, цвет машины 100\% будет совпадать по соседним элементам( но не факт, и тут у криворукого мастера могут быть косяки (с укрываемостью например)). - шагрень по всем элементам одинаковую соблюсти сложнее, вероятность подтёка возрастает в разы, торцы элементов на 100\% не прокрашиваются.но хозяин барин, и выбор всегда остаётся за вами!
Chegevara
Спасибо за советы. Может у кого еще будут предложения. Самая проблема с дверями. О стальное навесное, все из стекловолокна кроме багажника и то временно, пока не слеплю. Все же я склоняюсь к полному покрасу кузова, вторым заходом двери и багажник. И еще один вопрос, как покрасить за одни раз дверь с двух сторон и багажник. Дверь за рамку не повешать, багажник тоже.Придется красить внутрянку, ждать пока высохнет и после только наружку? Скажите кто что думает о лаке SOLID Premium Clear (1,0л+0,5л) HS / акрил-уретановый.
Chegevara
Держаки только в виде столика и пивных пластиковых ящиков ((( притчка с верху так себе и вытяжка в стене (вентилятор от радиатора) Делал все это не я. Могу сделать фотки чтоб оценить.
королев к а
паролон снимай,он тебя душит,бери синтипон и марлю в 2-3 слоя,этим увеличишь приток.