Админ
Подскажите чем можно легко удалить старую краску и шпатлевку (может кто использует какую нибуди смывку)
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Админ
Подскажите чем можно легко удалить старую краску и шпатлевку (может кто использует какую нибуди смывку)
Админ
Это помоему Химрезерв, пробывал, она берет только тонкие слоя, если несколько слоев нужно мазать несколько раз, вобщем проще счистить.
petruxa
Лучше механического способа нет, по своему опыту. Ободрал ,обезжирил и делай что хочешь. После смывки остатки её удалить нужно тщательно иначе проблемы 100\%.
Sasha
у меня были случаи ,что смывка попадала на пластик и выедала в пластике ямки.
Админ
Если нагретый пластик очищать шпателем, то его можно легко повредить...
Sasha
самый надежный и проверенный способ удаления старой краски с пластика ,это шкурка и терпение .
petruxa
Тоже согласен механический способ.
денис
какой модный у тебы фен! .и с помощью его и шпателя сдираю всё.нагреваеш краску и шпатель как в масло.1час две двери.
Alex\_403
использую гадость, продется в литровых или 1,25 бутылках из стекла, та которую делает зебра не очень, а с машинкой на этикетке хорошая, так и называется смывка старой краски, белая матовая типа с парафином, на вид полупрозрачное желе
Alex\_403
не согласен, с ней куда проще, только надо аккуратно, чтоб на руки не попало
Админ
На метале согласен, а вот на пластике...
DEMITRIUS
С пластиковых деталей старая ЛКП хорошо удаляется при помощи фена (греим ЛКП до его пузырения-и осторожно, при помощи шпателя удаляем лохмотья)Этим методом ЛКП хорошо удаляется дажеесли пластик обработан адгезионным грунтом;-)
DEMITRIUS
Или кусочком мягкого пластика без острых углов-в форме шпателя. Бампер (стараться) не нагревать до температуры его размякчения (может вести)
andrjuha
Согласен с sasha, механические способы лучше всего, только взять агрессивный материал, есть полно фибровых дисков, те же 3М-ские щётки Ролок, Клин-енд-стрип ...
Просто Я
Я вот тоже пробывал феном,нужно токо найти золотую середину с температурой что бы не поплавить его,и вперед(лучше фен там где регулируется темп.)нп:
слава
может! у меня эта мпатля не усаживается
Админ
Укрываемостью.
Админ
Да к краске. Конечно она на голову выше чем Новол и Интертнротон. Из баночных красок я предпочитаю Duxone или Mixone.
королев к а
смывка на оснве соляной кислоты.налёт на железе после смывки снимать механически-машиной,руками ,как угодно,но снять .если деталь оригинальная ,в черном грунте,то по технологии допускается -заматовать и красить.гарантию отходит однозначно.но через два сезона ,а может и раньше сколы превратятся в пауки -коррозия.поэтому не лениться и снимать до металла.и по мокрому в покрас.Админ ,а чем тебе mipa не нравится?
королев к а
укрываемость наверно относится к краске? не знаю, не красил.мне грунт порозаполнитель и лак понравились.этот материал на ступень повыше ,чем новол,интертротон,боди.
Кирилл-автомаляр
Вот фотка усатика
Кирилл-автомаляр
Есть не у меня, а в нашей малярке.О каком ракурсе вы говорите?Что там понимать, накрутил на болгарку и пошел снимать краску Кто в этом немножко понимает ему не надо никаких ракурсов
ColorJack
На след. неделе буду красит морду Outlander XL, бампер пришел в белом грунте, качественном таком, глянцевом, думаю что его не надо снимать, а крылья в обычном черном, снимать или не надо?
trin
крылья однозначно снимать и на сухую. бо буде беда..... потом со временем все отваливается. а попутнопоявляются такие мааленькие раковинки с паутинками ржавчины. и все.
romaann
Привет!Есть пара вопросов:1. Если отечественная деталь в черном грунте, с лицевой поверхностью все ясно - снимать грунт. А внутри? (например в моем случае - задний борт ИЖ-каблучка). Внутрь не подлезть... Как с этим поступать?2. Показанный выше "усатик" - насколько бережно относится к металлу? Чем вообще лучше сдирать черный грунт, чтобы и металл поберечь, и сделать в разумные сроки?ЗЫ делаю для себя, поэтому хочется, чтобы с трудом добытая почти раритетная деталь прослужила долго...
martin130
Рекомендую для снятия ЛКМ, а также для удаления поверхностной коррозии шлифовальные лепестковые круги. Только не КЛТ (для болгарок), а мягкий радиальный круг тип КЛ. Посмотреть можно здесь Он мягко снимает краску не повреждая кузовных панелей.
martin130
На каждом круге, на этикеточке, указаны максимально допустимые . Для 150х30х32 - 4400 оборотов в минуту, для 200х50х32 - 3300 об/мин. У болгарки же от 6000 до 13000 об/мин в зависимости от модели. Так что, ни чего удивительного нет в том, что круг разорвало! А соблюдение рекомендованных производителем эксплуатационных режимов позволит сохранить не только инструмент, но и собственное здоровье! И это касается не только лепестковых кругов...
Админ
Откуда знаеш про грунт PPG ?
Просто Я
Вы говорили что у вас,есть,а не в инете,хотелось бы увидить вашу,и с какого то другого закурса,просто тут на этой мало что понятно!?
ColorJack
Надо будет опробовать "усатика") Просто не часто приходится удалять всё до железа, а так bosch'евской машинкой с выключенным эксцентриком и 80 абразивом.
Админ
Лучше снять, особенно если детали сделаны где-то в Китае.
ColorJack
спасибо за советы
Сидор
Нутро заонтикорь, можно сначала эпоксидным грунтом пройти.
Hyundai
Да к стати, лепестковый круг на болгарку отлично снимает ржавчину*) Только, как то разлетелся он у меня.... думала рожу там со страха*))))По этому предпочитаю круги 60 или 80.
вадимчик
с советского железа удаляю грунт транспортировочный это ваще не грунт а угольная пыль какая то стираю ток на сухую потом кислотный и 2к грунт . с тайваньских деталей редко смываю как правило грунт там PPG И видно что качественный хоть китайцы а детальки не фигней грунтуют .просто перетираю красным скотч брайтом и грунтую .
вадимчик
грунтом ppg пользовался он правда дорогой зараза но качественный у нас в городе станций несколько дилерских вот там ток все ppg работают на фордовской станции только spies heker ну вот и нам гаражникам порой удается что нибудь купить подешевле .а так вообще на хорошие ответные машины покупаю дорогие материалы даже себе немного в урон лишь бы клиент был доволен и качественно было .а на собственном опыте качество и надолго из дешевых материалов не сделаешь
KAMAHA
Всегда счищал черноту,красил на аудюху капот Тайвань,коллега посоветовал не трогать.Замотовал-покрасил,пол года стоит,нормально,но там сразу было видно,культурно загрунтованный капот,жалко шкуритью.
sau
Выше уже писать не удобно, текст ускаивает за пределы окошка :Если кому интересно что да как делается при покраске на заводе, вот нарыл статейку только что У меня когда то была очень хорошая, ещё советских времён, книга "Автохимия" в которой было много чего полезного, и про составы растворителей и т.п., но её взяли почитать "ненадолго", и прошло уже 7мь лет А ведь чем и как лучше загасить кислотную составляющую той же смывки (ну странно для меня то что на бутылке советуют бензином протереть потом), теперь уже и не узнаешь, только опытным путём
слава
димыч(24.rus) ты с красноярска? вся продукция где написано body я далеко далеко стараюсь обойти!
слава
пользовался грунтом однакомпанентным. затер крылья новые р240 до железа, нагрел,загрунтовал, покрасил акрилом, месяц приезжает человек на этой машине краска вместе с грунтом осыпалась да так красиво что на комуфляж похожа стало. работал шпаклевкой с аль пылью макс слой был 3мм трещина диаметр ремонта 24см
слава
увожаемый админ давненько это было но краску клиенту довали под этот грунт! да и шпаклей пользовался этого производителя не в восторге как и некоторые на этом сайте. прочитал про антисиликон но там вобще шляпа у человека получилась.
слава
здравствуй Админ извени а что с novolom не так? меня она устранвает обсалютно вся
ColorJack
Допустим даже что грунт качественный, не редко встречается что качество покрытия оставляет желать лучшего.
sheb
Я тоже купил Тайваньское крыло с чёрным покрытием,не сдирал,покрасил,всё пошло трещинами и краска начала отваливаться.Так что надо эту черноту счищать однозначно.
sau
Удаление ЛКМ с металла - смывка и ещё раз смывка (смывка старой краски). Обьясню почему, вручную шкуркой - тяжело и долго, болгарки... даже взяв поидее самый слабый по трению круг (проволочный), всё равно идёт перегрев металла и на больших плоскостях (взять тот же капот в местах между усилителями), метал перегревается и его естественно ведёт, как результат хлопушки и просто бугры/вмятины. Как вариант плоскошлифовальные и планетарные, но опять же долго и экономически не выгодно по сравнению со смывкой. Это что касается именно эмали, по шпатлёвке смывка работает по другому, растворяет полиэфирные смолы, что не даёт конечно легко содрать её шпателем, но тут уже можно и болгаркой с проволочным кругом, всё равно там и так яма была раз шпатлевалось. Ещё один довод в пользу смывки, под всеми слоями грунта на металле лежит ещё и фосфатированый слой с завода, и пока его не протрёшь, металл очень не плохо сопротивляется коррозии. При снятии ЛКМ с помощью фена, то же как и для болгарки, случайные пергрев сделает такую же каку, и отрихтовать хлопушки потом проблема Ну а пластик... Ну вот реально у кого то стояла цель снять всё слои с пластика до нуля ? Я даже не могу придумать зачем их снимать. Так что если уж очень надо, для например клейки/пайки, болгаркой или ручками не так уж и напряжно По поводу чёрного типа "заводского грунта", чёрный электрофорезный грунт действительно существует, по нему даже можно варить, он прекрасно проводит ток, но щас вместо него бодяжат и надувают и пф и нитро и ещё хз что, что самая действенная проверка, это как уже говорили тряпка с 646 расворителем, мин на 15ть и потом ей же потереть. Держится - прекрасно, по нему и грунтуем дальше, смывается - я лично и сошкуривал, и растворителем смывал, но дешевле и быстрее именно смывкой его намазать, как раз тонкий слой грунта отлично ей снимается с первого раза, за 10ть мин, да и опять же не нарушается защитный фосфотный слой на самом металле.
Димыч(24.rus)
я использую для удаления смывкой body 700, убойная вещь, даже шпаклю поднимает но полиэтилен не трогает,использует очен просто, мажешь тряпочкой, потом через 10 - 15 минут оно всё поднимается и шпателем краску убираешьи всё )
Sasha
слава,а что с продукцией Body не так ?
Админ
Так алкидный грунт (которым ты пользовался) не подходит под акриловую и нитро краску. В данном случаи должно было сразу поднять.
Админ
Значит ошибся тот кто дал его, но не сам производитель.Ну не знаю, вполне приличная шпаклевка.Вообще я считаю из всех материалов имеющихся в продаже не стоит покупать Inter Troton, Novol и Mipa.
Админ
Усадка, хотя я давно не пользовался Новолом, может уже что-то поменялось.
Васяга
Кто подскажет,?/ Нужно или нет сдирать черный грунт с Тайваньской детали?Привезли на покраску крыло Пассат - 3 переднее в упаковке царапин и вмятин нет.
Просто Я
На выходе если не ошибаюсь!
Андрей
а я видил специальную смывку для снятия старого лкм.она как работает или лажа ?
Андрей
извени но в середину не заглядывал.а на вид литровая жестяная банка
trin
черный "транспортировочный" грунт обязательно надо снимать. иначе будет беда. это и не грунт вовсе. так лажа какая то...во всяком случае все маляры кого знаю... все снимают. желательно на сухую.
trin
блин. а я на "волговских" не снимаю...у меня их просто нет обычно гоняю "орбиталкой". окультурь про налет ржавчины. может ведь кто то и не знать.потом прямо по налету ложить грунты будут...я просто его изначально не делаю. из за "сухих" технологий.
vedmen
с бампера daewoo я удалял краску обычной смывкой для старой краски. и ничё нормалёк.затем замыл 800-й прошёл праймером для пластика и крась металиком.
tech
Фен хорош. Он показывает температуру на выходе или поверхности которую ты нагреваеш.
Чёрный Маляр
да зачем, этоже не наша чернуха, а нормальный грунт с антикорозионными добавкаминекоторые производители покрывают грунтом по спец технологии, его даже можно не матить, обеззаразил и крась
Виталя
я перегрунтовываю китайский заводской грунт слабоват проверено на себе у нас этого добра хватает оригинал только на шроте
Просто любитель
Ну и что она представляет!
Capelo
думаю что лучше перегрунтовать хотябы тонким слоем, не ошибешься
Саныч
Почему на сухую то.Аесли растворителем смоется или смывкой,или наждачкой с водой.Вы чего так налета ржавчины то боитесь?Что не знаете как с ней справится?Шарахаетесь от воды как черт от ладана.Черный грунт на российских машинах это грунт консервант.Волговские запчасти все в масле это тоже консервант.Снимать обязательно.
Сидор
Не надо, этот заводской грунт катафорезный антикоррозийный. Перегрунтовывать надо. А вообще простая проверка. Мочится тряпочка растворителем и кладётся на грунт минут на двадцать. Если грунт не смывается, то просто перегрунтовываешь и красишь, если растворитель смывает грунт, то грунт снимать до метала. С отечественных деталей снимать однозначно.
Кирилл-автомаляр
У 3М есть круги на болгарку с усиками(мы называем усатик).На примере двери снимает все на хрен за 5 минут.Они сами из какогото пластипка.У нас шеф их закупает