Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Процес полировки

Вернуться к: списку тем форума

Админ

Предлагаю здесь всем описать и обсудить свой процес абразивной полировки ЛКП.

Комментарии

06.02.2012 в 10:38

Sasha

по фарекле делаю тоже1 этап 1500 -20002 этап G 33 этап G 64 этап G 10в основном пользуюсь кругом APP желтый (по моему как сказали универсальный) а вообще ,полирую очень редко и в основном только знакомым и друзьям.

06.02.2012 в 11:24

trin

согласен. черный круг лучше подходит под G10. особенно для темных цветов. Я полирую примерно так. P1500. В отдельных случаях на  ракеле3M. для равномерного снятия шагрени и сорности.P2000-P2500.Чудо-Машинка с жестким кругом APP - G6. потом мягким кругом. Иногда балуюсь G-10. Но обычно это 3M с зеленым колпачком.Потом наношу сверху тефлон или воск, воде Turtle-wax.для зашиты свежей полировки.

06.02.2012 в 11:37

trin

а вот и она собственно...рекомендую.http://подборкрасок.su/news.htm?subaction=showfull&id=1207577816&archive=&start\_from=&ucat=6&

07.02.2012 в 12:09

Админ

Можно если на всем крыле нет шагрени, если есть это место может выделятся.

07.02.2012 в 12:42

geni-izotov

как проявлять просвечивать мотовость краски или лака,перед полировкой абразивной пастой

07.02.2012 в 12:49

Sasha

вопрос как то поставлен ,что я даже не могу понять саму суть .

07.02.2012 в 01:47

Админ

А в чем суть вопроса?

07.02.2012 в 01:52

Админ

Вобщем я начинаю  1) этап проход 1500 далее 25002) этап 3М 74 с желтым кругом АРР3) этап 3М 75 с черным кругом АРР4) этап (для темный оттенков) 3М 76 с черной рельефной насадкой 3МP.S первый и второй этап не обязателен.

07.02.2012 в 02:20

Админ

Для G-10 наверное лучше будет черный, он разводов меньше оставляет.У меня почти все машины после покраски полируются, по другому не выходит  .

07.02.2012 в 02:37

Админ

А что это за зверь 3М с зеленым колпачком?

07.02.2012 в 03:12

Capelo

а можно ли полировать например не всё крыло, а только место где устранил потёк

07.02.2012 в 03:38

trin

"Можно если на всем крыле нет шагрени, если есть это место может выделятся."так не бывает. все равно для зрительнго нивелирования поверхности лучше доводить весь элемент, или весь бок, или весь автомобиль...

07.02.2012 в 04:36

Просто Я

07.02.2012 в 05:13

geni-izotov

привет всем! когда матовая поверхность невидать мелких и чуть крупных рисок ЕСТЬ КАКИЕТО НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА

07.02.2012 в 05:58

SKAY\_1981

про методы полировки с помощью тризактов или их аналогов на орбитальных машинках я думаю можно поговорить позже. потому что там нужен опыт вышивания крестиком двумя руками на непонятных предметах, в условиях максимально приближенных к космосу. [/quote]зачем позже? давайте сейчас,интересно же!

07.02.2012 в 06:40

d\_c

17 оч долго сохнет при полировки( не то что б 74 ;( ), очень хорошо видно риску при полировке, работает быстрее, после 3M trizact 3000 один проход и всё!не 19 , а 49\_универсальная, чуть агресивней чем 75,но меняя круги\_ выход выше похвал! один проход и всёантиголограмная паста\_ ей цены нету для темных цветов (только дорогая ;( ) разводы уходят тоже с одного прохода!!!! 74 и 75 паста до сих пор валяются где то в боксе )))попробуй, не полжалееш!!

07.02.2012 в 06:59

d\_c

используй все эти все килограмМы, я и не против когда используеш, попробуй те пасты которыми я пользуюсь жду камментоФФФ P.S. технологи у вас редкие гости? "техничку" на мыло скинуть???

07.02.2012 в 07:03

ColorJack

d\_c пишешь прямо как на сайте 3М, понятно что если использовать всё что рекомендует производитель, то эффект будет на высоте, но все всесте будет долго себя окупать. Не удивил.

07.02.2012 в 07:04

Виталя

на лаке такого не замечал. А про акрил ничего не скажу вообще даже за полировку его не берусь.Если и крашу то только базой работа в основном с иномарками поэтому акрил полировать не берусь пару раз перетер капот на плоскости не горю больше желанием попадать на перекрас.

07.02.2012 в 08:00

d\_c

  у меня такие места не "седеют", может не тем пользуешся? попробуй нормально поверхность подготовить, с trizact 3000, думаю проблем не будет

07.02.2012 в 08:44

Админ

Что это за технология? Очень интересно.

07.02.2012 в 09:29

trin

  это выглядит как матовые пятна? или это похоже на муть  в лаке... такую белесость. можно поконкретнее?обычно первый эффект происходит от неправильно подобранной наждачной бумаги. если вы обрабатываете ЛКМ начиная с P1500... это тяжеловато. чтобы сбить риску  после нее надо очень постараться. особенно если лак свежий и вы его полируете чуть ли не  на следующий день. попробуйте провести эксперимент. начните с P2000 потом P2500/ если паста 3M, то как правильно читайте здесь:идеал, это орбитальная машинка с тризактом. равномерная риска. полируется идеально. блеск гарантирован.а муть в лаке... такие белесые пятна или пятнышки. это обилие влаги при покраске.

07.02.2012 в 09:48

Grigorre

To Admin--Я пока-что без понятия что там и как,как заплачу 500уе тогда и покажут)))

07.02.2012 в 10:38

Админ

Попробую, жаль что только купил 2 килограма 74, и 1 килограм 75.

07.02.2012 в 11:17

Чебоксарец

Приветствую ВСЕХ! Полирую гдето год, но к малярке отношения не имею, пользую 75, 76. проблема борьбы с голограммами, помогите.

07.02.2012 в 11:31

ColorJack

После 3М паст иногда через пару месяцев проявляются места полировки, как бы седеют, никто не сталкивался?

07.02.2012 в 12:30

autodelll

ты какой лак используешь?

07.02.2012 в 12:33

Grigorre

1 этап - шлифовка 1500-2000-2500,затем полироль G-3,G-6,G-10 либо линейка 74,75,76 от 3М,у нее получше конечный еффект.Блеск отличный,но хотелось бы чтоб в итоге ушли на нет все риски от шлифовки.Т.е ну совсем идеал красоты Хочу попробовать технологию Automagic,как мне обьяснил ихний  представитель будет ну совсем супер,только материалы с технологией ни много ни мало стоят 4000 грн)))) Если решусь то напишу результат   

07.02.2012 в 12:40

terminator

Подскжыте пожалуйста как правельно полировать свеже крашенный ЛКМ?У меня вот какая проблема - после полировки дефектов ЛКМ через некоторое время проявляются пятна где была произведена абразивная обработка(особенно на тёмных цветах).После полировки машину моют на мойке-пятен нет(появляются приблезительно через неделю).Лак DuPont 3550S полеровал и 3М и Festool эфект одинаковый(бывает машыны возвращаются по 2 раза).

07.02.2012 в 01:35

terminator

Пятна слегка матовые в тех местах где проходил наждачкой.Раньше полировал после 2500,теперь у меня эксцентриковая машинка фирмы Festool с диаметром хода 2.5мм с зерном 3000(идеально убераетмусор,правда служит не долго).Заполировываются моментально,правда вот такая беда .Скорее всего я недополировываю,но как это определить,если блеск идеальный.Возможно есть какойто способ?Правда транзиком ещё не пробовал,если можно по подробнее(зернистость,производитель,как выглядит и как им работать).

07.02.2012 в 02:16

Админ

Их наилучше видно с обычной лампой накаливания.

07.02.2012 в 03:00

geni-izotov

привет! я неуточнил после шлифовки 1500-2000 наждачки

07.02.2012 в 03:41

geni-izotov

мне просто интересно можно както проявить

07.02.2012 в 04:34

petruxa

А пройди 4000 абралоном и смело не глядя можешь полировать, если правда мусор не попадает когда матуешь.

07.02.2012 в 04:50

Админ

Обратно шлифовать.

07.02.2012 в 05:04

Админ

Почему 74 и 75 прошлый век?

07.02.2012 в 06:03

d\_c

потому что прошлый век! она работае на порядок меньше чем -17, и оставляет такие разводы\_голограммы, что после нее геммора столько!!!!  \_19 паста универсальная, разводов минимум!! когда мне их дали на пробу, то toyota LC prado (цвет 202) вышел полностью отполированный за 5 рабочих часов с перекурами, без разводов и с минимум царапин. Авто было после охоты ;( жесть ;(

07.02.2012 в 06:16

geni-izotov

после шлифовки остаются риски  как проявить просветить

07.02.2012 в 06:34

geni-izotov

насчет лампы знаю НО невсегда помагает

07.02.2012 в 07:01

Админ

Понял. Бывает такое что после полировки вся поверхность в царапинах, это случается из-за недосушиного лака или краски, из-за мелких пищинок...

07.02.2012 в 07:30

Админ

Я не знаю как, только полировать.

07.02.2012 в 08:22

geni-izotov

привет всем! А как убрать рику от пылинки просто ее незаметил А уже прошел 3МилиG3 есть какойто нюанс или обратно шлифовка

07.02.2012 в 09:14

d\_c

))) 1)согласен 1500 далее 25002)Trizact 3000 "3M"3)паста 50417 "3М" желтый или белый круг( смотря какой цвет, для темного сначало белый)4)паста 80349 "3М" сначало желтый и потом черный круг 5)для хороших клиентов "этап (для темный оттенков) 3М 76 с черной рельефной насадкой 3М) " антиголограма 50383 "3М"\_ минус: круг специальный, плюс салфетка,зато ЭФФЕКТ))) не пожалеете!!!6) -74,-75,-76 пасты "3М"- прошлый век!!!! зато -76 до сегодня пользуюсь респект и уважуха всем 

07.02.2012 в 09:41

хаммер

3м щас под трайзек затачивает линейку паст.

07.02.2012 в 10:10

Админ

Раскажи подробней про 17 и 19. Нюансы в использовании.

07.02.2012 в 10:46

Лёха 61rus

Понятно!!

07.02.2012 в 10:54

Sergey\_P

Зависит от причины, по которой необходима полировка.

07.02.2012 в 11:41

Лёха 61rus

да можно,, посредством полировки сбить шагрень,      а кто красил авто? 

08.02.2012 в 12:21

trin

доброго вам времени суток. значит расклад какой. начнем по порядку. шагрень можно и нужно сбивать полировкой. но, абразивные пасты вам здесь не помощники. в полировке используются бумаги с разной градацией абразива. прежде всего ваше ЛКМ должно быть сухим. начните полировку  с Р1500 (плохо что вы не можете дать расклад по лаку, какой он марки и  жесткости HS или MS). помните правило начинающих полировщиков. не давить на поверхность (оставите хаотичные риски от пальцев). большой объем чистой воды (любая песчинка попавшая  под ваш брусок или ладонь, это косяк, на светлых цветах еще можно съехать. на темных видно, в идеале контролируйте чистоту детали, смойте всю грязь с колес с молдингов и пр. все это намокает и пытется вам помешать, будьте начеку). для сполировывания мусора используйте жесткий брусочек с 1500 (аккуратными движениями сошлифовывайте мусоринку вровень, покуда не пропадет маленький ореол. если мусора мало, лучше делать это на сухую, чаще меняя наждачную бумагу на бруске. если вся деталь в мусоре, то берите жесткий резиновый брусок и с водой равномерными движениями проходите деталь, таким образом вы срежете быстрее и шагрень и мусор). будьте аккуратны на кантах, краях, закруглениях и соседних деталях (порой бывает что вы сами не замечаете как ваш брусок или ладонь или орбиталка протирает кант на соседней двери, только потому что она немного "торчит" над вашим элементом).контролируйте процесс убирая воду насухо. помимо фирменных ракелей, можете взять обычный дворник с автомобиля, только не сильно уставший, и чтобы по краям не торчал металл, а то смоете и сразу в перекрас. после подобной операции когда вас уже устраивает качество покрытия, берите Р2000. равномерные проходы с водой. потом Р2500.проход вдумчиво.думайте о хорошем. к примеру о сексе.желательно вдвоем.смывайте  деталь постоянно, мусоринку можно не увидеть, а услышать, звук под наждачкой незабываемый, сразу смывайте и деталь, и ладонь, и бумагу, поцарапает мама не горюй.машинку с чистым слегка влажным кругом в зубы, полироли на нее без фанатизма..... и в путь.( не пытайтесь халтурить, зубные пасты, дедушкины полироли для ботинок и пр. вам тут не помошник) по поводу использования полиролей, оборотов машинки и пр. читайте в этой ветке. помните что лак можно "пережечь" даже кругом. потому будьте акуратны. все у вас получится. не боги горшки обжигали. и музыку не они пишут. так что удачи. если что пишите, поможем.про методы полировки с помощью тризактов или их аналогов на орбитальных машинках я думаю можно поговорить позже. потому что там нужен опыт вышивания крестиком двумя руками на непонятных предметах, в условиях максимально приближенных к космосу.

08.02.2012 в 12:30

trin

с водой. чистой. без песка. тепленькой. на сухую ты можешь аккуратно посрезать мусор на   жестком бруске. а так только с водой.

08.02.2012 в 01:12

d\_c

кто пробывал новый диск для мокрого шлифования(номер не помню) Р1500 3М???пилит мелкие соринки и шагрень ровняет. у меня на полировку капота honda accord ушло менее часа с перекурами.

08.02.2012 в 01:35

SHON

Есть круги абролон и трайзакт а наждачкой только пиль уберают и то посла катера

08.02.2012 в 02:29

SHON

Они разглаживают шагрень а не убирают её полностью как бумага в ноль

08.02.2012 в 02:30

stalker

Объясните пожалуйста новичку! перед полировкой авто матовить поверхность обязательно 1000-1500 шкуркой или можно какой нить грубой полиролью??

08.02.2012 в 02:43

stalker

Причина такая, после полной покраски получилась довольно заметная шагрень , ну на подобии апельсиновой кожуры вот думаю полирнуть, как вы думаете можно будит таким способом от нее избавиться???

08.02.2012 в 03:15

Gans

подтекст вопроса сталкера заключался в том чтобы ему смогли сказать как это сделать,а не просто ответить да,если не можешь объяснить,помочь,лучше от комментариев отказаться,поясню...другой комментатор, более опытный ,может подумать,что на вопрос как бы получен ответ,мое мнение надо давать более детальные ответы с пояснениями действий,ведь форум узко профессиональной направленности,а не болталка

08.02.2012 в 03:29

stalker

trin спасибо за ответ! и еще вопросик так шкурками проходить на сухую или с водой??? а да красил сам.

08.02.2012 в 03:41

Лёха 61rus

Цитата: Лёха 61rus от Марта 03, 2010, 08:30:38 pmда можно,, посредством полировки сбить шагрень,      а кто красил авто?  подтекст вопроса сталкера заключался в том чтобы ему смогли сказать как это сделать,а не просто ответить да,если не можешь объяснить,помочь,лучше от комментариев отказаться,поясню...другой комментатор, более опытный ,может подумать,что на вопрос как бы получен ответ,мое мнение надо давать более детальные ответы с пояснениями действий,ведь форум узко профессиональной направленности,а не болталка     Ну вот смотри  Gans   ты уже критиковать начал,,,     по скольку  trin   написал как полировать,,      я спрашивал затем если не он красил , а кто то, и от этого далёк,  то лучше отдать на полировку,  дешевле будет,   а так как он покрасил сам  он уже немного понимает,,,, изходя из этого я строил этот вопрос,     естественно   как он тветил бы мне,,   я бы  сказал расказал , обьяснил бы, как полировать,  не хуже чем trin,,,   знаю что тема не оффтоп,   

08.02.2012 в 04:15

SKAY\_1981

всем привет! ребят объясните что за мокрая полировка? всегда полирую так 1500 шкурка с водой бруском, потом 3м 74 меховым кругом потом 75 поролоновим белым или оранжевым. слышал что как-то вроде нужно мочить круг потом на него пасту и полировать,это так?и ещё вопроос у меня после полировки остаются разводы как их убрать может есть специальная полироль окончательная может не для машинки ручная какая нибудь? как определить сколько нужно пасты полировочной для одного элемента на круг намазывать для крыши например.

08.02.2012 в 04:35

SKAY\_1981

абролон и трайзакт в разы дороже наждачки,и чем они лучше?

08.02.2012 в 04:42

Yuriy

Подскажите процесс полировки легких царапин и разводов на новом черном автомобиле и чем лутше полировать.

08.02.2012 в 04:57

Лёха 61rus

Здарова всем,, ну у нас полировка тоже 3М -- 74 . 75 .76 . вот только обьясните что такое эти голограммы??  я уже голову сломал пока читал  вчера форум, как ни смотрел на детали крашены нет там голограм))) ?   Седня зарегался нафоруме!

08.02.2012 в 05:01

Лёха 61rus

Pivo спасибо, а я думал это че то серьезное,, с этим проблем нет в принципе)

08.02.2012 в 05:49

Лёха 61rus

ну зеленого зверя и он их уберет)))

08.02.2012 в 05:57

Админ

Что за зверь?

08.02.2012 в 06:16

Лёха 61rus

Pivo чесно говоря привык обще к  3М 74 75 76,, как родные ,,

08.02.2012 в 06:17

Sergey\_P

Вообще для голограмм у 3М есть специальная паста - антиголограмная с тёмно - синим колпачком. Применяется на синем полировальнике с пупырышками.

08.02.2012 в 06:24

andrjuha

Сначала надо чтоб лак высох нормально, свеженанесённый не полируется, лак сохнет сверху вниз, и если он не высох, ты при шлифовке и полировке снимаешь полностью сухой слой. Конечно что он будет мутнеть. Чтоб небыло таких проблемм, полируй сухой лак и пользуйся патой для защиты блеска, её не зря люди придумали.

08.02.2012 в 06:56

Админ

3M 75-76, и только с кругами 3M.

08.02.2012 в 07:14

Pivo

когда на солнце видно разводы от полировочной машины!!!особенно на тёмных цветах

08.02.2012 в 07:47

Админ

Еще их видно при большой лампе накаливания.

08.02.2012 в 07:48

Pivo

вот как раз от зелёного зверя(3М зелёный колпачёк как я понял) их и видать

08.02.2012 в 07:58

Лёха 61rus

Разве ? а его хвалили ? хотел купить  ! ну а риски от шлифовки Р2000-2500 он убирает или тоже вранье ?   это 3М паста вот те сылка http://подборкрасок.su/news.htm?subaction=showfull&id=1207577816&archive=&start\_from=&ucat=6&

08.02.2012 в 08:23

Лёха 61rus

помню один раз капот покрасил налил ,,  и повесить меня дернул...  он и потек  потек весь по середине потеками вовсю ширину,,, я 1000  и давай с бруском, потом 1500 2000, 2500  и потом потеть пыхтеть , ругатся и вспоминать, но 3М не подвела заполировала почти все риски ))

08.02.2012 в 08:50

Pivo

и круги должны все быть