Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Цены на покраску

Вернуться к: списку тем форума

sau

Интересно кто сколько берёт за покраску, а то тут и по 1000$ некоторые красят класику в своём гараже . Начну с себя, покраска у меня обычным акрилом сейчас от 300$ по наружке, 350$ с проёмами, 400$ под лак, металлики от 500$ это только работа. Деталь обычным акрилов от 20$ работа, металлик от 40$, перламутр если берусь то от 80$. Все цены указаны без стоимости материалов и без полировки ЛКП. Ну нет у меня полировальной машинки, а вручную мне лень  А вообще с покраской щас беда, копрессор поломался (что не удивительно ему 25ть лет стукнуло  ),там что мотор перематывать 2000гривен что новый 7ми киловаттный мотор 2400гривен, что новый компрессор 3600гривен. А так как за 2 года прошло на покраску всего 5ть машин  (до кризиса была очередь на три месяца вперёд, в месяц по 2-3 машины проходило), то новый как бы не за что, да и незачем покупать... беру по знакомым простенькие компрессора на прокат, благо ресивер 200л, выкручиваюсь 

Комментарии

22.01.2012 в 09:11

SHON

От 4500 руб это пнрвый ремонт

22.01.2012 в 09:42

бармалей

Вчера спрашивал в соседнем автосервисе: у нас покраска(полная),внешне,моторный отсек и всё остальное-6800 гривен,без учета материалов.Мерка небольшого города.

22.01.2012 в 10:31

sau

Акрилом 30-40 мин красить, меньше шанс напортачить и пыли меньше, металик это полтора часа, соотвественно больше вероятность что что то пойдёт не так да и пыль.... ну а перламутр это вообще под 2-3 часа с выдержками и попробуй угадать налив и напыл чтоб деталь от старых не отличалась. Ну и ещё то, что лично я, если не вышла покраска, покупаю материалы потом за свои, соотвественно металик и перламутр это дорого 

22.01.2012 в 10:37

Админ

Понятно что красить дольше и тяжелее, но думаю в 2 раза дороже это неправильно...

22.01.2012 в 11:28

VovaNeW

Вообщето по разным расценкам замечал что от цены на акрил применяется коэфициент 1,2 на металик,и 1,3 на перл. А по подготовке никакой разницы нет, разница в покраске.

23.01.2012 в 12:22

Админ

Я на металик и перламутр прибавляю 10-15\%.

23.01.2012 в 01:19

SHON

р400 или р800 с водой это только под темный металик

23.01.2012 в 01:31

dimas

 :деталь с легким повреждением 500гр+краска с клиента(дорогие авто от 1000)бампера от 300-1200гр.полный перекрас от 1000$(тазы не беру )царапины от 300гр

23.01.2012 в 01:48

VovaNeW

Наверное нельзя однозначно ответить на этот вопрос.Цены колеблются  и от региона,  и от авто - также характера повреждения, а еще есть существеннаяразница где в гараже или на станции будет произведен ремонт.По моим наблюдениям цена за элемент в среднем 100 баксов...

23.01.2012 в 02:36

Админ

Sau вот не могу понять почему у тебя такая большая разница при покраске акрилом металиком и перламутром?

23.01.2012 в 02:48

SHON

Согласен и под металик готовить чуть больше и красить в два раза дольше

23.01.2012 в 03:36

sau

А у кого то по другому цена акрил -металлик-перламутр ? Я же и тему создал, для приведения своих цен к каким то общим стандартам  . Это мои цены ещё с времён когда долар был по 5гривен. И металликов или перламутров с того времени на полную покраску небыло.

23.01.2012 в 03:59

SHON

Как это нет? Акрил Р400 Металлик Р500

23.01.2012 в 04:15

VovaNeW

А зачем?Можно и туда, итуда Р500 - насухо или Р800 намокро!

23.01.2012 в 04:26

Нурик

Извини конечно как читать сам знаю (т.к. у меня все официально оформлено), но у нас подбор со скидкой 150гр базы = 1250 руб. плюс туда лак, грунт, абразив, салфетки, воронки, разбавитель, укрывка, скотч, обезжирка, шпатлевка, свет, налоги, отопление и ни как не 3.5 останется со цены 4тыс. за дет. 2 расходы - 2 себе с помощником.

23.01.2012 в 04:43

Админ

Не дешево у вас. У нас цена за 100 гр. базы  7-10 баксов.

23.01.2012 в 05:38

Админ

Можно подробней?

23.01.2012 в 06:19

ROOT

Россия, Калининград. Удивлен вашим ценам! Я беру за эленмент 3500р.(110у.е.) не зависимо от типа краски(акрилом не крашу) также соседние элементы перехода по цене не считаю, кроме капота и крыши.

23.01.2012 в 06:55

birel

Россия Москва -от 200$ деталь(c материалами).Работаем DuPont. 

23.01.2012 в 07:55

влад+

Валбдемар, красить деталь за 500грн. с учетом материала-ве6ликодушно .А заработок где?

23.01.2012 в 08:38

Gans

у нас полнуй перекрас без разбора черными деньгами 1500-1800 евро,официально по счету 3000-4000

23.01.2012 в 08:39

Админ

У меня такие цены, правда за краску отдельно. И даже это многим дорого...

23.01.2012 в 09:31

Админ

4 рубля примерно 1 гривня. Разброс зарплаты очень большой, начианая от 1000-1500  и до 5000, больше редко где получают . Средняя зарплата где-то 3000-4000. Много людей работают сами на себя, тут у каждого доход разный.

23.01.2012 в 10:14

Админ

Это средняя цена по нашему региону. У тебя 1/5 зарплаты выходит за деталь? Похоже мы сейчас выведем формулу ценообразования покраски детали. Это 1/6- 1/8 зарплаты?

23.01.2012 в 11:08

Бодров

акрил-800 руб.первый элемент,700-последующиеметаллик-900 руб. 1-й эл,800-последующиеперл.-1000 руб. 1-й эл.,1100-посл.это работа!

23.01.2012 в 12:06

вадимчик

в городе калуга цена на покраску один элемент стоит 5000р по системе все включено машина от 40-60т.р

23.01.2012 в 12:26

вальдемар

Украина Луганск : акрил от 500 грн, база от 600 грн. цена с материалом, гарантия 1 год.

23.01.2012 в 12:27

вальдемар

Валбдемар, красить деталь за 500грн. с учетом материала-ве6ликодушно .А заработок где? [/quote]это к примеру дверь копейки. на материал у меня нормальные скидки!!!помещения - свои, плачу лишь за свет, и то не всегда!!! я предпочитаю брать меньше за работу, но быть всегда занятым, чем раз в месяц найти лоха и дунуть ему машину за 20 000 гривен!

23.01.2012 в 01:17

королев к а

вальдемар,я считаю ,что платить надо за электричество,тем более не так уж это и много.твоя недоплата ложится на плечи остальных.Gans,какая часть часть денег уходит на материалы и соляру.раздели сумму на два составляющие.

23.01.2012 в 02:15

королев к а

Админ ,приведи среднюю зарплату по местности .и дай курс рубля к гривне.а то не в теме я.

23.01.2012 в 03:10

королев к а

получается у тебя покрас детали это одна восьмая от зарплаты.у  нас зпч от 20 тр и дальше космос ,я считаю 30-40тр средняя зп.если получаешь50-80 это шоколад полный.у меня покрас ,арматура ,материал,краска одной детали (дверь крыло)-7-9тр.и это на моей местности дорого.но за эти деньги следов ремонта не должно быть видно и антикор присутствует с мойкой авто целиком.колористы подводят ,черти.если бы не они был бы шоколад.

23.01.2012 в 03:11

Gans

у нас ест определенная цена за квадратный дециметр и не важна стоимость авто или какая деталь новая или ремонтная для страховки без разницы ,а готовить надо одинаково хорошо под любую краску,я так мыслю,все остальное для развода клиента на бабки,ну для етого и маляром быть не обязательно

23.01.2012 в 03:39

Gans

жестянку надо для начала делать качественно

23.01.2012 в 04:23

SHON

Про жестянку я с тобой согласен Ганс. Если жестянку выполнить качественно, то материала и времени на ремонт, уйдет гараздо меньше. Чем меньше шпатлевки на детали, тем качественней ремонт.

23.01.2012 в 04:29

sau

Смешно... Покупаем хорошее (недешёвое) оборудование для более качественной покраски металиками и перламутрами (первое что придётся купить это покрасочную камеру за минимум 10000$), цены соотвественно возрастают раза в 3, так как к примеру 70\% машин обычная эмаль, 27\% металик, и максимум 3\% перламутр, то - во первых 50\% клиентов едут к тем у кого дешевле при том же качестве, во вторых оборудование с упавшими обьёмами работ будет окупаться лет 10. Да и о чём спорить, с металиками угадать слой, блеск, преломление, не всегда удаётся с первого раза, а в перламутре это в разы сложнее. Цена считается от того сколько я трачу нервов при покраске на деталь, выводится деталь то пофик одинаково под что.зы. gor66  и за сколько $ красишь ты ?

23.01.2012 в 04:47

sau

Даже спорить с тобой не хочу.... просто интересно к тебе машины покрашенные металик/перламутр попадают ниразу до этого не красившись ? Или ты на 100\% уверен что маляр до тебя красил " 2 мокрых слоя 1припыл " ? Ты озвучь за сколько ты красишь и вопрос отпадёт, а хаять кого то "ребятки вы прогоняете причем сильно", фи... Влезть в тему "Цены на покраску", проехаться по другим, причём свои цены не озвучить...ps. Прогоняем тут не мы  pps. И начиная с 1994 года я лет 7мь работал именно ISO пистолетом и компрессором с соплом 2.0 мм (кстати ИСО, а не СО, букву упустил), и всё прекрасно получалось. И незнаю кто как, но я абсолютно не вижу смысла красить ВАЗы не металиками, пистолетом за 200-600 евро. Ну а про то что можно круто покрасить в сарае... no comments... крась...

23.01.2012 в 05:24

mario

крашу по 120$ деталь с материалами, кроме трёхслойки цена 1.5 раза больше

23.01.2012 в 05:26

SHON

Перл труднее красит чуть ошибся и оттенок другой

23.01.2012 в 05:56

SHON

И каждый оценивает свой труд и драгоценное время посвоему

23.01.2012 в 06:49

dimas

не соглашусь!!!если деталь не бита и не крашена до поареждения,то ее легче,быстрее и качественней получится сделать,а уже реставрированую с сантиметровым слоем шпакла и сомнительным ЛКМ,то прийдется потрудится,а каждый труд должен оплачиватся!!!!так что есть разница какую деталь делать и за какую цену!!!!!!!!!!!!!

23.01.2012 в 07:38

scorpac

у нас деталь 100у.е. (800грн), это с материалами и краской. разницу какой краской красить неделаем. до кризиса цена была 150у.е.ЗЫ: интересная штука кризис. цены на работу пришлось спускать, а на материалы цены поползли вверх. год назад лак DYNA стоил 90грн, щя от 168 до 182грн. как когда. 

23.01.2012 в 08:20

gor66

ребятки вы прогоняете причем сильно.объясните разницу между мета ликом и перламутром?Я считал что это двух слойные краски и цена на покраску одинаковая.Она цена складывается вообще то из стоимости материалов,затрат на коммуналку,амортизации оборудования и стоимости работы которая определяется временем потрачено на деталь и все.Есть трех слойки в которых есть под клад но это не принципиально на 20\% дороже всего остального и то за счет краски.Непонятен такой вопрос человек работал до кризиса и имел хорошие объемы по работе цени не маленькие по чему не приобрел хорошее оборудование это же его хлеб??   

23.01.2012 в 09:01

gor66

Если тыканье счетать хорошим тоном то ладно.(((((((((((это раз. Камера это не панацея я красил в разных условиях и в сарае можно сделать конфету но СО-шкой ни сделаешь ни чего это факт.Наличие хорошего пистолета и инструмента это есть хорошее подспорье здесь тебе и экономия краски,расходников и т.д.Из сказанного вами видно что вы не знаете технологий,для того что бы не угадывать слой блеск надо правильно настраивать пистолет. Что это значит?Надо открыть полностью подачу воздуха,открыть полностью подачу краски,развернуть факел и тогда приблизишься к заводской поверхности.Краска кладется 2 мокрых слоя 1припыл кроме красных желтых короче не кроющих цветов.Яне делаю разницы между красками для меня они все одинаковые по этому цена на все одна.

23.01.2012 в 09:13

Рамзес

Боковая от 600,прямая от 800,бампера от 800,переходы считаю за пол цены,разница между акрилом и металликом только за счёт цены краски,исключение только "трёхслойки"-беру раза в полтора дороже,цены в гривнях и "за всё",клиенту редко бывает интересно почём грунт и т.д. и т.п.,полная от 1000$,наружка,без разборки,"обрихтовки"!

23.01.2012 в 10:11

driver

   интересно  что такое металик  и перл какая  разница ?     подготовка и  покраска  + матерьял около  1000 гривен

23.01.2012 в 11:02

женяXXX

моя цена 100баксов на все

23.01.2012 в 11:30

королев к а

средняя зп говорит о многом.надо же к чемуто привязаться.чтобы понять дорого или дёшево.но ни как не от средней зп делать расчёт своей работы.сегодня зашёл солярис после официалов.их калькуляция была больше моей на 5 тр.я ещё машину не помыл,а уже тошно.капот на фаре сидит,бампер с передним крылом не дружит,короче зазоров нет.в таком виде  ни за какие деньги отдавать нельзя машину клиенту.это я об уровне отношения к машинам.а через год посмотрим на лак.и скажи ,где правда брат?

24.01.2012 в 12:23

королев к а

вальдемар ,согласись ,что это воровство.третий закон ньютона ни кто не отменял.меня тоже иногда посящает мысль,что на хламе,на котором не заморачиваешься,денег в еденицу времени больше выходит.где правда брат? вальдемар ,успокойся.я давно на эту тему не заморачиваюсь.у каждого свой клиент.кто хочет работать,тот будет работать и зарабатывать.только обманывать(разводить ) нельзя,вернётся в десять раз хлеще.хотят за 200, пусть едут туда,у нас свобода выбора брат

24.01.2012 в 12:54

вальдемар

полностью с тобой согласен. просто есть такие люди , по существу которые являются гнидами! они приезжаю забирать работу человек по 6 , на 2 иди 3х авто, и начинают разводить в тупую! а я работаю один! но благо по соседству бывший мент живёт - все проблемы как рукой снимает))) я вот думаю для таких случаев уже и собачку большую прикупить надо.но самое что противное в таких клиентах - это то, что при обговоре работы, они со всем согласны...

24.01.2012 в 12:57

Админ

вот-вот, ко мне приезжаю иногда ребята и говорят мол: ты чё охринел за 800 гривен бампер на ланосе красить!!! мне пацаны за 200 обещали задуть!!!и как мне так вот культурно послать их, что б по лицу не получить с горяча??? бампер привезли из 3х частей, я им от души его спаял, вывел, отвёз деталь на подбор, привёз обратно, покрасил, установил - и на тебе, БЛ..АТЬ ...ДОРОГО ИМ!!! а другие приезжают и говорят: спасибо братан, я твои визитки всем своим знакомым раздаю, дай бог тебе...!вот так вот бывает, и где здесь правда? вот и крутимся как можем, и за электроэнергию не всегда плачу!!! [/quote]А когда привозили договаривались о цене? Я на Ланосах бампера редко паяю, т.к. рядом  на Лоске передний стоит 350, задний 400 гривень.По поводу света. У нас в Украине такая ситуация, чем больше потребляешь, тем больше платишь за киловатт, если по тарифу для промышленности, то вообще космическая цена.

24.01.2012 в 01:49

королев к а

панрни без обид,это шутка.просто тема в которую хотелось бы ложить ,висит. Работаешь как лошадь,а получаешь как осёл.

24.01.2012 в 02:03

Нурик

А как у тебя с 5 тыс руб за деталь остается 3.5 чистыми, сколько стоит у вас 100гр краски подборной базы.

24.01.2012 в 02:07

Avtomen74

Сори ошибся 750р это цена за 150 грам .

24.01.2012 в 02:51

Gans

не могу знать,я не маляр у нас другая касса

24.01.2012 в 03:47

вальдемар

]У меня такие цены, правда за краску отдельно. И даже это многим дорого...[/quote]вот-вот, ко мне приезжаю иногда ребята и говорят мол: ты чё охринел за 800 гривен бампер на ланосе красить!!! мне пацаны за 200 обещали задуть!!!и как мне так вот культурно послать их, что б по лицу не получить с горяча??? бампер привезли из 3х частей, я им от души его спаял, вывел, отвёз деталь на подбор, привёз обратно, покрасил, установил - и на тебе, БЛ..АТЬ ...ДОРОГО ИМ!!! а другие приезжают и говорят: спасибо братан, я твои визитки всем своим знакомым раздаю, дай бог тебе...!вот так вот бывает, и где здесь правда? вот и крутимся как можем, и за электроэнергию не всегда плачу!!!

24.01.2012 в 04:45

королев к а

на районе появились конкуренты из солнечного узбекистана. гранд чироки сверху облить,где подмазать шпатл.,с бамперами,с крышей.25тр.в этой сумме всё.самое смешное,что они отчитались за один литр лака HS штэндокс.когда я посмотрел на машину ,то это соответсвует заявленному.клиент был рад до соплей. следующий  к ним заехал галант(второй клиент),там были потягушки переда и полный покрас в серебро.сколько денег я не помню.клиент не дождался окончания работ  и при поддерке артилерии забрал машину.ни один рабочий не пострадал клиенты думают ,что при меньшем количестве денег ,качество будет на уровне и даже выше,но чудес не бывает.нет денег на достойное обслуживание,ходите пешком (это я клиентам)

24.01.2012 в 05:27

королев к а

сейчас не 90-е,и легального больше чем не легльного,люди перестали бояться и стали вежливые  .если ты видишь при первой встрече,что люди тревожные,заворачивай.лучше быть бедным ,но здоровым. я представляю себе эту картину, приехали порамсить. и перед кем? перед работягой!да такие при первом хороше по кустам.но бывают и невминяемаые,что только.....

24.01.2012 в 05:42

вальдемар

конечно обговаривали. это люди такие, нутро у них такое.а вообще всякого повидать успел за 3 года, и интересно, что ещё увижу :

24.01.2012 в 06:40

Avtomen74

Ну у нас средняя цена по городу 4.5т.р у меня 5 т.р. элемент с материалами то бишь чистыми на руки 3.5  , многие делают за 4 . Считаю как и многие тут на форуме , что чудес не бывает и подешовке из го...а и конфеты выходят гов...е . И свои руки , глаза и легкие нужно ценить дорого  Вообще работаю в основном на постояньщиках так что таких проблем как у некотрых что типо приехали и деньги жмут сейчас особо нет так что Вальдемар как набьеш своего клиента что чужих не будет так и буш спокойно работать . А с разницей цен на акрил , металик , трехслойку я не совсем понял , я готовлю одинаково качественно только последняя шкурка на акриле 600-800 ,  а на металике 800-1000 , так что разницы в цене нет ! Бывает на оборот не хотел вот вчера машину красить российского производства ГаЗ заряжаю цену за 2 передних крыла облить без разборки 10т думаю мужик поедет в гаражи за 4 все обольет , ан нет - в среду приедет обливаться оставил лючок и деньги заранее на подбор ... вообще наш автопром не люблю даже за хорошие дньги ...

24.01.2012 в 07:12

Avtomen74

Ну 100гр базы стоит с моей скидкой порядка 750р и это я беру не в дешевом подборе , а чистыми 3,5 потому что кроме как брать 5т за элемент , беру еще за сборку и разборку , проход по зазорам и так далее .Бери бумажку когда общитываешь клиента и учитывай все что тебе придется сделать . тогда и получишь с элемента  3,5 минимум

24.01.2012 в 07:24

hornet

у нас в Казахстане полная покраска  с проемами и полировкой где то 180тыс тенге выходит. Это где то 1220 долларов. Без разницы чем красить