Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Вопрос по низкой адгезии шпатлевочных масс для пластика

Вернуться к: списку тем форума

CBETTbMbI

Доброе время суток.Переехал работать с США. Мой работадатель на отрез отказывается менять лакокрасочные материалы и линейку специально под мои нужды. Ввиду того, что эти материалы самые дешевые, и соответсвенно можно уложиться в пределы страховых выплат, как он считает, при этом забывая и не хочет думать о совокупных затратах времени для обработки и нанесения, количества расхода и качество (соответсвенно количество переделов). Вообщем думает как страховщик, ставит во главу угла цену, а нормы расхода должны быть от материалов премиум сегмента. Раньше работал с DuPont, проблем в России не возникало.Вопрос следующего характера. При нанесении шпатлевочной массы Evorcoat Poly-Flex for plastics (Канада) наблюдаю проблему с низкой адгезией материала на голую зачищенную поверхность. В техничке указано, что наносить на риску Р220, зачищенную до гола. В случае снятия эксцентриком на 5 мм, наблюдал, что при обработке поверхности, материал слезал кусками в виде пленки. Естественно перед нанесением и удалением старого ЛКП обрабатывал поверхность то ли очистителем краски, то ли удалителем селекона KPS WAX & CREASE REMOVER. Судя из названия это второй вариант. Больше ничего на станции нет, кроме растворителя.Пробовал увеличивать градацию риски до Р120 и Р80. В последних случаях адгезия лучше, но все равно, при обработке наблюдаю, что края обрабатываемой поверхности срезаются абразивным материалом (в виде скатывания на ширину около 1-1,5 мм), вместо того, чтобы просто срезаться именно в месте прохода зерна под воздействием абразива.Что можно придумать? Существует ли тест для обределения отверждествленности шпатлевочных масс подлобный тесту с применением тряпки смоченной в растворителе для старых ЛКП. Может кто-то работал с данными материалами в США или Канаде? Что не так? Знаю что перед удалением, на новых пластиках нужно их греть до температуры 60-70 градусов, с целью вывести на поверхность все селиконовые остатки, остающиеся в структуре после формовки. Греть не могу, камеру используют только для окраски,  сушат естественным способом. Но это деталь ремонтная. Что можно узнать про скатывания вершин пластика при абразивной обработке? Ведь твердость пластика меньше, значит вершины может срезать и как бы накрывать частью материала в месте нанесенной риски, тем самым создавая некий демпфирующий вариант.Заранее благодарен за ответы.

Комментарии

14.04.2012 в 03:00

слава

увожаемый Вадимчик! человек написал что хозяин не собирается менять брэнд. ему нужны советы по поводу той шпакли с которой он работает. будь в предь пожалуйста внимателен

14.04.2012 в 03:39

вальдемар

уважаемый Славасветтьмыы тоже можно понять, но не нужно тыкать лицом вадимчика в его совет, а он дело говорит, не идёт материал, убеди хозяина что ему придётся слишком много денюжки отдавать за переделку!!! вот!

14.04.2012 в 04:20

CBETTbMbI

Принимаю ваши поздравления.Сменили шпатлевочные массы. Для металла - универсальная Optimum от Carworx (дистрибьютор Car System на североамериконском континенте). А по пластику что-то от компании Plastis ... Если нужно, подскажу. Проблемы сразу же отпали. Дверь затянул под 320 риску с 3 слоев максимальным общим слоем в 1050 микрон всего 1,5 - 2 часа. Экономия времени каласальная ( до этого мог потратить на аналогичную работу до 1,5 суток). При работе с пластиком, пока восстановил только 1 бампер. Счищал до 120 по привычке, да и по соображениям сроков. Вроде сидит просто прекрасно, буду наблюдать этот авто потом. (думаю, что все и дальше будет просто перфект).Сразу понял, что был просто рабом эти 2 месяца. До этого, помимо низкой адгезии были проблемы с просушкой и обработкой. Материал мог сохнуть целый день при 18 градусах цельсия, при этом отвердитель забивал выше предела - около 5\%. Шпатлевочная масса вся синяя становилась после этого. Возможно тут то и была проблема. Ведь для отверждения нужно строго определенное количество отвердителя, излишки все равно не прореагируют нормально, забив материал. Кстати по забивке абразива. Когда пришел, не мог понять, зачем в ящике лежат абразивные круги на Р40, полосы на Р36 и Р 24.  Оказывается, местные мастера так срезают горы навяленной непросушенной шпатлевки (валят по 3 - 6 мм за раз), а потом сбивают на Р 80 и сразу грунтуют. Я в диком ужасе был. Конечно же усадка. На автомобиле шефа просадка через месяц такая дикая, будто балгаркой резали. Именно авто шефа и рекламация со стороны одного из клиентов и стал ключиком к решению вопроса.На следующей неделе ждем технолога RM. Тут просто куда не плюнь, спрошные чудеса. Сроду не думал, что на такой не маленькой станции с достаточно технологичным оборудованием существуют такие провалы с знаниями технологии и низким качеством. Для примера: на станции есть камера подготовки, которая используется как отстойник для автомобилей ожидающих  ремонта, запчастей и по другим причинам; коротковолновая сушка, заросшая пылью по самое некуда - пришлось разбирать и делать очистку всего поэлементно; стоит пару силовых машин ( стапель) с разбитыми резьбовыми соединениями колонн-опор. Для фиксации автомобиля на стапеле использовали цепи ( как на каламбинах в гаражах). На этой неделе закончили обслуживание ОСК. В камере не меняли фильтра 2 года, еще 10 лет не обслуживали систему воздуховодов и вентиляции. Из блока вытяжки вытянули 6 пятнадцатилитровых ведер грязи. Сколько раз вытряхивали пылесос вообще полчу. Вышкурили от наростов и выкрасили стены и потолок в белый цвет, нанесли защитную пленку, вылизали все блоки воздушных магистралей, заменили все фильтра, ключая все карманные. На все ушло 6 дней. Над обслуживанием работало 3 человека и сам шеф.На следующей неделе очередь подготовочной зоны. Работы по приведению оборудования в надлежащее состояние еще полно.А сейчас, вопрос с определением адгезии на пластиковых элементах остается открытым. Так как еще будем эксперементировать с материалами на мелких, не критичных к качеству элементах. Нужный результат с качеством был достигнут тут же, но остался вопрос по стоимости. Как определить, адгезию? Не шпателем же ковырять. Тем более что пластик очень мягкий материал, можно лишка ковырнуть.Жду, жду ответа на вопрос. Технари и специалисты, помогите!!!

14.04.2012 в 05:11

andrjuha

Зачем что-то ковырять, резать, царапать??? Для пластика должна использоваться шпатлёвка "по пластику" и обязательно грунт "по пластику", и не имеет значения, какого производителя. НО МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ, ЧТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ПЛАСТИКА,

14.04.2012 в 06:02

вадимчик

здраствуйте работаю на большой станции со страховыми компаниями тоже материалы подбирали по бюджету по пластику работаем SOLID АДГЕЗИЯ ХОРОШАЯ тестировали сравнивали и цена приемлемая .красим много пластика не разу проблем не было попробуй сменить материал

14.04.2012 в 06:48

SHON

Ложи на 120 и все попрет

14.04.2012 в 07:27

Sasha

уважаемый , тема создана с конкретным вопросом и в этом вопросе описана проблема если по теме сказать нечего, не надо указывать ,что ему делать ,а что не делать, он правильно подметил и написал .PS:  убеждать хозяина , это дело пятое и не вам решать  , хозяин есть хозяин  и как он посчитает нужным так оно и будет, если кому не нравится,я так думаю он никого не держит....  на  место придет другой и будет работать материалами которые предоставит хозяин .

14.04.2012 в 08:07

Технолог

На сегодня, все методы по определению адгезии - это "разрушающие" методы! Ковыряют (режут) острым ножом, ещё можно изгибать пластины до разрушения шпатлёвки и оценки площади отслоившейся части.