Capelo
Меня интересует как вы шпатлюете, один раз потер шкуркой, потом ещё и ещё, пока не выведите или стараетесь наносить несколько слоев шпатлевки
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Capelo
Меня интересует как вы шпатлюете, один раз потер шкуркой, потом ещё и ещё, пока не выведите или стараетесь наносить несколько слоев шпатлевки
Jenk
За один раз, : как правило не получается
музыкант
Стараюсь минимум шкурить до самого последнего слоя,а между слоями пока ещё сырое сбиваю бугорки просто шпателем.
miha
нужно стараться ровно намазать-тогда и тереь меньше.резиновыми шпателями не пользуюсь.все мажу шпатеем 8 см. без ручки, держу 4 пальцами. между слями полусырую шпаклевку подчищаю шпателем а когда неровностей становится не видно, прохожу на 60 и провожу рукой, отмечаю (простым карандашом) где нужно нанести шпаклевку еще и где счистить бугры.когда шариш рукой, то руку лучше обернуть в 1 слой тряпкой без складок.а для бортиков ировных участков -шпатель типа линейки 60см длиной 3см шир 2мм толщиной из пружинистой стали. сначала обкатываю поверхность им без шпаклевки если нужно изгибая его-при необходимости дорихтовую поверхность потом если есть глубокие ямки-шпаклюю их мал шпателем-сушу-маленьким шп. намазываю толстый слой шпаклевки и быстро пока не высох снимаю лишнее большим.оставшуюся шпаклевку ложу в другие заранее подготовленные места маленьким шпат. тру только вручную -машинки дают вибрацию и руки теряют чуствительность.
miha
в ямки шпаклевку лучше вдавливать в разных направлениях.4-5 минт между слями-это если слоев мало и они тонкие.при нанесении большого количества слоев с малыми промежутками-шпаклевка досыхает одним большим слоем, в ней возникают напряжения а потом и трещины.если слои не толще 1мм и между ними 20-30 мин то можно нашпаклевать и 1-2 см без шпаклевки со стекловолокном (проверено-раньше МЛ сушил при 85 градусах 7часов -и ничего.)под шпаклевку нужно шкурить на 150-80 если мельче-то при нагревании даже на солнце шпаклевка расширяется сильней металла и в местах с недостаточной адгезией появляются волдыри. край шпаклевки лучше сводится если под ним пршкурено грубой наждачкой
Gans
жестянку прежде всего надо нормално делать тогда и одного раза бывает достаточно,твёрдой рукой мастера
Gans
Петь, так у вас одни новые детали че ты там шпаклюешь
Gans
оловом надо выводить сначала после сварки
jktrcf
в зависимости какая вмятина и как рихтовано, я лично шпаклюю несколько раз
Админ
За один раз никогда не получается.
Виталя
если мелкая ямка то под 120 с рубанком потом финишной под 320 а вот если объем большой то начинаю с 40 вывожу все на грубую ну а потом 120 , 320 и под грунт
SHON
Для того что бы быстро за шпатлевать деталь её нужно полностью от рихтовать потом нанести первый слой шпатлёвки сильно его вдавливая в ямки а потом второй через 4-5 минут РОВНОМЕРНЫЙ После шпатлевания подрихтовывать не рекамендуется потому что могут остаться микро трещины
miha
все шпаклюю новол-мягкая . ни разу не подводила
Pivo
у нас вообще жестянщики страх потеряли!! банка шпакли за 2 недели уходит
Pivo
арки маздовские
SHON
грунт не рекомендуется наносить толстым слоем. перед жидкой сбеи риску с проявочной пастой и все получится
вадимчик
да лучше грунт разведи погуще и 1.8 соплом уложи побольше я жидкой не доверяю садиться она!!
королев к а
лудить с кислотой мне кажется не правильно,там где варили.кислота попадет в поры шва.сварили как можно быстрее зашпаклевал.
SHON
ВСЮ РИСКУ БУДЕТ ВИДНОНе сразу ну через пару недель я думаю заметите
SHON
Если шпатля на металле то все будет хорошо а если на краске то будет все равно видно. Проверенно не раз
sau
Рассмотрим откуда беруться риски на шпатле, вокруг шпатли, и просто от сбивки глянца перед покраской.Все риски появляются по одной простой причине, с испарением расворителей и эфирных спиртов и смол из ЛКМ или шпатлёвок, происходит сильная усадка слоя, за счёт этой усадки и вылазит то что первоначально было не видно, плюс ещё и разница между составом грунтов шпатлёвок и краски даёт различные степени усадки что вообще смотриться неприятно через пару недель после полной покраски. Избежать этого можно разными способами, на покрасочных материалах и тп, обычно написано время полной полимеризации, это от 10 дней до 2х месяцев при 20 градусах цельсия. Отталкиваясь от этого варианты: сушим грунты, шпатли с помощью спецоборудования; сушим грунты, шпатли в два раза дольше чем обычно (к примеру грунт с сушкой 2-3 часа при 20 град Цельсия не трогать сутки); перед покраской обязательно перекрываем всю деталь, машину грунтом и опять же на сушку отводит от 1 до 2 дней, и ещё важно!!!, машину полируем не раньше чем через 2 недели, а лучше месяц после покраски. Раньше нет смысла краска ещё не испарила излишки растворителя и усадка ещё не завершилась. Точнее можно и раньше, но потом всё равно может потребоваться повторная полировка, невижу смысла делать одно и то же дважды.
вадимчик
я перед грунтованием риску сбиваю 360 3м очень эффективно ну и само собой уменьшать градацию по мере вывода плоскости чем меньше рисок остаеться снижаеться расход грунта
sau
А я заметил, что при нанесении различных ЛКМ происходит различная пропитка шпатлёвки, и как плавные ямы, так и чётко выделяющийся край становятся заметны, борюсь с этим только полным перекрытием всей машины грунтовкой перед покраской.
Админ
Технарь, а в чем преимущество пирамидальной техники нанесения?
Админ
Я тоже так делаю.
Capelo
А ты оказался прав, действительно на краске риски выходят, но всё ещё зависит от шкурки, у меня от 80ки появились, но убрались полировкой, а вот от 120 вроде пока не заметил, буду ещё следить, ещё обнаружил что на темных цветах полировкой можно снять риски, а вот на светлых нет, поправте если не так, пока проверенно на 4х машинах, всего одна светлая.Про риски на ЛКП ты прав, но не всегда реально снять зону шпатлевания до меттала, не обдирать же всю деталь?!
Capelo
я думаю если просушить хорошо шпатлю и сбить риску перед грунтованием , то видно не будет
Jenk
SHONсогласен, сегодня клиент с претензией приехал! прошел месяц!!!
SHON
Купите лампу и не партесь с сушкои 34000 стоит
Технолог
Испытывал шпатлевки разных производителей. Вывод сделал такой- все они усаживаются около 2-х суток. При этом 80-90\% усадки в первые 24 час.Только величина усадки у всех разная.
Технолог
Существуют различные приёмы и методы по предотвращению оконтуривания (если я правильно понял), имеющих Цель - уменьшение расхода вторичных грунтов (ещё их называют грунтами- наполнителями, порозаполнителями) и сокращение трудоёмкости работ:1) сначала место шпатлевки перекрывается грунтом без растворителя или при его минимальном колличестве (в разных брэндах они называются по-разному. К примеру грунт DX60-может быть в варианте макси-наполнителя и в варианте грунта - выравнивателя; RM Multifiller в толстослойной версии и стандартной версии), а затем все ремонтное место перекрывается грунтом - в данном примере, DX60 в версии грунта- выравнивателя а RM Multifiller в стандартной версии.2) для грунтования и перекрытия шпатлевочных мест применяют грунты HS, UHS,LE с пирамидальной техникой нанесения, то есть последующие слои не выходят за пределы предыдущийУдачи Технарь
sau
Самое интересное, что я наношу грунты с точностью до наоборот, каждый последующий слой должен перекрыть предыдущий... и если подумать это правильно, зачем можно делать наоборот я не понимаю, просто получишь утолщение ближе к центру, причём явно видимое. Странный метод.... Причём большая часть грунтов если они нанесены пятном опять же при контакте с растворителем и разбухании могуть дать видимый контур... проще перекрыть всю деталь тончайшим жидким слоем быстросохнущего грунта и перетереть его после сушки, или бейсфиксом (прозрачный предпокрасочный грунт для металликов) и спокойно красить не переживая что после сушки вылезут края шпатлёвки или грунта.
Технолог
В данном случае разговор не о преимуществе, а об одной из техник нанесения высоконаполненных материалов, которая позволяет исключить возможность появления дефектов, связанных с недостаточным смачиванием перепыла при нанесении последующих слоев при выполнении локального ремонта. В случае грунтования всей поверхности детали - естественно речи о такой технике нет.С уважением Технарь.
miha
одна твердая рука мастера-хорошо, а две- лучше
Gans
етож какие там ямы,у вас что со стекловолокном надо шпаклю,господа рихтуйте лучшее
Админ
Привет. Тут лучше счистить все до метала. А что это может быть кто знает, лучше про это не думать, скорее всего красили по-мокрому и что-то неправильно сделали.
Лёха 61rus
miha хорошо шпакленул, правильно потереть и все в ажуре))) я бывает и 2-3 раза, а бывает 2 дня шпаклюю,, смотря что попадётся)) , никто не застрахован от легкой работы))!!!
SHON
Шпаклю нужно наносить ТОЛЬКО НА МЕТАЛ
sau
Шпатлёвку можно наносить на всё что хочется, кроме некоторых первичных грунтов (например вашпраймер в Sikkens), просто на металле шпатлёвка держится лучше всего, но вот если по металлу нанести, а потом на мокрую шкурить, шпатлёвка впитает воду, и как минимум полчаса будет высыхать, за это время представьте что произойдёт с металлом под шпатлёвкой...
Capelo
и какая будет разница???
Pivo
так выводят!!! Ёгурт ничего ещё делал,Да Данька тоже поднатарел!! Остальные меняют всю ремонтную часть!! А там кантов,изъян пальцы переломаешь пока вышкуришь
Hyundai
Бывает с одного раза получается вывести поверхность*) Обычно я сначала шпаклевкой со стекловолокном выравниваю а потом тонким слоем провожу обычной , давольно таки хорошо выходит*)
Slim
Здраствуйте,ребят столкнулся со следующей проблемой,отрихтованый капот,делаю риску для шпатли, ложу, и о ужас шпатля на металле лежит хорошо,а на краске слазит как воск вместе со старой краской и грунтом,капот делался до этого,что может быть?
trin
однозначно снимать. иначе будет потом беда.
Виталя
Самый лучший вариант снять все до метала,чтобы не попасть на перекрас дешевле будет. Я тоже несколько раз пробовал может пролезет,нифига.сдирай до метала весь капот если не хочешь потом краснеть за свою работу.Да и имя чвое не запятнать
Админ
Уже несколько раз обсуждали это, и приходили к выводу что не только на метал можно...
SHON
Посмотри через недельку или две на место где шпакля лежит на металле и на краске. Я думаю заметишь раздницу
Gans
сомневаюсь что будет разница,за многие годы ни разу не заметил
Технолог
, шпакля кладётся на абразив от Р80 для железа (края расшлифовываются Р180).Такая градация - оптимальна с точки зрения адгезии, просадок, коррозии.Полиэфирные шпатлёвки кладутся либо на металл либо на эпоксидный грунт.Удачи Технарь.
Технолог
, удачи.
malyar
Так спорить то не хто ине собирался.Я же не волшебник а только учусь.И любые поправки мне только в пользу.А что нащёт сварки,так эт панятно тож варю прихватками и если есть доступ то охлаждаюмедяшкой,она тепло на себя чуть заберает ине так метал прогревается,когдато совет дали сварщики.Анащет слыхал краем уха но не видал.И если можна то по подробнее.Хорошие технологиивсегда в пользу.
KAMAHA
Хорошее олово,у меня прям с канифолью в середине,хороший мощный паяльник(у мня от отца достался,в виде молотка,нагревается от сети ,не знаю сколько ват),хорошая кислота паяльная.Самое главное:прогреть хорошо железо,перед этим хорошо протравить шов,если где останется грязь или допустим окись,туда олово не затечет ,чистое железо,перед лужением,желательно еще раз зачистить,ну и конечно навык,по началу 50\% на земле окажется,желательно положить лист железа,потом олово ,что стечет можно будет использовать не раз.
Gans
я с вас балдею,лишь бы наколхозить есть уже готовая технология установки олова кузовного,а после сварки это просто необходимо,паяльником такие объемы не обработать,даже если он будет в форме сковородки,плюс если не правильно поставить олово оно уже в камере вспучится,есть опыт,потом все заново сдирать
malyar
Потому и спрашиваю чтобы не колхозить.Заниматся то начал перед кризисом.Работы стало поменьше,опыт можно сказать толко тот который приобрел востанавливая свой первый жигулик.
malyar
Согласен на все 100\%.Рабол бы на крутом СТО то не спрашивал.А работаю как уже писал усебя в гараже.На который пришлось авто спихнуть да ищё и вдолг залесть чтобы построить.Уж сильно хотелка придавила.Хорошо хоть место было.
Sanya
Такой вопросик: Ремонт бампера Тойота Королла. Можно ли его заливать в жидкую шпатлёвку? Да и вообще как жидкая шпатлёвка дружит с платиковыми бамперами? Заливал бампер на ВАЗ 2112 купе в жидкую, всё отлично держится. А тут больно уж бампер мягкий, появились сомнения не растрескается ли.
malyar
Вопрос то был Значит полюбому сначала шпатлю ложить с волокном.А вэтом случае 60или80 роли не с играет ,и на сколько показывает практика ,хоть и небольшая,никакой усадки я невидал на полутора годичной роботе.
KAMAHA
Долго смотрел на спор,только не ругайтесь,вопрос во времени,при сварке металл по любому отжигается,вся ваша технология для наружных работ,а дальше,кто как работает ,у кого то полезет через год,у кого то через пять,у кого то через семь,вопрос времени.Но по своему опыту,скажу:варю прихватками, потом лужу,держит дольше ,чем сплошняк.Внутри не везде нормально обработаешь,да где и обработаешь хватает на 3-5 лет,а хозяину не скажешь приедь через пару лет,обработаю.
malyar
Лужу это типа оловом?Или есть чот другое?
malyar
Понял!Паять в принципе вродибы как и умею.Не раз доводилось радиаторы паять,распаевать чистить и обратно спаевать.Будем пробывать.
Gans
в интернете масса видеоматерьяла по установке кузовного олова
KAMAHA
Когда работал на сервисе,так и лудили,как в темах по лужению,горелка, составы с оловом,но сейчас на родине кроме олова и кислоты ничего не найдешь,а товарищ как я понял тоже не сервис открыл,для гаража и этот метод сойдет,тем более сомневаюсь ,что у него в наличие камера,где может закипеть олово.От нужды лужу и таким колхозным методом,другие в городе и этого не делают,сомневаюсь,что malyar найдет у себя ,что нибудь по профлужению,заранее извиняюсь ,не знаю возможностей вашего рынка.Интересно,чем пользовались отцы наши,когда вмятины оловом заливали.
ban99
Э.... я правильно понял? Вроде читал так: кислотный грунт на металл-> грунт 2к -> шпатлевка-> грунт 2к. Не так?
sau
Ну так на продажу не замарачивайся про толщину
Технолог
extrimlol пишет -"Теперь я чего-то не понимаю? Всё-таки, что имеется ввиду :1) единовременно накладываемый слой шпаклёвки одного вида2) слой шпаклёвки одного вида, состоящий из нескольких слоёвТехнарь.
Макс
На счот усадок, вы знаете что такое шлеф. машинка??? Если деталь убитае и шпатлевать нужно много то:1. Мазать нужно большим шпателем (маленьким накидуеш и большим это всё перетягуеш, плотно вдавлюеш).2. после подсыхания повторяеш процедуру.3. на третем слоем пробуеш рукой шпатлёваное место, и накидуеш шпатлёвку на ямки, потом берёш 60 наводиш под брусок, выводиш плоскость, затем трёш проявкой, перебиваеш 60 - 80 шкуркой, натираеш проявкой, 80 перебиваеш 120, 120 пеебиваеш 180, затем также как и ранее натираеш проявкой но место бруска берёш машинку и нождак 240 и заглаживаеш, для полного удовлетворения можно краску вокруг шпатлёвки загладить 320. 4. Грунтование. Первый слой ЕП (антикорозийный грунт), его наносиш тонкий слой, толико на шпатлёвку и голый метал.5. Второй слой обычнй акриловый грунт, перекрываеш - ЕП.6. Третий слой дальше чем второй.7. как правело грунтую вечером, утром прехожу наченаю замывать, 400 на мокрую под водичку, потом 1000 тоже под водичку (черный цвет можно закончить 800 место 1000 )8. Скоч-брайт серый и матирующая паста с водой, смываем галой.Я работаю на очень приличном СТО, делаем БМВ, Лексусы, Мерсы, Акуры, Инфинити и т.д. и не когда не каких притензий от клиента!!! PS.А то что усадки как их называют риски можно отполеровать это враньё!!!!!!!
Gans
на моей памяти в хороших сто полно криворуких болтунов работало,пока в обратном не убедил,хотяб....орфографией
Админ
Это бред
SHON
6. Третий слой дальше чем второй. Слои ложат на уменьшение а не на оборот
вальдемар
в принципе можно, но лучше подождать пол часика и убедиться в полном высыхании.
Админ
Высохнуть, то должна, но лучше так не делать.
extrimlol
да нет, я делаю на совесть всю ржавчину до металла сдираю, шпаклю всеми градациями прохожу после. ( 80 -180 -320). ответ можно на мой последний вопрос получить теперь?)
Макс
Я в шоке !!!!!!!!!!!!!!Хоть кто-то, со всех саветчиков более 5-ти лет маляром работает???Ребята кто хочет нормально научится делать авто, идите хотя бы год-два поработайте на СТО (хорошее, к нормальному мастеру), гараж это пи*дец, там одни бухари и сказочники, вечно после них приежают недовольные клиент с "боками" на переделку к нам на СТО!!!! Если у кого есть реальнй вопрос задавайте с радостю отвечу!!! Если срочно то
гордей
Ну раз такой профессионал лови пелюлю.Какой кафициент расширения на солнце у металла с краской и у шпаклеванного,крашеного металла.Как убрать риски на простом цвете,на серебристом и темном металлике.после усадки.Сколько времени у Вас уходит на одну деталь,допустим промятая царапина на двери.Кстати после станций плюются дальше.Работают такие же "алкаши" а цена в2-3 раза больше.
sau
15ть лет И тут главное не научиться как мазать, а увидеть что с тем что намазал и покрасил происходит через 5-10 лет. Вот когда видишь свои же машинки через несколько лет, и делаешь выводы про толщины слоя, совместимость шпатлёвок, первичных/вторичных грунтов, краскок, лаков, и учишься на своих ошибках, вот тогда становишься маляром-профессионалом. А научиться шпатлевать и красить это так... на продажу подшаманивать , делов то...
Димыч(24.rus)
в кратце, я первый слой стекловолокном ибо оно меньше усадки даёт, потом её 80кой прохожусь, потом универсальной её 120 и потом финишной белой её уже 240 и под грунт
mishata
Есть вопрос по поводу сушки шпатлевки. В техничке написано (новол алюминька) : Минимальная температура нанесения +10°С.Время сушки:От 25 до 35 мин. при 20°C.Время сушки можно сократить, прогревая в течение 10 мин. в температуре не превышающей 60°С.Если оставить шпатлеванную деталь скажем на несколько дней (после предварительно сушки до отвердевания например лампой или феном) при температуре около 0 она (шпатля) будет в это время досыхать , или нет?
вальдемар
вот на счёт пункта 6, несогласен.объясню почему: когда ты грунтуешь пятнами на увеличение, то после перешлифовки, микрочастицы пыли образуют кратера, и потом на твоих майбахах и ламборджынах, вылазят ямочки.а нужно грунтовать от большего пятна к меньшему, и следовательно во время перетирки, убирается грунтовочная пыль без последствий, и в итоге имеем безупречную деталь после покраски, и клиент возвращается довольным, и со своим другом, ко мне в гараж)))и неважно где работаешь, важно как!!! всем удачи!!!
вадимчик
да перекрытие деталь полностью грунтом накладно ...я чтоб не было усадки шпатлевки лучше ремонтное место и зону рядом содрать до металла .
Админ
Они убираются на всех цветах одинаково, тут все зависит от характера царапин.
Capelo
потеря времени нет, а вот потеря материала и соответственно денег.
lunevo
делая свою работу на отлично ни какая цена клиента не испугает ,переделка потом дороже выйдет, скупой платит дважды, нужно уважать свой труд это мое мнение
lunevo
я даю год гарантии или езжай дальше
sau
Из лично своего опыта - универсальной 3-4мм максимум, финишной тоже самое..., если надо больше, то или рихтуем дальше или покупаем шпатлёвку со стекловолокном. При большей толщине слоя усиливается разница теплорасширения между шпатлёвкой и металлом машины, при нагреве на том же солнце, а если капот то круглогодично, и в результате трещины шпатлёвки появятся довольно быстро.зы. Но вот если машинка на продажу... то мажешь сколько влезет, гарантия 100км пробега.
гордей
Всю ветку не успел прочитать может и было.При шпаклевании больших площядей поступаю так,зачещяю до металла,шпаклюю,зачищяю 80 потом 320 и так каждый слой,после усадки всех ЛКМ риски редкое явление только если схалявил.
Capelo
Теоритически я с тобой согласен, но на практике твои методики не очень подходят для ежедневной работы, так как при перекрытии всей детали или машины грунтом, а так же выжиданием таких сроков сушки , ты просто не сумеешь заработать, чаще всего клиенты хотят сделать сейчас и как можно быстрее, а твои методы приводят к перерасходу матерьяла и замедлению процесса ремонта авто, что влечет за собой естественно меньший заработок.
sau
Ну грунтовать приходится в любом случае, и потери времени не происходит. А сроки сушки... варианта 2: или сушить места для полировки ИК лампой или др нагревательным прибором, или попросить приехать через месяц (обычно никто не приезжает )
Capelo
спасибо за поправку, буду знать...
вадимчик
да я согласен с CAPELO когда сам на себя работаешь материал в копеечку обзходиться у нас например жесткая конкуренция армяне вообще готовы почти здаром делать лишь бы работать вот и приходиться цены снижать ..
вадимчик
ну клиент разный быввает один понимает что сколько стоит второй вытаращив глаза када ему обьявляешь цену ЗА ЧТО ? так много ну а работу надо делать качественно .
extrimlol
какой максимальной толщины слои можно наносить универсальной и финишной шпаклевки ?
вадимчик
ну да я согласен .гарантии нет если надо дать слой толстый а место играючее я пользуюсь шпатлевкой с алюминенвым наполнителем очень эластичная не то что стекловолкно .и усадка маленькая совсем ..
extrimlol
может меня не поняли ? я имел ввиду толщину не конечно слоя шпаклевки, готового к грунтованию,а один слой из нескольких.машину готовлю к покраске 1 раз, делаю на продажу. стекловолокно мне не надо. неровности в основном под финишную у меня.
mishata
mishata
Сушить шпаклевку феном очень не желательно...почему
mishata
Мне кажется смотря как греть. Я сначала прогреваю металл вокруг шпатлеванного места (кругами равномерно,до горячего) а потом постепенно уменьшаеш радиус к центру. К тому же мне думается что если шпакля уже твердая (соответственно верхний слой скорее всего уже высох полностью) то уже как не грей а суть не изменится или нет?
Sanya
Такой вопрос по подготовке! Есть элемент после сварки, надо шпатлевать. Обычно я делал: шпатлёвка->жидкая шпатлёвка->акриловый грунт->покраска. Но мне тут сказали что обязательно надо кислотный грунт, иначе после сварки всё зацветёт. Так ли это? И как вы подготавливаете аналогичные элементы, и если пользуетесь кислотником то в какой момент его наносите? Заранее благодарен.
Sanya
А как потом со шпатлёвкой? Я веть спросил: "И как вы подготавливаете аналогичные элементы, и если пользуетесь кислотником то в какой момент его наносите?"
Технолог
Первичный грунт необходимо использовать в любом случае. Не обязательно кислотный или протравливающий - можно эпоксидный (дороже, но качественнее).В случае кислотного - его поверх шпатлёвки и никак иначе.Хочу обратить внимание, что риска от Р60, на которую кладёт "реакт-приобразователь" - это нонсенс (не обижайтесь за прямоту).Sanya , приведённая Вами схема ремонта("шпатлёвка->жидкая шпатлёвка->акриловый грунт->покраска") вполне жизнеспособна при условии оперативного выполнения работ и отсутствии признаков коррозии.Удачи Технарь.
Технолог
, наш автопром уже давно не ограничивается Вазами, Тавриями, Волгами и технологии заводской окраски принципиально отличаются от ремонтной как рекомендованной производителями ЛКМ так и понимаемой каждым участником сего процесса.
вальдемар
кстати МАКС, на счёт пункта 7 ты тоже не по технологии делаешь, так скакать по градациям наждака- 100\% будут риски через месяц.и для чёрного цвета лучше заканчивать на 1000 а не на 800!!! это так, на всякий случай,. чёрные цвета более сложные в плане подготовки!!!
Админ
Админ
Потому что прогревается только верхний слой шпаклевки... Я уже несколько раз подробно описывал это.
Админ
Думаю так пойдет.
malyar
Я конечно извиняюсь.Сам в этом деле новичок.Но голый метал,сварочные швы.Всегда обрабатываюреактивным грунтом,чтоб наверняка.
malyar
Все не так уж и сложно.Прошёл мини песочком,царапнул-60,продул,обезжирил,грунтонул реакт-приобразователем жидиньким в окурат.подсохло ну а дальше по накатаной...........!
Sasha
Технолог, я так понимаю , что наш автопром обделен такой технологией и на Вазах,Тавриях , Волгах эту технологию никто не применяет или я ошибаюсь?
malyar
Спорить ни скем не собираюсь.Потому как самоучка начинающий и работаю не на СТО а дома вгаражеПросто если рассудить,то шпатло на чем лучше держится,на гладком метале или после 60-ки.